Приключения
Услуги
Опасности
Проклятия
Болезни
Природные явления
Источник Основная книга игрока
Вес —
Цена 1 мм
Руки 1;Вес Л
Цена 2 см
Руки 2;Вес 2
Цена 2 мм
Руки 1;Вес Л
Цена 1 см
Руки 1;Вес Л
Цена 1 зм
Руки 1;Вес Л
Вес —
Напитки (Кружка эля)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 мм
Руки 1;Вес Л
Напитки (Бочонок эля)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 2 см
Руки 2;Вес 2
Напитки (Чайник чая или кофе)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 2 мм
Руки 1;Вес Л
Напитки (Бутылка вина)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 см
Руки 1;Вес Л
Напитки (Бутылка изысканного вина)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 зм
Руки 1;Вес Л
Источник Основная книга игрока
Вес —
Цена 3 мм (1 день)
Цена 1 см (1 день)
Цена 8 см (1 день)
Цена 10 зм (1 день)
Вес —
Ночлег (Место на полу)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 3 мм (1 день)
Ночлег (Кровать (на 1))Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 см (1 день)
Ночлег (Отдельная комната (на 2))Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 8 см (1 день)
Ночлег (Роскошный номер (на 6))Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 10 зм (1 день)
Источник Основная книга игрока
Вес —
Цена 1 мм
Руки 2;Вес Л
Цена 3 мм
Руки 2;Вес Л
Цена 1 зм
Руки 2;Вес Л
Вес —
Пища (Скромная трапеза)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 мм
Руки 2;Вес Л
Пища (Плотная трапеза)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 3 мм
Руки 2;Вес Л
Пища (Изысканная трапеза)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1 зм
Руки 2;Вес Л
Источник Основная книга игрока
Вес —
Услуги по сотворению заклинаний считаются необычными. Для получения услуги нужно найти заклинателя, которому требуемое заклинание известно и который согласен его сотворить. Заклинателей, способных сотворить заклинания высоких кругов, найти непросто, а если вам нужно необычное заклинание, его сотворение обойдётся как минимум вдвое дороже, и это в случае, если вы вообще найдёте того, кому оно известно. Если для сотворения заклинания требуется более 1 минуты, цена обычно увеличивается на 25%. Кроме этого, вы должны дополнительно оплатить стоимость, указанную в описании заклинания.
Цена 3 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 7 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 18 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 40 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 80 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 160 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 360 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 720 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Цена 1,800 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Вес —
Услуги по сотворению заклинаний считаются необычными. Для получения услуги нужно найти заклинателя, которому требуемое заклинание известно и который согласен его сотворить. Заклинателей, способных сотворить заклинания высоких кругов, найти непросто, а если вам нужно необычное заклинание, его сотворение обойдётся как минимум вдвое дороже, и это в случае, если вы вообще найдёте того, кому оно известно. Если для сотворения заклинания требуется более 1 минуты, цена обычно увеличивается на 25%. Кроме этого, вы должны дополнительно оплатить стоимость, указанную в описании заклинания.
Сотворение заклинаний (1й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 3 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (2й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 7 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (3й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 18 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (4й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 40 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (5й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 80 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (6й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 160 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (7й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 360 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (8й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 720 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Сотворение заклинаний (9й Круг)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 1,800 зм (Плюс стоимость, требуемая для сотворения конкретного заклинания)
Источник Основная книга игрока
Вес —
Цена пользования транспортом включает только проезд без каких-либо удобств. Большинство перевозчиков предоставляет простые места для сна, а некоторые даже обеспечивают пищу по указанным в таблице «Услуги и предметы потребления» ценам. Транспорт в опасные земли может быть дороже или вовсе недоступен.
Цена 3 мм (за 5 миль)
Цена 2 см (за 5 миль)
Цена 4 мм (за 5 миль)
Цена 6 мм (за 5 миль)
Вес —
Цена пользования транспортом включает только проезд без каких-либо удобств. Большинство перевозчиков предоставляет простые места для сна, а некоторые даже обеспечивают пищу по указанным в таблице «Услуги и предметы потребления» ценам. Транспорт в опасные земли может быть дороже или вовсе недоступен.
Транспорт (Караван)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 3 мм (за 5 миль)
Транспорт (Карета)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 2 см (за 5 миль)
Транспорт (Паром или речное судно)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 4 мм (за 5 миль)
Транспорт (Парусник)Предмет 0
Источник Основная книга игрокаЦена 6 мм (за 5 миль)
Источник Основная книга правил
Вес —
Наёмные работники предоставляют вам свои услуги.
