Плут - pf2.ru
Войти

Плут

Источник Основная книга правил
Вы умелы и предприимчивы и благодаря смекалке и реакции с лёгкостью пользуетесь малейшими просчётами врагов, атакуя точно в уязвимые места. Вы ведёте опасную жизнь и постоянно ищете острых ощущений, несильно беспокоясь по поводу различных законов правил. Каждый плут идёт своей непростой дорогой, и с братьями по ремеслу его роднит лишь широта и глубина навыков.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ЛОВКОСТЬ ИЛИ ДРУГАЯ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Ловкости или характеристики, указанной в описании выбранного плутовского стиля.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Плута

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы скрытно перемещаетесь, чтобы застичь противника врасплох. Ваша задача — нанесение точечных ударов, поэтому атакуете вы чаще не рядовых солдат, а стоящих поодаль заклинателей и главарей.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Благодаря навыкам у вас множество возможностей повлиять на оппонента. Вы как никто другой умеете выуживать информацию и устраивать различного рода аферы.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы подкрадываетесь к врагам, чтобы ударить первым, и высматриваете опасности и ловушки. Вы ценный союзник, поскольку способны обезвреживать западни, решать головоломки и предчувствовать опасность.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы можете заниматься карманными кражами или торговать запрещёнными товарами. Кроме этого, вы можете примкнуть к воровской гильдии или даже основать собственную.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Оттачиваете свои навыки, как упражняясь, так и применяя их на практике.
  • Знаете, где добыть запрещённые товары.
  • Обходите или нарушаете закон, потому что считаете его бессмысленным или потому что придумали собственные правила.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Считают вас обаятельным и интересным, даже если не особенно вам доверяют.
  • Обращаются к вам, когда нужен кто-то рисковый или не боящийся запачкать руки.
  • Полагают, что вами движет прежде всего алчность.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Экспертное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Экспертная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Изученная Скрытность
Один или несколько изученных навыков, зависящих от выбранного плутовского стиля
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 7 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные Рапира, Мягкая дубинка, Короткий лук, и Короткий меч
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная лёгкая броня
Изученная защита без брони

КЛАССОВАЯ СЛ

Изученная классовая СЛ плута

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плуты получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, плутовской стиль, атака исподтишка 1d6, внезапная атака, черта навыка, черта плута
2 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
3 Манёвренность, общая черта, повышение навыка, черта навыка
4 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
5 Атака исподтишка 2d6, оружейные приёмы, повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта народа
6 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
7 Неусыпное внимание, общая черта, повышение навыка, привычное оружие, уклонение, черта навыка
8 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
9 Внушительная стойкость, контузящий удар, повышение навыка, черта навыка, черта народа
10 Повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта плута
11 Атака исподтишка 3d6, общая черта, плут-эксперт, повышение навыка, черта навыка
12 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
13 Мастерские приёмы, невероятное внимание, повышение навыка, улучшенное уклонение, черта навыка, черта народа, эксперт лёгкой брони
14 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
15 Двойной контузящий удар, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, улучшенное привычное оружие, черта навыка
16 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
17 Атака исподтишка 4d6, повышение навыка, скользкий разум, черта навыка, черта народа
18 Повышение навыка, черта навыка, черта плута
19 Мастер лёгкой брони, мастерский удар, общая черта, повышение навыка, черта навыка
20 Повышение навыка, повышения характеристик, черта навыка, черта плута

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ПЛУТОВСКОЙ СТИЛЬ

Начав заниматься плутовскими делами, вы постепенно выработали собственный подход к осуществлению различных противоправных деяний. Ваш стиль влияет на используемые вами приёмы и подход к решению задач, а также определяет, чем именно вы славитесь среди представителей преступного мира. Богатый клиент вполне может раскошелиться на команду плутов с разными специализациями, чтобы не упустить ни одной мелочи при выполнении сложного задания.

