Плут - pf2.ru
Войти

Плут

Источник Основная книга правил
Вы умелы и предприимчивы и благодаря смекалке и реакции с лёгкостью пользуетесь малейшими просчётами врагов, атакуя точно в уязвимые места. Вы ведёте опасную жизнь и постоянно ищете острых ощущений, несильно беспокоясь по поводу различных законов правил. Каждый плут идёт своей непростой дорогой, и с братьями по ремеслу его роднит лишь широта и глубина навыков.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ЛОВКОСТЬ ИЛИ ДРУГАЯ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Ловкости или характеристики, указанной в описании выбранного плутовского стиля.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Плута

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы скрытно перемещаетесь, чтобы застичь противника врасплох. Ваша задача — нанесение точечных ударов, поэтому атакуете вы чаще не рядовых солдат, а стоящих поодаль заклинателей и главарей.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Благодаря навыкам у вас множество возможностей повлиять на оппонента. Вы как никто другой умеете выуживать информацию и устраивать различного рода аферы.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы подкрадываетесь к врагам, чтобы ударить первым, и высматриваете опасности и ловушки. Вы ценный союзник, поскольку способны обезвреживать западни, решать головоломки и предчувствовать опасность.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы можете заниматься карманными кражами или торговать запрещёнными товарами. Кроме этого, вы можете примкнуть к воровской гильдии или даже основать собственную.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Оттачиваете свои навыки, как упражняясь, так и применяя их на практике.
  • Знаете, где добыть запрещённые товары.
  • Обходите или нарушаете закон, потому что считаете его бессмысленным или потому что придумали собственные правила.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Считают вас обаятельным и интересным, даже если не особенно вам доверяют.
  • Обращаются к вам, когда нужен кто-то рисковый или не боящийся запачкать руки.
  • Полагают, что вами движет прежде всего алчность.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Экспертное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Экспертная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Изученная Скрытность
Один или несколько изученных навыков, зависящих от выбранного плутовского стиля
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 7 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные Рапира , Мягкая дубинка , Короткий лук , и Короткий меч
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная лёгкая броня
Изученная защита без брони

КЛАССОВАЯ СЛ

Изученная классовая СЛ плута

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плуты получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, плутовской стиль, атака исподтишка 1d6, внезапная атака, черта навыка, черта плута
2 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
3 Манёвренность, общая черта, повышение навыка, черта навыка
4 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
5 Атака исподтишка 2d6, оружейные приёмы, повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта народа
6 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
7 Неусыпное внимание, общая черта, повышение навыка, привычное оружие, уклонение, черта навыка
8 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
9 Внушительная стойкость, контузящий удар, повышение навыка, черта навыка, черта народа
10 Повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта плута
11 Атака исподтишка 3d6, общая черта, плут-эксперт, повышение навыка, черта навыка
12 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
13 Мастерские приёмы, невероятное внимание, повышение навыка, улучшенное уклонение, черта навыка, черта народа, эксперт лёгкой брони
14 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
15 Двойной контузящий удар, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, улучшенное привычное оружие, черта навыка
16 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
17 Атака исподтишка 4d6, повышение навыка, скользкий разум, черта навыка, черта народа
18 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
19 Мастер лёгкой брони, мастерский удар, общая черта, повышение навыка, черта навыка
20 Повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта плута

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ПЛУТОВСКОЙ СТИЛЬ

Начав заниматься плутовскими делами, вы постепенно выработали собственный подход к осуществлению различных противоправных деяний. Ваш стиль влияет на используемые вами приёмы и подход к решению задач, а также определяет, чем именно вы славитесь среди представителей преступного мира. Богатый клиент вполне может раскошелиться на команду плутов с разными специализациями, чтобы не упустить ни одной мелочи при выполнении сложного задания.

АТАКА ИСПОДТИШКА

Если враг оказывается неспособен себя защитить, вы умело пользуетесь этим, нанося ему дополнительный урон. Если вы совершаете Удар по застигнутой врасплох цели, используя оружие ближнего боя (или безоружную атаку) с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное» или дистанционную атаку оружием, то дополнительно наносите 166 урона за точность. Если вы совершаете дистанционную атаку метательным оружием ближнего боя, оно также должно обладать дескрипторами «острое» или «фехтовальное». По мере повышения уровня плута число костей урона атаки исподтишка также возрастает: добавьте по одной кости на 5, 11 и 17 уровнях.