Неопытные работники могут выполнять неквалифицированную работу, и большинство навыков у них не изучено. Опытные работники являются экспертами в определённом навыке.
Наёмные работники — существа 0 уровня. При совершении проверки навыка модификатор неопытного работника равен +0, а модификатор опытного равен +4 для его экспертного навыка и +0 для остальных проверок навыков. Если вы хотите взять наёмного работника в приключение, ему придётся платить вдвое больше.
Цена 1 см (в день)
Цена 5 см (в день)
Вес —
Наёмные работники предоставляют вам свои услуги.
Неопытные работники могут выполнять неквалифицированную работу, и большинство навыков у них не изучено. Опытные работники являются экспертами в определённом навыке.
Наёмные работники — существа 0 уровня. При совершении проверки навыка модификатор неопытного работника равен +0, а модификатор опытного равен +4 для его экспертного навыка и +0 для остальных проверок навыков. Если вы хотите взять наёмного работника в приключение, ему придётся платить вдвое больше.
Неопытные работникиПредмет 0
Источник Основная книга правилЦена 1 см (в день)
Опытные работникиПредмет 0
Источник Основная книга правилЦена 5 см (в день)
Дроскаров рок
Проклятие 6
Источник Корона короля кобольдов
Вы становитесь всё более хмуры и суровы, начинаете презирать любое легкомыслие и со временем забываете, как улыбаться и радоваться. Постепенно вас поглощает жажда заниматься изматывающим прикладным трудом (особенно если это работа ремесленника, каменщика или кузнеца).
Испытание СЛ 22. Эффект всякий раз, когда вы проходите проверку Ремесла или любую проверку для Зарабатывания денег, вы настолько одержимы идеей перфекционизма, что не можете создать ничего хорошего. Пройдите соответствующую проверку дважды и выберите худший результат. При критическом провале вы получите утомление. Кроме того, вы получаете штраф состояния -1 ко всем проверкам, зависящим от Харизмы, поскольку проклятье плохо влияет на ваш характер. Дварф, умерший с этим проклятием, должен пройти чистую проверку со СЛ 5; при провале дварф возрождается как горновой спустя 1d4 раунда после смерти.
Вы становитесь всё более хмуры и суровы, начинаете презирать любое легкомыслие и со временем забываете, как улыбаться и радоваться. Постепенно вас поглощает жажда заниматься изматывающим прикладным трудом (особенно если это работа ремесленника, каменщика или кузнеца).
Испытание СЛ 22. Эффект всякий раз, когда вы проходите проверку Ремесла или любую проверку для Зарабатывания денег, вы настолько одержимы идеей перфекционизма, что не можете создать ничего хорошего. Пройдите соответствующую проверку дважды и выберите худший результат. При критическом провале вы получите утомление. Кроме того, вы получаете штраф состояния -1 ко всем проверкам, зависящим от Харизмы, поскольку проклятье плохо влияет на ваш характер. Дварф, умерший с этим проклятием, должен пройти чистую проверку со СЛ 5; при провале дварф возрождается как горновой спустя 1d4 раунда после смерти.
Очищающее проклятие
Проклятие 10
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Ваше тело и разум слабеют по мере того, как вы всё быстрее стареете.
Испытание Стойкости со СЛ 27. Эффект вы получаете неуклюжесть 1, истощение 1, слабость 1 и ошеломление 1. Если вы критически провалите испытание, значение одного из этих состояний (выбранное случайно) становится равным 2. Если вы уже страдаете от одного из этих состояний, его значение увеличивается на указанную величину. Со временем Очищающее проклятие приведёт к смерти от старости, но процесс займёт несколько недель или даже пару месяцев. Если персонажи игроков не одолели Царство Очищенных в течение пары месяцев, ведущий должен решить, погибнут ли они (или, возможно, заставить их ежедневно проходить испытания Стойкости со СЛ 27, чтобы избежать смерти).
Ваше тело и разум слабеют по мере того, как вы всё быстрее стареете.
Испытание Стойкости со СЛ 27. Эффект вы получаете неуклюжесть 1, истощение 1, слабость 1 и ошеломление 1. Если вы критически провалите испытание, значение одного из этих состояний (выбранное случайно) становится равным 2. Если вы уже страдаете от одного из этих состояний, его значение увеличивается на указанную величину. Со временем Очищающее проклятие приведёт к смерти от старости, но процесс займёт несколько недель или даже пару месяцев. Если персонажи игроков не одолели Царство Очищенных в течение пары месяцев, ведущий должен решить, погибнут ли они (или, возможно, заставить их ежедневно проходить испытания Стойкости со СЛ 27, чтобы избежать смерти).
