Изобретатель - pf2.ru
Войти

ИзобретательInventor

Artwork of Droven, the iconic inventor, and his mechanical companion Whirp
Иллюстрация Дровена, культового изобретателя, и его механического спутника Вирп
Источник Пушки и шестерни
Доступ: Персонажи из Авессалома, Нового Тассилона, Алькенстара, Оплота Донгуна, или особенно технологичных регионов Аркадии, таких как Стрельные Земли, имеют доступ к классу изобретателя. Персонажи Уомото, персонажи из Эйлона, автоматоны с памятью о Джистке, и Аркадианцы - все имеют доступ к классу изобретателя. Персонажи из княжества Усталав имеют доступ к классу изобретателя.
Любой умелец может сделать устройство по схеме, но вы изобретаете невозможное! Каждая странная штуковина, которую вы придумываете - уникальный эксперимент раздвигающий грани возможного, таинственная машина, которая, кажется, работает только для вас. Вы всегда находитесь на пороге следующего великого прорыва, а каждое испытание и беда - еще одна возможность для тестировки и настройки. Если вы можете что-то представить, то можете это создать.
Ключевая характеристика: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Изобретателя

В боевых сценах...

Вы максимально полагаетесь на свои изобретения, проверяя их функциональность в самых разных условиях. Вы не ставите перед собой такую банальную цель, как просто выиграть бой; вы стремитесь собрать ценные данные, которые можно использовать для улучшения ваших творений!

В сценах общения...

Вы предоставляете полезный контекст при обсуждении различных научных тем, особенно когда говорите о вещах, связанных с ремеслом и изобретательством. Зачатую вы можете искать возможности получить покровительство для финансирования некоторых из ваших наиболее дорогих или неортодоксальных экспериментов. В конце концов, материалы, необходимые для создания ваших изобретений, сами себя не купят!

Во время исследования...

Вы усердно изучаете строение и конструкцию окружения, которое исследуете, отмечая хитроумные ловушки, изобретательные механизмы или особенно интересную архитектуру, с которой вы столкнулись, чтобы использовать это в дальнейшем.

В свободное время...

Вы устраиваете мозговой штурм для создания новых чертежей, воплощая их в жизнь благодаря тщательной проработке и скрупулезному вниманию к деталям. Вы также можете модифицировать предыдущие изобретения, с учетом данных, собранные в полевых условиях. Вы можете работать местным кузнецом или мастером там, где ваши навыки востребованы, или держать мастерскую на окраине города, в которой лязг и грохот ваших экспериментов привлекает поменьше внимания.

Вы можете...

  • Наслаждаться созданием новых вещей, ранее невиданных миром.
  • Быть готовы рискнуть и проверить теорию, тестируя верность вашей гипотезы. В противном случае вы, вероятно, запишите результаты, чтобы повторить попытку позже.
  • Носить одежду забрызганную маслом и грязью, или пускаться в увлекательные технические рассуждения, хотя вам задают простые вопросы.

Другие, вероятно...

  • Восхищаются вашими изобретениями и разнообразием невероятных чудес, которые они могут принести.
  • Верят, что вы гений, чьи работы находятся за гранью понимания.
  • Беспокоятся о том, что ваши изобретения могут иметь неожиданный эффект или взорваться.

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

Внимание

Изученное Внимание

Испытания

Экспертная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

Навыки

Изученное Ремесло
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3+ ваш модификатор Интеллекта

Атака

Изученное простое оружие
Изученное особое оружие
Изученные безоружные атаки

Защита

Изученная лёгкая броня
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони

Классовая СЛ

Изученная СЛ класса изобретателя

Классовые особенности

Изобретатели получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Ваш уровень Особенности класса
1 Народ и происхождение, повышение характеристик, начальные умения, перегрузка, инновация, взрыв, непревзойденный изобретатель, блок щитом, черта изобретателя
2 Черта изобретателя, черта навыка
3 Экспертная перегрузка, общая черта, перенастройка, повышения навыка
4 Черта изобретателя, черта навыка
5 Черта народа, эксперт оружия изобретателя, повышение навыка
6 Черта изобретателя, черта навыка
7 Прорывная инновация, общая черта, молниеностные рефлексы, мастерская перегрузка, повышение навыка, привычное оружие
8 Черта изобретателя, черта навыка
9 Черта народа, изобретательский опыт, наступательный импульс, повышение навыка
10 Повышение характеристик, черта изобретателя, черта навыка
11 Общая черта, эксперт средней брони, решимость, повышение навыка
12 Черта изобретателя, черта навыка
13 Бдительность, черта народа, полная перенастройка, мастер оружия изобретателя , повышение навыка
14 Черта изобретателя, черта навыка
15 Повышение характеристик, общая черта, выдающаяся специализация в оружии, легендарная перегрузка, революционная инновация, повышение навыка
16 Черта изобретателя, черта навыка
17 Черта народа, мастерство изобретательности, джаггернаут, повышение навыка
18 Черта изобретателя, черта навыка
19 Общая черта, безграничное изобретательство, мастер средней брони, повышение навыка
20 Повышение характеристик, черта изобретателя, черта навыка

Народ и происхождение

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

Повышения характеристик

Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

Перегрузка

У вас есть множество небольших устройств собственного изобретения, от мышечных стимуляторов до ударных поршней. При необходимости, вы можете перегрузить их для помощи в бою.
loading...

Инновация

Хотя вы постоянно создаете изобретения, есть одно, которое олицетворяет вашу выдающуюся работу, то, которое, как вы надеетесь, при доработке может изменить мир. Выберите одну инновацию. Уровень вашей инновации равен вашему уровню. Если ваша инновация уничтожена, вы можете потратить 1 день свободного времени и совершить проверку Ремесла со сложной СЛ для вашего уровня; при успехе вы восстанавливаете её. Инновация работает только благодаря вашей постоянной возне с ней и обслуживанию, и поэтому не имеет рыночной Цены.

Взрыв

Ваша инновация - это творение, которое едва держиться вместе только благодаря вашей собственной инженерии, и оно всегда на грани развалиться на части. Пусть это и добавляет риска, это также означает, что вы можете заставить его работать далеко за пределами проектных спецификаций, используя специальные нестабильные действия.
В то время как изобретатели за свою карьеру могут научиться различным неустойчивым действиям, все они, по крайней мере, знают, как заставить свои инновации Взорваться.
loading...

