Главная > Наследия > Эльф

Эльф
Переведено: Вторая Редакция

Эльф Гуманоид

Как древний народ, эльфы были свидетелями больших перемен и обладают точкой зрения, которая может прийти только от наблюдения за сменой эпох. Покинув мир в древние времена, они вернулись на изменившиеся земли, и все еще борются за возвращение своих родных домов, прежде всего, из лап ужасных демонов, вторгшихся в часть эльфийских земель. Для многих эльфы являются объектами благоговения: грациозные и прекрасные, с множеством талантов и огромными знаниями. Между собой, однако, эльфы придают гораздо большее значение личной свободе, чем соблюдению этих идеалов.

Эльфы сочетают в себе иномирную грацию, острый ум и таинственное очарование образом, притягивающим представителей других Наследий. Они нередко алчут знаний, и их исследования часто доходят до такого уровня детализации, который большинство не столь долгоживущих народов считают избыточным или даже бессмысленным. Ценя доброту и красоту, эльфы всегда стремятся улучшить свои манеры, внешний вид и культуру.
Эльфы часто довольно замкнуты и погружены в тайны своих рощ и кланов. Они не спешат заводить дружбу вне своих родственников, но этому есть причина: они тонко и тщательно приспосабливаются к своему окружению и товарищам. В этом приспособлении есть и физический элемент, но само изменение заметно глубже, чем просто поверхностное.
Эльфы, которые проводят свою жизнь среди короткоживущих народов, часто развивают искаженное восприятие собственной смертности и склонны становиться угрюмыми, наблюдая за тем, как поколение за поколением их товарищи стареют и умирают. Этих эльфов называют Покинутыми (Forlorn).
Если вы хотите, чтобы персонаж был волшебным, мистическим и таинственным, вам следует играть за эльфа.

Пункты Здоровья: 6
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Повышение Характеристик: Ловкость, Интеллект, Свободная
Понижение характеристик: Выносливость
Языки: Общий, Эльфийский, Количество дополнительных языков зависит от вашего модификатора Интеллекта (если он положительный). Выберите из небесного, гоблинского, гномьего, гнолльего, драконьего, орочьего, сильвана и любых других, к которым у вас есть доступ (например, из распространенных в вашем регионе).
Атрибуты: Эльф,Гуманоид
Сумеречное зрение : Вы можете видеть при тусклом освещении, как при ярком свете, поэтому вы игнорируете скрытое состояние существ из-за недостаточного освещения.

Возможно, вы...

  • Тщательно контролируете свои отношения с представителями Наследий, обладающих более короткой продолжительностью жизни и либо соблюдаете осторожную эмоциональную дистанцию, либо смирились с тем, что переживете их;
  • Увлекаетесь специфичными или таинственными дисциплинами просто ради овладения ими;
  • Имеете такие особенности, как цвет глаз, тон кожи, волосы или манеры, отражающие окружающую среду, в которой вы живете.

Другие, скорее всего...

  • Фокусируются на вашей внешности, либо восхищаясь вашей грацией, либо обращаясь с вами так, как будто вы физически хрупки;
  • Предполагают, что вы практикуетесь в стрельбе из лука, владеете заклинаниями, сражаетесь с демонами и владеете в совершенстве одним или несколькими видами изящных искусств;
  • Беспокоятся, что вы украдкой смотрите на них свысока или чувствуют, что вы снисходительны и отчуждены.

Физическое Описание

Эльфы, как правило, выше людей, но обладают более хрупким и изящным сложением и длинными заостренными ушами. Они имеют широкие миндалевидные глаза, с большими и яркими зрачками, которые занимают всю видимую часть глаза. Эти зрачки придают им чужеродный вид и позволяют видеть четко даже при очень слабом освещении.
Эльфы постепенно приспосабливаются к окружающей среде и своим спутникам, и они часто приобретают физические черты, отражающие их среду обитания. Например, у эльфа, веками жившего в дремучих лесах, могут быть зеленые волосы и узловатые пальцы, а у того, кто жил в пустыне, - золотистые зрачки и кожа. Эльфийский костюм, как и сами эльфы, имеет тенденцию отражать их окружение. Эльфы, живущие в лесах и других диких местах, носят одежду, которая сливается с ландшафтом и флорой их домов, в то время как те, кто живет в городах, как правило, одеты по последней моде.
Эльфы достигают физической зрелости примерно в возрасте 20 лет, хотя другие эльфы не считают их полностью эмоционально зрелыми до тех пор, пока они не приблизятся к концу своего первого столетия, когда они наберутся опыта, сменят несколько социальных и экономических амплуа и переживут поколение более короткоживущего народа. Типичный эльф может дожить до 600 лет.