Цветение Ламашту
Проклятие 7
Источник Серия приключений Kingmaker
В то время как некоторые персонажи ведущего становятся жертвами проклятия во время частей 1 и 2 этой главы, во время части 3 персонажи игроков также могут подвергнуться его воздействию. Хотя цветение само по себе является проклятием, оно действует скорее как болезнь и поэтому обладает дескрипторами обоих недугов. Пока длится проклятие, существо не может избавиться от болезни, а снятие проклятия не приводит к автоматическому прекращению болезни. С обеими составляющими нужно справиться по отдельности, и лишь тогда жертва цветения Ламашту будет в безопасности. Уничтожение Цветка Ламашту в зоне 81 О автоматически снимает этот недуг, как и прочие составляющие проклятия.
Испытание Стойкости со СЛ 23. Скрытый период 1 неделя. Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 день). Стадия 2 слабость 1 (1 день). Стадия З слабость 1 и 2d6 урона ядом (8 часов). Стадия 4 без сознания и 4d6 урона ядом (10 минут). Стадия5 смерть.
Примечание существо, умершее от цветения Ламашту, взрывается зеленью Первого мира, выпуская чудовище. Это обычно зверь или дракон с низким интеллектом, существо от 7 до 9 уровня по усмотрению ведущего.
В то время как некоторые персонажи ведущего становятся жертвами проклятия во время частей 1 и 2 этой главы, во время части 3 персонажи игроков также могут подвергнуться его воздействию. Хотя цветение само по себе является проклятием, оно действует скорее как болезнь и поэтому обладает дескрипторами обоих недугов. Пока длится проклятие, существо не может избавиться от болезни, а снятие проклятия не приводит к автоматическому прекращению болезни. С обеими составляющими нужно справиться по отдельности, и лишь тогда жертва цветения Ламашту будет в безопасности. Уничтожение Цветка Ламашту в зоне 81 О автоматически снимает этот недуг, как и прочие составляющие проклятия.
Испытание Стойкости со СЛ 23. Скрытый период 1 неделя. Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 день). Стадия 2 слабость 1 (1 день). Стадия З слабость 1 и 2d6 урона ядом (8 часов). Стадия 4 без сознания и 4d6 урона ядом (10 минут). Стадия5 смерть.
Примечание существо, умершее от цветения Ламашту, взрывается зеленью Первого мира, выпуская чудовище. Это обычно зверь или дракон с низким интеллектом, существо от 7 до 9 уровня по усмотрению ведущего.
Мозговые черви
Болезнь 11
Источник Руководство ведущего
Учёные подозревают, что эти мозговые паразиты зародились в ином мире или на другом плане. Хотя болезнь передаётся через укусы заражённых, она встречается относительно редко — большинство носителей погибают от её последствий прежде, чем смогут передать её дальше. Во время заражения, когда вы атакуете из-за замешательства, вы кусаете цель (если у вас нет атаки челюстями или клыками, используйте характеристики вашей слабейшей безоружной атаки, заменив её урон на колющий).
Испытание Стойкости со СЛ 28. Скрытый период 1 день. Стадия 1 ошеломление 2 (1 день). Стадия 2 ошеломление 2, и вы должны проходить испытание Воли против СЛ болезни каждый раз, когда получаете урон, или оказаться в замешательстве на 1 раунд (1 день). Стадия 3 ошеломление 3, и вы должны проходить испытание Воли против СЛ болезни каждый раз, когда получаете урон, или оказаться в замешательстве на 1 минуту (1 день). Стадия 4 ошеломление 4 и замешательство, получение урона не прекращает замешательство (1 день). Стадия 5 без сознания (1 день). Стадия 6 смерть.
Учёные подозревают, что эти мозговые паразиты зародились в ином мире или на другом плане. Хотя болезнь передаётся через укусы заражённых, она встречается относительно редко — большинство носителей погибают от её последствий прежде, чем смогут передать её дальше. Во время заражения, когда вы атакуете из-за замешательства, вы кусаете цель (если у вас нет атаки челюстями или клыками, используйте характеристики вашей слабейшей безоружной атаки, заменив её урон на колющий).
Испытание Стойкости со СЛ 28. Скрытый период 1 день. Стадия 1 ошеломление 2 (1 день). Стадия 2 ошеломление 2, и вы должны проходить испытание Воли против СЛ болезни каждый раз, когда получаете урон, или оказаться в замешательстве на 1 раунд (1 день). Стадия 3 ошеломление 3, и вы должны проходить испытание Воли против СЛ болезни каждый раз, когда получаете урон, или оказаться в замешательстве на 1 минуту (1 день). Стадия 4 ошеломление 4 и замешательство, получение урона не прекращает замешательство (1 день). Стадия 5 без сознания (1 день). Стадия 6 смерть.
