Котолюд - pf2.ru
Войти

Котолюд

Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Амурруны, в прос

тонародье именуемые котолюдами, — стройные и проворные хвостатые гуманоиды, повадками и внешностью напоминающие кошек. Это очень открытые, компанейские и крайне любопытные создания, любящие странствовать по свету и исследовать разные места. Любопытство часто заводит многих амуррунов в различного рода передряги, но благодаря врождённой удачливости им обычно удаётся выпутаться, отделавшись малой кровью. Название «котолюды» амуррунов слегка забавляет, но они не возражают против него. Тяга к новым знаниям и перемене мест заставляет котолюдов искать новых впечатлений, и они часто покидают свои родные земли в южных тропиках, но редко путешествуют большими группами. Амурруны-одиночки встречаются повсеместно, но поселений за пределами границ их государства у них практически нет — очень уж они любят скитаться с места на место. Большинство котолюдов открыто всему новому и запросто может сказать: «Я всю жизнь живу среди своих, а ты такой необычный и интересный! Я многому могу у тебя научиться!»

Древние амурру

нские легенды гласят, что котолюды были созданы, чтобы охранять мир от зловещих сил, таящихся на его границах. Иногда этот древний завет проявляется в стремлении бороться с культистами демонических владык, архидьяволов и других бестий. Многие из амуррунов поклоняются духам созидания и совершают необычные ритуалы, чтобы привлечь удачу и отвести невезение во имя духа, а другие почитают собственный небольшой пантеон. Путешественники часто следуют учению Дезны, поскольку оно во многом совпадает с их собственными наклонностями.

Котолюды легко идут

дорогой приключений, их знания и умения могут быть весьма разносторонними. Чаще всего котолюды становятся следопытами или плутами, но нельзя сказать, чтобы таких было большинство: любопытные амурруны часто увлекаются мистическими искусствами, становясь волшебниками, или выбирают путь веры, надевая жреческие одеяния.

Представители

Котолюд-скиталец (Существо 1)

НАРОД АМУРРУНОВ

Котолюды рассказывают, что их родной дом — далёкий Муррасет в Южном Гарунде. Поговаривают, что в сердце государства сокрыт тёмный секрет, но сами жители не распространяются на эту тему, особенно чужакам. Немногим искателям приключений из региона Внутреннего моря удалось хотя бы попасть в Муррасет, не говоря уже о том, чтобы разгадать его тайны.