Способности Монстров
Существа
Семейства Монстров
Способности Монстров
Персонажи Ведущего
Источник Бестиарий
Если враг оказывается неспособен себя защитить, чудовище умело пользуется этим, нанося ему дополнительный урон. Если чудовище совершает Удар по застигнутой врасплох цели, используя оружие ближнего боя (или безоружную атаку) с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное» или дистанционную атаку оружием, то дополнительно наносите 1d6 урона за точность. Если чудовище совершает дистанционную атаку метательным оружием ближнего боя, оно также должно обладать дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное».
Если враг оказывается неспособен себя защитить, чудовище умело пользуется этим, нанося ему дополнительный урон. Если чудовище совершает Удар по застигнутой врасплох цели, используя оружие ближнего боя (или безоружную атаку) с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное» или дистанционную атаку оружием, то дополнительно наносите 1d6 урона за точность. Если чудовище совершает дистанционную атаку метательным оружием ближнего боя, оно также должно обладать дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное».
Источник Бестиарий
Аура чудовища автоматически действует на всё в эманации указанного радиуса вокруг этого чудовища. Чудовищу не требуется совершать для этого никаких действий: эффекты ауры применяются в определённое время, например когда существа входят в область или завершают в ней свой ход.
Если аура не обладает особыми эффектами, а только наносит урон, в этом разделе указывается только её радиус, урон и испытание. Такие ауры наносят существу урон, когда оно входит в область и когда оно начинает в ней свой ход, но существо может получить урон от ауры только один раз за раунд.
Ведущий может решить, что аура чудовища не действует на его союзников. Так, существо может быть невосприимчиво к пугающему присутствию чудовища, если уже давно рядом с ним находит.
Аура чудовища автоматически действует на всё в эманации указанного радиуса вокруг этого чудовища. Чудовищу не требуется совершать для этого никаких действий: эффекты ауры применяются в определённое время, например когда существа входят в область или завершают в ней свой ход.
Если аура не обладает особыми эффектами, а только наносит урон, в этом разделе указывается только её радиус, урон и испытание. Такие ауры наносят существу урон, когда оно входит в область и когда оно начинает в ней свой ход, но существо может получить урон от ауры только один раз за раунд.
Ведущий может решить, что аура чудовища не действует на его союзников. Так, существо может быть невосприимчиво к пугающему присутствию чудовища, если уже давно рядом с ним находит.
Источник Бестиарий
Условие: щит чудовища поднят, и оно должно получить урон от физической атаки. Эффект: чудовище отражает щитом удар. Щит предотвращает урон в количестве вплоть до своей твёрдости. И чудовище, и щит получают весь оставшийся урон, который может сломать или уничтожить щит.
Условие: щит чудовища поднят, и оно должно получить урон от физической атаки. Эффект: чудовище отражает щитом удар. Щит предотвращает урон в количестве вплоть до своей твёрдости. И чудовище, и щит получают весь оставшийся урон, который может сломать или уничтожить щит.
Источник Бестиарий
Когда существо подвергается воздействию болезни чудовища, оно проходит испытание Стойкости и при провале заражается ею. Уровень болезни равен уровню чудовища-переносчика. Болезнь протекает по обычным правилам недугов.
Когда существо подвергается воздействию болезни чудовища, оно проходит испытание Стойкости и при провале заражается ею. Уровень болезни равен уровню чудовища-переносчика. Болезнь протекает по обычным правилам недугов.
Источник Бестиарий
Чудовище с этой способностью каждый раунд восстанавливает указанное количество ПЗ в начале своего хода.
Чудовище с этой способностью каждый раунд восстанавливает указанное количество ПЗ в начале своего хода.
Источник Бестиарий
Чудовище с виброчувствительностью способно улавливать малейшие колебания твёрдых поверхностей, вызванные перемещением существ. Обычно это вспомогательный способ восприятия с ограниченной дистанцией (указанной в описании). Виброчувствительность работает, только если чудовище находится на той же поверхности, что и цель, и только если цель двигается по поверхности или роет сквозь неё.
Чудовище с виброчувствительностью способно улавливать малейшие колебания твёрдых поверхностей, вызванные перемещением существ. Обычно это вспомогательный способ восприятия с ограниченной дистанцией (указанной в описании). Виброчувствительность работает, только если чудовище находится на той же поверхности, что и цель, и только если цель двигается по поверхности или роет сквозь неё.
