Жрец - pf2.ru
Войти

Жрец

Источник Основная книга игрока
Пути богов неисповедимы, но вы — один из их самых верных смертных последователей. Вам ниспослана способность творить сакральные заклинания, и вы следуете заветам своей веры, украшая себя религиозными символами и упражняясь во владении любимым оружием своего бога. По воле божества ваши заклятия могут как оберегать и исцелять союзников, так и обрушивать небесную кару на врагов и противников вашей веры. Вы посвящаете жизнь служению и несёте слово божие как речами, так и деяниями.
Ключевая Характеристика: МУДРОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Мудрости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Жреца

В боевых сценах...

Если вы капеллан, вы в равной мере творите заклинания и атакуете — как правило, любимым оружием своего божества. Если вы жрец-затворник, то больше полагаетесь на заклинания. В основном ваши заклинания предназначены для укрепления, защиты или исцеления союзников, и в зависимости от того, кому вы поклоняетесь, вы получаете дополнительные заклинания, чтобы лечить или наносить урон.

В сценах общения...

Вы можете и разыгрывать дипломатические гамбиты, и произносить проникновенные речи, а ваша мудрость позволяет выявлять ложь. Направление ваших действий часто определяется наказами вашего божества.

Во время исследования...

Вы обнаруживаете источники магии и расшифровываете связанные с религией надписи. Кроме того, вы можете концентрироваться на защитном заклинании на случай нападения, а после столкновения с противником или опасностью — исцелить полученные раны с помощью магии и навыков.

В свободное время...

Вы можете совершать службы в храме, путешествовать и читать проповеди, создавать священные предметы, изучать священные тексты, отмечать священные праздники или даже основать новый храм.

Вы, вероятно...

  • Посещаете храмы и священные места своей религии и моментально находите общий язык с единоверцами.
  • Знаете содержание священных писаний вашей религии и можете толковать их для решения дилемм.
  • Действуете рука об руку с союзниками, если они не просят вас пойти против божьей воли.

Другие, скорее всего...

  • Впечатлены вашей набожностью, даже если не разделяют вашей веры.
  • Ожидают, что вы будете лечить их раны, а также более серьёзные недуги вроде болезней и проклятий.
  • Полагаются на вас при общении с другими религиозными деятелями, а также служителями божеств вроде бестий и небожителей.

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

Внимание

Изученное Внимание

Испытания

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

Навыки

Изученная Религия
Один изученный навык, зависящий от выбранного божества
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта

Атака

Изученное простое оружие
Изученное любимое оружие вашего божества. Если это необычное оружие, вы получаете к нему доступ
Изученные безоружные атаки

Защита

Неизученная броня всех типов (выбранная доктрина может на это повлиять)
Изученная защита без брони

Классовая СЛ

Изученная классовая СЛ жреца

Заклинания

Изученная атака заклинанием
Изученная СЛ заклинаний

Классовые особенности

Жрецы получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается; на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые Особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, повышения характеристик, божество, заклинания жреца, божественный источник, доктрина
2 Черта жреца, черта навыка
3 Вторая доктрина, заклинания 2 круга, общая черта, повышение навыка
4 Черта жреца, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа, эксперт Внимания
6 Черта жреца, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, общая черта, повышение навыка, третья доктрина
8 Черта жреца, черта навыка
9 Заклинания 5 круга, непоколебимость, повышение навыка, черта народа
10 Повышения характеристик, черта жреца, черта навыка
11 Заклинания 6 круга, общая черта, повышение навыка, четвёртая доктрина, эксперт Реакции
12 Черта жреца, черта навыка
13 Божественная защита, заклинания 7 круга, повышение навыка, привычное оружие, черта народа
14 Черта жреца, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, пятая доктрина
16 Черта жреца, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, повышение навыка, черта народа
18 Черта жреца, черта навыка
19 Общая черта, повышение навыка, последняя доктрина, чудесное заклинание
20 Повышения характеристик, черта жреца, черта навыка
Уровень Фокусы 10й
1 5 2*
2 5 3*
3 5 3 2*
4 5 3 3*
5 5 3 3 2*
6 5 3 3 3*
7 5 3 3 3 2*
8 5 3 3 3 3*
9 5 3 3 3 3 2*
10 5 3 3 3 3 3*
11 5 3 3 3 3 3 2*
12 5 3 3 3 3 3 3*
13 5 3 3 3 3 3 3 2*
14 5 3 3 3 3 3 3 3*
15 5 3 3 3 3 3 3 3 2*
16 5 3 3 3 3 3 3 3 3*
17 5 3 3 3 3 3 3 3 3 2*
18 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3*
19 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
20 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
* Ваш божественный источник даёт вам дополнительные заклинания излечение или повреждение этого круга. Их количество равно 4 на 1 уровне, 5 начиная с 5 уровня и 6 начиная с 15 уровня.
+ Классовая особенность чудесное заклинание даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется иначе, нежели обычные ячейки.