Непревзойденный изобретатель

Вы постоянно изобретаете, и ваше мастерство в ремесле не подлежит сомнению. Вы получаете черту навыка Изобретатель, даже если не соответствуете ее предварительным требованиям.

Блок щитом

Вы получаете общую черту Блок щитом - ответное действие, которое позволяет вам снижать урон с помощью щита.

Черты изобретателя

На 1-м уровне, и каждый чётные уровень после него, вы получаете классовую черту изобретателя. Для некоторых функций и умений используются различные приспособления, которые вы носите с собой. Для простоты, они описаны в общих чертах, но если по какой-то причине вы лишитесь своего снаряжения, то на усмотрение Ведущего вы можете потерять доступ ко многим способностям и функциям.

Черты навыков Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

Экспертная перегрузка Уровень 3

Вы увеличили свой навык ремесла и можете устроить своим устройствам еще более мощную перегрузку. Ваш уровень Ремесла становится экспертным, и при успешном использовании Перегрузки, вы можете увеличить дополнительный урон на 1.

Общие черты Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

Перенастройка Уровень 3

Вы становитесь экспертом всех ремёсел и постоянно корректируете свои инновации. Вы можете попытаться изменить модификацию своей инновации, проведя за работой 1 день свободного времени и совершив проверку Ремесла со сложной СЛ для вашего уровня. При успехе, вы можете заменить одну модификацию вашей инновации на другую, того же вида (начальную, прорывную или революционную).
Если у вас есть черты с дескриптором модификация, то вместо этого при успешной проверке вы можете решить переподготовить черту модификации, заменив её на другую черту с таким дескриптором. Новая черта должна соответствовать стандартным ограничениям переобучения.

Повышение навыков Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

Черты народа Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании.

Эксперт оружия изобретателя Уровень 5

Вы разрабатываете приемы для более эффективного использования своего оружия. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до экспертного. Если у вас есть инновация оружия, то вы получаете доступ к критическим эффектам со своей инновацией.

Прорывная инновация Уровень 7

Вы совершили прорыв в своей области исследований и открыли новый мощный способ усовершенствования своей инновации. Выберите прорывную модификацию для подходящего вида инновации, чтобы применить ее к своей инновации. При желании вы можете вместо этого выбрать начальную модификацию для типа вашей инновации.

Молниеностные рефлексы Уровень 7

Ваши рефлексы молниеносны. Ваш уровень умения в Реакции повышается до экспертного.

Мастерская перегрузка Уровень 7

Ваше изобретательское мастерство и ремесло улучшили вашу Перегрузку ещё сильнее. Ваш уровень Ремесла становится мастерским, и при успешной Перегрузке вы повышаете дополнительный урон на 2, заменяя увеличение от экспертной перегрузки.

Привычное оружие Уровень 7

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

Изобретательский опыт Уровень 9

Благодаря новаторству и экспериментированию вы сделали свои инновации более эффективными и надежными.Ваш уровень умения для классовой СЛ повышается до экспертного.

Наступательный импульс Уровень 9

Вы внесли дополнения в свою инновацию, чтобы улучшить ваши наступательные возможности. Благодаря вашим улучшениям, любые Удары, использующие вашу инновацию, наносят дополнительные 1d6 урона, с типом, определяемым выбранным усилением. Если у вас инновация брони, то усиление применяется к вашим безоружным Ударам ближнего боя и к Ударам ближнего боя с одним оружием, которое вы выбираете во время своих ежедневных приготовлений; если у вас инновация конструкта, то усиление применяется к Ударам вашего конструкта-компаньона; и если у вас инновация оружия,то усиление применяется к вашим Ударам своей инновацией.Вы можете потратить немного свободного времени, чтобы заменить его на другое усиление так же, как и с заменой модификации. Выберите одно из следующих усилений, в скобках указан тип урона.
  • Охлаждение (Холод) : Ваша инновация быстро поглощает тепло, создавая интенсивное охлаждение.
  • Воспламенение (Огонь) : Ваша инновация выпускает струи опаляющего пламени.
  • Удар током (электричество) : Ваша инновация встряхивает противников электрическими разрядами.
  • Импульс (дробящий) : Ваша инновация ударяет врагов дополнительным импульсом.
  • Пилы (рубящий): : Во время ваших атак, ваша инновация выпускает вращающиеся лезвия пилы.
  • Шипы (колющий) : Во время ваших атак, нововведение выпускает зловещие шипы.
  • Купорос (кислота) : Во время ваших атак, ваша инновация выпускает едкую кислоту.

Эксперт средней брони Уровень 11

Вы научились лучше защищаться от атак. Ваш уровень умения для средней брони, лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.
Если вы обладаете инновацией средней или тяжелой брони, то вы получаете доступ к эффектам привычной брони со своей инновацией.

Решимость Уровень 11

Вы закалили свой разум решимостью. Ваш уровень умения Воли повышается до мастерского. Когда при испытании Воли вы получаете успех, для вас он считается Критическии успехом.

Бдительность Уровень 13

Ваше внимание к деталям позволяет вам оставаться начеку и замечать угрозы вокруг вас. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

Полная перенастройка Уровень 13

Что касается ремесла и возни с механизмами, то вы стали невероятно искусны в изменении своих модификаций для настройки функциональности своей инновации. Когда вы проводите свободное время для Перенастройки своей инновации и совершаете успешную проверку Ремесла, то вы можете заменить любое количество модификаций, заменить Наступательный импульс или переподготовить любое количество черт с дескриптором модификация, а не только одной. Вы все еще должны заменять модификации только на тот же тип (начальная, прорывная или революционная).

Мастер оружия изобретателя Уровень 13

Вы полностью понимаете свое оружие. Ваш уровень умения для простого оружия, особого оружия, а также безоружных атак повышается до мастерского.

Выдающаяся специализация в оружии Уровень 15

Ваш урон от привычного оружия увеличивается до 4 для оружия и безоружных атак, если уровень умения экспертный, до 6 если мастерский, и до 8 если он легендарный.

