Сумеречный
Это Legacy контент.
Описание
Черты
Источник Руководство опытного игрока
Первые сумеречные воплотились в результате соглашения между двумя могущественными психопомпами — бессмертными стражами и пастырями, сопровождающими души после смерти. Один говорил, что некоторые души, которые помогали поддерживать вселенский цикл жизни и смерти, но умерли раньше отведённого срока, заслуживали перерождения, другой же возражал, что цикл от подобного серьёзно пострадает. Спор был долгим, но сторонам удалось найти компромисс: душам было позволено перерождаться лишь при условии, что количество живущих сумеречных не превышает строго ограниченного числа.
Первые из созданных психопомпами сумеречных должны были действовать в интересах богини смерти Фаразмы и её владений — Костяного Двора. Не так давно сумеречным предоставили большую свободу выбора, но лишь в наши дни, сто лет спустя, они наконец-то осознали, что вольны сами творить свою судьбу. Так как сумеречные не рождаются, а воплощаются, они либо пытаются кое-как приспособиться к жизни в обществе, либо стремятся примкнуть к сообществу или организации, видя в них своеобразную замену семье.
Сумеречные обладают врождённым пониманием цикла жизни и смерти. В большинстве случаев это проявляется в виде глубокого уважения к устоявшемуся вселенскому порядку и подталкивает сумеречных к его поддержанию, поэтому они нередко становятся охотниками на нежить, акушерами, священниками и гробовщиками.
Если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было таинственное прошлое и он стремился вступить в какое-то общество, организацию или посвятить жизнь борьбе с нежитью, вам стоит присмотреться к сумеречному.
Когда один сумеречный умирает и предстаёт перед судом Фаразмы, на смену ему в мир приходит другой, за год воплощаясь из иной достойной души вдалеке от места рождения предыдущего сумеречного. Как правило, перерождение происходит в освящённых местах, связанных со смертью, — храмах или кладбищах, где и появляется новый подросток- сумеречный. Сумеречные бесплодны и не могут иметь потомства, но это не мешает им заводить семьи и брать приёмных детей.
Источник Руководство опытного игрока
Благодаря древнему соглашению ваша душа переродилась в облике сумеречного — планарного потомка, ощущающего связь с психопомпами и Костяным Двором. Вы получаете дескриптор «сумеречный» в дополнение к дескрипторам своего народа. Вы получаете сумеречное зрение (или ночное зрение, если уже обладали сумеречным зрением благодаря народу). Ни ваше тело, ни ваш дух ни при каких обстоятельствах не могут обратиться в нежить. Кроме этого, каждый раз при получении черты народа вы можете выбрать её из списка черт своего народа или из списка черт сумеречных.
Первые сумеречные воплотились в результате соглашения между двумя могущественными психопомпами — бессмертными стражами и пастырями, сопровождающими души после смерти. Один говорил, что некоторые души, которые помогали поддерживать вселенский цикл жизни и смерти, но умерли раньше отведённого срока, заслуживали перерождения, другой же возражал, что цикл от подобного серьёзно пострадает. Спор был долгим, но сторонам удалось найти компромисс: душам было позволено перерождаться лишь при условии, что количество живущих сумеречных не превышает строго ограниченного числа.
Первые из созданных психопомпами сумеречных должны были действовать в интересах богини смерти Фаразмы и её владений — Костяного Двора. Не так давно сумеречным предоставили большую свободу выбора, но лишь в наши дни, сто лет спустя, они наконец-то осознали, что вольны сами творить свою судьбу. Так как сумеречные не рождаются, а воплощаются, они либо пытаются кое-как приспособиться к жизни в обществе, либо стремятся примкнуть к сообществу или организации, видя в них своеобразную замену семье.
Сумеречные обладают врождённым пониманием цикла жизни и смерти. В большинстве случаев это проявляется в виде глубокого уважения к устоявшемуся вселенскому порядку и подталкивает сумеречных к его поддержанию, поэтому они нередко становятся охотниками на нежить, акушерами, священниками и гробовщиками.