Ливень
Опасность 0
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 16
Описание над головой сгущаются тучи, и вскоре небеса разверзаются.
Алгоритм (24+ часов) дождь или снег не прекращается весь день, и все, кто оказался в плену стихии, промокают и промерзают. Пока идёт ливень, проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -1, существа, находящиеся на расстоянии более 100 футов, становятся плохо видимыми, а дальше полумили ничего не разглядеть.
Ливень может сочетаться с другими погодными опасностями и усиливать их. Во время ливня СЛ проверок навыков для того, чтобы выжить, подготовиться или преодолеть алгоритмы метели, сильного града, сверхъестественной бури, грозы или урагана, увеличивается на 2.
Во время ливня реки могут выходить из берегов. Мелководья, по которым раньше можно было переправиться через реки, становятся непригодны для брода и остаются такими в течение 1d4 дней после окончания ливня.
Выживание СЛ 16
Описание над головой сгущаются тучи, и вскоре небеса разверзаются.
Алгоритм (24+ часов) дождь или снег не прекращается весь день, и все, кто оказался в плену стихии, промокают и промерзают. Пока идёт ливень, проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -1, существа, находящиеся на расстоянии более 100 футов, становятся плохо видимыми, а дальше полумили ничего не разглядеть.
Ливень может сочетаться с другими погодными опасностями и усиливать их. Во время ливня СЛ проверок навыков для того, чтобы выжить, подготовиться или преодолеть алгоритмы метели, сильного града, сверхъестественной бури, грозы или урагана, увеличивается на 2.
Во время ливня реки могут выходить из берегов. Мелководья, по которым раньше можно было переправиться через реки, становятся непригодны для брода и остаются такими в течение 1d4 дней после окончания ливня.
Туман
Опасность 0
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 16
Описание землю окутывает густой туман, ухудшающий видимость.
Алгоритм (2+ часов) пока висит густой туман, все проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -2. Из-за тумана существа, находящиеся более чем в 15 футах, считаются плохо видимыми, а максимальная видимость снижена до 500 футов.
Выживание СЛ 16
Описание землю окутывает густой туман, ухудшающий видимость.
Алгоритм (2+ часов) пока висит густой туман, все проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -2. Из-за тумана существа, находящиеся более чем в 15 футах, считаются плохо видимыми, а максимальная видимость снижена до 500 футов.
Резкое похолодание
Опасность 1
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования резкое похолодание может произойти в любое время года, кроме лета.
Выживание СЛ 16 (изученный)
Описание температура падает, и становится необычайно холодно для этого сезона.
Подготовка СЛ 19 Природа (изученный) чтобы заметить ухудшение погоды, или Природа со СЛ 25 (экспертный), чтобы верно понять поведение местной живности.
Алгоритм (24+ часов) температура падает необычайно низко. Весной и осенью в регионе наступает холод. Зимой в регионе наступает сильный холод, во время которого персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, получают 1d6 урона холодом каждый час. Если при похолодании начинается ещё и метель, температура падает до лютого холода, во время которого персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, полу чают 2d6 урона холодом каждые 10 минут.
Требования резкое похолодание может произойти в любое время года, кроме лета.
Выживание СЛ 16 (изученный)
Описание температура падает, и становится необычайно холодно для этого сезона.
Подготовка СЛ 19 Природа (изученный) чтобы заметить ухудшение погоды, или Природа со СЛ 25 (экспертный), чтобы верно понять поведение местной живности.
Алгоритм (24+ часов) температура падает необычайно низко. Весной и осенью в регионе наступает холод. Зимой в регионе наступает сильный холод, во время которого персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, получают 1d6 урона холодом каждый час. Если при похолодании начинается ещё и метель, температура падает до лютого холода, во время которого персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, полу чают 2d6 урона холодом каждые 10 минут.
Ураган
Опасность 1
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 19 (экспертный)
Описание сильные ветры мешают передвижению и могут повалить деревья и разрушить постройки..
Подготовка Природа co СЛ 19 (экспертный) или Выживание со СЛ 16, чтобы знать, как и где укрыться от грядущего урагана.
Алгоритм (24+ часов) пока бушует ураган, на передвижение воздействует ветер. Передвижение по суше во время урагана работает как передвижение по пересечённой местности. Раз в 8 часов проходите чистую проверку со СЛ 18; в случае успеха случайно выбранный персонаж игрока, не находящийся в укрытии, получает удар обломками.