ВНЕЗАПНАЯ АТАКА

Вы бросаетесь в бой прежде, чем противник успевает отреагировать. В первом раунде боя, если вы совершали проверку инициативы, используя Обман или Скрытность, все существа, которые ещё не действовали, считаются для вас застигнутыми врасплох.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ПЛУТА

На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту плута.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВ

Вы получаете черты навыков чаще, чем другие классы. На 1 уровне и каждом последующем уровне вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» описаны в главе 5.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 2

Вы получаете повышения навыков чаще, чем представители других классов. На 2 уровне и каждом последующем уровне вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

МАНЁВРЕННОСТЬ Уровень 3

Противникам сложно найти брешь в вашей защите. Вы не считаетесь застигнутым врасплох для спрятанных, необнаруженных или взявших вас в тиски существ с уровнем не выше вашего для внезапных атак существ с уровнем не выше вашего. Тем не менее эти существа по-прежнему могут помогать союзникам брать вас в тиски.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

ОРУЖЕЙНЫЕ ПРИЁМЫ Уровень 5

Вы тщательно изучили оружие плутов. Ваш уровень умения для простого оружия, короткого лука , короткого меча , мягкой дубинки , рапиры , а также безоружных атак повышается до экспертного. При критическом успехе в проверке атаки перечисленным оружием (или простым оружием либо безоружной атакой с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное» ) по цели, которая застигнута врасплох , вы применяете критический эффект используемого оружия или безоружной атаки.

УКЛОНЕНИЕ Уровень 7

Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.

НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 7

Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 7

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

КОНТУЗЯЩИЙ УДАР Уровень 9

Использовав уязвимость, вы ослабляете врага. Вы получаете свободное действие Контузящий удар.
loading...

ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 9

Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

ПЛУТ-ЭКСПЕРТ Уровень 11

Вашим приёмам становится сложнее противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ плута повышается до экспертного.

УЛУЧШЕННОЕ УКЛОНЕНИЕ Уровень 13

Вы умеете уклоняться от различных опасностей, как никто другой. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Реакции, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Реакции против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.

НЕВЕРОЯТНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 13

Вы замечаете недоступные обычным наблюдающим вещи. Ваш уровень умения во Внимании повышается до легендарного.

ЭКСПЕРТ ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 13

Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в лёгкую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.

МАСТЕРСКИЕ ПРИЁМЫ Уровень 13

Вы в совершенстве овладели боевыми приёмами плутов. Ваш уровень умения для простого оружия, короткого лука, короткого меча, мягкой дубинки, рапиры, а также безоружных атак повышается до мастерского.

ДВОЙНОЙ КОНТУЗЯЩИЙ УДАР Уровень 15

Ваши атаки по зазевавшимся противникам становятся крайне эффективными. При использовании Контузящего удара вы можете наложить на цель сразу две контузии одновременно; при снятии одной из них отменяется и вторая.

УЛУЧШЕННОЕ ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 15

Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения.

СКОЛЬЗКИЙ РАЗУМ Уровень 17

Вы обожаете игры разума и знаете множество психологических приёмов, поэтому умело противостоите попыткам повлиять на ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского.
Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

МАСТЕР ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 19

Вы научились ещё лучше обращаться с лёгкой бронёй и уклоняться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до мастерского.

МАСТЕРСКИЙ УДАР Уровень 19

Вы способны устранить ничего не подозревающего врага всего одним ударом. Ваш уровень умения в классовой СЛ плута повышается до мастерского. Вы получаете свободное действие Мастерский удар.
loading...