Народ и происхождение

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

Повышения Характеристик

Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам.
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

Божество

Жрец — смертный служитель божества, которого почитает превыше всех остальных. Самые известные божества мира Pathfinder, а также их наказы, области интересов и преимущества, которые получают их последователи, перечислены на страницах божеств. Ваше божество даёт вам изученный уровень умения в одном из навыков и своём любимом оружии. В случае если это необычное оружие, вы получаете к нему доступ.
Кроме этого, ваше божество добавляет заклинания в ваш список заклинаний. Вы можете подготавливать эти заклинания точно так же, как и другие заклинания из списка сакральных заклинаний, как только получите возможность подготавливать заклинания жреца соответствующего круга. Некоторые из этих заклинаний отсутствуют в списке сакральных заклинаний, но будут считаться сакральными заклинаниями, если вы подготовите их таким образом.

Дескриптор

В зависимости от вашего божества, ниспосланное им освящение может сделать вас священным или нечестивым, что дарует вам соответствующий дескриптор. Таким образом, вы становитесь привязаны к одной из сторон вечной борьбы за души, и это может быть отражено в других ваших способностях. Если божество позволяет выбрать быть священным или нечестивым, то вы вправе сделать этот выбор самостоятельно, а если же оно обязывает взять дескриптор, вы получаете его автоматически. Если вы каким-либо образом получите противоположный дескриптор, то теряете первый, пока не завершите ритуал покаяния.

Табу

Деяния, идущие вразрез с идеалами вашего божества, считаются нарушением табу вашей религии. Если вы изучаете или творите запретные заклинания, а также совершаете богопротивные деяния и используете запрещённые предметы, вы впадаете в немилость божества.
Сотворение заклинаний с дескриптором «нечестивый» — почти всегда табу для жрецов богов, которые не позволяют брать дескриптор «нечестивый», а сотворение заклинаний с дескриптором «священный» — табу для жрецов богов, которые не позволяют брать дескриптор «священный». Сотворение заклинаний, являющихся табу для вашего божества или целей вашей веры, — прямая дорога к его немилости. Например, сотворение заклинания для создания нежити — табу для Фаразмы, богини смерти. В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с ведущим, чтобы вместе определить, что именно считать нарушением табу (подобные действия могут быть не ограничены формальным списком).
Если вы совершите достаточно нарушающих табу деяний, вы потеряете все магические способности, полученные благодаря связи с вашим божеством. Ведущий также решит, каких классовых особенностей вы лишитесь, но в их число, скорее всего, попадут божественный источник и заклинания жреца. Эти способности можно вернуть, лишь если вы продемонстрируете своё раскаяние, совершив ритуал покаяния.

