Лагерь - pf2.ru
Войти

Лагерь

Однажды настанет момент, когда дневной путь подойдёт к концу и придёт время отдохнуть, но ближайший приют окажется за много-много миль! Персонажам придётся разбить лагерь и спать под открытым небом. В этот момент у вас, как у ведущего, есть несколько вариантов. Вы можете просто предположить, что персонажи игроков знают, что делают, и позволить им спокойно провести ночь. Вы можете попросить их пройти проверку Выживания для Самообеспечения со СЛ, основанной на опасности данной местности. Или вы можете использовать правила, представленные в этой главе, чтобы события в лагере стали более полезными, интересными и даже опасными!
Нажмите сюда, чтобы прочитать правила для Лагеря.

loading...

Занятия в лагере

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Благодаря молитвам Тристиана к Саренрэй на группу снисходит её целительное благословение, даруя чувство комфорта и защищённости всем, кто находится в лагере. Когда группа отдыхает во время этой стоянки, каждый персонаж восстанавливает вдвое больше обычного количества ПЗ (количество, равное удвоенному модификатору Стойкости (минимум 2), умноженному на уровень). Этот эффект не суммируется с эффектом критического успеха от обычной трапезы.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Экандейо помогает приготовить еду на костре или же исцелить болезни с помощью трав, собранных в окрестностях лагеря. Все проверки для Готовки трапезы (стр. 111) или Лечения болезни получают бонус предмета +1 на время, когда разбит лагерь. Если уровень группы 11 или выше, бонус увеличивается до +2.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования знание рецепта
Вы готовите особую трапезу в течение 2 часов. Выберите особое блюдо, рецепт которого известен группе, а затем потратьте обычные и особые ингредиенты, необходимые для каждой порции, которую вы хотите приготовить, а также по одному пайку или порции провизии, полученной при Самообеспечении, на каждое существо. Рецепты особых блюд вы можете отыскать в поселениях или обнаружить самостоятельно с помощью занятия Поиск рецепта особой трапезы.
За одну стоянку можно несколько раз готовить особую трапезу, но для каждой попытки нужно использовать разные рецепты.
Персонаж, мучимый тошнотой, не может есть особое блюдо и получать его эффекты.
Когда группа закончит все занятия по лагерю и персонажи выберут себе блюда, пройдите проверку Выживания или проверку Знания (кулинария), чтобы определить эффективность вашей готовки. СЛ проверки зависит от рецепта. Если в описании особого блюда не указано иное, его эффект длится до следующей стоянки или 24 часа, в зависимости от того, что произойдёт раньше.
Критический успех персонаж получает указанный в рецепте эффект критического успеха.
Успех персонаж получает указанный в рецепте эффект успеха.
Провал ваша стряпня утоляет голод, но не оказывает никакого эффекта.
Критический провал персонаж получает эффект критического провала, указанный в рецепте.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Вы готовите трапезу в течение 2 часов. Потратьте 2 обычных ингредиента на каждую порцию, которую хотите приготовить, а также по одному пайку или порции провизии, полученной при Самообеспечении, на каждое существо.
Когда группа закончит все занятия по лагерю и персонажи выберут себе блюда, пройдите проверку Выживания со СЛ 22 или проверку Знания (кулинария) со СЛ 18, чтобы определить эффективность вашей готовки.
Критический успех вы готовите вкусную еду. Когда вкусивший вашей стряпни персонаж отдыхает во время этой стоянки, он восстанавливает ПЗ в количестве, равном его модификатору Выносливости (минимум 1), умноженному на удвоенный уровень персонажа (вместо обычного количества), и получает бонус состояния +1 ко всем испытаниям, пока не закончит свою ежедневную подготовку или не отправится в новое приключение.
Успех вы готовите еду. Съевший её персонаж получает бонус состояния +1 ко всем испытаниям, пока не закончит свою ежедневную подготовку или не отправится в новое приключение.
Провал ваша стряпня утоляет голод, но не оказывает никакого эффекта.
Критический провал от вашей еды крутит живот. Вкусивший вашей стряпни персонаж получает тошноту 1 до тех пор, пока не отдохнёт и не закончит свою ежедневную подготовку.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования изученная Скрытность
В течение 2 часов вы маскируете лагерь, прикрывая палатки ветками, следя за тем, чтобы от костра не шли дым или запах, напоминая другим, чтобы они не издавали слишком громких звуков, и так далее. Пройдите проверку Скрытности со СЛ региона. Вы можете маскировать лагерь только один раз за стоянку независимо от результата действия.
Критический успех вы превзошли все ожидания. Увеличьте СЛ для случайной сцены на 2. В первый раз, когда чистая проверка приведёт к сцене во время этой стоянки, сцена не произойдёт.
Успех ваша работа помогает скрыть ваш лагерь от чужих глаз. Увеличьте СЛ для случайной сцены на 1.
Критический провал вы считаете, что хорошо справились, но забыли что-то важное или на самом деле нечаянно сделали лагерь более заметным. Уменьшите СЛ для случайных сцен на 2; чистые проверки для случайных сцен приводят к критическому успеху при результате 19 или 20.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Пока группа разбивает лагерь, Джейтал в течение часа устанавливает контакт с духами мёртвых, которые обитают в этих краях, будь то погибшие разбойники, сгинувшие искатели приключений или даже просто дикие животные, умершие по законам природы. Если во время отдыха на лагерь нападут, эти духи восстанут в виде немёртвых стражей, чтобы защитить Джейтал и её союзников.