Общество

Эльфийская культура глубока и богата, но находится в упадке. Их общество достигло пика тысячелетия назад, задолго до того, как они покинули мир, чтобы избежать великого бедствия. С момента возвращения они стремятся к возрождению, но восстановление - нелегкая задача. Их врожденное терпение и разумное любопытство делают эльфов превосходными мудрецами, философами и волшебниками, а их общества построены на присущих им знаниях и чувстве прекрасного. Архитектура эльфов демонстрирует глубокое понимание ими красоты, а эльфийские города - удивительные произведения искусства.
Эльфы придерживаются глубоко укоренившихся идеалов индивидуализма, позволяя каждому эльфу изучить несколько профессий, прежде чем приступить к конкретному занятию или увлечению, которые подходят им лучше всего. Эльфы долгое время не прощают своих обидчиков, которых эльфы называют илдулиэль (ilduliel), но со временем даже эти антагонистические отношения могут перерасти в дружбу.

Мировоззрение и Религия

Эльфы часто эмоциональны и своенравны, но они придерживаются высоких идеалов. Таким образом, многие эльфы хаотично-добры. Они предпочитают божеств, которые разделяют их любовь ко всему мистическому и художественному. Среди фаворитов - Дезна и Шелин, первая - за ее жажду к чудесам, а вторая - за ее покровительство искусству. Калистрия - самая известная среди эльфийских божеств, поскольку она олицетворяет многие эльфийские идеалы, возведенные в абсолют.

Имена

Эльф держит свое личное имя в секрете внутри своей семьи, называя прозвище при встрече с другими. Это прозвище может меняться со временем, из-за событий в жизни эльфа или даже по прихоти. Один эльф мог быть известен под многими именами благодаря своему окружению в разных возрастах и регионах. Эльфийские имена состоят из нескольких слогов и должны звучать нараспев — по крайней мере, на эльфийском языке. Они так часто заканчиваются на «- эль» или «- ара», что другие культуры иногда избегают имен, заканчивающихся на эти слоги, чтобы не звучать слишком по-эльфийски.

Примеры Имен

Аэрель, Амранерала, Каладрель, Дардлара, Фаунра, Хельдалель, Джафаль, Ланлисс, Опараль, Сельдлон, Сумраль, Талафель, Тессара, Вариэль, Яландлара, Зордлон

Вы выбираете Родословие на 1-м уровне, чтобы отразить способности, переданные вам от ваших предков или распространенные среди представителей вашего Наследия в области где вы родились или выросли. У вас есть только одно Родословие, и вы не можете изменить его позже. Родословие - это не то же самое, что культура или этническая принадлежность, хотя некоторые культуры или этнические группы могут иметь больше или меньше членов из определенного Родословия.

Видящий Эльф

У вас есть врожденная способность обнаруживать и понимать магические явления.
Вы можете использовать заговор обнаружение магии (detect magic) как мистическое врожденное заклинание неограниченное число раз. Заговор повышается до круга. заклинания, равного половине вашего уровня, округленного вверх. Кроме того, вы получаете ситуативный бонус +1 при попытках Опознать Магию
(Identify Magic) и Расшифровать Текст (Decipher Writing) магической природы. Эти действия обычно используют навыки: Мистика (Arcana), Природа (Nature), Оккультизм (Occultism) или Религия (Religion).