Заклинания жреца

Божество дарует вам заклинания. Вы заклинатель и можете творить заклинания сакральной традиции, используя занятие Сотворение заклинания (см. «Сотворение заклинаний»). При сотворении заклинаний как жрец ваши слова силы с помощью имён или титулов взывают к вашему божеству или его могущественным служителям, а жесты связаны с сакральными символами или иными проявлениями божества. На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два заклинания 1 круга и 5 фокусов. Выбирайте их из числа обычных заклинаний из списка сакральных заклинаний либо из числа иных сакральных заклинаний, к которым у вас есть доступ и которые вы изучили с помощью Изучения заклинания. Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста жреца в уровне количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти (см. таблицу выше).
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Мудрость, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания жреца. Так, фокусы жреца 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы жреца 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

Божественный источник

Ваше божество благословляет вас, даруя дополнительные заклинания, проводящие либо энергию жизни, либо её противоположность — энергию пустоты. Во время ежедневной подготовки заклинаний вы можете подготовить дополнительные заклинания излечение или повреждение. Какое именно заклинание божественного источника вы можете подготавливать, указано в описании вашего божества; если в разделе «Божественный источник» указаны оба заклинания, вы можете выбрать одно из двух, но сделанный выбор можно будет изменить лишь посредством божественного вмешательства.
Исцеляющий источник : каждый день вы получаете 4 дополнительные ячейки заклинаний жреца самого высокого доступного вам круга. В этих ячейках вы можете подготовить только излечение. На 5 уровне число дополнительных ячеек повысится до 5, а на 15 уровне — до 6.
Повреждающий источник : каждый день вы получаете 4 дополнительные ячейки заклинаний жреца самого высокого доступного вам круга. В этих ячейках вы можете подготовить только повреждение. На 5 уровне число дополнительных ячеек повысится до 5, а на 15 уровне — до 6.

Доктрина

Последователи одного и того же божества могут почитать его по-разному. На 1 уровне вы выбираете доктрину (жрец-затворник или капеллан) и получаете преимущества первой доктрины. Каждая из доктрин даёт вам дополнительные преимущества на 3 уровне и каждые 4 уровня после этого.

Классовые черты жреца Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете классовую черту жреца.

Черты Навыков Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» и описаны в главе 5. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

Общие черты Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

Повышения навыков Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
В свою очередь, начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

Черты народа Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании.

Эксперт Внимания Уровень 5

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

Непоколебимость Уровень 9

Вера надёжно оберегает вас от дурных мыслей. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

Эксперт Реакции Уровень 11

Вы легко уклоняетесь от опасностей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

Божественная защита Уровень 13

Ваши умения и божественное провидение защищают вас от ран. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до экспертного.

