Друид - pf2.ru
Войти

Друид

Источник Основная книга правил
Силе природы невозможно противостоять. Она за считанные мгновения способна разрушить даже неприступную крепость и превратить её в груду камней, сжечь дотла, засыпать лавиной или погрузить в пучину вод. Тем, кто почитает природу, она дарует неисчерпаемые богатства и неописуемое великолепие, а тем, кто смеет её попирать, — мучительную погибель. Вы относитесь к числу тех, кто слышит зов природы. Вы благоговеете перед её величием и могуществом и посвящаете себя служению ей.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: МУДРОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Мудрости.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Друида

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы взываете к силам природы, чтобы победить врагов и защитить друзей. Вы творите заклинания первобытной магии, чтобы защищать себя и друзей, исцелять раны и призывать на свою сторону опасных животных. В зависимости от того, какова ваша связь с природой, вы можете использовать могущественную стихийную магию или изменять форму и превращаться в ужасного зверя.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Вы уравновешенно и рассудительно подходите к каждой проблеме, стремясь к тому, чтобы её решение не только положительно сказалось на природном мире, но и позволило его обитателям жить в гармонии. Вы часто предлагаете компромиссы, которые позволяют обеим сторонам получить истинно необходимое, пусть и отказавшись от части желаемого.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Ваши природные навыки попросту незаменимы. Вы выслеживаете врагов, ориентируетесь в глуши и творите заклинания, чтобы обнаруживать магические ауры. Вы способны даже договариваться с дикими животными, чтобы использовать их острое чутьё на благо группы.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы можете создавать магические предметы или зелья. Как вариант, вы можете ухаживать за каким-то диким местом, приручая тамошних обитателей и исцеляя нанесённые цивилизацией раны. Вы можете даже обучать население основам устойчивого земледелия и животноводства, чтобы оно могло себя прокормить, не нарушая природного равновесия.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Глубоко уважаете и почитаете силы природы.
  • Постоянно открываете для себя удивительные стороны природного мира и готовы поделиться этим с остальными, но в то же время остерегаетесь их влияния на природу.
  • Считаете растения и животных своими друзьями и совместно с ними достигаете своих целей.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Видят в вас представителя природы и твёрдо убеждены, что она подвластна вам.
  • Предполагают, что вы отшельник и избегаете толп и городов, предпочитая уединённо жить в глуши.
  • Считают вас своего рода священником, поклоняющимся силам природы.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Изученное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Изученная Природа
Один изученный навык, зависящий от выбранного друидического ордена
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная лёгкая броня
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони

ЗАКЛИНАНИЯ

Изученная атака первобытным заклинанием
Изученная СЛ первобытных заклинаний

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Друиды получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, первобытные заклинания, табу, друидический язык, друидический орден, блок щитом, понимание животных
2 Черта друида, черта навыка
3 Бдительность, внушительная стойкость, заклинания 2 круга, общая черта, повышение навыка
4 Черта друида, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, молниеносная реакция, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа
6 Черта друида, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка
8 Черта друида, черта навыка
9 Заклинания 5 круга, повышение навыка, черта народа
10 Повышения характеристик, черта друида, черта навыка
11 Заклинания 6 круга, непоколебимость, общая черта, повышение навыка, эксперт друидического оружия
12 Черта друида, черта навыка
13 Заклинания 7 круга, повышение навыка, привычное оружие, черта народа, эксперт средней брони
14 Черта друида, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, заклинатель-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик
16 Черта друида, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, повышение навыка, черта народа
18 Черта друида, черта навыка
19 Заклинатель-легенда, иерофант природы, общая черта, повышение навыка
20 Повышения характеристик, черта друида, черта навыка
Уровень Фокусы 10й
1 5 2
2 5 3
3 5 3 2
4 5 3 3
5 5 3 3 2
6 5 3 3 3
7 5 3 3 3 2
8 5 3 3 3 3
9 5 3 3 3 3 2
10 5 3 3 3 3 3
11 5 3 3 3 3 3 2
12 5 3 3 3 3 3 3
13 5 3 3 3 3 3 3 2
14 5 3 3 3 3 3 3 3
15 5 3 3 3 3 3 3 3 2
16 5 3 3 3 3 3 3 3 3
17 5 3 3 3 3 3 3 3 3 2
18 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3
19 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
20 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
* Классовая особенность иерофант природы даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется несколько иначе, нежели обычные ячейки

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ПЕРВОБЫТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

В вас течёт сила дикой природы. Вы можете творить первобытные заклинания, используя занятие Сотворение заклинания, и обеспечивать для них реагенты, жестовые и словесные компоненты. Для заклинаний, которые требуют реагентов, друиды, как правило, могут держать первобытный фокусирующий предмет (например, падуб и омелу) вместо использования сумки с реагентами .
На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два заклинания 1 круга и 5 фокусов. Выбирайте их из числа обычных заклинаний из списка первобытных заклинаний либо из числа иных первобытных заклинаний, к которым у вас есть доступ. Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста друида в уровне количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Мудрость, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания друида. Так, фокусы друида 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы друида S уровня — заклинаниями 3 круга.