Легендарная перегрузка Уровень 15

Ваша непревзойденная изобретательность и умение Ремесла сверхусилили ваши Перегрузки. Ваш уровень умения в Ремесле легендарный, и при успешной Перегрузке вы увеличиваете дополнительный урон на 3, заменяя повышение урона от Мастерской перегрузки.

Революционная инновация Уровень 15

Вы - непревзойденный гений и открыли метод, который произведет революцию в выбранной вами области или, по крайней мере, на данный момент, в вашей инновации! Выберите революционную модификацию для применения к вашей инновации. При желании вместо этого вы также можете выбрать начальную или прорывную модификацию того же типа.

Мастерство изобретательности Уровень 17

Ваши изобретения невероятно эффективны. Ваш уровень умения для классовой СЛ повышается до мастерского.

Джаггернаут Уровень 17

Ваше тело привыкло к физическим нагрузкам и устойчиво к недугам. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.

Безграничное изобретательство Уровень 19

Ваше умение настраивать свои инновации достигла невозможных высот, и в свободное время вы можете использовать эти навыки для внесения серьезных изменений. Во время своих ежедневных приготовлений вы автоматически чините свою инновацию, если она уничтожена или сломана, и можете поменять ее на другую инновацию (инновация брони, инновация конструкта, инновация оружия или другой тип, к которому у вас есть доступ) и изменить свои модификации и Наступательный импульс.
Если у вас есть какие-либо черты, предварительным условием которых была ваша предыдущая инновация, то вы не сможете их использовать, пока не переобучитесь обычным способом. Однако, чтобы переподготовить на черту, имеющую в качестве предварительного условия вашу новую инновацию, вам потребуется всего 1 день свободного времени, а не 1 неделя.

Мастер средней брони Уровень 19

Ваш навык ношения доспехов улучшается, увеличивая вашу способность избегать ударов. Ваш уровень умения для лёгкой и средней брони, а также защиты без брони повышается до мастерского.

Перевод выполнил: Waiby

Черты

Таблица / Список Раскрыть
Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Критерии Источник

1 2 3 4 5
Вариативное ядро / Variable Core Изобретатель Модификация 1 - Пушки и шестерни
Взрывной прыжок / Explosive Leap Огонь Изобретатель Движение Нестабильный 1 1 - Пушки и шестерни
Вмешательство / Tamper Изобретатель Манипуляция 1 1 - Пушки и шестерни
Встроенные инструменты / Built-In Tools Изобретатель Модификация 1 - Пушки и шестерни
Нет! Нет! Я тебя создал! / No! No! I Created You! Слух Концентрация Изобретатель 1 5 Конструкция-спутник Пушки и шестерни
Прототипный спутник / Prototype Companion Изобретатель 1 - Пушки и шестерни
Ремонт на скорую руку / Haphazard Repair Изобретатель Нестабильный 1 1 - Пушки и шестерни
Обжигающее восстановление / Searing Restoration Огонь Исцеление Изобретатель Манипуляция Нестабильный 2 1 - Пушки и шестерни
Огненное масло / Oil Fire Огонь Изобретатель Манипуляция Нестабильный 2 1 armor innovation Тянь Ша. Руководство по персонажам
Расширение Укуна / Wukong Extension Необычный Изобретатель Манипуляция Нестабильный 2 1 Инновации оружия Тянь Ша. Руководство по персонажам
Реверс-инженер / Reverse Engineer Изобретатель 2 Экспертное Ремесло Пушки и шестерни
Складная броня / Collapse Armor Изобретатель Манипуляция Модификация 2 1 инновация брони Пушки и шестерни
Складная конструкция / Collapse Construct Изобретатель Манипуляция Модификация 2 1 инновация конструкта Пушки и шестерни
Водолазная броня / Diving Armor Изобретатель Модификация 4 инновация брони Пушки и шестерни
Двойной драконий пинок / Duo Dragon Kick Изобретатель 4 2 инновация конструкта Тянь Ша. Руководство по персонажам
Мегатонный удар / Megaton Strike Изобретатель 4 2 инновация брони, инновация конструкта или инновация оружия Пушки и шестерни
Оружие двойной формы / Dual-Form Weapon Изобретатель Модификация 4 инновация оружия Пушки и шестерни
Продвинутая конструкция-спутник / Advanced Construct Companion Изобретатель 4 Конструкция-спутник Пушки и шестерни
Специалист гаджетов / Gadget Specialist Изобретатель 4 Экспертное Ремесло Пушки и шестерни
Визуальное качество / Visual Fidelity Изобретатель 6 - Пушки и шестерни
Заводная стремительность / Clockwork Celerity Изобретатель Манипуляция Нестабильный 6 4 инновация брони, инновация конструкта или инновация оружия Пушки и шестерни
Мегавольт / Megavolt Электричество Изобретатель Манипуляция 6 2 - Пушки и шестерни
Раковина конструкции / Construct Shell Изобретатель 6 инновация конструкта Пушки и шестерни
Установка морских мин сидао / Xidao Sea Mine Drop Необычный Изобретатель 6 2 Водолазная броня Тянь Ша. Руководство по персонажам
Шёлковый браслет / Silk Bracelet Необычный Изобретатель Манипуляция 6 2 инновация брони, инновация конструкта или инновация оружия Тянь Ша. Руководство по персонажам
Вездесущие гаджеты / Ubiquitous Gadgets Изобретатель 8 Специалист гаджетов Пушки и шестерни
Гигатонный удар / Gigaton Strike Изобретатель 8 Мегатонный удар Пушки и шестерни
Многообразие модификаций / Manifold Modifications Изобретатель Модификация 8 изобретатель Пушки и шестерни
Невероятная конструкция-спутник / Incredible Construct Companion Изобретатель 8 Продвинутая конструкция-спутник Пушки и шестерни
Перегрузка союзника / Overdrive Ally Изобретатель Манипуляция 8 1 Перегрузка Пушки и шестерни
Рёв сторожевого льва / Guardian Lion Roar Слух Изобретатель Звук 8 2 инновация брони, инновация конструкта или инновация оружия Тянь Ша. Руководство по персонажам
Возмездие геобуксона / Geobukseon Retaliation Необычный Огонь Изобретатель Модификация Нестабильный 10 5 инновация брони Тянь Ша. Руководство по персонажам
Отвлекающий взрыв / Distracting Explosion Изобретатель Манипуляция 10 5 Изобретатель Пушки и шестерни
Союзное усиление / Helpful Tinkering Изобретатель Манипуляция 10 1 Наступательный импульс Пушки и шестерни
Точное указание / Lock On Изобретатель 10 1 Инновация конструкта Пушки и шестерни
Электризовать броню / Electrify Armor Изобретатель Манипуляция 10 1 инновация брони Пушки и шестерни
Гигавольт / Gigavolt Изобретатель 12 Мегавольт Пушки и шестерни
Глубокая заморозка / Deep Freeze Холод Изобретатель Манипуляция 12 2 - Пушки и шестерни
Модуляция усиления / Boost Modulation Изобретатель Манипуляция 12 наступательный импульс Пушки и шестерни
Небесная какофония / Celestial Cacophony Необычный Огонь Изобретатель Манипуляция Звук Зрение 12 3 инновация оружия Тянь Ша. Руководство по персонажам
Разделённая перегрузка / Shared Overdrive Изобретатель 12 Перегрузка союзника Пушки и шестерни
Экстренные гаджеты / Contingency Gadgets Изобретатель 12 Специалист гаджетов Пушки и шестерни
Взрывной маневр / Explosive Maneuver Изобретатель 14 1 инновация оружия Пушки и шестерни
Нестабильное резервирование / Unstable Redundancies Изобретатель 14 4 - Пушки и шестерни
Парящая броня / Soaring Armor Изобретатель Модификация 14 инновация брони Пушки и шестерни
Эталонный спутник / Paragon Companion Изобретатель 14 Невероятная конструкция-спутник Пушки и шестерни
Продолжительное усиление / Persistent Boost Изобретатель 16 Наступательный импульс Пушки и шестерни
То, что нужно! / Just the Thing! Изобретатель 16 - Пушки и шестерни
Ты не учёл... Это! / You Failed to Account for… This! Изобретатель 16 5 - Пушки и шестерни
Двигатель разрушения / Engine of Destruction Изобретатель 18 3 инновация конструкта Пушки и шестерни
Отрицание урона / Negate Damage Изобретатель 18 5 инновация брони Пушки и шестерни
Сокрушительное вооружение / Devastating Weaponry Изобретатель 18 3 инновация оружия Пушки и шестерни
Вездесущая перегрузка / Ubiquitous Overdrive Изобретатель 20 Разделённая перегрузка Пушки и шестерни
Полная автоматизация / Full Automation Изобретатель 20 инновация брони, инновация конструкта или инновация оружия Пушки и шестерни
Мегавольт 2 Черта 6
Гигавольт Черта 12