Источник Бестиарий
Условие существо в зоне досягаемости чудовища использует действие с дескриптором «движение» или «манипуляция», совершает дистанционную атаку или покидает клетку во время совершённого им действия с дескриптором «движение». Эффект чудовище совершает Удар в ближнем бою по существу, спровоцировавшему его своими действиями. Если это критический удар, а спровоцировало его действие с дескриптором «манипуляция», чудовище срывает это действие. Данный Удар не учитывается при определении штрафа за последовательные атаки, также к нему не применяется этот штраф.
Условие существо в зоне досягаемости чудовища использует действие с дескриптором «движение» или «манипуляция», совершает дистанционную атаку или покидает клетку во время совершённого им действия с дескриптором «движение». Эффект чудовище совершает Удар в ближнем бою по существу, спровоцировавшему его своими действиями. Если это критический удар, а спровоцировало его действие с дескриптором «манипуляция», чудовище срывает это действие. Данный Удар не учитывается при определении штрафа за последовательные атаки, также к нему не применяется этот штраф.
Источник Бестиарий
Чудовище с волночувствительностью способно улавливать малейшие колебания жидкостей, вызванные перемещением существ. Обычно это вспомогательный способ восприятия с ограниченной дистанцией (указанной в описании). Волночувствительность работает, только если чудовище в том же водоёме, что и цель, и только если цель двигается сквозь жидкость.
Чудовище с волночувствительностью способно улавливать малейшие колебания жидкостей, вызванные перемещением существ. Обычно это вспомогательный способ восприятия с ограниченной дистанцией (указанной в описании). Волночувствительность работает, только если чудовище в том же водоёме, что и цель, и только если цель двигается сквозь жидкость.
Источник Бестиарий
Чудовище совершает Перемещение на расстояние вплоть до удвоенного значения скорости и может при этом перемещаться через пространство, занятое существами указанного размера, затаптывая каждое существо, в пространство которого заходит. Во время одного применения Затаптывания чудовище может попытаться затоптать каждое существо лишь единожды. Затоптанные существа получают указанный для Удара урон, но могут пройти обычное испытание Реакции с указанной СЛ (двойной урон при критическом провале, половина урона при успехе, отмена урона при критическом успехе).
Чудовище совершает Перемещение на расстояние вплоть до удвоенного значения скорости и может при этом перемещаться через пространство, занятое существами указанного размера, затаптывая каждое существо, в пространство которого заходит. Во время одного применения Затаптывания чудовище может попытаться затоптать каждое существо лишь единожды. Затоптанные существа получают указанный для Удара урон, но могут пройти обычное испытание Реакции с указанной СЛ (двойной урон при критическом провале, половина урона при успехе, отмена урона при критическом успехе).
Источник Бестиарий
( Прорицание, Ментальный, Оккультный) чудовище может объединиться в ковен как минимум с двумя другими существами с этой способностью. Для объединения все участники будущего ковена проводят 8-часовую церемонию. После образования ковена каждый из его участников получает элитные изменения, соответствующим образом меняя параметры. Участник ковена может совершить одиночное действие с дескриптором «концентрация», чтобы узнать местоположение и состояния остальных участников. Кроме этого, участник может совершить занятие на два действия с дескриптором «концентрация», чтобы почувствовать то же, что и другой участник его ковена.
Ковены даруют участникам заклинания и ритуалы, для сотворения которых требуется участие трёх членов ковена в пределах 30 футов друг от друга. Каждый из участников при сотворении заклинания ковена может вложить одиночное действие сотворения с одним словесным компонентом. Если два участника ковена в течение последнего раунда вложили такое действие, третий участник во время своего хода может сотворить заклинание ковена, потратив на это обычное количество действий. Участники ковена могут применять заклинания ковена неограниченно, но не чаще одного заклинания ковена за раунд. Участники всех ковенов получают возможность применять губительный полиморф 8 круга, а также следующие заклинания, которые могут творить с повышением вплоть до 5 круга: гадание, глаз-разведчик, иллюзорная сцена, иллюзорный облик, приворот, разговор с мёртвым, сообщение во сне, ясновидение, яснослышание. Некоторые существа с этой способностью при вступлении в ковен могут даровать ему дополнительные заклинания. Любой ковен способен совершать ритуал управления погодой со СЛ 23 вместо обычной.