Черты

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Действия Требования

есть
1 2 3 4 5
Overextending Feint Вовлекающий финт Rogue Плут 1 Изученный Обман
Twin feint Двойной финт Rogue Плут 1 2 -
Tumble Behind (Rogue) Перекат за спину (плут) Rogue Плут 1 -
Plant Evidence Подкидывание улик Rogue Плут 1 1 Карманник
Trap Finder Поиск ловушек Investigator Rogue следователь Плут 1 -
Nimble Dodge Проворное уклонение Rogue Swashbuckler Плут сорвиголова 1 5 -
You're Next Ты следующий Emotion Fear Mental Rogue Swashbuckler Эмоции Ужас Ментальный Плут сорвиголова 1 5 Изученное Запугивание
Quick draw Быстрое выхватывание Gunslinger Ranger Rogue Gunslinger Следопыт Плут 2 1 -
Brutal beating Жестокие побои Rogue Плут 2 головорез
Underhanded Assault Коварное нападение Rogue Плут 2 2 Изученная Скрытность
Minor magic Низшая магия Rogue Плут 2 -
Distracting feint Отвлекающий финт Rogue Плут 2 пройдоха
Unbalancing blow Ошарашивающий удар Rogue Плут 2 вор
Mobility Подвижность Rogue Плут 2 -
Strong Arm Сильная рука Rogue Плут 2 -
Clever Gambit Хитрый гамбит Rogue Плут 2 5 Организатор
Mug Грабёж Rogue Плут 4 2 -
Twin Distraction Двойная уловка Rogue Плут 4 Двойной финт
Sabotage Диверсия Incapacitation Rogue Устранение Плут 4 1 -
Dread striker Жуткие удары Rogue Плут 4 -
Magical trickster Магический трикстер Rogue Плут 4 -
Poison weapon Отравленное оружие Manipulate Rogue Манипуляция Плут 4 1 -
Battle assessment Оценка противника Rogue Secret Плут Тайна 4 1 -
Predictable! Предсказуемо! Rogue Плут 4 1 -
Scout's warning Предупреждение разведчика Ranger Rogue Следопыт Плут 4 4 -
Reactive pursuit Рефлекторное преследование Rogue Плут 4 5 -
The Harder They Fall (Rogue) Тем больнее падать (плут) Rogue Плут 4 -
Head Stomp Топтание лежачего Rogue Плут 4 1 -
Far Throw Дальнее метание Rogue Плут 6 -
Light step Лёгкий шаг Rogue Плут 6 -
Analyze Weakness Оценка слабостей Rogue Плут 6 1 плут
Watch Your Back Поберегись Emotion Fear Mental Rogue Эмоции Ужас Ментальный Плут 6 1 Изученное Запугивание
Anticipate Ambush Предвидение засады Exploration Rogue Исследование Плут 6 Экспертная Скрытность
Twist the knife Проворот ножа Rogue Плут 6 1 -
Gang up Сплочённость Rogue Плут 6 -
Shove Down Толчок со сбиванием Rogue Плут 6 4 Изученная Атлетика
Skirmish strike Удар с подходом Flourish Ranger Rogue Усилие Следопыт Плут 6 1 -
Blind-Fight Бой вслепую Fighter Investigator Ranger Rogue Воин следователь Следопыт Плут 8 мастерское Внимание
Inspired Stratagem Вдохновлённая стратагема Fortune Linguistic Rogue Удача Язык Плут 8 5 -
Loaner Spell Заклинание взаймы Rogue Плут 8 Изученный Мистицизм, Изученная Природа, Изученный Оккультизм, или Изученная Религия
Delay trap Замедление ловушки Rogue Плут 8 5 -
Predictive Purchase (Rogue) Запланированная покупка (плут) Rogue Плут 8 -
Nimble Roll Проворный перекат Rogue Swashbuckler Плут сорвиголова 8 Проворное уклонение
Bullseye Прямо в яблочко Rogue Плут 8 1 -
Sidestep Смещение Rogue Плут 8 5 -