Немёртвые стражи воплощаются в виде пронзительно кричащих призрачных духов. Хотя их точную форму определяет ведущий, эффект в бою остаётся неизменным. Каждый раунд во время боя один персонаж игрока может выбрать, будет ли немёртвый страж его защищать (давая бонус состояния +1 к КБ на 1 раунд) или же поможет ему атаковать (давая бонус состояния +1 ко всем Ударам в ближнем бою на 1 раунд).
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования спутник, у которого вы хотите обучаться, находится с вами в лагере и настроен как минимум дружелюбно.
Спутники открывают доступ к особым занятиям по лагерю. Обычно для того, чтобы персонаж игрока мог попробовать совершить одно из них, спутник должен присутствовать в лагере, но это действие позволяет спутнику попробовать научить группу своему занятию. Вы проводите со спутником 2 часа, обучаясь у него, а затем проходите проверку Внимания со СЛ 20.
Критический успех вы обучаетесь занятию спутника. Любой персонаж игрока, отвечающий требованиям этого занятия (см. таблицу на стр. 113), теперь может выполнять его, даже когда этого спутника нет в лагере.
Успех вы продвинулись в изучении занятия, но для его освоения вам потребуется как минимум ещё один день. Если вы попытаетесь обучиться у этого спутника во время следующей стоянки, результат этой проверки будет улучшен на одну степень.
Провал вы не смогли ничему научиться у спутника.
Критический провал вы не смогли ничему научиться у спутника, и он сердится. Во время этой стоянки больше нельзя обучаться у этого спутника.

ОБУЧЕНИЕ У СПУТНИКА

Занятие Спутник Требования
Слияние с ночью Харрим Изученная Религия, поклонение Гротусу
Повышение уверенности Линдзи Экспертное Исполнение
Управление лагерем Джубилост Экспертное Выживание
Благословение Цветка зари Тристиан Trained in Religion, поклонение Саренрэй
Поддержание огня Канера Экспертная Природа
Улучшение оружия Амири Экспертное Ремесло
Устрашающий подход Регонгар Экспертное Запугивание
Уход за бронёй Валери Ремесло (экспертный)
Установка сигнала тревоги Октавия Экспертный Мистицизм
Установка ловушек Нок-Нок Экспертное Воровство
Немёртвые стражи Джетайл Религия (экспертный)
Опасность в воде Каликке Природа (экспертный)
Выживание в дикой природе Экандейо Выживание (экспертный)
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Каликке наполняет воду в окрестностях лагеря незаметной магией, которая усиливает его защиту. Если в течение следующих 24 часов лагерь будет атакован, нападающие получат ситуативный штраф -2 к проверкам инициативы, потому что им придётся преодолевать неожиданно глубокие лужи, бороться с внезапными течениями в стоячей воде или пробираться через глубокие слои грязи. Этот штраф увеличивается до -3, когда персонажи игроков достигают 11 уровня.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования изученное Выживание
Вы тратите 2 часа на сбор ингредиентов вдобавок к припасам, полученным при помощи Самообеспечения, и можете использовать их для приготовления обычной или особой трапезы, чтобы получить больший эффект, чем от обычного пайка. Пройдите проверку Знания (охота) или Выживания со СЛ региона.
Критический успех вы находите обычные ингредиенты в количестве, равном удвоенной СЛ региона, плюс 4 особых ингредиента. Если вы занимаетесь Охотой и собирательством в регионе уровнем не ниже 7, увеличьте количество найденных особых ингредиентов до 8; если вы делаете это в регионе уровнем не ниже 14, увеличьте его до 12.
Успех вы находите обычные ингредиенты в количестве, равном СЛ региона, плюс 1 d4 особых ингредиента. Если вы занимаетесь Охотой и собирательством в регионе уровнем не ниже 7, увеличьте количество найденных особых ингредиентов до 2d4; если вы делаете это в регионе уровнем не ниже 14, увеличьте его до 3d4.
Провал вы находите обычные ингредиенты в количестве, равном СЛ региона.
Критический провал вы находите 1d4 обычных ингредиента (в максимальном количестве до СЛ региона). Кроме того, вы привлекли внимание. Пройдите дополнительную чистую проверку со СЛ сцены региона, чтобы определить, произойдёт ли случайная сцена в вашем лагере после этого занятия.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Энтузиазм Линдзи вдохновляет всех вокруг неё. Проверки для занятий по лагерю, пока Линдзи продолжает поддерживать персонажей, получают ситуативный бонус +1. Если Линдзи мастер в Исполнении, ситуативный бонус увеличивается до +2.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Канера умело контролирует температуру костра, облегчая приготовление пищи. Все действия по приготовлению пищи до конца стоянки получают ситуативный бонус +1. Этот бонус увеличивается до +2, когда персонажи игроков достигают 11 уровня.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования изученное Знание (кулинария)
Вы тратите 2 часа на то, чтобы постичь особый рецепт. Выберите обычный рецепт из тех, что перечислены со стр. 116; рецепт должен быть меньше либо равен уровню региона, в котором вы встали лагерем. Потратьте вдвое больше обычного количества ингредиентов, чем требуется для приготовления 1 порции особой трапезы, а затем пройдите проверку Знания (кулинария) для этого особого блюда.