АТАКА ИСПОДТИШКА

Если враг оказывается неспособен себя защитить, вы умело пользуетесь этим, нанося ему дополнительный урон. Если вы совершаете Удар по застигнутой врасплох цели, используя оружие ближнего боя (или безоружную атаку) с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное» или дистанционную атаку оружием, то дополнительно наносите 166 урона за точность. Если вы совершаете дистанционную атаку метательным оружием ближнего боя, оно также должно обладать дескрипторами «острое» или «фехтовальное». По мере повышения уровня плута число костей урона атаки исподтишка также возрастает: добавьте по одной кости на 5, 11 и 17 уровнях.

ВНЕЗАПНАЯ АТАКА

Вы бросаетесь в бой прежде, чем противник успевает отреагировать. В первом раунде боя, если вы совершали проверку инициативы, используя Обман или Скрытность, все существа, которые ещё не действовали, считаются для вас застигнутыми врасплох.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ПЛУТА

На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту плута.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВ

Вы получаете черты навыков чаще, чем другие классы. На 1 уровне и каждом последующем уровне вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» описаны в главе 5.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 2

Вы получаете повышения навыков чаще, чем представители других классов. На 2 уровне и каждом последующем уровне вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

МАНЁВРЕННОСТЬ Уровень 3

Противникам сложно найти брешь в вашей защите. Вы не считаетесь застигнутым врасплох для спрятанных, необнаруженных или взявших вас в тиски существ с уровнем не выше вашего для внезапных атак существ с уровнем не выше вашего. Тем не менее эти существа по-прежнему могут помогать союзникам брать вас в тиски.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

ОРУЖЕЙНЫЕ ПРИЁМЫ Уровень 5

Вы тщательно изучили оружие плутов. Ваш уровень умения для простого оружия, короткого лука, короткого меча, мягкой дубинки, рапиры, а также безоружных атак повышается до экспертного. При критическом успехе в проверке атаки перечисленным оружием (или простым оружием либо безоружной атакой с дескрипторами «быстрое» или «фехтовальное») по цели, которая застигнута врасплох, вы применяете критический эффект используемого оружия или безоружной атаки.

УКЛОНЕНИЕ Уровень 7

Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.

НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 7

Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 7

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

КОНТУЗЯЩИЙ УДАР Уровень 9

Использовав уязвимость, вы ослабляете врага. Вы получаете свободное действие Контузящий удар.
loading...

ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 9

Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

ПЛУТ-ЭКСПЕРТ Уровень 11

Вашим приёмам становится сложнее противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ плута повышается до экспертного.

УЛУЧШЕННОЕ УКЛОНЕНИЕ Уровень 13

Вы умеете уклоняться от различных опасностей, как никто другой. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Реакции, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Реакции против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.

НЕВЕРОЯТНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 13

Вы замечаете недоступные обычным наблюдающим вещи. Ваш уровень умения во Внимании повышается до легендарного.

ЭКСПЕРТ ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 13

Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в лёгкую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.

МАСТЕРСКИЕ ПРИЁМЫ Уровень 13

Вы в совершенстве овладели боевыми приёмами плутов. Ваш уровень умения для простого оружия, короткого лука, короткого меча, мягкой дубинки, рапиры, а также безоружных атак повышается до мастерского.

ДВОЙНОЙ КОНТУЗЯЩИЙ УДАР Уровень 15

Ваши атаки по зазевавшимся противникам становятся крайне эффективными. При использовании Контузящего удара вы можете наложить на цель сразу две контузии одновременно; при снятии одной из них отменяется и вторая.

УЛУЧШЕННОЕ ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 15

Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения.

СКОЛЬЗКИЙ РАЗУМ Уровень 17

Вы обожаете игры разума и знаете множество психологических приёмов, поэтому умело противостоите попыткам повлиять на ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского.
Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

МАСТЕР ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 19

Вы научились ещё лучше обращаться с лёгкой бронёй и уклоняться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до мастерского.

МАСТЕРСКИЙ УДАР Уровень 19

Вы способны устранить ничего не подозревающего врага всего одним ударом. Ваш уровень умения в классовой СЛ плута повышается до мастерского. Вы получаете свободное действие Мастерский удар.
loading...