Если участник выходит из ковена или если из-за гибели участника в ковене остаётся менее 3 существ, оставшиеся участники ковена сохраняют элитные изменения в течение 24 часов, но не могут использовать заклинания ковена, пока не хватает участников.
( Прорицание, Ментальный, Оккультный) чудовище может объединиться в ковен как минимум с двумя другими существами с этой способностью. Для объединения все участники будущего ковена проводят 8-часовую церемонию. После образования ковена каждый из его участников получает элитные изменения, соответствующим образом меняя параметры. Участник ковена может совершить одиночное действие с дескриптором «концентрация», чтобы узнать местоположение и состояния остальных участников. Кроме этого, участник может совершить занятие на два действия с дескриптором «концентрация», чтобы почувствовать то же, что и другой участник его ковена.
Ковены даруют участникам заклинания и ритуалы, для сотворения которых требуется участие трёх членов ковена в пределах 30 футов друг от друга. Каждый из участников при сотворении заклинания ковена может вложить одиночное действие сотворения с одним словесным компонентом. Если два участника ковена в течение последнего раунда вложили такое действие, третий участник во время своего хода может сотворить заклинание ковена, потратив на это обычное количество действий. Участники ковена могут применять заклинания ковена неограниченно, но не чаще одного заклинания ковена за раунд. Участники всех ковенов получают возможность применять губительный полиморф 8 круга, а также следующие заклинания, которые могут творить с повышением вплоть до 5 круга: гадание, глаз-разведчик, иллюзорная сцена, иллюзорный облик, приворот, разговор с мёртвым, сообщение во сне, ясновидение, яснослышание. Некоторые существа с этой способностью при вступлении в ковен могут даровать ему дополнительные заклинания. Любой ковен способен совершать ритуал управления погодой со СЛ 23 вместо обычной.
Если участник выходит из ковена или если из-за гибели участника в ковене остаётся менее 3 существ, оставшиеся участники ковена сохраняют элитные изменения в течение 24 часов, но не могут использовать заклинания ковена, пока не хватает участников.
Источник Бестиарий
Чудовище видит сразу во всех направлениях, и его нельзя взять в тиски.
Чудовище видит сразу во всех направлениях, и его нельзя взять в тиски.
Источник Бестиарий
Требования у чудовища есть свободная рука; также в качестве части этого ответного действия чудовище может совершить Отпускание того, что оно держит. Условие чудовище становится целью Удара метаемым камнем или камень падает на него сверху. Эффект чудовище получает ситуативный бонус +4 к КБ против спровоцировавшей атаки или к любой защите против падающего камня. Если атака промахивается или чудовище успешно защищается от падающего камня, оно ловит его. Чудовище не получает урона и теперь держит камень.
Требования у чудовища есть свободная рука; также в качестве части этого ответного действия чудовище может совершить Отпускание того, что оно держит. Условие чудовище становится целью Удара метаемым камнем или камень падает на него сверху. Эффект чудовище получает ситуативный бонус +4 к КБ против спровоцировавшей атаки или к любой защите против падающего камня. Если атака промахивается или чудовище успешно защищается от падающего камня, оно ловит его. Чудовище не получает урона и теперь держит камень.
Источник Бестиарий
Чудовище совершает Взаимодействие, поднимая камень в зоне досягаемости или выхватывая убранный камень, и метает его, совершая дистанционный Удар.
Чудовище совершает Взаимодействие, поднимая камень в зоне досягаемости или выхватывая убранный камень, и метает его, совершая дистанционный Удар.
Источник Бестиарий
Чудовище может применять такие заклинания любое количество раз, не расходуя ячейки заклинаний.
Чудовище может применять такие заклинания любое количество раз, не расходуя ячейки заклинаний.
Источник Бестиарий
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанным в уроне Нокдауном. Эффект: чудовище заставляет цель распластаться.
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанным в уроне Нокдауном. Эффект: чудовище заставляет цель распластаться.
Источник Бестиарий
Чудовище способно видеть в областях темноты и тусклого света, но это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета. Некоторые виды магической тьмы, например заклинание 4 круга тьма, препятствуют обычному ночному зрению, но чудовища с острым ночным зрениям способны видеть даже в магической тьме.