Источник: Core Rulebook pg. 40

Лесной Эльф

Вы приспособились к жизни в лесу или глубоких джунглях, и вы знаете, как лазать по деревьям и использовать листву в своих интересах. Когда вы Взбираетесь (Climbing) на деревья, лианы и другую растительность, вы двигаетесь с половиной своей Скорости при успехе и на полной Скорости при критическом успехе (и вы двигаетесь на полной скорости при успешном результате, если у вас есть черта Быстрое Лазание (Quick Climb)). Это не оказывает никакого эффекта, если вы используете Скорость Лазания (Сlimb Speed).
Находясь в лесистой местности, вы всегда можете использовать действие Занять Укрытие (Take Cover), чтобы получить укрытие, даже если рядом нет препятствия, за которым вы могли бы укрыться.


Источник: Core Rulebook pg. 40

Морозный Эльф

Вы жили далеко на замерзшем севере и приобрели невероятную устойчивость к морозной среде, которая дает вам Сопротивление к холоду, равное половине вашего уровня (минимум 1). Вы относитесь к эффектам холода окружающей среды так, как если бы они были на одну градацию слабее (невероятный холод становится экстремальным, экстремальный становится сильным и так далее).


Источник: Core Rulebook pg. 39

Пещерный Эльф

Вы родились или провели много лет в подземных туннелях или пещерах, где мало
света. Вы получаете ночное зрение.


Источник: Core Rulebook pg. 39

Эльф Шелеста

Ваш тонкий слух способен уловить даже малейший шорох. Пока вы можете слышать нормально, вы можете использовать действие Поиска (Seek), чтобы почувствовать необнаруженных (undetected) существ в 60-футовом конусе вместо 30-футового конуса. Вы также получаете ситуативный бонус + 2 при попытках заметить необнаруженных (undetected) существ, которых вы можете услышать в пределах 30 футов с помощью действия Поиск.


Источник: Core Rulebook pg. 40

-- НЕПЕРЕВЕДЕННОЕ --

Ancient Elf

In your long life, you've dabbled in many paths and many styles. Choose a class other than your own. You gain the multiclass dedication feat for that class, even though you don't meet its level prerequisite. You must still meet its other prerequisites to gain the feat.


Источник: Character Guide pg. 25

Desert Elf

You live under the desert's blazing heat, gaining incredible resilience to warm environments. You gain fire resistance equal to half your level (minimum 1), and environmental heat effects are one step less extreme for you (incredible heat becomes extreme, extreme heat becomes severe, and so on).


Источник: Character Guide pg. 25

At 1st level, you gain one ancestry feat, and you gain an additional ancestry feat every 4 levels thereafter (at 5th, 9th, 13th, and 17th levels). You select from among the following ancestry feats.

Название Уровень Требования Преимущество
Владение оружием эльфов 1
Долгожитель 1 возраст не менее 100 лет
Знания Эльфов 1
Иномирная Магия 1
Непоколебимый Вид 1
Покинутый 1
Проворный 1
Изящное владение оружием эльфов 5 Владение Оружием Эльфов
Терпение долгожителя 5
Долгожитель-эксперт 9 Долгожитель
Эльфийская поступь 9
Долгожитель-универсал 13 Долгожитель-Эксперт
Эксперт владения оружием эльфов 13 Владение Оружием Эльфов
-- НЕПЕРЕВЕДЕННОЕ --
Ancestral Longevity 1 at least 100 years old
Earned Glory 1
Elemental Wrath 1
Elf Atavism 1
Elven Aloofness 1
Elven Verve 1
Know Your Own 1
Round Ears 1
Share Thoughts 1 Mualijae, Ilverani, or Vourinoi ethnicity
Sociable 1
Wildborn Magic 1
Woodcraft 1
Ancestral Suspicion 5
Defiance Unto Death 5
Elven Instincts 5
Forest Stealth 5 Expert in Stealth
Inspire Imitation 5
Martial Experience 5
Supernatural Charm 5
Wildborn Adept 5 Wildborn Magic
Brightness Seeker 9
Otherworldly Acumen 9 at least one innate spell gained from an elf ancestry feat
Pinch Time 9
Sense Thoughts 9 Share Thoughts
Tree Climber 9
Avenge Ally 13 You are adjacent to an ally with the Dying condition.
Wandering Heart 13 Arctic Elf, Cavern Elf, Desert Elf, Woodland Elf, or any other elf heritage based on adapting to an environment
Magic Rider 17