Ricochet Stance (Rogue) Стойка рикошета (плут) Rogue Stance Плут Стойка 8 1 -
Tactical Entry Тактическое появление Rogue Плут 8 4 Мастерская Скрытность
Opportune backstab Удар в спину Rogue Плут 8 5 -
Improved poison weapon Улучшенное отравленное оружие Rogue Плут 8 Отравленное оружие
Sly striker Хитрые удары Rogue Плут 8 атака исподтишка
Vicious debilitations Жестокая контузия Rogue Плут 10 головорез; Контузящий удар
Sneak savant Знаток скрытности Rogue Плут 10 мастерская Скрытность
Eldritch Debilitations Магическая контузия Rogue Плут 10 мистический трикстер; Плут
Methodical Debilitations Методичная контузия Rogue Плут 10 организатор; Плут
Precise debilitations Прицельная контузия Rogue Плут 10 вор; Контузящий удар
Tactical debilitations Тактическая контузия Rogue Плут 10 пройдоха; Контузящий удар
Felling shot Валящий выстрел Rogue Плут 12 2 -
Critical debilitations Критическая контузия Incapacitation Rogue Устранение Плут 12 Контузящий удар
Bloody Debilitations Кровавая контузия Rogue Плут 12 Изученная Медицина; Плут
Spring from the shadows Нападение из теней Flourish Rogue Усилие Плут 12 1 -
Fantastic leap Невероятный прыжок Rogue Плут 12 2 -
Preparation Приготовления Flourish Rogue Усилие Плут 12 1 -
Reactive interference Рефлекторное вмешательство Rogue Плут 12 5 -
Ricochet Feint Финт-рикошет Rogue Плут 12 Стойка рикошета (плут)
Leave an opening Брешь в обороне Rogue Плут 14 -
Defensive roll Защитный перекат Rogue Плут 14 4 -
Stay Down! Лежать! Rogue Плут 14 5 Мастерская Атлетика
Instant opening Секундное отвлечение Concentrate Rogue Концентрация Плут 14 1 -
Sense the Unseen Чутьё на незримое Investigator Ranger Rogue следователь Следопыт Плут 14 5 -
Perfect distraction Идеальная уловка Rogue Плут 16 1 легендарный Обман
Steal Spell Кража заклинания Magical Rogue Магический Плут 16 Легендарный вор ; Заклинание взаймы
Cloud step Облачный шаг Rogue Плут 16 легендарная Акробатика
Cognitive loophole Психологическая лазейка Rogue Плут 16 5 -
Dispelling slice Рассеивающий разрез Rogue Плут 16 2 -
Reconstruct the Scene Реконструкция сцены Concentrate Investigator Rogue Концентрация следователь Плут 16 -
Swift Elusion Стремительное ускользание Rogue Плут 16 5 Легендарная Акробатика
Blank slate Чистый лист Rogue Плут 16 легендарный Обман
Implausible Purchase (Rogue) Невероятная покупка (плут) Rogue Плут 18 Запланированная покупка (плут)
Implausible infiltration Невероятное проникновение Magical Move Rogue Магический Движение Плут 18 2 легендарная Акробатика; Быстрое протискивание
Powerful sneak Сильная атака исподтишка Rogue Плут 18 -
Trickster's Ace Туз в рукаве Concentrate Investigator Rogue Плут 18 5 -
Impossible striker Невероятные удары Rogue Плут 20 Хитрые удары
Reactive distraction Рефлекторная уловка Concentrate Manipulate Rogue Концентрация Манипуляция Плут 20 5 легендарный Обман; Идеальная уловка
Hidden paragon Эталон незаметности Rogue Плут 20 5 легендарная Скрытность