Чудовище способно видеть в областях темноты и тусклого света, но это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета. Некоторые виды магической тьмы, например заклинание 4 круга тьма, препятствуют обычному ночному зрению, но чудовища с острым ночным зрениям способны видеть даже в магической тьме.
Источник Бестиарий
При помощи нюха можно чувствовать существ и объекты по запаху, и обычно это дополнительный способ восприятия. Дистанция нюха указана в его описании, и для его использования нужно, чтобы существо или объект источали запах (бестелесные существа, к примеру, обычно ничем не пахнут).
Если существо сильно пахнет или с его стороны дует ветер, то при использовании нюха для его обнаружения ведущий может увеличить дистанцию нюха вдвое или втрое, а если ветер дует со стороны чудовища — сократить её.
При помощи нюха можно чувствовать существ и объекты по запаху, и обычно это дополнительный способ восприятия. Дистанция нюха указана в его описании, и для его использования нужно, чтобы существо или объект источали запах (бестелесные существа, к примеру, обычно ничем не пахнут).
Если существо сильно пахнет или с его стороны дует ветер, то при использовании нюха для его обнаружения ведущий может увеличить дистанцию нюха вдвое или втрое, а если ветер дует со стороны чудовища — сократить её.
Источник Бестиарий
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанным в уроне Отталкиванием. Эффект: чудовище автоматически отталкивает существо от себя. Если в описании способности не указано иное, существо отталкивается на 5 футов. При критическом ударе дистанция отталкивания удваивается.
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанным в уроне Отталкиванием. Эффект: чудовище автоматически отталкивает существо от себя. Если в описании способности не указано иное, существо отталкивается на 5 футов. При критическом ударе дистанция отталкивания удваивается.
Источник Бестиарий
Чудовище совершает Перемещение на расстояние вплоть до удвоенного значения скорости и может при этом перемещаться через пространство, занятое любыми существами. Каждое оказавшееся на пути у чудовища существо меньшего или равного ему размера может пройти испытание Реакции с указанной СЛ, чтобы избежать поглощения. Если существо не может действовать, оно автоматически критически проваливает испытание. При успехе существо выбирает, желает оно отодвинуться в сторону (прочь с пути чудовища) или ничего не предпринимать, чтобы чудовище толкало его перед собой до конца своего перемещения. Во время одного применения Поглощения чудовище может попытаться поглотить каждое существо лишь единожды. Внутри чудовища может находиться столько существ, сколько умещается в занимаемом им пространстве.
Провалившее испытание существо попадает внутрь тела чудовища. Оно в захвате, получает замедление 1 и вынуждено задерживать дыхание, чтобы не задохнуться. Существо получает указанный урон, когда впервые поглощено и в конце каждого своего хода, пока остаётся поглощённым. Поглощённое существо может совершить попытку Освобождения с указанной СЛ. Кроме того, поглощённое существо может атаковать поглотившее его чудовище, но только безоружными атаками или оружием с весом не больше лёгкого; для таких атак чудовище считается застигнутым врасплох. Если чудовище получает колющий или режущий урон от одной атаки или заклинания, который равен или превысил указанное значение прорыва, поглощённое существо выбирается наружу. Как бы существо ни освободилось, оно сразу же может дышать и покидает пространство чудовища.
Если чудовище погибает, оно теряет форму, автоматически освобождая всех поглощённых существ.
Чудовище совершает Перемещение на расстояние вплоть до удвоенного значения скорости и может при этом перемещаться через пространство, занятое любыми существами. Каждое оказавшееся на пути у чудовища существо меньшего или равного ему размера может пройти испытание Реакции с указанной СЛ, чтобы избежать поглощения. Если существо не может действовать, оно автоматически критически проваливает испытание. При успехе существо выбирает, желает оно отодвинуться в сторону (прочь с пути чудовища) или ничего не предпринимать, чтобы чудовище толкало его перед собой до конца своего перемещения. Во время одного применения Поглощения чудовище может попытаться поглотить каждое существо лишь единожды. Внутри чудовища может находиться столько существ, сколько умещается в занимаемом им пространстве.