ТАБУ

Друиды — служители природы, поэтому оскорбление или попрание природы рассматривается как нарушение табу. Если вы совершите достаточно являющихся табу деяний, вы потеряете все магические способности класса друида, в том числе первобытные заклинания, а также преимущества вашего ордена. Эти способности вы получите обратно лишь после того, как продемонстрируете своё раскаяние и совершите ритуал покаяния . Для всех друидов табу считается следующее:
  • Использование металлических доспехов или щитов.
  • Осквернение природы.
  • Обучение друидическому языку тех, кто друидами не является.
Кроме этого, у каждого друидического ордена свои табу, указанные в его описании.

Друидический Язык

В дополнение к полученным благодаря народу языкам вы изучаете и тайный друидический язык, обладающий собственным алфавитом и известный лишь друидам. Учить друидическому языку кого-либо, кроме друидов, — табу.

ДРУИДИЧЕСКИИ ОРДЕН

Становясь друидом, вы присоединяетесь к одному из друидических орденов, который даёт вам классовую черту, заклинание ордена и дополнительный изученный навык, связанный с ним. Вы навсегда сохраните членство в изначальном ордене, но известны случаи, когда друиды просили разрешения изучить пути и других орденов, чтобы лучше понять окружающий мир. Друиды игроков чаще остальных пользуются силами сразу нескольких друидических орденов.
Заклинания ордена — фокальные заклинания, для сотворения которых требуется потратить 1 ФП. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете все ФП во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 ФП, если потратите 10 минут на занятие Фокусировка, чтобы пообщаться с местными духами природы или совершить какое-либо деяние на благо природы так, как принято в вашем ордене.
Фокальные заклинания автоматически повышаются до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), совсем как фокусы. Фокальные заклинания не требуют использования ячеек заклинаний, сотворить их с помощью ячеек нельзя. Определённые черты друида могут дать вам новые фокальные заклинания и увеличить ваш запас ФП, но единовременно более 3 ФП у вас быть не может.

БЛОК ЩИТОМ

Вы получаете общую черту Блок щитом , дающую вам ответное действие, которое позволяет принять часть урона на щит.

ПОНИМАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Вы чувствуете родство с обитателями живой природы и можете общаться с ними на базовом уровне. Вы можете использовать Дипломатию для Улучшения впечатления животного или попросить его выполнить очень простую Просьбу. В большинстве случаев дикие животные как минимум вас выслушают.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ДРУИДАУровень 2

На 2 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту друида.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВУровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

БДИТЕЛЬНОСТЬУровень 3

Набравшись опыта, вы пристально следите за своим окружением и быстрее реагируете на опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫУровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬУровень 3

Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях стойкости повышается до экспертного.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВУровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКУровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДАУровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯУровень 5

Ваши рефлексы крайне быстры. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТУровень 7

Вы стали лучше контролировать первобытные силы, и ваши заклинания стали более могущественными. Ваш уровень умения в атаке первобытным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до экспертного.

ЭКСПЕРТ ДРУИДИЧЕСКОГО ОРУЖИЯУровень 11

Вы прекрасно научились владеть оружием друидов. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

НЕПОКОЛЕБИМОСТЬУровень 11

Твёрдая решимость закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

ЭКСПЕРТ БРОНИУровень 13

Вы научились лучше защищаться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕУровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 — при легендарном уровне умения.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-МАСТЕРУровень 15

Вы подчинили себе силы первобытной магии. Ваш уровень умения в атаке первобытным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до мастерского.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДАУровень 19

Вы непревзойдённо владеете магией природы. Ваш уровень умения в атаке первобытным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до легендарного.

ИЕРОфАНТ ПРИРОДЫУровень 19

Вы повелеваете самыми могущественными силами первобытной магии и способны сотворить заклинание неслыханной мощи. Вы получаете одну ячейку 10 круга, в которой можете подготовить заклинание как первобытные заклинания. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга, но можете взять черту Могущество иерофанта , чтобы получить вторую такую ячейку. Вы не можете использовать ячейки 10 круга в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек.