Удар обломками случайный персонаж игрока получает 2d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 16).
Выживание СЛ 19 (экспертный)
Описание сильные ветры мешают передвижению и могут повалить деревья и разрушить постройки..
Подготовка Природа co СЛ 19 (экспертный) или Выживание со СЛ 16, чтобы знать, как и где укрыться от грядущего урагана.
Алгоритм (24+ часов) пока бушует ураган, на передвижение воздействует ветер. Передвижение по суше во время урагана работает как передвижение по пересечённой местности. Раз в 8 часов проходите чистую проверку со СЛ 18; в случае успеха случайно выбранный персонаж игрока, не находящийся в укрытии, получает удар обломками.
Удар обломками случайный персонаж игрока получает 2d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 16).
Град, сильный
Опасность 2
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 18 (изученный)
Описание на регион обрушивается крупный град.
Подготовка Выживание со СЛ 18 (изученный) или Внимание со СЛ 21, чтобы понять, что мелкий град скоро превратится в крупный.
Алгоритм (1+ час) шквал ледяных градин диаметром в дюйм и более осыпает окрестности. Любой персонаж, не укрывшийся во время сильного града, в течение часа получает 2d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Сильный град снижает видимость так же, как ливень.
Выживание СЛ 18 (изученный)
Описание на регион обрушивается крупный град.
Подготовка Выживание со СЛ 18 (изученный) или Внимание со СЛ 21, чтобы понять, что мелкий град скоро превратится в крупный.
Алгоритм (1+ час) шквал ледяных градин диаметром в дюйм и более осыпает окрестности. Любой персонаж, не укрывшийся во время сильного града, в течение часа получает 2d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 18). Сильный град снижает видимость так же, как ливень.
Пожар
Опасность 4+
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 22 (изученный)
Описание по региону распространяется пожар, будь то случайное возгорание от костра, намеренный поджог, удар молнии или нечто сверхъестественное, например, огненное дыхание существа или огненное заклинание, сотворённое разбойником. Пожары не могут возникать во время ливней или метелей, и если такое событие начинается в регионе, то гасит любой пожар.
Подготовка Выживание со СЛ 18 (изученный) или Внимание со СЛ 25, чтобы заметить клубы дыма или почуять характерный запах.
Алгоритм (1+ час) неукрывшийся персонаж должен успешно пройти испытание Реакции со СЛ 21 или получить 6d6 урона огнём (12d6 урона огнём при критическом провале). Если персонаж укрылся во временном убежище или в потенциально воспламеняющемся здании, каждый час пожара проходите чистую проверку со СЛ 16; при провале огонь охватывает убежище.
Сильный пожар (10-й) сильный пожар длится 8+ часов. Неукрывшиеся персонажи должны успешно пройти испытание Реакции со СЛ 29 или получить 12d6 урона огнём (24d6 урона огнём при критическом провале), а временное или легковоспламеняющееся укрытие должно пройти чистую проверку со СЛ 11, чтобы не загореться. Дым от пожара достаточно густ, чтобы действовать как туман.
Выживание СЛ 22 (изученный)
Описание по региону распространяется пожар, будь то случайное возгорание от костра, намеренный поджог, удар молнии или нечто сверхъестественное, например, огненное дыхание существа или огненное заклинание, сотворённое разбойником. Пожары не могут возникать во время ливней или метелей, и если такое событие начинается в регионе, то гасит любой пожар.
Подготовка Выживание со СЛ 18 (изученный) или Внимание со СЛ 25, чтобы заметить клубы дыма или почуять характерный запах.
Алгоритм (1+ час) неукрывшийся персонаж должен успешно пройти испытание Реакции со СЛ 21 или получить 6d6 урона огнём (12d6 урона огнём при критическом провале). Если персонаж укрылся во временном убежище или в потенциально воспламеняющемся здании, каждый час пожара проходите чистую проверку со СЛ 16; при провале огонь охватывает убежище.
Сильный пожар (10-й) сильный пожар длится 8+ часов. Неукрывшиеся персонажи должны успешно пройти испытание Реакции со СЛ 29 или получить 12d6 урона огнём (24d6 урона огнём при критическом провале), а временное или легковоспламеняющееся укрытие должно пройти чистую проверку со СЛ 11, чтобы не загореться. Дым от пожара достаточно густ, чтобы действовать как туман.
Проседание грунта
Опасность 5+
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 22 (экспертный)
Описание земля вдруг уходит из-под ног из-за обвала, оползня или внезапно открывшейся карстовой воронки.
Подготовка Внимание со СЛ 22, чтобы заранее выбрать менее опасный путь по региону.