Критический успех вы узнаёте рецепт особого блюда и добавляете его в список известных группе рецептов. Кроме того, вы эффективно поработали и поэтому восстанавливаете половину ингредиентов, которые потратили, чтобы выполнить это занятие.
Успех аналогично критическому успеху, но вы не восстанавливаете ингредиенты.
Провал вы не смогли узнать рецепт особой трапезы и не восстановили ингредиенты.
Критический провал аналогично провалу, но вы получаете эффект критического провала блюда, попробовав его
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования союзник готов принять вашу помощь в занятии по лагерю, которое требует проверки для определения успеха.
Вы тратите 2 часа, чтобы помочь другому персонажу во время занятия по лагерю. Пройдите проверку навыка, который определит ведущий. Обычно СЛ равна 20, но ведущий может скорректировать эту СЛ для особо сложных или лёгких занятий. За время стоянки вы можете помогать столько раз, сколько захотите, но помните, что ситуативные бонусы при оказании помощи не суммируются.
Критический успех вы даёте своему союзнику ситуативный бонус +2 к занятию. Если вы мастер в проверке, которую прошли, бонус равен +3, а если вы легенда, то +4.
Успех вы даёте союзнику ситуативный бонус +1 к проверке занятия.
Критический провал ваш союзник получает ситуативный штраф-1 к проверке занятия.
Лагерь Концентрация Эмоции Язык Ментальный
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Вы тратите 2 часа на то, чтобы рассказать захватывающую историю: возможно, об одном из ваших предыдущих приключений или что-то, что вам самим когда-то рассказали у костра. Ведущий может дать ситуативный бонус +1 к проверке, если история имеет отношение к вашим недавним или предстоящим приключениям или если в ней отражены личные истории одного или нескольких персонажей. Пройдите проверку Исполнения со СЛ, соответствующей вашему уровню, как указано в таблице 10-5 на стр. 503 «Основной книги правил».
Все союзники в лагере могут получить пользу от ваших историй, но наибольшую пользу получают те, кто потратил время на Расслабление. Ваша история у костра не влияет на союзника, который в это время занимался Охотой и собирательством или находился за пределами лагеря.
Критический успех вы воодушевляете своих союзников. До конца стоянки ваши союзники получают бонус состояния +2 к атакам, испытаниям и проверкам навыков во время боя в лагере. Бонусы заканчиваются, как только начинается ежедневная подготовка после завершения отдыха. Если союзник потратил час на Расслабление, он также может перебросить неудачный результат в любое время один раз в течение стоянки, пока сохраняется бонус состояния; это эффект с дескриптором «удача».
Успех вы воодушевляете своих союзников. Аналогично критическому успеху, но бонус состояния +1. Союзник, который потратил время на Расслабление, получает бонус состояния +2, но не возможность переброса, которую даёт критический успех.
Провал ваши союзники не воодушевлены и не получают никаких преимуществ.
Критический провал ваша история отвлекает или расстраивает союзников. Все они получают штраф состояния -1 к проверкам навыков, пока не потратят время на Расслабление или пока не начнут ежедневную подготовку.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Вы проводите 2 часа, слушая истории у костра, болтая, читая, медитируя, дремля или просто отдыхая. Вы получаете ситуативный бонус +1 к следующей проверке, которую проходите для занятия по лагерю при условии, что эта проверка происходит во время этой стоянки.
Персонаж, получивший штраф состояния из-за критического провала при выполнении занятия Рассказ у костра, снимает этот штраф, потратив время на Расслабление. В течение одной стоянки вы можете Расслабляться столько раз, сколько захотите.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Воззвания Харрима к Гротусу окутывают лагерь ощущениями одиночества и уныния. Хотя персонажам игроков после этого снятся мрачные и несколько тревожные сны, это не влияет на качество отдыха. Однако лагерь становится менее привлекательной целью для хищников и бродячих чудовищ. При проверке случайных ночных сцен (в том числе во время стоянки) СЛ чистой проверки (стр. 109) увеличивается на 2.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Амири знает, как временно улучшить оружия ближнего боя. Она может выполнить следующее занятие, когда находится в лагере с персонажами игроков.
Амири проводит время в лагере за заточкой оружия группы, обмоткой рукоятей или закреплением на дробящем оружии каменных грузиков, которые временно увеличивают урон. Каждый персонаж игрока выбирает одно оружие ближнего боя. Это оружие ближнего боя получает ситуативный бонус +1 к урону во время следующей сцены, в которой оно используется; этот бонус пропадает в конце этой сцены или через 24 часа в зависимости оттого, что произойдёт раньше.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Джубилост настолько эффективно организует работу во время стоянки, что становится возможно выполнить дополнительные занятия по лагерю. Джубилост проходит проверку Выживания против СЛ уровня региона, чтобы определить, насколько полезным было его руководство.
Критический успех советы Джубилоста значительно ускоряют работу. В течение часа после критического успеха каждый персонаж игрока может попытаться выполнить два занятия Лагеря вместо одного. Этот успех не увеличивает количество занятий, которые могут выполнить спутники.