Провалившее испытание существо попадает внутрь тела чудовища. Оно в захвате, получает замедление 1 и вынуждено задерживать дыхание, чтобы не задохнуться. Существо получает указанный урон, когда впервые поглощено и в конце каждого своего хода, пока остаётся поглощённым. Поглощённое существо может совершить попытку Освобождения с указанной СЛ. Кроме того, поглощённое существо может атаковать поглотившее его чудовище, но только безоружными атаками или оружием с весом не больше лёгкого; для таких атак чудовище считается застигнутым врасплох. Если чудовище получает колющий или режущий урон от одной атаки или заклинания, который равен или превысил указанное значение прорыва, поглощённое существо выбирается наружу. Как бы существо ни освободилось, оно сразу же может дышать и покидает пространство чудовища.
Если чудовище погибает, оно теряет форму, автоматически освобождая всех поглощённых существ.
Источник Бестиарий
Требования чудовище прячется под водой, а в пределах указанного расстояния от него есть не обнаружившее его существо Эффект чудовище перемещается на расстояние вплоть до своей скорости плавания + 10 футов в направлении этого существа в воде или по земле. Чудовище наносит существу Удар, когда оно оказывается в зоне досягаемости; существо считается застигнутым врасплох для этого Удара.
Требования чудовище прячется под водой, а в пределах указанного расстояния от него есть не обнаружившее его существо Эффект чудовище перемещается на расстояние вплоть до своей скорости плавания + 10 футов в направлении этого существа в воде или по земле. Чудовище наносит существу Удар, когда оно оказывается в зоне досягаемости; существо считается застигнутым врасплох для этого Удара.
Источник Бестиарий
Постоянные заклинания всё время оказывают эффект на чудовище. Их длительность не ограничена, и чудовищу не требуется отдельно их творить. Если постоянное заклинание нейтрализовано, чудовище может его возобновить, потратив на это столько действий, сколько требуется для обычного сотворения этого заклинания.
Постоянные заклинания всё время оказывают эффект на чудовище. Их длительность не ограничена, и чудовищу не требуется отдельно их творить. Если постоянное заклинание нейтрализовано, чудовище может его возобновить, потратив на это столько действий, сколько требуется для обычного сотворения этого заклинания.
Источник Бестиарий
( Атака) чудовище пытается проглотить существо указанного или меньшего размера, которое держит в захвате челюстями или ртом. Если чудовище проглотит существо максимального размера, оно не может использовать Проглатывание повторно. Если проглоченное существо меньше максимального размера, то внутри у чудовища чаще всего достаточно места, чтобы проглотить существ на усмотрение ведущего. Чудовище совершает проверку Атлетики против СЛ Реакции существа в захвате. При успехе оно проглатывает существо. Челюсти или рот чудовища больше не держат существо в захвате и могут быть использованы для Ударов и Хватки. Чудовище не может атаковать проглоченных им существ.
Проглоченное существо оказывается в захвате, получает замедление 1 и вынуждено задерживать дыхание, чтобы не задохнуться. Существо получает указанный урон, когда проглочено и в конце каждого своего хода, пока проглочено. При Освобождении от захвата существо выбирается наружу через рот чудовища, освобождая при этом любое существо в захвате рта или челюстей. Проглоченное существо может атаковать чудовище, но только безоружными атаками или оружием с весом не больше лёгкого; для таких атак чудовище считается застигнутым врасплох. Если чудовище получает колющий или режущий урон от одной атаки или заклинания, который равен или превысил указанное значение прорыва, проглоченное существо выбирается наружу. Как бы существо ни освободилось, оно сразу же может дышать и покидает пространство чудовища.
Если чудовище погибает, находящиеся рядом с его трупом существа могут освободить проглоченное существо, потратив в общей сложности 3 действия на вспарывание чудовища при помощи оружия или безоружной атаки, наносящей колющий или режущий урон.
( Атака) чудовище пытается проглотить существо указанного или меньшего размера, которое держит в захвате челюстями или ртом. Если чудовище проглотит существо максимального размера, оно не может использовать Проглатывание повторно. Если проглоченное существо меньше максимального размера, то внутри у чудовища чаще всего достаточно места, чтобы проглотить существ на усмотрение ведущего. Чудовище совершает проверку Атлетики против СЛ Реакции существа в захвате. При успехе оно проглатывает существо. Челюсти или рот чудовища больше не держат существо в захвате и могут быть использованы для Ударов и Хватки. Чудовище не может атаковать проглоченных им существ.