Алгоритм у проседания грунта отсутствует продолжительность. Неподготовленные персонажи должны пройти испытание Реакции со СЛ 22.
Критический успех персонаж полностью избегает эффектов.
Успех персонаж получает 4d6 дробящего урона.
Провал персонаж получает 8d6 дробящего урона. Если в результате проседания грунта открылась карстовая воронка, персонаж оказывается на дне ямы размером 1d6 х 5 футов и может выбраться, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 22. Если проседание грунта произошло из-за лавины, обвала или оползня, персонаж оказывается распластан и его сметает прочь на 200 футов.
Критический провал персонаж получает 16d6 дробящего урона и оказывается завален землёй. Заваленные персонажи рискуют задохнуться; как спасти заваленное существо.
Выживание СЛ 22 (экспертный)
Описание земля вдруг уходит из-под ног из-за обвала, оползня или внезапно открывшейся карстовой воронки.
Подготовка Внимание со СЛ 22, чтобы заранее выбрать менее опасный путь по региону.
Алгоритм у проседания грунта отсутствует продолжительность. Неподготовленные персонажи должны пройти испытание Реакции со СЛ 22.
Критический успех персонаж полностью избегает эффектов.
Успех персонаж получает 4d6 дробящего урона.
Провал персонаж получает 8d6 дробящего урона. Если в результате проседания грунта открылась карстовая воронка, персонаж оказывается на дне ямы размером 1d6 х 5 футов и может выбраться, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 22. Если проседание грунта произошло из-за лавины, обвала или оползня, персонаж оказывается распластан и его сметает прочь на 200 футов.
Критический провал персонаж получает 16d6 дробящего урона и оказывается завален землёй. Заваленные персонажи рискуют задохнуться; как спасти заваленное существо.
Метель
Опасность 6
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования метель бывает только зимой.
Выживание СЛ 25 (экспертный)
Описание из-за сильного ветра и густого снега падает видимость и температура.
Подготовка СЛ 21 Выживание (изученный) чтобы заметить ухудшение погоды, или Природа со СЛ 25 (экспертный), чтобы верно понять поведение местной живности.
Алгоритм (8+ часов) на время метели видимость снижается, и проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -4. Во время метели действуют условия урагана (стр. 127), а в регионе наступает сильный холод. Как только начинается метель, персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, получают 2d6 урона холодом каждый час. Потребуется пройти проверку Выживания со СЛ 25, чтобы найти или создать укрытие от метели и избежать дополнительного урона от холода, но каждая попытка занимает 1 час. После того как метель уляжется, в течение нескольких дней, число которых равно количеству чистых проверок, потребовавшихся для окончания метели, зона считается пересечённой местностью.
Требования метель бывает только зимой.
Выживание СЛ 25 (экспертный)
Описание из-за сильного ветра и густого снега падает видимость и температура.
Подготовка СЛ 21 Выживание (изученный) чтобы заметить ухудшение погоды, или Природа со СЛ 25 (экспертный), чтобы верно понять поведение местной живности.
Алгоритм (8+ часов) на время метели видимость снижается, и проверки Внимания, основанные на зрении, получают ситуативный штраф -4. Во время метели действуют условия урагана (стр. 127), а в регионе наступает сильный холод. Как только начинается метель, персонажи игроков, не находящиеся в укрытии, получают 2d6 урона холодом каждый час. Потребуется пройти проверку Выживания со СЛ 25, чтобы найти или создать укрытие от метели и избежать дополнительного урона от холода, но каждая попытка занимает 1 час. После того как метель уляжется, в течение нескольких дней, число которых равно количеству чистых проверок, потребовавшихся для окончания метели, зона считается пересечённой местностью.
Сверхъестественная буря
Опасность 6+
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 25 (экспертный)
Описание в ливень или ураган с небес начинает сыпаться что-то странное: огненные шары, кислотный дождь или даже лягушки или осколки витража.
Подготовка Природа со СЛ 25 (изученный) или Выживание со СЛ 25 (изученный), чтобы найти укрытие.
Алгоритм (1+ час) сверхъестественные бури — результат растущего влияния Первого мира на этот регион. Персонажи, не находящиеся в укрытии, получают 4d8 + 18 урона каждый час (обычное испытание Реакции со СЛ 25). Тип урона зависит от типа бури, выбранного вами. Например, кислотный дождь наносит урон кислотой, а дождь из лягушек — дробящий урон.
Усиленная буря (+1) уровень сверхъестественных бурь может увеличиваться, чтобы по-прежнему представлять вызов персонажам игроков. Чтобы определить СЛ усиленной бури, используйте таблицу в правой части страницы.