Успех аналогично критическому успеху, но только один персонаж игрока может попытаться выполнить два занятия в лагере в течение следующего часа.
Критический провал совет Джубилоста имеет обратный эффект. Все проверки занятий в лагере получают ситуативный штраф -2 на время этой стоянки.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования экспертное Внимание
Вы тратите 2 часа на то, чтобы организовать дозорные смены и разведать окрестности, чтобы определить, с какой стороны к лагерю с наибольшей вероятностью подберутся враги. Пройдите проверку Внимания со СЛ региона.
Критический успех дозор организован эффективно. Рассчитайте время, необходимое для отдыха всей группы, как если бы её размер был на 1 больше, и все персонажи получают бонус состояния +2 к проверкам Внимания во время их смены в дозоре.
Успех персонажи получают бонус состояния +1 к проверкам Внимания во время их смены в дозоре.
Провал организация дозора не даёт никаких дополнительных преимуществ.
Критический провал аналогично провалу, но вы привлекли нежелательное внимание. Пройдите дополнительную чистую проверку со СЛ сцены региона, чтобы определить, произойдёт ли случайная сцена.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Нок-Нок расставляет по периметру лагеря несколько унизительных ловушек. Если в течение следующих 24 часов лагерь будет атакован врагами, нападающие получат штраф -1 к проверкам атак и навыков в первом раунде боя, пока будут пробираться через ряды ловушек. Любой враг, чей результат инициативы меньше, чем СЛ Воровства Нок-Нока, будет также застигнут врасплох до начала своего хода во втором раунде боя.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Октавия расставляет магические сигналы тревоги в ключевых местах по периметру лагеря, чтобы застать врасплох нападающих до того, как они успеют напасть на спящих персонажей игроков. При первом нападении врагов на лагерь в течение следующих 24 часов сигнал тревоги срабатывает и оповещает персонажей игроков. Спящие персонажи не получают обычный штраф состояния -4 при проверке инициативы во время такой атаки, а бодрствующие персонажи получают к проверке инициативы ситуативный бонус +2.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Устрашающие символы и знаки в лагере отпугивают менее серьёзных противников. Если во время стоянки выпадает случайная сцена лёгкого или тривиального уровня угрозы, считайте, что сцены не произошло. Персонажи игроков всё равно получают все ПО, которые они получили бы за победу в бою в этой сцене, когда проснутся на следующий день и заметят следы, оставленные сбежавшим противником.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Валери проводит время в лагере, заботясь о доспехах группы и, возможно, ремонтируя сломанные щиты. Один персонаж игрока выбирает один доспех или сломанный щит. Если персонаж игрока выбирает доспех, то этот доспех даёт владельцу временные ПЗ, равные половине его уровня, в течение следующей сцены, в которой персонаж игрока его носит; эти временные ПЗ исчезают в конце сцены или через 24 часа. Если персонаж игрока выбирает сломанный щит, Валери восстанавливает его до полных ПЗ. На 3 уровне доспех или сломанный щит могут выбрать два персонажа. Каждые 2 последующих уровня к ним может присоединиться ещё один персонаж.

Особые трапезы

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта — (рецепт доступен автоматически)
Ингредиенты 4 обычных
Приготовление СЛ 14 Знание (кулинария) или СЛ 16 Выживание
Любимое блюдо едок восстанавливает при отдыхе дополнительные ПЗ в количестве, равном его уровню.
Потратив дополнительное время на приготовление блюда, добавив специи и разные ингредиенты, вы можете из обычных продуктов сделать сытный ужин. В отличие от других особых трапез, приготовить добротный ужин может каждый — рецепт не требуется.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к следующим 3 испытаниям на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к следующему испытанию на 24 часа.
Критический провал едок переедает и получает штраф состояния -1 к проверкам инициативы, пока не отдохнёт и не начнёт свою ежедневную подготовку.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 5 см
Ингредиенты 1 обычных
Приготовление СЛ 14 Знание (кулинария) или СЛ 16 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Акробатики для Освобождения на 24 часа. Это лёгкое, питательное блюдо не отягчит ваше путешествие и особенно понравится тем, у кого чувствительный желудок.
Критический успех дважды в течение следующих 24 часов, когда едок совершает действие Шаг, он перемещается не на 5 футов, а на 10.
Успех аналогично критическому успеху, но в течение следующих 24 часов едок может сделать Шаг на 10
футов только один раз.
Критический провал блюдо оказалось слишком лёгким; вы должны съесть ещё одну порцию, чтобы не оголодать.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 1 зм
Ингредиенты 2 обычных
Приготовление СЛ 17 Знание (кулинария) или СЛ 19 Выживание
Любимое блюдо когда в течение следующих 8 часов едок будет отдыхать, ему потребуется только 7 часов сна, прежде чем он сможет начать ежедневную подготовку.
Рыба-на-палке — это простое блюдо, состоящее из филе рыбы (обычно форели), присыпанного укропом и другими специями.
Критический успех в течение 2 дней едок может не спать до 18 часов, прежде чем получит утомление.
Успех в течение следующих 24 часов едок может не спать до 17 часов, прежде чем получит утомление.
Критический провал рыба не удалась, и тяжесть в желудке мешает ночному отдыху. Прежде чем приступить к ежедневной подготовке, придётся проспать не 8, а 9 часов.
