Психопомп - pf2.ru
Войти

Психопомп

Legacy контент.
Источник Бестиарий
Психопомпы — хранители и пастыри мёртвых. Они обитают на Костяном Дворе, огромном плане-кладбище, где души смертных встают перед последним судом и по его приговору обретают кару или награду в посмертии. Психопомпы следят, чтобы умершие полностью осознали и приняли свою смерть и были направлены в назначенный им загробный мир. Кроме того, эти существа охраняют души от посягательств сверхъестественных хищников. Почти все психопомпы носят маски, особенно если им приходится общаться со смертными, хотя разновидностей масок, как и самих психопомпов, не перечесть. Официальный язык судов Костяного Двора — реквиан, и все дела рассматриваются на этом мрачном, но мелодичном, медленном тональном языке.

Представители

Algea (Существо 11), Catrina (Существо 5), Eseneth (Существо 17), Esobok (Существо 3), Морринья (Существо 15), Носой (Существо 1), Shoki (Существо 9), Vanth (Существо 7), Vanth warrior (Существо 14), Yamaraj (Существо 20)

ВЕРХОВНЫЕ ПСИХОПОМПЫ

Самые могущественные из психопомпов — уникальные полубоги, именуемые проводниками. У каждого из проводников есть свой культ последователей. К числу проводников принадлежат Атропа, Младшая Сестра; Баржак, Исход; Цейанан, Пастырь; Даммар, Отречение; Имот, Знак Рока; Мать Стервятница, Плотоядная; Мрты, Любовник Смерти; Маракас, Очищающий Приговор; Бледный Конь; Флегия, Утешительница Неверующих; Салок, Куратор Бессмертных; Тешаллас, Первородный Яд; и Юдоль, Суд Предков.

ПРОЧИЕ ПСИХОПОМПЫ

Помимо носоев и морриний, в Костяном Дворе трудятся и другие психопомпы, такие как скелетоподобные ванты или похожие на драконов ямараджи.