Выживание СЛ 25 (экспертный)
Описание в ливень или ураган с небес начинает сыпаться что-то странное: огненные шары, кислотный дождь или даже лягушки или осколки витража.
Подготовка Природа со СЛ 25 (изученный) или Выживание со СЛ 25 (изученный), чтобы найти укрытие.
Алгоритм (1+ час) сверхъестественные бури — результат растущего влияния Первого мира на этот регион. Персонажи, не находящиеся в укрытии, получают 4d8 + 18 урона каждый час (обычное испытание Реакции со СЛ 25). Тип урона зависит от типа бури, выбранного вами. Например, кислотный дождь наносит урон кислотой, а дождь из лягушек — дробящий урон.
Усиленная буря (+1) уровень сверхъестественных бурь может увеличиваться, чтобы по-прежнему представлять вызов персонажам игроков. Чтобы определить СЛ усиленной бури, используйте таблицу в правой части страницы.
Гроза
Опасность 7+
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание вдалеке слышатся раскаты грома и сверкают вспышки молний.
Подготовка Выживание со СЛ 23 (изученный), чтобы минимизировать шанс получить удар молнии.
Алгоритм (8+ часов) гроза работает как ливень, но у персонажей есть риск получить удар молнии. Если персонажи игроков подготовились к грозе, они могут избежать ударов молнии и продолжать путешествовать, выполнив задачу исследования Защита (осторожно передвигаясь, пригнувшись к земле, обходя деревья и т.п., а не поднимая щиты). Персонаж игрока, который просто двигается дальше и не ищет укрытия, должен каждый час проходить чистую проверку со СЛ 6; в случае провала его поражает молния и он получает 8d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 25).
Сильная гроза (13-й) СЛ Выживания в сильной грозе увеличивается до 37, а СЛ подготовки — до 32. Персонаж игрока, рискующий получить удар молнии, должен проходить чистую проверку со СЛ 10 1d4 раза каждый час. При провале его поражает молния, нанося 14d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 33).
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание вдалеке слышатся раскаты грома и сверкают вспышки молний.
Подготовка Выживание со СЛ 23 (изученный), чтобы минимизировать шанс получить удар молнии.
Алгоритм (8+ часов) гроза работает как ливень, но у персонажей есть риск получить удар молнии. Если персонажи игроков подготовились к грозе, они могут избежать ударов молнии и продолжать путешествовать, выполнив задачу исследования Защита (осторожно передвигаясь, пригнувшись к земле, обходя деревья и т.п., а не поднимая щиты). Персонаж игрока, который просто двигается дальше и не ищет укрытия, должен каждый час проходить чистую проверку со СЛ 6; в случае провала его поражает молния и он получает 8d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 25).
Сильная гроза (13-й) СЛ Выживания в сильной грозе увеличивается до 37, а СЛ подготовки — до 32. Персонаж игрока, рискующий получить удар молнии, должен проходить чистую проверку со СЛ 10 1d4 раза каждый час. При провале его поражает молния, нанося 14d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 33).
Ливневый паводок
Опасность 7
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования персонажи игроков находятся в гексе с холмами, горами или рекой.
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание обильные дожди в верховьях реки или в горах вызывают внезапный подъём уровня воды, и поток устремляется вниз.
Подготовка Выживание со СЛ 21 (изученный), чтобы забраться повыше, пока наводнение не застигло вас врасплох.
Алгоритм (1+ час) с невероятной скоростью ливневый поток проносится по округе. Персонажи игроков проходят проверку инициативы с помощью проверок Внимания или Выживания; определите инициативу наводнения проверкой 1d20 +17. В свой ход персонажи игроков могут попытаться уйти с пути паводка. Может быть, всё будет просто и им хватит Перемещения, чтобы добраться до безопасного места, а может, придётся успешно пройти проверку Атлетики со СЛ 25. Вы также можете усложнить побег, сделав ширину потока такой, что даже трёх Перемещений не хватит, чтобы спастись. Паводок пытается Смести всех персонажей игроков, которые не успели убраться с дороги. Персонаж, которого смело, может спастись от паводка, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 25 в качестве взаимодействия на три раунда, чтобы доплыть до берега или схватиться за дерево или другой крепкий объект; в противном случае поток продолжит нести персонажа каждый раунд. Когда поток схлынет, река может остаться полноводной ещё на несколько часов или дней на ваше усмотрение.
Смести ливневый паводок сметает персонажей, не ушедших с пути воды. Каждый персонаж уносится на 200 футов по реке (он может избежать этого, пройдя успешную проверку Атлетики со СЛ 30 для Плавания) и получает 6d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 25).