Хаггис Блюдо 1
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 1 зм
Ингредиенты 2 обычных
Приготовление СЛ 15 Знание (кулинария) или СЛ 17 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к испытаниям Воли против эффектов ужаса на 24 часа
Это блюдо состоит из крупы, лука, специй и мяса, сваренных в желудке животного.
Критический успех блюдо делает едока устойчивым к болезням, давая бонус состояния +1 к испытаниям против эффектов, вызывающих болезнь или тошноту, на 24 часа.
Успех блюдо делает едока устойчивым к тошноте, давая бонус состояния +1 к испытаниям против эффектов, вызывающих тошноту, на 24 часа.
Критический провал от блюда становится нехорошо. Едок получает тошноту 1 до тех пор, пока не получит преимущества от полноценного отдыха. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 2 зм
Ингредиенты 2 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 16 Знание (кулинария) или СЛ 18 Выживание
Требования изученный Мистицизм
Любимое блюдо 1 раз в течение 24 часов, когда едок занят Фокусировкой для восстановления фокальных пунктов, прилив магии восстанавливает его ПЗ в количестве, равном 1 d8 плюс уровень едока.
Чтобы правильно приготовить порцию орехово-рисового пудинга, требуется некоторое понимание природы мистицизма, так что обращение к этим знаниям во время готовки не только улучшает вкус блюда, но и помогает заклинателям любой традиции лучше сосредотачиваться.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к проверкам Мистицизма для Изучения заклинания и Опознания магии на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к проверкам Мистицизма для Изучения заклинания и Опознания магии до конца стоянки.
Критический провал блюдо сытное, но его магический потенциал случайно делает едока более восприимчивым к определённым магическим эффектам, которые теперь притягиваются к нему, как железные опилки к магниту. Едок получает штраф состояния -1 к испытаниям Реакции против заклинаний на следующие 24 часа. Зто эффект с дескриптором «проклятие».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 2 зм
Ингредиенты 4 обычных
Приготовление СЛ 18 Знание (кулинария) или СЛ 20 Выживание
Любимое блюдо способность едока к исцелению увеличивается на следующие 24 часа. Когда он восстанавливает ПЗ при помощи эффекта исцеления, он восстанавливает дополнительно 1 ПЗ. Если эффект должен исцелить его больше одного раза, например, в случае быстрого исцеления, дополнительные ПЗ применяются только при первом исцелении.
Эта простая, но сытная еда позволяет и желудок набить, и душу отвести.
Критический успех блюдо улучшает физическое восстановление. Когда едок восстанавливает ПЗ после отдыха во время этой стоянки, он восстанавливает ещё 4d6 ПЗ. Если едок был истощён, состояние истощения уменьшается не на 1, а на 2.
Успех блюдо улучшает восстановление организма. Когда едок восстанавливает ПЗ после отдыха во время этой стоянки, он восстанавливает ещё 2d6 ПЗ.
Критический провал блюдо не удалось. Когда едок отдыхает во время этой стоянки, он восстанавливает только половину тех ПЗ, которые мог бы получить во время отдыха.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 3 зм
Ингредиенты 2 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 20 Знание (кулинария) или СЛ 22 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к испытаниям против оккультных заклинаний.
Издавна говорили, что пресноводные устрицы, которые растут в Клыководье и его окрестностях, помогают заглянуть в другие реальности или постичь тайны, недоступные простому смертному.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к проверкам Оккультизма для Изучения заклинания, Опознания магии и чтобы Вспомнить информацию на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к проверкам Оккультизма для Изучения заклинания, Опознания магии и чтобы Вспомнить информацию, пока едок не начнёт ежедневную подготовку.
Критический провал плохо приготовленные устрицы вызывают лёгкие, но отвлекающие галлюцинации, в результате чего едок получает штраф состояния -1 к проверкам Внимания на 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 3 зм
Ингредиенты 3 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 18 Знание (кулинария) или СЛ 20 Выживание
Любимое блюдо едок получает следующее ответное действие, которое может использовать 1 раз в течение следующих 24 часов.
Осторожное сотворение 4 Частота 1 в день; Условие ответное действие срывает ваше заклинание; Эффект вы сосредотачиваетесь на сотворении заклинания. Пройдите чистую проверку со СЛ 15. При успехе заклинание не срывается и вы можете успешно его сотворить.
Эти пикантные колбаски жарят с луком.
Критический успех блюдо помогает едоку лучше справляться с горением, кровотечением и другим постоянным уроном, снижая СЛ чистой проверки для прекращения постоянного урона на 4 на следующие 24 часа.
Успех аналогично критическому успеху, но эффект длится только до тех пор, пока едок не начнёт свою ежедневную подготовку.
Критический провал от сарделек крутит живот. Едок получает неуклюжесть 1 до тех пор, пока не остановится на длительный отдых. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 5 зм
Ингредиенты 4 обычных
Приготовление СЛ 20 Знание (кулинария) или СЛ 22 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Акробатики для Переката.
Это традиционное голтское блюдо представляет собой рагу из мяса и овощей, приправленных специями.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям против эффектов, вызывающих неуклюжесть или утомление, и в течение 2 дней едок может не спать до 18 часов, прежде чем получит утомление.