Фокальные заклинания

Таблица / Список Раскрыть
Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5

Инновации

Источник Пушки и шестерни
Ваша инновация - передовой комплект средней брони с множеством прикрепленных штуковин и устройств. Выберите для своей инновационной брони один из наборов характеристик в Таблице 2-2: Характеристики инновационной брони (или выберите другой набор характеристик инновационной брони, к которому у вас есть доступ).
Таблица 2-2: Характеристики инновационной брони
Средняя броняБонус КБМакс. ЛвкШтраф к навыкамШтраф к скоростиСилаВесГруппаДескрипторы брони
Силовой комплект+5+1-2-5 футов+32Композитная
Диверсионный комплект+2+4-101Композитная

Ваш инновационная броня может иметь фундаментальные руны и атрибутные руны, добавленные к нему так же, как и к обычной броне. Из-за уникальных особенностей вашей инновации все, кроме вас, нетренированы с ней, даже если обычно они обучены (или лучше) средней броне.
Выберите 1 начальную модификацию брони, применяемую к вашей инновации, либо из перечисленных ниже, либо из других начальных модификаций брони, к которым у вас есть доступ.
  • Гармонический осциллятор: Вы спроектировали свою броню так, чтобы он неслышно гудел на нужной частоте, создавая помехи против силовых и звуковых волн. Вы получаете сопротивление урону силе и звука, равное 3 + половина вашего уровня. Под действием Перегрузки сопротивление увеличивается на 2.
  • Реактивность металла: Металлы в вашей броне тщательно сплавлены для заземления электричества и защиты от кислотных химических реакций. Вы получаете сопротивление урону кислоте и электричеству, равное 3 + половина вашего уровня. Под действием Перегрузки сопротивление увеличивается на 2.
  • Мышечный экзоскелет (Только Силовой комплект): Ваша броня поддерживает ваши мышцы с помощью тщательно изготовленного экзоскелета. Когда вы включаете перегрузку брони, экзоскелет дополняет ваши атлетические способности. Под действием Перегрузки вы получаете бонус обстоятельства +1 к прохождению испытания Атлетики; если вы мастер Ремесла, то этот бонус увеличивается до +2.
  • Потусторонняя защита : От того, что вы пользуетесь наукой, еще не значит, что вы не можете создать свою броню из тщательно подобранных материалов и штуковин, предназначенных для защиты от потусторонних атак. Вы получаете сопротивление, равное 3 + половина вашего уровня, от пустоты, или от жизни если у вас есть Пустотное исцеление (например, если вы Дампир).Вы получаете такое же сопротивление к духовному урону. Если вы освящённый (например, будучи также Поборником или Жрецом, посвященным божеству, которое допускает или принуждает к освящению) это сопротивление применяется к нечестивому урону (как если бы вы были Освящённым Святым) или священному (как если бы вы были Нечестивым Святым), вне зависимости от других типов урона.
  • Флогистоновый регулятор : Слой изоляции в броне защищает вас от резких перепадов температуры. Вы получаете сопротивление урону холодом and огнём равное половине вашего уровня. Под действием Перегрузки сопротивление увеличивается на 2.
  • Увеличители скорости: В вашей броне есть ускорители увеличивающие вашу Скорость. Вы получаете бонус состояния +5 футов к своей Скорости, который под эффектами Перегрузки увеличивается до +10 футов.
  • Демпферы неуловимости (Только Диверсионный комплект): Вы разработали свою броню, чтобы помогать вам сливаться и немного приглушать шум. При перегрузке, демпферы усиливают свой эффект, улучшая вашу Скрытность. Под действием Перегрузки (Overdrive) вы получаете бонус обстоятельства +1 к проверкам Скрытности. Если вы мастер Ремесло, то он увеличивается до +2.