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Вовлекающий финт / Overextending Feint Плут 1 Изученный Обман Основная книга игрока
Двойной финт / Twin Feint Плут 1 2 - Основная книга игрока
Перекат за спину (плут) / Tumble Behind (Rogue) Плут 1 - Основная книга игрока
Подкидывание улик / Plant Evidence Плут 1 1 Карманник Основная книга игрока
Проворное уклонение / Nimble Dodge Плут Сорвиголова 1 5 - Основная книга игрока
Быстрое выхватывание / Quick Draw Gunslinger Следопыт Плут 2 1 - Основная книга игрока
Жестокие побои / Brutal Beating Плут 2 головорез Основная книга игрока
Коварное нападение / Underhanded Assault Плут 2 2 Изученная Скрытность Основная книга игрока
Отвлекающий финт / Distracting Feint Плут 2 пройдоха Основная книга игрока
Ошарашивающий удар / Unbalancing Blow Плут 2 вор Основная книга игрока
Подвижность / Mobility Плут 2 - Основная книга игрока
Сильная рука / Strong Arm Плут 2 - Основная книга игрока
Хитрый гамбит / Clever Gambit Плут 2 5 организатор Основная книга игрока
Грабёж / Mug Плут 4 2 - Основная книга игрока
Двойная уловка / Twin Distraction Плут 4 Двойной финт Основная книга игрока
Диверсия / Sabotage Устранение Плут 4 1 - Основная книга игрока
Жуткие удары / Dread Striker Плут 4 - Основная книга игрока
Отравленное оружие / Poison Weapon Манипуляция Плут 4 1 - Основная книга игрока
Предсказуемо! / Predictable! Плут 4 1 - Основная книга игрока
Предупреждение разведчика / Scout's Warning Следопыт Плут 4 4 - Основная книга игрока
Рефлекторное преследование / Reactive Pursuit Плут 4 5 - Основная книга игрока
Сюрприз пройдохи / Scoundrel's Surprise Манипуляция Плут 4 1 - Основная книга игрока
Тем больнее падать / The Harder They Fall (Rogue) Плут 4 - Основная книга игрока
Топтание лежачего / Head Stomp Плут 4 1 - Основная книга игрока
Дальнее метание / Far Throw Плут 6 - Основная книга игрока
Лёгкий шаг / Light Step Плут 6 - Основная книга игрока
Оценка слабостей / Analyze Weakness Плут 6 1 атака исподтишка 2d6 Основная книга игрока
Поберегись / Watch Your Back Эмоции Ужас Ментальный Плут 6 1 Изученное Запугивание Основная книга игрока
Предвидение засады / Anticipate Ambush Исследование Плут 6 Экспертная Скрытность Основная книга игрока
Проворот ножа / Twist The Knife Плут 6 1 - Основная книга игрока
Сплочённость / Gang Up Плут 6 - Основная книга игрока
Толчок со сбиванием / Shove Down Плут 6 4 Изученная Атлетика Основная книга игрока
Удар с подходом / Skirmish Strike Усилие Следопыт Плут 6 1 - Основная книга игрока
Хитрое разоружение / Sly Disarm Плут 6 - Основная книга игрока
Вдохновлённая стратагема / Inspired Stratagem Плут 8 - Основная книга игрока
Замедление ловушки / Delay Trap Плут 8 5 - Основная книга игрока
Запланированная покупка / Predictive Purchase (Rogue) Плут 8 - Основная книга игрока
Кража сувенира / Swipe Souvenir Плут 8 2 - Основная книга игрока
Проворный перекат / Nimble Roll Плут Сорвиголова 8 Проворное уклонение Основная книга игрока
Прямо в яблочко / Bullseye Плут 8 1 - Основная книга игрока
Смещение / Sidestep Плут 8 5 - Основная книга игрока
Стойка рикошета (плут) / Ricochet Stance (Rogue) Плут Стойка 8 1 - Основная книга игрока
Тактическое появление / Tactical Entry Плут 8 4 Мастерская Скрытность Основная книга игрока
Удар в спину / Opportune Backstab Плут 8 5 - Основная книга игрока
Улучшенное отравленное оружие / Improved Poison Weapon Плут 8 Отравленное оружие Основная книга игрока
Хитрые удары / Sly Striker Плут 8 атака исподтишка Основная книга игрока