Фокальные заклинания

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Сотворение

есть
1 2 3 4 5

Стили

Источник Основная книга правил
Для вас нет ничего более захватывающего, чем забирать что- то, что вам не принадлежит, особенно если удастся сделать это незаметно. Может быть, вы карманник, обчищающий уличных зевак, или домушник, пробирающийся в дома через окна и ускользающий, перепрыгивая с крыши на крышу, а может, вы взломщик, проникающий в тщательно охраняемые хранилища. Вы даже можете быть консультантом по безопасности и оценивать организацию охраны клиента, пытаясь украсть у него что-то ценное.
В сражении вы предпочитаете использовать быстрое и лёгкое оружие и бьёте в самые уязвимые места. При атаках оружием ближнего боя с дескриптором «фехтовальное» вы можете добавлять к броскам урона модификатор Ловкости вместо Силы.
Навык Воровство становится для вас изученным.
Источник Основная книга правил
Вы считаете, что грубой силой и угрозами можно добиться гораздо большего, чем уловками и разного рода трюками. Может быть, вы бандит, состоящий в преступной группировке, а может — разбойник с большой дороги или аристократ, любящий использовать власть своей семьи в качестве рычага давления на окружающих. Впрочем, вы можете применять свои навыки и во благо, работая в частной охране или городской страже.
Для достижения целей вы привыкли использовать любые подручные средства. Вы можете совершать атаки исподтишка не только перечисленным в описании этой классовой особенности оружием, но и любым простым оружием. При критическом успехе в проверке атаки простым оружием по цели, которая застигнута врасплох (не может уделить достаточно внимания защите), вы также применяете критический эффект используемого оружия. Вы не получаете описанных преимуществ, если кость урона оружия больше d8 (после применения всех способностей, изменяющих величину кости урона).
Навык Запугивание и средняя броня становятся для вас изученными. Вы можете выбрать Силу в качестве своей ключевой характеристики. Когда вы становитесь экспертом лёгкой брони, ваш уровень умения для средней брони также повышается до экспертного, а когда вы становитесь мастером лёгкой брони — до мастерского.
Источник Руководство опытного игрока
Когда заходит речь о крупном деле, каждый достойный плут знает, что из-за магических штук, будь то волшебные обереги или докучливые предсказания, даже самый тщательно продуманный план может скатиться в полный хаос. Вы хороши в магии ровно настолько, чтобы справляться с такими проблемами: вы слагаете импровизированные заклинания, добавляя крупицу собственной магии. Быть может, вы вор-одиночка, которому удаётся промышлять сложными кражами за гранью простого воровского ремесла, или профессионал, нанятый другими плутами, чтобы разобраться с магическими мерами безопасности. Вы даже можете быть мастером, собирающим подобные приспособления, или же вас вполне могут нанять, чтобы проверить охранные чары.
Выберите мультиклассовый архетип, у которого есть черты Простые, Экспертные и Мастерские заклинания.
Вы получаете черту посвящения в этот архетип в качестве дополнительной черты, даже если не соответствуете её критериям по уровню (однако все остальные критерии должны выполняться). Черта плута Магический трикстер для вас требует 2 уровень, а не 4. Вы можете выбрать заклинательную характеристику этого мультиклассового архетипа в качестве своей ключевой
Источник Руководство опытного игрока
Пока иные плуты надеются на ловкость рук или хорошо подвешенный язык, вы полагаетесь на собственный интеллект, способный создавать запутанные схемы. Возможно, вы считаете, что ваши дела подобны шахматным партиям, и планируете на десять шагов вперёд там, где другие — всего лишь на три. Быть может, вы — детектив, с решимостью взявшийся за раскрытие преступлений, или глава шпионской сети на службе могущественной семьи или государства. Если вы действуете вне закона, то, может быть, вы — начинающий криминальный авторитет или торговец информацией, прекрасно справляющийся с распределением задач между другими.
Если вы успешно опознаёте существо при попытке Вспомнить информацию , это существо считается застигнутым врасплох для ваших атак до начала вашего следующего хода; при критическом успехе существо считается застигнутым врасплох для ваших атак на 1 минуту.
Вы изучаете навык Общество и один из следующих навыков на свой выбор: Мистицизм, Оккультизм, Природа или Религия. Вы можете выбрать Интеллект в качестве своей ключевой характеристики.
Источник Основная книга правил
Вы полагаетесь на свой хорошо подвешенный язык, лесть и умение вешать лапшу на уши, которые позволяют вам избегать опасности и выкручиваться из щекотливых ситуаций. Может, вы мошенник или аферист, путешествующий из города в город с новой легендой или задумкой. Кроме того, ваш стиль прекрасно подходит и для представителей некоторых уважаемых профессий, например адвокатов, дипломатов или политиков.
При вашем успешном Финте цель до конца вашего следующего хода считается застигнутой врасплох для ваших атак в ближнем бою по ней. При критическом успехе цель до конца вашего следующего хода считается застигнутой врасплох для всех атак в ближнем бою (не только ваших).
Навыки Дипломатия и Обман становятся для вас изученными. Вы можете выбрать Харизму в качестве своей ключевой характеристики.