Прорывная инновация

  • Антимагические пластины: Использовали ли вы какую-то хитроумную адаптацию небесного металла отталкивающего магию, известного как Ноквал (Noqual) / Материал 0+, или создали магическую защиту собственной разработки, вы укрепили свои доспехи против магии. Пока вы носите эти доспехи, то получаете бонус обстоятельства +1 ко всем спасброскам против заклинаний и СЛ против заклинаний. Против заклинаний, направленных непосредственно на броню (например, раскалённый металл), вы вместо этого получаете бонус обстоятельства +4 ко всем испытаниям и СЛ.
  • Камуфляжная пигментация (Только Диверсионный комплект): Вы модифицировали внешний вид своего доспехов, чтобы легко сливаться с окружающей средой, пока вы остаетесь неподвижны. Нося свои доспехи, вы можете Спрятаться даже без укрытия или сокрытия, так как пигментация меняется в соответствии с вашей окружающей обстановкой.
  • Плотные пластины: Вы заключили свою броню в прочную оболочку. Нося свои доспехи, вы получаете сопротивление редущему урону, равное половине вашего уровня.
  • Усиленное сопротивление: Вы улучшили возможности своей начальной модификации сопротивления урону. Сопротивление от вашей начальной модификации брони добавляет ваш полный уровень, а не половину уровня (например, сопротивление Флогистонового регулятора увеличится до вашего уровня). Если у вас более одной начальной модификации дающей сопротивление, выберите 1, к которой это будет применяться.
  • Тяжелая конструкция (Только Силовой комплект: Вы расширили свою инновацию до тяжелой защиты, и ваша новаторская разработка гарантирует, что вы не получите ни одного из недостатков такой тяжелой защиты. Ваша инновация становится тяжелой бронёй, а ваше мастерство инновационной брони (но не другой тяжелой брони) становится равным вашему мастерству средней брони. Если ваша Сила хотя бы +3, вы полностью убираете штраф Скорости, а не снижаете его на 5 футов. Скорректированные характеристики доспеха становятся: бонус СЛ +5; Dexмод.Лвк +1; штраф проверки -2; штраф Скорости -10 футов; Сила 16; Масса 3; группа закрытая, признак защитная
  • Гипер-ускорители: Вы улучшили мощь своих Увеличителей скорости благодаря прорыву, который значительно увеличивает поток энергии без риска взрыва. Вы получаете бонус состояния +10 футов к Скорости, который при Перегрузке увеличивается до +20 футов. Если вы легенда Ремесла, то вместо этого, во время Перегрузки он увеличивается до бонуса состояния +30 футов. Для выбора этой модификации вы должны иметь модификацию Увеличители скорости
  • Слоистые ячейки: Вы сплели вокруг своей брони невероятно мощную сеть из сцепленных между собой ячеек, которая улавливает колющие атаки и рассеивает их. Нося свою броню, вы получаете сопротивление колющему урону, равное половине вашего уровня.
  • Растяжимое поглощение: Вы усилили растяжимость своей брони, что позволяет им прогибаться при дробящих ударах. Нося свою броню, вы получаете сопротивление дробящему урону, равное половине вашего уровня.

