Фамильяры - pf2.ru
Войти

Фамильяры

Способности Фамильяра и Хозяина

Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Фамильяр содействует вашему исполнению. Когда вы совершаете проверку Исполнения, если ваш фамильяр поблизости и может действовать, он будет аккомпанировать вам трелями, хлопками или даже на собственном миниатюрном инструменте. Вы получаете ситуативный бонус +1 или +2, если вы мастер Исполнения.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает скорость плавания 25 футов (или наземную скорость 25 футов, если у него уже есть скорость плавания).
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает скорость рытья 5 футов и может рыть норы маленького размера.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает скорость лазания 25 футов.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Выберите одно из испытаний. Фамильяр не получает урона, когда получает успех при испытании выбранного типа; эта способность защищает только от урона, но не от прочих эффектов.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает ночное зрение.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Одна из скоростей фамильяра увеличивается с 25 до 40 футов.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает скорость полёта 25 футов.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Когда вы совершаете Фокусировку , вы источаете магическую энергию, исцеляющую вашего фамильяра. Ваш фамильяр восстанавливает по 1 ПЗ за уровень при каждой вашей Фокусировке.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Если вы не отдаёте вашему фамильяру Команду животному во время сцены, он всё ещё получает 1 действие каждый раунд. Обычно вы всё ещё должны выбирать, как он потратит это действие, но ведущий может решить, что ваш фамильяр действует в соответствии с собственной тактикой, а не вашими пожеланиями. Эффект не действует совместно со способностью прислужник и схожими способностями, требующими Команды животному, если вы способны ехать верхом на фамильяре или в схожих ситуациях.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
фамильяр может понимать животных своего вида и общаться с ними. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если вы достигли 6 уровня, а ваш фамильяр — животное и обладает способностью речь.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр может использовать ваше действие Быстрая алхимия . Эту способность можно выбрать лишь в случае, если у вас есть Быстрая алхимия, а ваш фамильяр обладает способностью мелкая моторика. Он должен находиться в вашем пространстве. Стоимость и требования Быстрой алхимии остаются теми же, что и для вас.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр может использовать до двух своих конечностей для совершения действий с дескриптором «манипуляция», как если бы это были руки.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Ваш фамильяр может сменить облик в качестве одиночного действия, превращаясь в гуманоида вашего народа, однако сохраняет возраст, пол и примерное телосложение истинной формы. Кроме того, он всегда будет обладать очевидно неестественной чертой внешности: например, кошачьими зрачками или змеиным языком. Форма всегда остаётся одной и той же при каждом использовании этой способности. В остальном эффект аналогичен форме гуманоида , но фамильяр лишь выглядит гуманоидом и не получает новых возможностей. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если фамильяр обладает способностями мелкая моторика и речь.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Фамильяр служит вам преступным сообщником. Хотя фамильяр является подручным, он получает 1 ответное действие в начале каждого своего хода, но может потратить его только на Помощь товарищу (только вам) в проверке Воровства или Обмана (он всё ещё должен подготовиться к оказанию помощи, как обычно). Его проверка для такой Помощи товарищу автоматически успешна (или критически успешна, если вы умелы в соответствующем навыке на мастерском уровне).
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Ваш фамильяр может сменить облик в качестве одиночного действия, превращаясь в растение маленького размера и типа, отдалённо похожего на фамильяра. В остальном эффект аналогичен форме дерева . Эту способность можно выбрать лишь в случае, если у фамильяра есть дескриптор «растение» (например, это леший).
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
У вашего фамильяра-гомункула есть ёмкость с ядом, благодаря чему он может нанести яд с дескриптором «рана» на обнажённое оружие союзника рядом с собой, совершив Взаимодействие. Вы всё ещё должны наполнить ёмкость ядом, приобретя яд и потратив два последовательных Взаимодействия. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если у вас есть фамильяр-гомункул.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Выберите два типа урона из следующего списка: звук, кислота, огонь, холод, электричество, яд. Ваш фамильяр получает устойчивость к этим типам урона, равную половине вашего уровня (минимум 1).
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр получает нюх (вспомогательный) 30 футов.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Выберите один навык, кроме Акробатики или Скрытности. Модификатор этого навыка вашего фамильяра равен не просто вашему уровню, а вашему уровню + ваш модификатор ключевой заклинательной характеристики. Эту способность можно выбрать несколько раз, каждый раз для нового навыка.