Жестокая контузия / Vicious Debilitations Плут 10 головорез; Контузящий удар Основная книга игрока
Знаток скрытности / Sneak Adept Плут 10 Мастерская Скрытность Основная книга игрока
Методичная контузия / Methodical Debilitations Плут 10 организатор; Контузящий удар Основная книга игрока
Прицельная контузия / Precise Debilitations Плут 10 вор; Контузящий удар Основная книга игрока
Проворный удар / Nimble Strike Плут 10 Проворный перекат Основная книга игрока
Тактическая контузия / Tactical Debilitations Плут 10 пройдоха; Контузящий удар Основная книга игрока
Валящий выстрел / Felling Shot Плут 12 2 - Основная книга игрока
Критическая контузия / Critical Debilitation Устранение Плут 12 Контузящий удар Основная книга игрока
Кровавая контузия / Bloody Debilitation Плут 12 Изученная Медицина; Контузящий удар Основная книга игрока
Нападение из теней / Spring from the Shadows Усилие Плут 12 1 - Основная книга игрока
Невероятный прыжок / Fantastic Leap Плут 12 2 - Основная книга игрока
Приготовления / Preparation Усилие Плут 12 1 - Основная книга игрока
Рефлекторное вмешательство / Reactive Interference Плут 12 5 - Основная книга игрока
Финт-рикошет / Ricochet Feint Плут 12 Стойка рикошета (плут) Основная книга игрока
Брешь в обороне / Leave An Opening Плут 14 - Основная книга игрока
Защитный перекат / Defensive Roll Плут 14 4 - Основная книга игрока
Лежать! / Stay Down! Плут 14 5 Мастерская Атлетика Основная книга игрока
Секундное отвлечение / Instant Opening Концентрация Плут 14 1 - Основная книга игрока
Идеальная уловка / Perfect Distraction Плут 16 1 Легендарный Обман Основная книга игрока
Облачный шаг / Cloud Step Плут 16 Легендарная Акробатика Основная книга игрока
Психологическая лазейка / Cognitive Loophole Плут 16 5 - Основная книга игрока
Рассеивающий разрез / Dispelling Slice Плут 16 2 - Основная книга игрока
Стремительное ускользание / Swift Elusion Плут 16 5 Легендарная Акробатика Основная книга игрока
Чистый лист / Blank Slate Плут 16 Легендарный Обман Основная книга игрока
Невероятная покупка / Implausible Purchase (Rogue) Плут 18 Запланированная покупка Основная книга игрока
Невероятное проникновение / Implausible Infiltration Магический Движение Плут 18 2 Легендарная Акробатика; Быстрое протискивание Основная книга игрока
Сильная атака исподтишка / Powerful Sneak Плут 18 - Основная книга игрока
Невероятные удары / Impossible Striker Плут 20 Хитрые удары Основная книга игрока
Рефлекторная уловка / Reactive Distraction Концентрация Манипуляция Плут 20 5 Легендарный Обман; Идеальная уловка Основная книга игрока
Эталон незаметности / Hidden Paragon Плут 20 5 Легендарная Скрытность Основная книга игрока
None / You're Next 1 5 - Основная книга игрока
None / Trap Finder 1 - Основная книга игрока
Низшая магия / Minor Magic Плут 2 - Основная книга правил
Магический трикстер / Magical Trickster Плут 4 - Основная книга правил
Оценка противника / Battle Assessment Плут Тайна 4 1 - Основная книга правил
Заклинание взаймы / Loaner Spell Плут 8 Изученный Мистицизм, Изученная Природа, Изученный Оккультизм, или Изученная Религия Руководство продвинутого игрока
None / Blind-Fight 8 - Основная книга игрока
Магическая контузия / Eldritch Debilitations Плут 10 мистический трикстер; Плут Руководство продвинутого игрока
None / Sense the Unseen 14 5 - Основная книга игрока
Кража заклинания / Steal Spell Магический Плут 16 Легендарный вор; Заклинание взаймы Руководство продвинутого игрока
None / Reconstruct The Scene 16 - Основная книга игрока
Туз в рукаве / Trickster's Ace Плут 18 5 - Руководство продвинутого игрока