yРеволюционные модификации15й

  • Автоматические преграды: Ваша броня использует электромагнитные поля, субгармонические искажения или другие техники, чтобы затруднить движение тех, кто находится рядом с вами, если только вы не разрешите. Нося свою броню, все пространства рядом с вами становятся для ваших врагов сложной местностью.
  • Энергетический барьер : Защитные свойства брони понижает любой вид энергии, попадающей в вас. Нося свою броню, вы получаете сопротивление всему энергетическому урону ( кислота, холод, электричество, огонь, сила, негативный, позитивный, и звуковой урон) 2 + половина вашего уровня. Чтобы выбрать эту модификацию, вы должны обладать модификацией Гармонический осциллятор, Реактивность металла или Флогистоновый регулятор.
  • Невероятное сопротивление: Вы улучшили способность вашей прорывной модификации противостоять урону. Выберите одну из следующих имеющихся прорывных модификаций, которыми обладает ваша инновация: Плотные пластины, Слоистые ячейки или Растяжимое поглощение. Повысьте сопротивление, которое вы получаете от этой модификации, чтобы оно равнялось вашему уровню, а не половине вашего уровня.
  • Мультисенсорная маска (Только Диверсионный комплект): Вы создали мультисенсорную маску поверх брони, которая защищает вас, искажая вашу фигуру от всех сенсорных чувств, оставляя лишь смутный образ, приглушенные звуки и так далее. Нося свою броню, вы получаете плохую видимость от всех существ, даже если они используют невизуальное точное чувство, такое как эхолокация летучей мыши. Как и обычно для эффектов, которые делают ваше местоположение очевидным, вы не можете использовать это сокрытие, чтобы Спрятаться или Красться. Если вы используете враждебное действие, сокрытие заканчивается, пока вы не восстановите маску одиночным действием, имеющим черту манипуляция.
  • Идеальное укрепление (Только Силовой комплект): Вы оснастили свою броню такими мощными укреплениями, что смертоносные атаки часто теряют свое преимущество. Нося свой доспех, каждый раз, когда по вам наносят критическое попадание, совершите чистую проверку СЛ 13. При успехе оно становится обычным попаданием. Это не суммируется с [[equipment/285|защитной] руной или другими умениями, которые уменьшают критические попадания с чистой проверкой. Еще вы получаете сопротивление точному урону, равное 2 + половина нашего уровня, против урона за точность.
  • Физические защиты: Ваша броня имеют столько настроек и мер предосторожности, что может защитить от любого физического урона. Нося своб броню вы получаете сопротивление всему физическому урону (дробящий, колющий, и режущий урон, а так де продолжительный урон кровотечениеи) равное половине вашего уровня. Чтобы выбрать эту модификацию, вы должны иметь прорывную модификацию Плотные пластины, Слоистые ячейки или Растяжимое поглощение.
  • Рунная вместимость: Независимо от того, занимались ли вы сплавами хоракалка или нашли другое инженерное решение, вы создали свою инновацию таким образом, что она может содержать дополнительную руну свойств. Ваша инновация может иметь на 1 фундаментальную руну свойств больше, чем обычный предмет своего вида (до максимума фундаментальной руны с доспехом +3).
Источник Пушки и шестерни
Ваша инновация — механическое существо, например, заводная конструкция из механизмов и шестерёнок. Это прототип конструкции-спутника, и вы можете изменять большинство её исходных характеристик, взяв черты на дальнейших уровнях, как, например, Продвинутая конструкция-спутник. Если вы используете действие Перегрузка, то ваша конструкция получает те же преимущества Перегрузки, что и вы, а при критическом провале получает такое же количество урона огнём.
Вы знаете как потратить дополнительное время на то, чтобы направлять, контролировать или программировать свой инновационный конструкт для более сложного плана действий. Вы можете потратить 2 действия на Команду вместо 1, когда приказываете своей конструкции-спутнику; тогда ваша конструкция-спутник может использовать дополнительное действие (т.е. чаще всего 3 действия, а не 2).
Выберите 1 начальную модификацию конструкта, применяемую к вашей инновации, либо из перечисленных ниже, либо из других начальных модификаций конструкта, к которым у вас есть доступ. Эти модификации изменяют навыки или форму конструкта.
  • Ускоренная мобильность: Двигающиеся ноги, эффективные шестерёнки в колёсах или гусеницах либо дополнительные ускорители делают вашего конструкта быстрее. Скорость вашей инновации увеличивается до 40 футов.
  • Земноводная конструкция: Увеличенная плавучесть, рули и средства приведения в движение, такие как крыльчатый хвост или мощный пропеллер, позволяют вашему конструкту передвигаться в воде. Ваша инновация получает скорость плавания 25 футов.
  • Увеличенный размер: Вы создали свою инновационную конструкцию намного больше, чем другие. Ваш конструкт Крупный. Если у вас есть эта модификация и ваша инновационная конструкция становится продвинутой конструкцией-спутником или иным образом получает способность делающую его Крупным, то вы можете немедленно заменить Увеличенный размер другой начальной модификацией конструкта.
  • Ловкость рук: Ваша инновационная конструкция имеет шарнирные руки или подобные устройства со значительной ловкостью. Она может выполнять действия манипуляции при помощи своих двух конечностей. Как и в правилах для питомца, она не может владеть оружием или держать предметы, не имеющие дескриптора питомец, а так же не может активировать предметы.
  • Пусковая установка: Ваша конструкция оснащена навесным метателем дротиков, встроенной пушкой или иным подобным вооружением. Ваша инновация получает дистанционную безоружную атаку, которая наносит 1d4 дробящего или колющего урона (на ваш выбор при получении модификации). Эта атака имеет дескриптор убойное и шаг дистанции в 30 футов.
  • Набор сенсоров: Дополнительные сенсорные устройства дают вашей инновации сумеречное и ночное зрение, а также вспомогательное чувство виброчувствительность с дальностью 30 футов.
  • Изумительные шестерёнки: Вы закладываете специализированные навыки в ограниченный интеллект вашей конструкции. Ваша инновация изучает Запугивание, Скрытность и Выживание.

Прорывные модификации

  • Продвинутое вооружение: Вы усилили вооружение своей конструкции. Выберите одну из безоружных атак конструкции, чтобы получить на свой выбор одну из начальных инноваций оружия или ту, к которой у вас есть доступ. Безоружная атака должна соответствовать требованиям для выбираемого дескриптора (например, быть атакой ближнего боя, для Опутывающей формы) и так как это безоружная атака, она никогда не может соответствовать определенным требованиям, как, например, быть простым оружием для Сложной простоты.
  • Антимагическая конструкция: Использовали ли вы какую-то хитроумную адаптацию небесного металла, отталкивающего магию, известного как Ноквал, или создали магическую защиту собственной разработки, вы сделали свою инновацию сильно устойчивой к заклинаниям. Ваша инновационная конструкция получает ситуативный бонус +2 ко всем испытаниям и СЛ против заклинаний.
  • Лазающие конечности: С конечностями, которые могут зацепляться или присасываться, ваша конструкция становится способным скалолазом. Ваша инновация получает скорость лазанья, равную своей наземной скорости.
  • Прочная конструкция: Ваша инновация сделана прочно; она может получить серьезный урон, прежде чем будет уничтожена. Увеличьте её максимальные ПЗ на ваш уровень.
  • Чудесные шестеренки: Ваша инновация становится экспертом в Запугивании, Скрытности и Выживании. Для любых из этих навыков, в которых она уже эксперт (например, из-за становления продвинутой конструкцией-спутником), её умение в этих навыках становится мастерским. Если у вас есть особенность класса Революционная инновация, эти уровни умения улучшаются до мастерских или легендарных, при условии, что ваш инновационный конструкт уже был экспертом. Для выбора этой модификации у вас должна быть модификация Изумительные шестерёнки.
  • Конфигурация турели: Ваша инновация может трансформироваться из мобильной конструкции в стационарную турель. Ваша конструкция-спутник может трансформироваться одним действием с дескриптором манипуляция в турель в своем пространстве (или трансформироваться из турели обратно в нормальную конфигурацию). Пока та является турелью, то она неподвижна, но кость урона её Пусковой установки увеличивается до 1d6, а шаг дистанции до 60 футов. Для выбора этой модификации у вас должна быть модификация Пусковая установка.