Источник Основная книга правил
Тип способности Фамильяр
Фамильяр понимает один из известных вам языков и может на нём говорить.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Выберите заклинание из вашего репертуара либо из подготовленных в этот день заклинаний. Крут заклинания должен быть как минимум на 5 ниже наивысшего доступного вам круга ячейки. Ваш фамильяр может сотворить это заклинание один раз в день, используя вашу магическую традицию, модификатор атаки заклинанием и СЛ заклинаний. Если заклинание обладает вредоносным эффектом, влияющим на заклинателя, он действует и на вас, и на фамильяра. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если вы способны творить заклинания 6 круга с помощью ячеек.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Ваш фамильяр может нести набор инструментов лёгкого или незначительного веса. Пока ваш фамильяр рядом с вами, вы можете выхватить и вернуть их на место в качестве части действия, которое их использует, как если бы носили их. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если фамильяр обладает способностью мелкая моторика.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Ваш фамильяр умеет телепатически общаться с вами посредством касания. Если он обладает способностью речь, он также может телепатически общаться посредством касания с любым существом, с которым у него есть общий язык.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Максимальные ПЗ вашего фамильяра увеличиваются на 2 за уровень.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Фамильяр
Ваш фамильяр более эффективно выполняет ваши команды принести предмет. Он не использует 2 действия немедленно после того, как вы отдали команду, — вместо этого вы можете до двух раз до конца вашего хода приказать ему совершить Взаимодействие, чтобы достать предмет лёгкого или незначительного Веса, который вы носите, и поместить его в одну из ваших свободных рук. Фамильяр не может использовать эту способность, чтобы доставать убранные предметы. Если у вашего фамильяра другое количество действий, после команды он может достать по одному предмету за каждое действие.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
Вы можете подготовить дополнительный фокус или, если у вас есть репертуар заклинаний, вместо этого выбрать фокус, который будет добавляться в ваш репертуар заклинаний всякий раз, когда вы будете брать эту способность; вы можете пройти переподготовку для замены фокуса, но больше никак изменить его не сможете. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если вы можете подготавливать фокусы или добавлять их в свой репертуар заклинаний.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
На вашем фамильяре растут заряженные реагенты. Вы получаете дополнительный набор заряженных реагентов. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если у вас есть способность заряженные реагенты.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
Один раз в день ваш фамильяр может использовать 2 действия с дескриптором «концентрация» , чтобы восстановить вам 1 ФП, но не выше вашего максимума. Эту способность можно выбрать лишь в случае, если у вас есть запас ФП.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Мастер
Один раз в день вы можете восполнить свои запасы магии с помощью врождённой магии фамильяра. Вы можете сотворить одно врождённое заклинание, полученное от черты народа, которое уже использовали в этот день. При этом вы всё равно должны использовать занятие Сотворение заклинания и выполнить прочие требования заклинания.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
Если после получения урона ПЗ вашего фамильяра снижаются до 0, вы можете совершить ответное действие с дескриптором «концентрация» , чтобы принять этот урон на себя. В этом случае вы получаете весь урон, а фамильяр не получает его. Тем не менее все особые эффекты при нанесении урона по фамильяру (например, змеиный яд) остаются в силе и действуют на него.
Источник Руководство опытного игрока
Тип способности Мастер
Один раз в 10 минут вы можете использовать одиночное действие с дескриптором «концентрация» , чтобы воспринимать происходящее через фамильяра. При этом вы теряете восприятие собственного тела, но зато можете воспринимать всё через тело фамильяра вплоть до 1 минуты. Вы можете использовать прекращение для этого эффекта.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
Вы получаете одну дополнительную ячейку заклинания, круг которой должен быть как минимум на 3 ниже, чем наивысший круг ваших ячеек заклинаний. Эту способность хозяина можно выбрать лишь в случае, если вы способны творить заклинания 4 круга с помощью ячеек.
Источник Основная книга правил
Тип способности Мастер
Если фамильяр в вашем пространстве, вы можете сотворить заклинание с дистанцией «касание », передать его фамильяру и приказать ему доставить заклинание к цели. После этого фамильяр использует 2 своих действия в раунд, чтобы переместиться к выбранной вам цели и коснуться её. Если он не успеет добраться до цели в течение этого хода, заклинание не подействует.