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5

Стили

Источник Основная книга игрока
Для вас нет ничего более захватывающего, чем забирать что-то, что вам не принадлежит. Может быть, вы карманник, обчищающий уличных зевак, или домушник, пробирающийся в дома через окна. Вы даже можете быть консультантом по безопасности и оценивать организацию охраны клиента.
В сражении вы предпочитаете использовать быстрое и лёгкое оружие и бьёте в самые уязвимые места. При атаках оружием ближнего боя или безоружной атакой с дескриптором «фехтовальное» вы можете добавлять к броскам урона модификатор Ловкости вместо Силы.
Навык Воровство становится для вас изученным.
Источник Основная книга игрока
Вы считаете, что грубой силой и угрозами можно добиться гораздо большего, чем уловками и разного рода трюками. Может быть, вы член банды, разбойник с большой дороги или аристократ, любящий использовать власть семьи в качестве рычага давления.
Для достижения целей вы привыкли использовать любые подручные средства. Вы можете наносить урон атаки исподтишка любым оружием, а не только перечисленным в описании этой классовой особенности. Вы не получаете этого преимущества, если кость урона простого оружия больше d8 или кость урона особого или экзотического оружия больше d6 (после применения всех способностей, изменяющих величину кости урона). При критическом успехе в проверке атаки подходящим оружием по цели, которая для вас застигнута врасплох, вы также применяете критический эффект используемого оружия.
Навык Запугивание и средняя броня.становятся для вас изученными. Вы можете выбрать Силу в качестве своей ключевой характеристики. Когда вы становитесь экспертом лёгкой брони, ваш уровень умения для средней брони также повышается до экспертного, а когда вы становитесь мастером лёгкой брони — до мастерского.
Источник Основная книга игрока
Вы полагаетесь на собственный ум, способный создавать запутанные схемы. Быть может, вы детектив, с решимостью взявшийся за раскрытие преступлений, глава шпионской сети на службе могущественной семьи или государства, начинающий глава банды или торговец информацией.
Если вы успешно опознаёте существо при попытке Вспомнить информацию, это существо считается застигнутым врасплох для ваших атак до начала вашего следующего хода; при критическом успехе существо считается застигнутым врасплох для ваших атак на 1 минуту.
Вы изучаете навык Общество и один из следующих навыков на свой выбор: Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия. Вы можете выбрать Интеллект в качестве своей ключевой характеристики.
Источник Основная книга игрока
Вы полагаетесь на свой хорошо подвешенный язык, лесть и умение вешать лапшу на уши, избегая опасности и выкручиваясь из щекотливых ситуаций. Может, вы мошенник, аферист или представитель уважаемой профессии, например адвокат или дипломат.
При вашем успешном Финте цель до конца вашего следующего хода считается застигнутой врасплох для ваших атак в ближнем бою. При критическом успехе цель до конца вашего следующего хода считается застигнутой врасплох для всех атак в ближнем бою (не только ваших). Если вы применяете Финт, используя оружие ближнего боя с дескриптором «быстрое» или «фехтовальное», вы можете совершить после него Шаг в качестве свободного действия.
Навыки Дипломатия и Обман становятся для вас изученными. Вы можете выбрать Харизму в качестве ключевой характеристики.
Источник Руководство опытного игрока
Когда заходит речь о крупном деле, каждый достойный плут знает, что из-за магических штук, будь то волшебные обереги или докучливые предсказания, даже самый тщательно продуманный план может скатиться в полный хаос. Вы хороши в магии ровно настолько, чтобы справляться с такими проблемами: вы слагаете импровизированные заклинания, добавляя крупицу собственной магии. Быть может, вы вор-одиночка, которому удаётся промышлять сложными кражами за гранью простого воровского ремесла, или профессионал, нанятый другими плутами, чтобы разобраться с магическими мерами безопасности. Вы даже можете быть мастером, собирающим подобные приспособления, или же вас вполне могут нанять, чтобы проверить охранные чары.
Выберите мультиклассовый архетип, у которого есть черты Простые, Экспертные и Мастерские заклинания.
Вы получаете черту посвящения в этот архетип в качестве дополнительной черты, даже если не соответствуете её критериям по уровню (однако все остальные критерии должны выполняться). Черта плута Магический трикстер для вас требует 2 уровень, а не 4. Вы можете выбрать заклинательную характеристику этого мультиклассового архетипа в качестве своей ключевой