Проглоченное существо оказывается в захвате, получает замедление 1 и вынуждено задерживать дыхание, чтобы не задохнуться. Существо получает указанный урон, когда проглочено и в конце каждого своего хода, пока проглочено. При Освобождении от захвата существо выбирается наружу через рот чудовища, освобождая при этом любое существо в захвате рта или челюстей. Проглоченное существо может атаковать чудовище, но только безоружными атаками или оружием с весом не больше лёгкого; для таких атак чудовище считается застигнутым врасплох. Если чудовище получает колющий или режущий урон от одной атаки или заклинания, который равен или превысил указанное значение прорыва, проглоченное существо выбирается наружу. Как бы существо ни освободилось, оно сразу же может дышать и покидает пространство чудовища.
Если чудовище погибает, находящиеся рядом с его трупом существа могут освободить проглоченное существо, потратив в общей сложности 3 действия на вспарывание чудовища при помощи оружия или безоружной атаки, наносящей колющий или режущий урон.
Источник Бестиарий
( Аура, Эмоции, Ужас, Ментальный) существо, впервые вошедшее в область, проходит испытание Воли и вне зависимости от его результата временно невосприимчиво к Пугающему присутствию этого чудовища на 1 минуту.
Критический успех: существо избегает эффекта.
Успех: существо получает испуг 1.
Провал: существо получает испуг 2.
Критический провал: существо получает испуг 4.
( Аура, Эмоции, Ужас, Ментальный) существо, впервые вошедшее в область, проходит испытание Воли и вне зависимости от его результата временно невосприимчиво к Пугающему присутствию этого чудовища на 1 минуту.
Критический успех: существо избегает эффекта.
Успех: существо получает испуг 1.
Провал: существо получает испуг 2.
Критический провал: существо получает испуг 4.
Источник Бестиарий
В описании указывается один из Ударов чудовища. Требования: чудовище успешно нанесло одному и тому же противнику два последовательных Удара указанного типа за один раунд. Эффект: чудовище автоматически наносит противнику урон ещё одного такого же Удара.
В описании указывается один из Ударов чудовища. Требования: чудовище успешно нанесло одному и тому же противнику два последовательных Удара указанного типа за один раунд. Эффект: чудовище автоматически наносит противнику урон ещё одного такого же Удара.
Источник Бестиарий
Чудовище каждый раунд восстанавливает указанное количество ПЗ в начале своего хода. Пока регенерация действует, его значение состояния при смерти не увеличивается до значения, при котором оно умрёт (то есть выше, чем при смерти 3, для большинства существ). Тем не менее, если чудовище получает урон определённого типа, указанного в описании способности, регенерация деактивируется до конца следующего хода чудовища. При получении чудовищем урона такого типа регенерация подавляется до применения урона, поскольку его может хватить, чтобы убить чудовище, увеличив значение его состояния при смерти до 4.
Чудовище каждый раунд восстанавливает указанное количество ПЗ в начале своего хода. Пока регенерация действует, его значение состояния при смерти не увеличивается до значения, при котором оно умрёт (то есть выше, чем при смерти 3, для большинства существ). Тем не менее, если чудовище получает урон определённого типа, указанного в описании способности, регенерация деактивируется до конца следующего хода чудовища. При получении чудовищем урона такого типа регенерация подавляется до применения урона, поскольку его может хватить, чтобы убить чудовище, увеличив значение его состояния при смерти до 4.
Источник Бестиарий
Большинство чудовищ, выступающих в качестве скакунов, могут взбрыкнуть, чтобы сбросить с себя нежеланных или раздражающих наездников. Как правило, скакун не будет совершать этого ответного действия против существа, которому доверяет, если только наездник не обращается с ним плохо или если скакун не испуган. Условие: существо совершает Посадку или спешивание или отдаёт Команду животному, сидя на чудовище верхом. Эффект: спровоцировавшее существо проходит испытание Реакции против указанной СЛ и при провале падает с чудовища, распластываясь. При критическом провале существо также получает 1 d6 дробящего урона в дополнение к обычному урону от падения.
Большинство чудовищ, выступающих в качестве скакунов, могут взбрыкнуть, чтобы сбросить с себя нежеланных или раздражающих наездников. Как правило, скакун не будет совершать этого ответного действия против существа, которому доверяет, если только наездник не обращается с ним плохо или если скакун не испуган. Условие: существо совершает Посадку или спешивание или отдаёт Команду животному, сидя на чудовище верхом. Эффект: спровоцировавшее существо проходит испытание Реакции против указанной СЛ и при провале падает с чудовища, распластываясь. При критическом провале существо также получает 1 d6 дробящего урона в дополнение к обычному урону от падения.