Революционные модификации15й

  • Лётное шасси: Вы оснащаете свою конструкцию средствами для полёта, например, добавляете роторы или перестраиваете её с помощью крыльев и облегчённой конструкции. Ваша инновация получает скорость полёта 25 футов.
  • Удивительные шестерёнки: По мере того как вы совершенствуете кортекс вашей инновации, она становится гораздо более разумной. Её модификатор Интеллекта увеличивается на 2, и она изучает язык на ваш выбор из числа известных вам. Ваша конструкция получает возможность использовать действия, требующие большего Интеллекта, например, Угроза и Расшифровка. Наконец, ваша конструкция становится легендарной в 2 навыках на основе Интеллекта или Харизмы на ваш выбор. Чтобы выбрать эту модификацию, у вас должна быть модификация Чудесные шестерёнки
  • Защитное покрытие: Вашу инновацию трудно повредить любыми средствами. Она получает устойчивость 5 ко всему урону (кроме адамантия).
  • Руническая основа: Вы встроили в свою инновацию устройство, похожее на рунный камень, что позволяет ей содержать атрибутивную руну, даже не будучи оружием или доспехом. Атрибутивная руна доспехов влияет на саму инновацию, как если бы она влияла на носителя доспехов. Атрибутивная руна оружия даёт безоружным атакам вашей инновации те свойства, которые она обычно давала бы оружию, соблюдая все нормальные требования (например, стрижающая руна применяется только к режущим безоружным атакам ближнего боя); если руна влияет только на дистанционные атаки, она не имеет эффекта, если только ваша инновация не оснащена встроенной дистанционной атакой (например, от начальной модификации Пусковая установка). Если руна влияет на физическую форму или внешний вид оружия или доспехов, как, например обманчивая, то эта руна не даёт эффекта, если она начертана на вашей конструкции.
  • Конфигурации стены : Ваша инновация может трансформироваться из мобильной конструкции в стационарное боевое сооружение. Она может развернуться за занятие в 2 действия, имеющую дескриптор манипуляция, и превратиться из своей обычной формы в тонкую прямую стену из металла и шестерёнок высотой вплоть до 10 футов и длиной 30 футов. Стена должна проходить через начальное пространство вашей инновации. Пока ваш конструкт является стеной, он не может совершать никаких действий, кроме как использовать то же самое занятие, чтобы трансформироваться обратно, и не может легко защищаться, становясь застигнутым врасплох и получая дополнительный штраф состояния -2 к КБ. Стена блокирует линию обзора и линию эффекта, пока у вашей инновации не останется половина её маскимального ПЗ или меньше, с этого момента дыры в стене позволяют существам видеть сквозь неё и атаковать из укрытия, а Маленьким существам - пробраться сквозь неё.
Источник Пушки и шестерни
Ваша инновация - это сложное и невероятно выглядящее оружие, усиленное многочисленными механизмами. В начале оно имеет те же характеристики, что и обычное простое или особое оружие 0-го уровня на ваш выбор, или иное простое или особое оружие 0-го уровня, к которому у вас есть доступ. Вместо этого вы можете использовать характеристики экзотического оружия 0-го уровня по вашему выбору; для вас оно считается особым оружием, когда вы определяете уровень умения, но вы не получаете начальные модицикации оружия. Инновационное оружие может иметь фундаментальные и атрибутные руны, добавленные к нему тем же способом, что и к обычному оружию. Из-за необычного строения вашей инновация, все, кроме вас, необучены обращению с ней, даже если обычно их уровень умения для простого и особого оружия изученный (или выше). Если вы используете действие Перегрузка, то вы можете на свой выбор заменить дополнительный урон от Перегрузки на урон огнем.
Выберите 1 начальную модификацию брони, применяемую к вашей инновации, либо из перечисленных ниже, либо из других начальных модификаций брони, к которым у вас есть доступ. Эти модификации даруют дополнительные дескрипторы оружия, иногда с дополнительными способностями. Модификация может дать вашему оружию дескриптор универсальное с типом урона которое оружие уже может наносить, либо как исходный тип урона оружия, либо из-за уже присутствующего дескриптора универсальное. В этом случае, если вы выбрали эту модификацию, вы можете решить придать оружию дескриптор универсальное для иного типа урона: дробящий, колющий, или режущий.
  • Притупленный выстрел (только для оружия дальнего боя): Ваше инновационное оружие может подпилить края ваших боеприпасов и отрегулировать ударную силу таким образом, чтобы выстрел мог как отбить, так и пронзить насквозь или даже сбить противника с ног. Ваша инновация становится Сотрясающим и Дистанционным сбивающим оружием.
  • Сложная простота (только для простого оружия): Вы увеличиваете кость урона вашего оружия на одну ступень (d4 до d6, d6 до d8, d8 до d10, d10 до d12). Также, оно получает два признака на выбор: Универсальное Д, Универсальное Ко, Универсальное Р, или Разрушающее.
  • Динамичная нагрузка (только для одноручного оружия ближнего боя; не может быть Быстрым, Прикрепляемым или Наручным): Ваше оружие модифицировано таким образом, чтобы оно было тяжелее и им было легче манипулировать или извлекать его. Ваша инновация становится Двуручным оружием, с костью урона на одну ступень выше, чем обычно у такого оружия (к примеру, длинный меч станет двуручным оружием с костью урона d10). Также, ваша инновация получает признак Универсальное Д. Если это было Метательное оружие, оно получает признак Привязанное.
  • Опутывающая форма (только для оружия ближнего боя): Вы изменили свое оружие, включив в его конструкцию путающиеся провода или ремни, или придав ему гибкую конструкцию. Ваша инновация становится Разоружающим, Хватким и Сбивающим оружием.
  • Мешающие шипы (только для оружия ближнего боя): Вы добавили к своему оружию длинные зазубренные шипы, которые вы можете использовать, чтобы затруднять передвижение ваших врагов. Ваша инновация становится Мешающим и Универсальным P оружием.
  • Увесистое строение (только для оружия ближнего боя): Тупые поверхности и прочная конструкция делают ваше оружие увесистым и похожим на булаву. Ваша инновация становится Толкающим, Разрушающим и Универсальным Д оружием.
  • Модульное навершие: Вы создали многоцелевую, регулируемую ударную поверхность для своего оружия или изготовили специальные боеприпасы, которые можно быстро переделать. Ваша инновация становится Модульным дробящим, колющим, и режущим оружием. Когда вы Взаимодействуете с оружием, чтобы использовать признак Модульное, вы также можете сделать свою инновацию Несмертельной, если она таковой не является, или убрать этот признак, если её удары и так нелетальные.
  • Усмиряющие приборы (только для оружия дальнего боя): Более мягкие материалы делают ваше оружие пригодным для того, чтобы вырубать, а не убивать, а специальные выступы позволяют вам ловить оружие и разоружать ваших противников. Ваша инновация становится Разоружающим, Замедляющим и Несмертельным оружием. Вы можете выбрать применять ли признак Несмертельное при каждой атаке своей инновацией.
  • Острые зубцы (только для оружия дальнего боя): Вы можете сбивать с ног и рубить своих врагов острыми изогнутыми лезвиями. Ваша инновация становится Разрывающим, Сбивающим и Универсальным Р оружием.
  • Сегментированная структура: Шарниры, зажимы и телескопические детали делают вашу инновацию складываемой и регулируемой. Она получет признак Модульное дробящее, колющее и режущее. Взаимодействием вы можете складывать предмет до легкой Веса или вернуть его в обычную форму. Когда оружие складывается до легкого веса, оно получает признак Незаметное, который даёт вам ситуативный бонус +2 при проверках Скрытности и СЛ, когда вы пытаетесь спрятать или скрыть оружие.