Привычное оружие Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

Чудесное заклинание Уровень 19

Ваше божество наградило вас, даровав поистине невероятные заклинания. Вы получаете одну ячейку 10 круга, в которой можете подготовить заклинание как заклинание жреца. Вы не можете использовать ячейки 10 круга в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга, но можете взять черту Жрец-чудотворец, чтобы получить вторую такую ячейку.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Божественное наказание / Divine Castigation Жрец 1 дескриптор «нечестивый» или «священный» Основная книга игрока
Лечащие руки / Healing Hands Жрец 1 исцеляющий источник Основная книга игрока
Начальное заклинание домена / Domain Initiate Жрец 1 - Основная книга игрока
Повреждающие руки / Harming Hands Жрец 1 повреждающий источник Основная книга игрока
Предотвращающее предостережение / Premonition of Avoidance Жрец Сакральный Предсказание 1 5 - Основная книга игрока
Смертоносная простота / Deadly Simplicity Жрец 1 божество с простым любимым оружием или безоружной атакой в качестве любимого оружия, изученное любимое оружие своего божества. Основная книга игрока
Броня капеллана / Warpriest's Armor Жрец 2 капеллан Основная книга игрока
Быстрая реакция / Rapid Response Жрец 2 5 - Основная книга игрока
Изгнание нежити / Panic the Dead Жрец Эмоции Ужас Ментальный 2 - Основная книга игрока
Откачка жизни / Sap Life Жрец Исцеление 2 - Основная книга игрока
Совместное лечение / Communal Healing Жрец Исцеление Жизнь 2 - Основная книга игрока
Универсальный источник / Versatile Font Жрец 2 исцеляющий источник или повреждающий источник; божество, которое позволяет выбрать любой из источников Основная книга игрока
Эмблема на вооружении / Emblazon Armament Жрец Исследование 2 - Основная книга игрока
Божественная подпитка / Divine Infusion Жрец Концентрация Метамагия 4 1 - Основная книга игрока
Восстанавливающий удар / Restorative Strike Жрец 4 2 - Основная книга игрока
Направленное проведение / Directed Channel Жрец 4 - Основная книга игрока
Поднятие символа / Raise Symbol Жрец 4 1 - Основная книга игрока
Святая земля / Sacred Ground Жрец Освящение Сакральный Исследование 4 исцеляющий источник или повреждающий источник Основная книга игрока
Сокрушительное проведение / Channel Smite Жрец Сакральный 4 2 - Основная книга игрока
Божественное оружие / Divine Weapon Жрец 6 4 - Основная книга игрока
Божественный ответ / Divine Rebuttal Жрец Сакральный 6 5 - Основная книга игрока
Низвержение / Cast Down Жрец Концентрация Метамагия 6 1 - Основная книга игрока
Прицельная энергия / Selective Energy Жрец 6 - Основная книга игрока
Чудо-руки / Magic Hands Жрец 6 Лечащие руки Основная книга игрока
Бушующая сила / Surging Focus Жрец 8 4 - Основная книга игрока
Избавительное проведение / Restorative Channel Жрец 8 исцеляющий источник Основная книга игрока
Кремация нежити / Cremate Undead Жрец 8 - Основная книга игрока
Мученик / Martyr Жрец Метамагия 8 1 - Основная книга игрока
Освящение вооружения / Sanctify Armament Жрец Сакральный 8 1 дескриптор «нечестивый» или «священный» Основная книга игрока
Продвинутое заклинание домена / Advanced Domain Жрец 8 Начальное заклинание домена Основная книга игрока
Пустотное истощение / Void Siphon Жрец 8 - Основная книга игрока
Фанатичный рывок / Zealous Rush Жрец 8 5 - Основная книга игрока
Энергетическая эмблема / Emblazon Energy Жрец 8 Эмблема на вооружении Основная книга игрока
Боевое подкрепление / Replenishment of War Жрец 10 эксперт в любимом оружии вашего божества Основная книга игрока
Героическое восстановление / Heroic Recovery Жрец Концентрация Метамагия 10 1 исцеляющий источник Основная книга игрока