Черты

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Действия Требования

есть
1 2 3 4 5
Storm born Бурерождённый Druid Друид 1 орден бури
Animal companion Верный зверь Druid Ranger Друид Следопыт 1 [ Друид ] орден зверя
Reach Spell Дальнее заклинание Bard Cleric Concentrate Druid Metamagic Oracle Sorcerer Witch Wizard Бард Жрец Концентрация Друид Метамагия оракул Чародей Ведьма Волшебник 1 1 -
Wild shape Дикий облик Druid Друид 1 дикий орден
Widen Spell Обширное заклинание Druid Manipulate Metamagic Oracle Sorcerer Witch Wizard Друид Манипуляция Метамагия оракул Чародей Ведьма Волшебник 1 1 -
Verdant Weapon Растительное оружие Druid Exploration Друид Исследование 1 -
Leshy familiar Фамильяр-леший Druid Друид 1 орден листа
Call of the wild Зов природы Druid Друид 2 -
Order explorer Последователь ордена Druid Друид 2 -
Enhanced Familiar Улучшенный фамильяр Druid Magus Sorcerer Thaumaturge Witch Wizard Друид Magus Чародей Thaumaturge Ведьма Волшебник 2 у вас есть фамильяр
Poison resistance Устойчивость к яду Alchemist Druid Алхимик Друид 2 -
Mature animal companion (druid) Взрослый верный зверь (друид) Druid Друид 4 Верный зверь
Form control Власть над обликом Druid Manipulate Metamagic Друид Манипуляция Метамагия 4 1 Сила 14; Дикий облик
Woodland stride В лесу как дома Druid Друид 4 орден листа
Order magic Магия ордена Druid Друид 4 Последователь ордена
Leshy Familiar Secrets Секреты леших-фамильяров Druid Друид 4 Орден листа
Elemental Summons Стихийный призыв Druid Друид 4 -
Thousand faces Тысяча лиц Druid Друид 4 Дикий облик
Storm retribution Месть бури Druid Друид 6 5 орден бури; грозовой разряд заклинание ордена
Steady Spellcasting Невозмутимый заклинатель Bard Cleric Druid Oracle Psychic Sorcerer Witch Wizard Бард Жрец Друид Оракул Psychic Чародей Ведьма Волшебник 6 -
Insect shape Облик насекомого Druid Друид 6 Дикий облик
Green empathy Понимание растений Druid Друид 6 орден листа
Current Spell Поточное заклинание Abjuration Concentrate Druid Metamagic Преграждение Концентрация Друид Метамагия 6 1 -
Fey caller Говорящий с феями Druid Друид 8 -
Deimatic Display Дейматическое зрелище Druid Друид 8 1 Изученное Запугивание
Soaring shape Крылатый облик Druid Друид 8 Дикий облик
Wind caller Ловец ветров Druid Друид 8 орден бури
Incredible companion (druid) Невероятный зверь (друид) Druid Друид 8 Взрослый верный зверь (друид)
Ferocious shape Свирепый облик Druid Друид 8 Дикий облик
Side by side (druid) Бок о бок (друид) Druid Друид 10 Верный зверь
Pristine Weapon Изначальное оружие Druid Друид 10 Растительное оружие
Plant shape Облик растения Druid Друид 10 орден листа или Дикий облик
Elemental shape Облик элементаля Druid Друид 10 Дикий облик
Overwhelming energy Проникающая энергия Druid Manipulate Metamagic Sorcerer Wizard Друид Манипуляция Метамагия Чародей Волшебник 10 1 -
Healing transformation Целительное превращение Druid Metamagic Друид Метамагия 10 1 -
Wandering Oasis Блуждающий оазис Druid Друид 12 Мастерское Выживание
Dragon shape Облик дракона Druid Друид 12 Крылатый облик
Primal focus Первобытная сила Druid Друид 12 -
Primal summons Первобытный призыв Druid Друид 12 зов природы
Green tongue Язык растений Druid Друид 12 Понимание растений
Timeless nature Неувядающая сущность Druid Друид 14 -
Sow Spell Посеянное заклинание Concentrate Druid Metamagic Концентрация Друид Метамагия 14 1 -
Verdant metamorphosis Растительная метаморфоза Druid Друид 14 орден листа
Reactive Transformation Рефлекторное превращение Druid Друид 14 5 Дикий облик ; Облик дракона , Облик элементаля , Облик растения , или Крылатый облик
Specialized companion (druid) Специализированный зверь (друид) Druid Друид 14 Невероятный зверь (друид)
Effortless Concentration Непринуждённая концентрация Bard Druid Sorcerer Summoner Witch Wizard Бард Друид Чародей Summoner Ведьма Волшебник 16 4 -
Impaling briars Острые тернии Druid Друид 16 орден листа
Monstrosity shape Чудовищный облик Druid Друид 16 Дикий облик
Perfect form control Абсолютная власть над обликом Druid Друид 18 Власть над обликом ; Сила 18
Primal Aegis Первобытная защита Druid Друид 18 -
Primal wellspring Первобытный источник Druid Друид 18 Первобытная сила
Invoke disaster Пробуждение бури Druid Друид 18 Ловец ветров
True shapeshifter Истинный перевёртыш Concentrate Druid Концентрация Друид 20 2 Облик дракона ; Дикий облик
Hierophant's power Могущество иерофанта Druid Друид 20 -
Leyline conduit Проводник лей-линий Concentrate Druid Manipulate Metamagic Концентрация Друид Манипуляция Метамагия 20 1 -