Успех в течение следующих 24 часов едок может не спать до 18 часов, прежде чем получит утомление.
Критический провал острое блюдо переваривается с трудом. Едок получает тошноту 1 до тех пор, пока не получит преимущества от полноценного отдыха.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 5 см
Ингредиенты 2 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 19 Знание (кулинария) или СЛ 21 Выживание
Требования способность сотворять заклинание холода или холодный магический эффект.
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Знания, чтобы Вспомнить информацию.
Обычно это лакомство можно встретить там, где холодно и много льда, но в этой версии рецепта используется способность сотворять заклинания, наносящие урон холодом, чтобы приготовить очень близкое к мороженому лакомство. Когда вы используете занятие Готовка особой трапезы для создания мороженого, вы должны сотворить 1 холодное заклинание — как правило, используется ледяной луч.
Критический успех мороженое идеально. Едок получает бонус состояния +1 к проверкам Исполнения в течение 24 часов.
Успех аналогично критическому успеху, но бонус заканчивается, когда едок начинает ежедневную подготовку.
Критический провал мороженое слишком холодное, или слишком сладкое, или и то, и другое. Разочарование приводит к тому, что едок получает штраф состояния -1 к испытаниям против эффектов эмоций на 24 часа или до тех пор, пока не получит критический успех в испытании против эффекта эмоций в зависимости оттого, что наступит раньше.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 8 зм
Ингредиенты 4 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 20 Знание (кулинария) или СЛ 22 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Скрытности.
Это блюдо состоит из сегментов огромных паучьих лап, которые подаются с различными пикантными соусами. Вы можете вскрыть экзоскелет, чтобы добраться до сочного мяса внутри сегментов, или просто выковырять его длинным тонким инструментом — путешественники обычно делают это стрелой.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Стойкости на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Стойкости против эффектов яда на 24 часа.
Критический провал блюдо токсично и накладывает штраф состояния -1 к испытаниям Стойкости на 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 8 зм
Ингредиенты 4 обычных
Приготовление СЛ 22 Знание (кулинария) или СЛ 24 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Религии.
Этот пирог сделан из восхитительной смеси сыров и специй, зажаренных до хрустящей корочки в слоёном тесте.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям против эффектов, вызывающих слабость или утомление, и в течение следующих 2 дней едок может не спать до 20 часов, прежде чем получит утомление.
Успех в течение следующих 24 часов едок может не спать до 18 часов, прежде чем получит утомление.
Критический провал тяжёлая пища не идёт на пользу. Едок получает тошноту 1 до тех пор, пока не получит преимущества от полноценного отдыха.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 13 зм
Ингредиенты 4 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 24 Знание (кулинария) или СЛ 26 Выживание
Любимое блюдо блюдо даёт следующее действие, которое можно использовать 1 раз в течение следующих 24 часов.
Активация 4 образ; Частота 1 за трапезу; Эффект на 1 минуту значение вашей Скорости увеличивается на 5 футов.
Если серебристого угря запечь с определёнными специями, его мясо усилит ваше умение обманывать, а также проскальзывать мимо врагов в бою.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 для Лжи и Переката на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 для Переката на 24 часа.
Критический провал угорь плохо приготовился, и желудочные спазмы и одышка затрудняют передвижение. Значение скорости едока уменьшается на 5 футов, пока он не завершит свою ежедневную подготовку. Это эффекте дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 13 зм
Ингредиенты 4 обычных
Приготовление СЛ 22 Знание (кулинария) или СЛ 24 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Природы.
Классическое блюдо из мяса, грибов и корнеплодов, подаётся с густой подливкой.
Критический успех блюдо даёт временные ПЗ в количестве, равном уровню едока, на 24 часа.
Успех аналогично критическому успеху, но временные ПЗ сохраняются только до тех пор, пока едок не начнёт ежедневную подготовку.
Критический провал жаркое не просто невкусное — оно ядовитое! Едок получает 2d6 урона ядом и тошноту 1 до тех пор, пока не остановится на длительный отдых. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 18 зм
Ингредиенты 4 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 25 Знание (кулинария) или СЛ 27 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Природы.
В целом омлет из яйца медвесыча можно приготовить из любого яйца, но многие к таким заменам относятся скептически.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к урону от Удара одноручным оружием в ближнем бою в течение 24 часов.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к урону от Удара одноручным оружием в ближнем бою до конца стоянки.
Критический провал омлет из яйца медвесыча яростно сопротивляется даже в животе едока. Едок получает штраф состояния-1 к атакам и урону в ближнем бою на следующие 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 18 зм
Ингредиенты 2 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 23 Знание (кулинария) или СЛ 25 Выживание
Любимое блюдо в начале боя едок может почувствовать прилив скорости — в свой первый ход в каждом бою в течение следующих 24 часов он увеличивает свою Скорость на 5.
Эти сытные лепёшки прекрасны даже без добавок.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Реакции на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Реакции до конца стоянки.
Критический провал лепёшки ну слишком сладкие! Обилие сахара в крови вызывает дрожь и накладывает на едока штраф состояния -1 к испытаниям Реакции на 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 25 зм
Ингредиенты 2 обычных, 1 особый
Приготовление СЛ 24 Знание (кулинария) или СЛ 26 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Мистицизма.