Источник Бестиарий
Когда чудовище впервые подвергается воздействию яркого света, оно получает слепоту до конца своего следующего хода. После этого свет больше не ослепляет чудовище, пока оно не проведёт в темноте 1 час, но пока чудовище остаётся в области яркого света, оно получает растерянность.
Когда чудовище впервые подвергается воздействию яркого света, оно получает слепоту до конца своего следующего хода. После этого свет больше не ослепляет чудовище, пока оно не проведёт в темноте 1 час, но пока чудовище остаётся в области яркого света, оно получает растерянность.
Источник Бестиарий
Чудовище наносит указанный урон любому количеству существ в его захвате и обездвиженных им существ. Каждое из этих существ может пройти обычное испытание Стойкости с указанной СЛ.
Чудовище наносит указанный урон любому количеству существ в его захвате и обездвиженных им существ. Каждое из этих существ может пройти обычное испытание Стойкости с указанной СЛ.
Источник Бестиарий
( Концентрация, [magical tradition], Полиморф, Превращение) чудовище способно изменять свою форму, оставаясь в новом облике сколь угодно долго. Впоследствии оно может применить это действие повторно, чтобы вернуться в естественную форму или принять новую. Чудовище не может использовать Смену формы, чтобы принять облик конкретного лица, если в описании способности не указано иного. Смена формы считается созданием убедительной Маскировки при попытке использовать Обман, чтобы выдать себя за кого-то другого.
Чудовище автоматически успешно проходит проверки против СЛ Внимания при попытке определить его принадлежность к типу существ или народу, в которых превратилось. Кроме того, чудовище получает бонус состояния +4 к своей СЛ Обмана против попыток разоблачения его маскировки. В описании способности указано, какие формы способно принимать чудовище.
Сменив форму, чудовище не получает особых способностей своего нового обличья, но претерпевает все сопутствующие физические изменения. Так, в каждой форме оно заменяет свои обычные скорости и Удары, а также может изменить размер или способы восприятия. Все возможные изменения описываются в блоке параметров.
( Концентрация, [magical tradition], Полиморф, Превращение) чудовище способно изменять свою форму, оставаясь в новом облике сколь угодно долго. Впоследствии оно может применить это действие повторно, чтобы вернуться в естественную форму или принять новую. Чудовище не может использовать Смену формы, чтобы принять облик конкретного лица, если в описании способности не указано иного. Смена формы считается созданием убедительной Маскировки при попытке использовать Обман, чтобы выдать себя за кого-то другого.
Чудовище автоматически успешно проходит проверки против СЛ Внимания при попытке определить его принадлежность к типу существ или народу, в которых превратилось. Кроме того, чудовище получает бонус состояния +4 к своей СЛ Обмана против попыток разоблачения его маскировки. В описании способности указано, какие формы способно принимать чудовище.
Сменив форму, чудовище не получает особых способностей своего нового обличья, но претерпевает все сопутствующие физические изменения. Так, в каждой форме оно заменяет свои обычные скорости и Удары, а также может изменить размер или способы восприятия. Все возможные изменения описываются в блоке параметров.
Источник Бестиарий
Чудовище не обладает единым разумом (как правило, потому что это стая мелких существ) и потому невосприимчиво к эффектам с дескриптором «ментальный», целью которых является определённое количество существ. Если эффект с дескриптором «ментальный» действует на всех существ в области, он подействует и на такое существо.
Чудовище не обладает единым разумом (как правило, потому что это стая мелких существ) и потому невосприимчиво к эффектам с дескриптором «ментальный», целью которых является определённое количество существ. Если эффект с дескриптором «ментальный» действует на всех существ в области, он подействует и на такое существо.
Источник Бестиарий
Чудовище способно видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому игнорирует плохую видимость из-за тусклого света.
Чудовище способно видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому игнорирует плохую видимость из-за тусклого света.
Источник Бестиарий
( Аура, Прорицание, Магический) чудовище может ментально общаться с любыми существами в указанном радиусе, с которыми у него есть общий язык. Эта способность не даёт чудовищу доступа к мыслям существ и передаёт информацию с той же скоростью, что и обычный разговор.