Фокальные заклинания

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Сотворение

есть
1 2 3 4 5
Goodberry Вкусные ягоды Uncommon Druid Healing Necromancy Необычный Друид Исцеление Некромантия 1 2
Tempest surge Грозовой разряд Uncommon Air Druid Electricity Evocation Необычный Воздух Друид Электричество Эвокация 1 2
Wild morph Дикая метаморфоза Uncommon Druid Morph Transmutation Необычный Друид Метаморфоза Превращение 1 1 - 2
Wild shape Дикий облик Uncommon Druid Polymorph Transmutation Необычный Друид Полиморф Превращение 1 2
Heal animal Излечение животного Uncommon Druid Healing Necromancy Positive Необычный Друид Исцеление Некромантия Позитивный 1 1 - 2
Stormwind flight Полёт на крыльях бури Uncommon Air Druid Transmutation Необычный Воздух Друид Превращение 4 2
Primal summons Первобытный призыв Uncommon Conjuration Druid Необычный Воплощение Друид 6 4
Impaling briars Острые тернии Uncommon Conjuration Druid Plant Необычный Воплощение Друид Растение 8 2
Storm lord Повелитель бурь Uncommon Air Druid Electricity Evocation Необычный Воздух Друид Электричество Эвокация 9 2

Ордены

Источник Основная книга правил
В вас звучит первобытный непокорный зов дикой природы, позволяющий вам менять форму и преображаться в дикого зверя. Навык Запугивание становится для вас изученным. Вы получаете черту друида Дикий облик и заклинание ордена дикая метаморфоза . Оседлая жизнь из-за тяги к благам цивилизации считается нарушением табу. Вы можете покупать и использовать рукотворные товары и находиться в городах во время приключений, но вам нельзя всецело полагаться на подобные удобства или считать такие места своим постоянным домом.
Источник Основная книга правил
Вы несёте в себе ярость бури, которую можете выпускать наружу, чтобы сеять разрушения и летать на крыльях штормовых ветров. Навык Акробатика становится для вас изученным. Вы получаете черту друида Бурерождённый и заклинание ордена грозовой разряд , а ваш запас ФП увеличивается на 1. Загрязнение воздуха, а также попустительство по отношению к тем, кто сильно загрязняет воздух или вызывает изменения климата, считаются нарушениями табу. Вы не обязаны предпринимать какие-либо действия, если вред природе лишь потенциально возможен, а также впустую жертвовать собой, вступая в схватку с явно более сильным противником.
Источник Основная книга правил
Вы хорошо понимаете животных, и с вами всегда путешествует ваш верный зверь. Навык Атлетика становится для вас изученным. Вы получаете черту друида Верный зверь и заклинание ордена излечение животного . Беспричинная жестокость к животным или их убийство без необходимости считаются нарушениями табу. Вы можете обороняться от нападения животных и максимально гуманно убивать их для употребления в пищу.
Источник Основная книга правил
Вы восхищаетесь растениями и богатствами природы, выступая и в роли садовника, и в роли стража диких мест. Вы обучаете жителей основам устойчивого земледелия, а также помогаете растительности восстановиться после стихийных бедствий или неконтролируемой экспансии цивилизации. Навык Дипломатия становится для вас изученным. Вы получаете черту друида Фамильяр-леший и заклинание ордена вкусные ягоды , а ваш запас ФП увеличивается на 1. Беспричинная жестокость к растениям или их уничтожение без необходимости считаются нарушениями табу. Вы можете обороняться от нападения растений и собирать их, когда это нужно для выживания.