Главная > Экипировка > Расходуемые Вещи

РАСХОДУЕМЫЕ ВЕЩИ

За некоторыми строками в таблицах дистанционного оружия следует строка, указывающая тип боеприпасов, используемых этим оружием. Размер урона определяется оружием, а не боеприпасами. Поскольку этот и другие соответствующие параметры варьируются в зависимости от оружия, строка боеприпасов перечисляет только название, количество, Цену и Нагрузку. Использование боеприпасов уничтожает их.

Название Уровень
-- НЕПЕРЕВЕДЕННОЕ --

Масла - это волшебные гели, притирки, пасты или мази, которые обычно наносятся на предмет и используются в процессе. Они имеют атрибут «масло». Применение масла обычно использует 2 руки: одну чтобы держать баночку с маслом и другую, чтобы извлечь его и нанести. Вы можете применить масло к предмету или существу только в пределах своей досягаемости. Поскольку процесс требует тщательности, обычно невозможно нанести масло на недобровольную цель или предмет, находящийся во владении недобровольной цели, если только эта цель не имеет состояние «парализован» (paralyzed), «окаменел» (petrified) или «без сознания» (unconscious).

Название Уровень
-- НЕПЕРЕВЕДЕННОЕ --

Свиток содержит одно заклинание, которое вы можете сотворить не тратя ячейки заклинаний. Можно Изготовить (Craft) свиток, который будет содержать почти любое заклинание, так что виды свитков ограничены только количеством заклинаний в игре. Исключения - заговоры, фокусные заклинания и ритуалы, ничто из этого не может быть помещено в свиток. Заклинание со свитка может быть сотворено только один раз, и свиток уничтожается как часть сотворения. Заклинание на свитке творится с определенным кругом, определяемым свитком. Например, свиток волшебная стрела (magic missile) (1-го круга) может быть использован, чтобы сотворить версию заклинания волшебная стрела (magic missile) 1-го круга, но не усиленную версию 2-го круга. Если не указан круг свитка, он используется, чтобы сотворить низшую версию заклинания.

Если вы находите свиток, то можете попытаться опознать что за заклинание он содержит. Если это обычное заклинание из вашего списка заклинаний или то, которое вы знаете, вы можете потратить одно действие Вспомнить Информацию (Recall Knowledge) и автоматически опознать заклинание свитка. Иначе вы должны использовать Опознание заклинаний (Identifying Spells), чтобы узнать какое заклинание содержится в свитке.

Scroll Уровень 1+

Consumable Magical Scroll

Нагрузка L


The traits for a scroll vary based on the spell it contains. A scroll always has the consumable, magical, and scroll traits, plus the traits of the spell stored on it.

1st-Level Scroll Уровень 1

Цена 4 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

2nd-Level Scroll Уровень 3

Цена 12 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

3rd-Level Scroll Уровень 5

Цена 30 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

4th-Level Scroll Уровень 7

Цена 70 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

5th-Level Scroll Уровень 9

Цена 150 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

6th-Level Scroll Уровень 11

Цена 300 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

7th-Level Scroll Уровень 13

Цена 600 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

8th-Level Scroll Уровень 15

Цена 1,300 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

9th-Level Scroll Уровень 17

Цена 3,000 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

10th-Level Scroll Уровень 19

Цена 8,000 gp


Источник Core Rulebook pg. 565 1.1

Зелье - это магическая жидкость, активируемая при выпивании и расходуемая за счет этого. Зелье обладает атрибутом «зелье». Вы можете активировать зелье с помощью действия Взаимодействие (Interact) когда выпиваете его или поите им другое существо. Вы можете напоить другое существо зельем, только если существо в пределах досягаемости и добровольно или другим образом беспомощно и не может сопротивляться. Обычно вам нужна только одна рука, чтобы выпить зелье или напоить им другое существо.

Название Уровень
-- НЕПЕРЕВЕДЕННОЕ --