( Аура, Прорицание, Магический) чудовище может ментально общаться с любыми существами в указанном радиусе, с которыми у него есть общий язык. Эта способность не даёт чудовищу доступа к мыслям существ и передаёт информацию с той же скоростью, что и обычный разговор.
Источник Бестиарий
Условие: противник наносит урон союзнику чудовища, оба находятся в пределах 15 футов от чудовища. Эффект: союзник получает устойчивость ко всему урону, равную 2 + уровень чудовища, против урона, спровоцировавшего это ответное действие. Если противник в зоне досягаемости чудовища, оно совершает по нему Удар в ближнем бою.
Условие: противник наносит урон союзнику чудовища, оба находятся в пределах 15 футов от чудовища. Эффект: союзник получает устойчивость ко всему урону, равную 2 + уровень чудовища, против урона, спровоцировавшего это ответное действие. Если противник в зоне досягаемости чудовища, оно совершает по нему Удар в ближнем бою.
Источник Бестиарий
Улучшенная хватка : чудовище может использовать Хватку в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки. Обратите внимание, что даже если чудовище обладает Улучшенной хваткой, ему всё равно необходимо тратить действие на продление захвата.
Улучшенная хватка : чудовище может использовать Хватку в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки. Обратите внимание, что даже если чудовище обладает Улучшенной хваткой, ему всё равно необходимо тратить действие на продление захвата.
Источник Бестиарий
Улучшенное отталкивание : чудовище может использовать Отталкивание в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки.
Улучшенное отталкивание : чудовище может использовать Отталкивание в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки.
Источник Бестиарий
Чудовище наносит указанный урон любому количеству существ в его захвате и обездвиженных им существ. Каждое из этих существ может пройти обычное испытание Стойкости с указанной СЛ. При провале существо оказывается без сознания, а при успехе — временно невосприимчиво к потере сознания от Улучшенного сдавливания на 1 минуту.
Чудовище наносит указанный урон любому количеству существ в его захвате и обездвиженных им существ. Каждое из этих существ может пройти обычное испытание Стойкости с указанной СЛ. При провале существо оказывается без сознания, а при успехе — временно невосприимчиво к потере сознания от Улучшенного сдавливания на 1 минуту.
Источник Бестиарий
Улучшенный нокдаун : чудовище может использовать Нокдаун в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки.
Улучшенный нокдаун : чудовище может использовать Нокдаун в качестве свободного действия, условием которого служит успешное попадание исходной атаки.
Источник Бестиарий
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанной в уроне Хваткой или оно уже держит существо в захвате при помощи этого действия. Эффект: чудовище автоматически берёт существо в захват до конца своего следующего хода, хватая его той же частью тела, которой атаковало; эта часть тела не может использоваться для Ударов по существам, пока удерживает существо.
Повторное использование Хватки продлевает её длительность до конца следующего хода чудовища для каждого из существ в его захвате. Существо в захвате может попытаться вырваться при помощи Освобождения. Если чудовище перемещается от существа в захвате, Хватка для него прекращается.
Требования: последним действием чудовища был успешный Удар с указанной в уроне Хваткой или оно уже держит существо в захвате при помощи этого действия. Эффект: чудовище автоматически берёт существо в захват до конца своего следующего хода, хватая его той же частью тела, которой атаковало; эта часть тела не может использоваться для Ударов по существам, пока удерживает существо.
Повторное использование Хватки продлевает её длительность до конца следующего хода чудовища для каждого из существ в его захвате. Существо в захвате может попытаться вырваться при помощи Освобождения. Если чудовище перемещается от существа в захвате, Хватка для него прекращается.
Источник Бестиарий
Чутьё на жизнь позволяет чудовищу ощущать жизненные силы живых существ и нежити в пределах дистанции. Чутьё способно отличать позитивную энергию, питающую живых существ, от негативной энергии, пронизывающей нежить, с той же лёгкостью, что зрение позволяет различать цвета.
Чутьё на жизнь позволяет чудовищу ощущать жизненные силы живых существ и нежити в пределах дистанции. Чутьё способно отличать позитивную энергию, питающую живых существ, от негативной энергии, пронизывающей нежить, с той же лёгкостью, что зрение позволяет различать цвета.