Наказующее оружие / Castigating Weapon Жрец 10 Божественное наказание Основная книга игрока
Общее предостережение / Shared Avoidance Жрец 10 предотвращающее предостережение Основная книга игрока
Щит веры / Shield of Faith Жрец 10 Начальное заклинание домена Основная книга игрока
Антимагическая эмблема / Emblazon Antimagic Жрец 12 Эмблема на вооружении Основная книга игрока
Защитное восстановление / Defensive Recovery Жрец Концентрация Метамагия 12 1 - Основная книга игрока
Ослабляющий символ / Sapping Symbol Жрец Сакральный 12 5 Поднятие символа Основная книга игрока
Сила домена / Domain Focus Жрец 12 - Основная книга игрока
Совместное подкрепление / Shared Replenishment Жрец 12 боевое подкрепление Основная книга игрока
Удачное избавление / Fortunate Relief Жрец Удача 12 - Основная книга игрока
Быстрое изгнание / Swift Banishment Жрец 14 5 - Основная книга игрока
Быстрое проведение / Fast Channel Жрец 14 исцеляющий источник или повреждающий источник Основная книга игрока
Длительное освящение вооружения / Lasting Armament Жрец 14 Освящение вооружения Основная книга игрока
Защита божества / Deity's Protection Жрец 14 Продвинутое заклинание домена Основная книга игрока
Прилив и отлив / Ebb and Flow Жрец Концентрация Метамагия 14 1 Универсальный источник Основная книга игрока
Проводящий блок / Channeling Block Жрец 14 Блок щитом Основная книга игрока
Ясное предостережение / Premonition of Clarity Жрец Удача 14 5 - Основная книга игрока
Вечная отповедь / Eternal Bane Жрец 16 дескриптор «нечестивый» Основная книга игрока
Вечное благословение / Eternal Blessing Жрец 16 дескриптор «священный» Основная книга игрока
Воскреситель / Resurrectionist Жрец 16 - Основная книга игрока
Перенаправленное сокрушение / Rebounding Smite Жрец 16 5 Сокрушительное проведение Основная книга игрока
Уравновешивание / Remediate Жрец Концентрация Метамагия 16 4 - Основная книга игрока
Божественное возвышение / Divine Apex Жрец 18 - Основная книга игрока
Неосквернимость / Inviolable Жрец 18 - Основная книга игрока
Общая ясность / Shared Clarity Жрец 18 ясное предостережение Основная книга игрока
Улучшенное быстрое изгнание / Improved Swift Banishment Жрец 18 Быстрое изгнание Основная книга игрока
Чудесная возможность / Miraculous Possibility Жрец 18 - Основная книга игрока
Эхо проведения / Echoing Channel Жрец Концентрация Метамагия 18 1 - Основная книга игрока
Жрец-чудотворец / Maker of Miracles Жрец 20 чудесное заклинание Основная книга игрока
Защита аватара / Avatar's Protection Жрец 20 5 - Основная книга игрока
Метамагическое проведение / Spellshape Channel Жрец Концентрация 20 4 - Основная книга игрока
Привилегии аватара / Avatar's Audience Жрец 20 - Основная книга игрока
Мерзкое осквернение / Vile Desecration Жрец 1 злое мировоззрение Руководство продвинутого игрока
None / Reach Spell 1 1 - Основная книга игрока
None / Cantrip Expansion 2 - Основная книга игрока
Власть над нежитью / Command Undead Жрец Концентрация Метамагия 4 1 повреждающий источник; злое мировоззрение Основная книга правил
Некротическая подпитка / Necrotic Infusion Жрец Концентрация Метамагия 4 1 повреждающий источник; злое мировоззрение Основная книга правил
Улучшенное совместное лечение / Improved Communal Healing Жрец 4 Совместное лечение Основная книга правил
None / Steady Spellcasting 6 - Основная книга игрока
Проникающее заклинание / Through Spell Жрец Концентрация Метамагия 10 1 - Руководство продвинутого игрока
Улучшенная власть над нежитью / Improved Command Undead Жрец 10 повреждающий источник; Власть над нежитью; злое мировоззрение Основная книга правил
Источник домена / Domain Wellspring Жрец 18 Сила домена Основная книга правил