Если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было таинственное прошлое и он стремился вступить в какое-то общество, организацию или посвятить жизнь борьбе с нежитью, вам стоит присмотреться к сумеречному.
Вы можете...
- Искать возможность укрепить узы дружбы с самыми разными спутниками.
- Направлять все усилия на искоренение нежити.
- Хотеть разузнать, кем были в прошлой жизни.
Другие, вероятно...
- Считают вас некромантом или странным типом с нездоровым интересом к мертвецам и смерти.
- Желают выяснить, помните ли вы что-то о своей прошлой жизни, или донимают вас вопросами о тайнах смерти и загробной жизни.
Описание
Сумеречные — перерождённые души, поэтому сохраняют большинство физических особенностей, бывших у них в прошлой жизни, таких как народ и внешность, хотя кожа их приобретает характерный серый или синий оттенок. В редких случаях сумеречный перерождается из какого-то необычного существа вроде дракона. Внешне такие существа похожи на представителей одного из гуманоидных народов с присущими драконам чертами вроде чешуи или рогов.Когда один сумеречный умирает и предстаёт перед судом Фаразмы, на смену ему в мир приходит другой, за год воплощаясь из иной достойной души вдалеке от места рождения предыдущего сумеречного. Как правило, перерождение происходит в освящённых местах, связанных со смертью, — храмах или кладбищах, где и появляется новый подросток- сумеречный. Сумеречные бесплодны и не могут иметь потомства, но это не мешает им заводить семьи и брать приёмных детей.
Общество
Сумеречный вполне может прожить жизнь, так и не встретив себе подобных. Невзирая на то что сумеречных в мире крайне немного, они предрасположены к стезе искателя приключений из-за гнетущего чувства одиночества и необычных обстоятельств появления в этом мире.МИРОВОЗЗРЕНИЕ И РЕЛИГИЯ
Мировоззрение большинства сумеречных полностью или частично нейтральное. Среди всех божеств они чаще всего поклоняются Фаразме, а если нет, то относятся к ней и её психопом- пам-проводникам по меньшей мере с почтением, в остальном же их внимание может привлечь любое божество, связанное со смертью, обществом или оккультизмом.Универсальная Родословная
Сумеречный
НеобычныйИсточник Руководство опытного игрока
Благодаря древнему соглашению ваша душа переродилась в облике сумеречного — планарного потомка, ощущающего связь с психопомпами и Костяным Двором. Вы получаете дескриптор «сумеречный» в дополнение к дескрипторам своего народа. Вы получаете сумеречное зрение (или ночное зрение, если уже обладали сумеречным зрением благодаря народу). Ни ваше тело, ни ваш дух ни при каких обстоятельствах не могут обратиться в нежить. Кроме этого, каждый раз при получении черты народа вы можете выбрать её из списка черт своего народа или из списка черт сумеречных.
Черты
Name | Название | Traits | Дескрипторы | Уровень | Действия | Требования |
---|---|---|---|---|---|---|
есть |
||||||
Duskwalker Lore | Знания сумеречных | Duskwalker | сумеречный | 1 | - | |
Gravesight | Могильное зрение | Duskwalker | сумеречный | 1 | сумеречное зрение | |
Ghost Hunter | Охотник за привидениями | Duskwalker | сумеречный | 1 | - | |
Spirit Soother | Выявление духов | Duskwalker | сумеречный | 5 | - | |
Ward Against Corruption | Оберег от порчи | Duskwalker | сумеречный | 5 | - | |
Lifesense | Чутьё на жизнь | Divination Divine Duskwalker | Прорицание Сакральный сумеречный | 5 | - | |
Spirit Strikes | Духовные удары | Duskwalker | сумеречный | 9 | - | |
Duskwalker Magic | Магия сумеречных | Duskwalker | сумеречный | 9 | - | |
Resist Ruin | Сопротивление погибели | Duskwalker | сумеречный | 13 | - | |
Boneyard's Call | Зов костяного двора | Uncommon Duskwalker | Необычный сумеречный | 17 | - |