Это блюдо кажется обычным, но с добавлением изысканных сыров оно превращается в нечто особенное.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Воли в течение 24 часов.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 к испытаниям Воли до конца стоянки.
Критический провал трапеза вызывает отвратительный галитоз, который накладывает штраф состояния -1 на проверки навыков на основе Харизмы на 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 25 зм
Ингредиенты 6 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 26 Знание (кулинария) или СЛ 28 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Атлетики на 24 часа.
Многие предпочитают намазывать паштет из копчёной форели и гидры на хлеб или крекеры или макать в него овощи.
Критический успех если лёгкая броня изучена едоком, для него она получает дескриптор «удобная». Также он получает бонус состояния +1 к испытаниям Стойкости. Оба эффекта длятся 24 часа.
Успех аналогично критическому успеху, но преимущества сохраняются только до конца этой стоянки.
Критический провал блюдо было приготовлено плохо, и поэтому едок не насыщается. Хуже того, он испытывает боли в желудке и получает слабость 1 до тех пор, пока не получит преимущества от полноценного отдыха. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 35 зм
Ингредиенты 3 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 26 Знание (кулинария) или СЛ 28 Выживание
Любимое блюдо бонусы от блюда распространяются и на другие применения Дипломатии и Запугивания. Едок получает бонус состояния +2 к проверкам Запугивания для Деморализации до конца стоянки и бонус состояния +2 к проверкам Дипломатии для Улучшения впечатления на 24 часа.
Когда-то это блюдо появилось под впечатлением от визита повара на винодельню Обители Белой розы много лет назад и с тех пор стало любимым у многих дворян.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +2 к проверкам Дипломатии для Просьбы и Запугивания для Угрозы на следующие 24 часа.
Успех аналогично критическому успеху, но эффект сохраняется до конца стоянки.
Критический провал устрицы не были приготовлены должным образом. Едок получает истощение 1.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 50 зм
Ингредиенты 3 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 27 Знание (кулинария) или СЛ 29 Выживание
Требования мастерская Религия
Любимое блюдо +1 (состояние) к проверкам Религии на 24 часа.
Пирог с каменикой — это терпкое лакомство, ценимое многими, кто уверен, что его кислинка помогает прозреть.
Критический успех блюдо восстанавливает 6d8 ПЗ при употреблении и ещё 6d8 ПЗ, когда едок просыпается после ночного отдыха.
Успех блюдо восстанавливает 3d8 ПЗ при употреблении и ещё 3d8 ПЗ, когда едок просыпается после ночного отдыха.
Критический провал блюдо оказалось либо слишком сладким, либо слишком кислым. Хуже того, неприятный вкус остаётся на языке в течение 8 часов и отвлекает настолько, что едок получает ошеломление 1.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 70 зм
Ингредиенты 7 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 28 Знание (кулинария) или СЛ 30 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к испытаниям Атлетики на 24 часа.
Ингредиенты для запеканки из чудовища зависят от вкусов повара, но в них всегда входят яйца, сыр и мясо.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +2 к урону в ближнем бою против аберраций, драконов и зверей в течение следующих 24 часов.
Успех блюдо даёт бонус состояния +2 к урону в ближнем бою против аберраций, драконов и зверей до конца стоянки.
Критический провал блюдо вызывает тяжесть в животе и в голове. Едок получает штраф состояния -2 к испытаниям против эффектов страха на следующие 24 часа или пока не получит критический успех в испытании в зависимости оттого, что произойдёт раньше.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 100 зм
Ингредиенты 4 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 30 Знание (кулинария) или СЛ 32 Выживание
Требования способность сотворять огненное заклинание или огненный магический эффект.
Любимое блюдо едок получает следующее ответное действие, которое может использовать 1 раз в течение следующих 24 часов.
Пламенеющая магия 5 ( эвокация, огонь, первобытный) Частота 1 в день; Условие вы сотворяете заклинание, имеющее целью одно существо, и существо получает критический провал против вашего заклинания. Эффект цель воспламеняется и получает 2d6 постоянного урона огнём вдобавок к обычным эффектам критического провала.
Хотя точный уровень остроты этого блюда зависит от конкретного повара, многие гордятся тем, что крылышки и бёдрышки получаются невозможно острыми. Традиционно мясо для этого блюда обжаривают на магическом огне (обычно используется создание пламени), и этот процесс пропитывает еду магией стихии.
Критический успех блюдо даёт устойчивость к огню 10 до конца стоянки и устойчивость к огню 5 на последующие 24 часа.
Успех блюдо даёт устойчивость к огню 10 до конца стоянки.
Критический провал крылья и бёдрышки слишком уж острые! Едок выплёвывает их и не получает никакой пользы от блюда. Кроме того, он получает тошноту 2 до тех пор, пока не получит преимущества от полноценного отдыха, и не может уменьшить значение этого состояния естественным путем. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 150 зм
Ингредиенты 6 обычных, 2 особых
Приготовление СЛ 33 Знание (кулинария) или СЛ 35 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к урону оружием ближнего боя, удерживаемым в 2 руках.
Лишь небольшая часть этого блюда из яиц птицы рух готовится с добавлением специальных трав и редких грибов, известных как шатунники. Аристократы наслаждаются частью с грибами и травами, а слугам подаётся всё остальное. Лишь порции с травами и грибами дают преимущества; остальные просто утоляют голод.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +2 ко всем испытаниям на 24 часа.