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Атлетический подвиг / Athletic Rush Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Беспрепятственное перемещение / Unimpeded Stride Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Благословение целителя / Healer's Blessing Необычный Жрец Концентрация Фокальный 1 1 Основная книга игрока
Быстрые шаги / Agile Feet Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Видимость богатства / Appearance of Wealth Необычный Жрец Концентрация Фокальный Иллюзия Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Вместилище магии / Magic's Vessel Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Внезапное смещение / Sudden Shift Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 5 Основная книга игрока
Всплеск искусства / Creative Splash Необычный Жрец Концентрация Фокальный Иллюзия Манипуляция Зрение 1 2 Основная книга игрока
Вынужденная тишина / Whispering Quiet Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Звук 1 2 Основная книга игрока
Жертва защитника / Protector's Sacrifice Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 1 5 Основная книга игрока
Живые шипы / Vibrant Thorns Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Метаморфоза Растение Дерево 1 1 Основная книга игрока
Зов смерти / Death's Call Необычный Жрец Концентрация Фокальный 1 5 Основная книга игрока
Идеальный разум / Perfected Mind Необычный Жрец Концентрация Фокальный 1 1 Основная книга игрока
Кошмар наяву / Waking Nightmare Необычный Жрец Концентрация Эмоции Ужас Фокальный Манипуляция Ментальный 1 2 Основная книга игрока
Летящий камень / Hurtling Stone Необычный Атака Жрец Земля Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Лицо в толпе / Face in the Crowd Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Зрение 1 1 Основная книга игрока
Лунный свет / Moonbeam Необычный Атака Жрец Концентрация Огонь Фокальный Свет Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Мертвенное прикосновение / Touch of Undeath Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Пустота 1 1 Основная книга игрока
Напускная уверенность / Veil of Confidence Необычный Жрец Концентрация Фокальный Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Огненный луч / Fire Ray Необычный Атака Жрец Концентрация Огонь Фокальный Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Ослепительная вспышка / Dazzling Flash Необычный Жрец Концентрация Фокальный Свет Манипуляция Зрение 1 2 Основная книга игрока
Ослепляющие амбиции / Ignite Ambition Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Ментальный Незаметное 1 5 Основная книга игрока
Отталкивающий порыв / Pushing Gust Необычный Воздух Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Переедание / Overstuff Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Плащ теней / Cloak of Shadow Необычный Аура Жрец Тьма Фокальный Манипуляция Тень 1 1 Основная книга игрока
Подавляющее прикосновение / Touch of Obedience Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Приливная волна / Tidal Surge Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Вода 1 1 Основная книга игрока
Разрушительный крик / Cry of Destruction Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Звук 1 2 Основная книга игрока
Сладкий сон / Sweet Dreams Необычный Слух Жрец Концентрация Фокальный Язык Манипуляция Ментальный Сон 1 2 Основная книга игрока
Слово истины / Word of Truth Необычный Жрец Концентрация Фокальный 1 1 Основная книга игрока
Сосредоточенность учёного / Scholarly Recollection Необычный Жрец Фокальный Удача 1 5 Основная книга игрока
Толика удачи / Bit of Luck Необычный Жрец Концентрация Фокальный Удача Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Укол возмездия / Savor the Sting Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Ментальный Несмертельное 1 1 Основная книга игрока
Умиротворяющие слова / Soothing Words Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Манипуляция 1 1 Основная книга игрока
Усиление оружия / Weapon Surge Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Освященный 1 1 Основная книга игрока
Чарующее прикосновение / Charming Touch Необычный Жрец Эмоции Фокальный Устранение Манипуляция Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Чтение судьбы / Read Fate Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Предсказание 1 2 Основная книга игрока
Боевое рвение / Zeal for Battle Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Удача Ментальный 4 5 Основная книга игрока
Дары природы / Nature's Bounty Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Растение Жизнь 4 1 Основная книга игрока
Двойник трикстера / Trickster's Twin Необычный Жрец Концентрация Фокальный Иллюзия Манипуляция Зрение 4 2 Основная книга игрока
Драгоценные металлы / Precious Metals Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Метал 4 1 Основная книга игрока
Единство / Unity Необычный Жрец Концентрация Фокальный Удача 4 5 Основная книга игрока
Знай врага своего / Know the Enemy Необычный Жрец Фокальный Удача Манипуляция 4 5 Основная книга игрока
Зов сновидца / Dreamer's Call Необычный Жрец Концентрация Фокальный Иллюзия Устранение Манипуляция Ментальный 4 2 Основная книга игрока
Идеальное тело / Perfected Body Необычный Жрец Концентрация Фокальный 4 5 Основная книга игрока
Искушение судьбы / Tempt Fate Необычный Жрец Фокальный Удача Манипуляция 4 5 Основная книга игрока
Истребление нежити / Eradicate Undeath Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Жизнь 4 2 Основная книга игрока
Карающая боль / Retributive Pain Необычный Жрец Фокальный Манипуляция Ментальный Несмертельное 4 5 Основная книга игрока
Конкурентное преимущество / Competitive Edge Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Ментальный 4 1 Основная книга игрока
Ливень / Downpour Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Вода 4 2 Основная книга игрока
Локальное землетрясение / Localized Quake Необычный Жрец Концентрация Земля Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Лунное прикосновение / Touch of the Moon Необычный Жрец Фокальный Свет Манипуляция 4 1 Основная книга игрока
Магический светоч / Mystic Beacon Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 4 1 Основная книга игрока
Мания величия / Delusional Pride Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Манипуляция Ментальный 4 2 Основная книга игрока
Неотразимая притягательность / Captivating Adoration Необычный Аура Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Манипуляция Ментальный Зрение 4 2 Основная книга игрока
Несокрушимая мощь / Enduring Might Необычный Жрец Фокальный Манипуляция 4 5 Основная книга игрока
Общий кошмар / Shared Nightmare Необычный Жрец Концентрация Эмоции Фокальный Устранение Манипуляция Ментальный 4 2 Основная книга игрока
Отрицание смерти / Rebuke Death Необычный Жрец Концентрация Фокальный Исцеление Манипуляция Жизнь 4 1 - 3 Основная книга игрока
Охраняемый секрет / Safeguard Secret Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Ментальный 4 2 Основная книга игрока
Пагубное насыщение / Malignant Sustenance Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Пустота 4 2 Основная книга игрока
Переход путешественника / Traveler's Transit Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Подчиняющий удар / Commanding Lash Необычный Жрец Концентрация Фокальный Язык Манипуляция Ментальный 4 1 Основная книга игрока
Помрачение очей / Darkened Sight Необычный Жрец Концентрация Тьма Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Преграда для огня / Flame Barrier Необычный Жрец Концентрация Фокальный 4 5 Основная книга игрока
Проблеск истины / Glimpse the Truth Необычный Аура Жрец Фокальный Манипуляция Разоблачение 4 1 Основная книга игрока
Развитие событий / Take its Course Необычный Жрец Концентрация Фокальный Удача 4 2 Основная книга игрока
Разрушительная аура / Destructive Aura Необычный Аура Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Растворение в воздухе / Disperse into Air Необычный Воздух Жрец Фокальный Манипуляция Полиморф 4 5 Основная книга игрока
Ритм цивилизации / Pulse of Civilization Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция Тайновидение 4 2 Основная книга игрока
Свечение жизни / Vital Luminance Необычный Аура Жрец Фокальный Свет Манипуляция Жизнь 4 1 Основная книга игрока
Слово свободы / Word of Freedom Необычный Жрец Концентрация Фокальный Ментальный 4 1 Основная книга игрока
Сфера защитника / Protector's Sphere Необычный Аура Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Счастливая случайность / Lucky Break Необычный Жрец Концентрация Фокальный 4 5 Основная книга игрока
Художественная доработка / Artistic Flourish Необычный Жрец Концентрация Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока

Доктрины

Источник Основная книга игрока
Вы посвятили себя изучению сакральной магии и укреплению связи с доменами своего божества.
Первая Доктрина (1 уровень): вы получаете черту жреца Начальное заклинание домена.
Вторая Доктрина (3 уровень): ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.
Третья Доктрина (7 уровень): ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до экспертного.
Четвёртая Доктрина (11 уровень): ваш уровень умения для любимого оружия вашего божества, простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного. Когда вы наносите критический удар любимым оружием вашего божества, вы применяете его критический эффект; вы можете использовать вашу СЛ заклинаний вместо классовой СЛ.
Пятая Доктрина (15 уровень): ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до мастерского.
Последняя Доктрина (19 уровень): ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до легендарного.
Источник Основная книга игрока
Учения вашей церкви уделяют больше внимания сражениям, поэтому вы изучаете не только заклинания, но и оружие.
Первая Доктрина (1 уровень): ваш уровень умения для лёгкой и средней брони повышается до изученного, а ваш уровень умения в испытаниях Стойкости — до экспертного. Вы получаете общую черту Блок щитом, позволяющую использовать ответное действие, чтобы принять часть урона на щит. Если любимое оружие вашего божества — простое (или безоружная атака), вы получаете черту жреца Смертоносная простота. Если на 13 уровне вы получите классовую особенность божественная защита, ваш уровень умения для лёгкой и средней брони также повышается до экспертного.
Вторая Доктрина (3 уровень): ваш уровень умения для особого оружия повышается до изученного.
Третья Доктрина (7 уровень): ваш уровень умения для любимого оружия вашего божества, особого оружия, простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного. Когда вы наносите критический удар любимым оружием вашего божества, вы применяете его критический эффект; вы можете использовать вашу СЛ заклинаний вместо классовой СЛ.
Четвёртая Доктрина (11 уровень): ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до экспертного.
Пятая Доктрина (15 уровень): ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.
Последняя Доктрина (19 уровень): ваш уровень умения для любимого оружия вашего божества, а также в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до мастерского.