Особенные фамильяры

Источник Руководство опытного игрока
Требуемое число способностей 6
Дарованные способности Амфибия , Ночное зрение , Полёт , Мелкая моторика , Речь , Телепатическое касание

Эти крошечные озорные дракончики могут стать союзниками для добрых или своенравных персонажей.

Губительное дыхание 2

МистическийЭвокацияЯд
Источник Руководство опытного игрока
Частота 1 в час; Эффект Волшебный дракончик выдыхает эйфорический газ в 10-футовом конусе. Все существа в области проходят испытание Стойкости против вашей классовой СЛ или СЛ заклинаний (смотря что выше) и при провале получают ошеломление 2 и замедление 1 на 1d4 раунда (при критическом провале — на 1 минуту).
Источник Закатные Тени
Требуемое число способностей 6
Дарованные способности ночное зрение , Полёт , мелкая моторика , Речь
Домовые дрейки — это особые фамильяры. Они верные и дружелюбные, но предпочитают, чтобы с ними обращались как с равными.

Губительное Дыхание1

МистическийВоплощениеМентальный
Источник Закатные Тени
Домовой дрейк выдыхает 10-футовый конус серебряного тумана. Каждое существо в зоне должно пройти испытание Воли против вашей классовой СЛ или СЛ заклинания в зависимости оттого, что выше. Существо, провалившее испытание, получает ошеломление 2 на 1 раунд. После использования этой способности домовой дрейк может использовать её или Инфузию серебра повторно только через 1d4 раунда

Инфузия серебра2

МистическийПревращение
Источник Закатные Тени
Ваш домовой дрейк дышит на одно из ваших оружий. До начала вашего следующего хода это оружие считается серебряным , когда наносит урон. После использования этой способности домовой дрейк может использовать её или Губительное дыхание повторно только через 1d4 раунда.

Хваткий разум

Источник Закатные Тени
1 в день, если домовой дрейк не совершал действий в предыдущем раунде, вы получаете следующую способность.
Сильная воля 5 ( Преграждение , Мистический , Ментальный ) Условие вы успешно проходите испытание против магического ментального эффекта. Эффект вы посылаете магический откат к источнику эффекта, нанося ему 2d6 ментального урона (обычное испытание Воли против вашей классовой СЛ или СЛ заклинания в зависимости оттого, что выше). При провале существо также получает замедление 1 на 1 раунд.
Источник Руководство опытного игрока
Мировоззрение бес должен быть принципиальным злым
Требуемое число способностей 8
Дарованные способности Ночное зрение , Полёт , Мелкая моторика , Устойчивость , Умелец , Речь , Телепатическое касание

Бесы-фамильяры делают вид, что верно служат хозяевам, но на самом деле пытаются отправить душу хозяина в Преисподнюю.

Невидимость беса

Источник Руководство опытного игрока
Один раз в час ваш бес-фамильяр может сотворить невидимость 2 круга на себя в качестве врождённого сакрального заклинания.

Дъявольское искушение1

КонцентрацияСакральныйОчарованиеЗлоУдача
Источник Руководство опытного игрока
Частота 1 в день; Эффект бес предлагает находящемуся В пределах 15 футов существу (за исключением бестий) сделку, обещая взамен даровать удачливость. Если существо соглашается, оно получает дар удачи на 1 час, в течение которого может один раз при проверке атаки или испытании совершить двойной бросок и взять лучший результат. Если существо умирает, пока дар удачи активен, его душа отправляется в Преисподнюю на веки вечные, и существо можно вернуть к жизни только при помощи желания или аналогичной магии.
Источник Руководство опытного игрока
Требуемое число способностей 4
Дарованные способности Лазание , Ночное зрение , Живучий

Эти верные цветные жижи появляются на свет из остаточной сущности заклинаний. Вы можете выбрать такого фамильяра лишь в случае, если способны творить заклинания с помощью ячеек.

Нюх на магию

Источник Руководство опытного игрока
Ваш фамильяр получает вспомогательный способ восприятия на расстоянии до 30 футов, позволяющий вынюхивать магию той же традиции, что и ваша.

Защита жижи

Источник Руководство опытного игрока
По вашему фамильяру легко попасть, но слабых мест у него нет. Фамильяр невосприимчив к критическим ударам и урону за точность, но его КБ равен 10 + ваш уровень (а не вашему КБ).

Восстановление слизи

Источник Руководство опытного игрока
Ваш фамильяр получает способность сфокусированное восстановление , но при вашей Фокусировке восстанавливает 2 ПЗ за уровень вместо 1.