Прорывные модицикации

  • Продвинутый дальномер (только для оружия дальнего боя): Тщательно настроенный оптический прицел или устройство наведения на цель делают ваше оружие особенно эффективным при поражении слабых мест. Ваша инновация получает признак Подлое, а её шаг дистанции увеличивается на 20 футов.
  • Аэродинамическая конструкция (только для оружия дальнего боя): Вы тщательно прорабатываете форму своего оружия, чтобы сохранить его импульс при атаках по последовательным целям. Ваша инновация становится Размашистым и Универсальным Р оружием.
  • Неприметная наружность (только для оружия дальнего боя): Ваша инновация создана для легкой маскировки и внезапных атак. Она становится Подлым и Универсальным P оружием. Если у вашей инновации Лёгкий Вес, она также получает признак Незаметное.
  • Встроенная перчатка (только для одноручного оружия ближнего боя; не может иметь признаки Добивающий прицел или Двуручное): Объединив ваше оружие с латной рукавицей, вы настроили всё так, что теперь можете быстро переключаться между атакой своим оружием и вознёй с механизмами руками. Ваша инновация становится Наручным оружием.
  • Многообразие сплавов: Вы разработали несколько сплавов, которые содержат полезные свойства различных металлов, и заменяете ряд деталей своего оружия или боеприпасов к нему деталями из этих сплавов. Ваша инновация считается оружием из холодного железа и серебряным оружием. Это означает, что вы наносите больше урона различным сверхъестественным существам, таким как демоны, дьяволы и феи.
  • Веревочный выстрел (только для оружия дальнего боя): Ваше оружие может стрелять снарядами, которые превращаются в простые веревки или сети, обвивающиеся вокруг ног ваших врагов, заставляя их терять равновесие, кроме того, вы также можете карабкаться, используя встроенные в оружие захватные крюки. Ваша инновация получает признаки Карабканье и Дистанционное сбивающее, а также становится Привязанной, как если бы она была Метательным оружием.
  • Запутывающий шнур (только для Метального оружия): У вашего оружия есть растяжка, с помощью которой вы можете сбивать врагов с ног, возвращать оружие в исходное положение и даже парировать атаки. Ваша инновация становится Парирующим, Дистанционным сбивающим и Привязанным оружием.

Революционные модификации15й

  • Корректировщик атаки: Ваше оружие производит тщательную перекалибровку после каждой промахнувшейся атаки, чтобы обеспечить максимальную эффективность следующей. Ваша инновация становится Инерционным и Напористым оружием.
  • Смертоносный удар: Благодаря точному расчету вы нашли идеальную форму для своего оружия, чтобы при удачно выполненном ударе наносить огромный урон. Ваша инновация получает признак Смертоносное d8. Если ваше оружие уже было Смертоносным, увеличьте кость урона этого признака на две ступени(d6 до d10, d8 до d12), при максимуме в d12.
  • Увеличенный урон: Вы сделали свою инновацию более мощной, чем другие оружия ее вида. Увеличьте кость урона вашего оружия на одну ступень (d4 до d6, d6 до d8, d8 до d10, d10 до d12). Как обычно, вы не можете увеличить свою кость урона более чем на одну ступень, поэтому эта модицикация не складывается со Сложной простотой.
  • Удлиняющееся оружие (только для оружия ближнего боя): Вы нашли способ сконструировать свое оружие таким образом, чтобы оно могло удлиняться, при этом оставляя свой баланс неизменным. Ваша инновация становится Длинным оружием. Если ваше оружие уже обладало этим признаком, то оно увеличивает вашу зону досягаемости на дополнительные 10 футов, вместот обычных 5 футов.
  • Невозможный сплав: Другие изобретатели утверждают, что это даже технически невозможно, но вам удалось создать несколько металлических сплавов, которые, похоже, работают только для вас. Эти сплавы могут наносить урон противникам, уязвимым к любому из семи небесных металлов. Ваша инновация считается всеми семью небесными металлами: ( Абизиумом, Адамантином, Джезетом, Инубриксом, Ноквалом, Орихалком и Сиккатитом).Это означает, что вы наносите больше урона различным существам, хотя и не применяете никаких других эффекты от оружия, изготовленного из этих небесных металлов.
  • Фиксатор инерции (только для оружия ближнего боя): Специальное устройство позволяет вашему оружию двигаться со сверхъестественной скоростью. Ваша инновация становится Быстрым оружием; если у него есть возможность Перезарядки, вы можете перезаряжаться 1 раз в раунд свободным действием.
  • Вседиапазонные стабилизаторы (только для оружия дальнего боя): Вы изменили свою инновацию, сделав ее опасной и эффективной на любом расстоянии. Если у вашей инновации был признак Залповое, то уберите его. В ином случае, увеличьте шаг дистанции вашей инновации на 50 футов или на расстояние, равное основному шагу дистанции оружия, в зависимости от того, что больше.
  • Рунная вместимость: Независимо от того, работали ли вы с Орихалком или нашли иное инженерное решение, вы настроили свою инновацию таким образом, чтобы она могла содержать дополнительную атрибутную руну. Ваша инновация может содержать на одну атрибутную руну больше, чем обычный предмет её вида (с максимумом в 4 атрибутные руны для оружия +3).