Успех блюдо даёт бонус состояния +1 ко всем испытаниям на 24 часа.
Критический провал блюдо не удалось. Едок получает штраф состояния -2 к испытаниям против эффектов эмоций на 24 часа или до тех пор, пока не получит критический успех в испытании, в зависимости оттого, что произойдёт раньше.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 225 зм
Ингредиенты 4 обычных, 3 особых
Приготовление СЛ 34 Знание (кулинария) или СЛ 36 Выживание
Любимое блюдо +1 (состояние) к испытаниям Стойкости на 24 часа.
Считается, что правильно приготовленный стейк из мамонта наделяет вкусившего его толикой силы этого могучего животного.
Критический успех блюдо восстанавливает 7d8 ПЗ и уменьшает состояния неуклюжести, истощения, слабости и ошеломления на 2.
Успех блюдо восстанавливает 4d8 ПЗ и уменьшает одно из состояний: неуклюжесть, истощение, слабость, и ошеломление на 2 (если едок страдает от нескольких состояний, определите, какое из них уменьшается, случайным образом).
Критический провал кажется, что блюдо переваривается целую вечность. Едок получает неуклюжесть 2. Это состояние уменьшается на 1 после того, как едок отдохнёт ночью и совершит свою ежедневную подготовку, и полностью снимается через 24 часа. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 500 зм
Ингредиенты 6 обычных, 3 особых
Приготовление СЛ 40 Знание (кулинария) или СЛ 42 Выживание
Требования легендарная Природа
Любимое блюдо бонус против эффектов болезней и ядов увеличивается до +4.
Мясо пурпурного червя не отличается особым вкусом. Однако если взять дозу яда червя и перегнать её таким образом, чтобы вывести токсины, то получившийся густой пурпурный суп может стать отличной панацеей от ядов и болезней.
Критический успех блюдо даёт невосприимчивость к болезням и ядам 15 уровня и ниже, а также бонус состояния +3 к испытаниям против эффектов болезней и ядов. Любые испытания против яда пещерного червя или любого яда 15 уровня и выше проходятся дважды, и выбрать можно более высокий результат; это эффект с дескриптором «удача».
Успех аналогично критическому успеху, за исключением того, что эффект с дескриптором «удача» применяется только к яду пещерного червя, а не к другим ядам 15 уровня или выше.
Критический провал вместо защиты от яда суп сам отравляет едока: тот получает слабость 3; каждые 24 часа значение слабости уменьшается на 1. Это эффект с дескриптором «яд».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 1,200 зм
Ингредиенты 8 обычных, 3 особых
Приготовление СЛ 43 Знание (кулинария) или СЛ 45 Выживание
Требования легендарный Мистицизм или Природа
Любимое блюдо +2 (состояние) к проверкам Внимания.
Это густое рагу выглядит неаппетитно: в смоляно-чёрном бульоне плавают куски мяса странного цвета.
Критический успех блюдо даёт бонус состояния +3 к испытаниям против проклятий и ядов. Кроме того, в следующий раз, когда едоку наносится урон, он получает быстрое исцеление 10; это быстрое исцеление длится до тех пор, пока едок не умрёт, не исцелится до максимального количества ПЗ или пока не пройдёт 1 минута в зависимости оттого, что наступит раньше.
Успех блюдо даёт бонус состояния +3 к испытаниям против проклятий и ядов.
Критический провал блюдо накладывает отзвук смертельного проклятия линнорма, и существо получает обречённость 1 на 24 часа. Это эффект с дескриптором «проклятие».
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Цена рецепта 3,500 зм
Ингредиенты 8 обычных, 4 особых
Приготовление СЛ 45 Знание (кулинария) или СЛ 47 Выживание
Требования должно быть приготовлено в лагере в Первом мире (включая схожие демипланы вроде Стоголосья или Сияющего королевства).
Любимое блюдо +3 (состояние) ко всем проверкам навыков от случайной характеристики, которая будет повышена.
Это блюдо пронизано магической, живительной энергией самого Первого мира. Ингредиенты для этого блюда никогда не бывают одинаковыми, и повар никогда не может быть уверен, что именно захочет положить в пирожные, пока не начнёт готовить, потому что выбор ингредиентов обязан в некоторой степени зависеть от случая и прихоти. Обратите внимание, что это блюдо - возвышающий предмет, а вы не можете получить увеличение характеристики более чем от одного возвышающего предмета за раз.
Критический успех увеличьте случайную характеристику на 2 или до 18 в зависимости оттого, какой показатель окажется выше. Этот эффект сохраняется до тех пор, пока едок находится в Первом мире или на схожем демиплане или пока он не получит эффект от другого особого блюда — в зависимости оттого, что наступит раньше.
Успех аналогично критическому успеху, но эффект длится 24 часа.
Критический провал тело, разум или душа едока отторгают блюдо. При проверке инициативы в начале любого боя едок проходит чистую проверку со СЛ 11 и при провале впадает в замешательство на 1 минуту. Этот эффект длится, пока существо остаётся в Первом мире (или на схожем демиплане), или 24 часа в зависимости от того, что закончится раньше. Это эффект с дескриптором «проклятие».