Требования персонажи игроков находятся в гексе с холмами, горами или рекой.
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание обильные дожди в верховьях реки или в горах вызывают внезапный подъём уровня воды, и поток устремляется вниз.
Подготовка Выживание со СЛ 21 (изученный), чтобы забраться повыше, пока наводнение не застигло вас врасплох.
Алгоритм (1+ час) с невероятной скоростью ливневый поток проносится по округе. Персонажи игроков проходят проверку инициативы с помощью проверок Внимания или Выживания; определите инициативу наводнения проверкой 1d20 +17. В свой ход персонажи игроков могут попытаться уйти с пути паводка. Может быть, всё будет просто и им хватит Перемещения, чтобы добраться до безопасного места, а может, придётся успешно пройти проверку Атлетики со СЛ 25. Вы также можете усложнить побег, сделав ширину потока такой, что даже трёх Перемещений не хватит, чтобы спастись. Паводок пытается Смести всех персонажей игроков, которые не успели убраться с дороги. Персонаж, которого смело, может спастись от паводка, успешно пройдя проверку Атлетики со СЛ 25 в качестве взаимодействия на три раунда, чтобы доплыть до берега или схватиться за дерево или другой крепкий объект; в противном случае поток продолжит нести персонажа каждый раунд. Когда поток схлынет, река может остаться полноводной ещё на несколько часов или дней на ваше усмотрение.
Смести ливневый паводок сметает персонажей, не ушедших с пути воды. Каждый персонаж уносится на 200 футов по реке (он может избежать этого, пройдя успешную проверку Атлетики со СЛ 30 для Плавания) и получает 6d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 25).
Торнадо
Опасность 12+
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Требования персонажи игроков находятся в гексе, лишённом или почти лишённом холмов или гор.
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание облака странного цвета или зловещей формы часто предвещают формирование торнадо в регионе.
Подготовка Выживание со СЛ 35 (мастерский), чтобы знать, как лучше всего подготовиться к торнадо, если рядом нет доступного укрытия.
Алгоритм (1+ час) столб ветра и воды может принести устрашающие разрушения. Хотя торнадо не может воздействовать на широкую территорию, предсказать его направление обычно довольно сложно. Подземные пещеры могут послужить укрытием от торнадо, но персонажи, которые ищут укрытие над землёй, всё равно рискуют. Каждый час, пока в регионе буйствует торнадо, проходите чистую проверку со СЛ 16 (для каждого персонажа игрока, укрывшегося над землёй) или СЛ 6 (для каждого персонажа игрока, который вообще не прятался). В случае успеха персонаж попадает под воздействие ветра торнадо или поднятых им обломков и должен пройти испытание Реакции со СЛ 32.
Критический успех персонаж избегает торнадо и поднятых им обломков.
Успех персонаж получает 4d6 дробящего урона и 4d6 колющего урона от обломков, но избегает дальнейшего урона от этого торнадо в течение оставшегося часа.
Провал персонаж получает 8d6 дробящего и 8d6 колющего урона от обломков и в следующем раунде должен снова пройти испытание против эффектов торнадо.
Критический провал аналогично провалу, но персонажа поднимает в воздух и отбрасывает на 120 футов в случайном направлении. При падении персонаж получает дополнительно 60 дробящего урона.
Группа торнадо (17-й) самые разрушительные бури формируют сразу несколько торнадо. СЛ Выживания против группы торнадо увеличивается до 34, СЛ подготовки — до 43, а СЛ испытания против эффектов торнадо — до 38. Кроме того, каждый час, пока в регионе буйствует группа торнадо, проходите четыре чистые проверки для каждого персонажа игрока. Из-за этого персонажи серьёзно рискуют собой даже в течение одного часа.
Требования персонажи игроков находятся в гексе, лишённом или почти лишённом холмов или гор.
Выживание СЛ 27 (экспертный)
Описание облака странного цвета или зловещей формы часто предвещают формирование торнадо в регионе.
Подготовка Выживание со СЛ 35 (мастерский), чтобы знать, как лучше всего подготовиться к торнадо, если рядом нет доступного укрытия.
Алгоритм (1+ час) столб ветра и воды может принести устрашающие разрушения. Хотя торнадо не может воздействовать на широкую территорию, предсказать его направление обычно довольно сложно. Подземные пещеры могут послужить укрытием от торнадо, но персонажи, которые ищут укрытие над землёй, всё равно рискуют. Каждый час, пока в регионе буйствует торнадо, проходите чистую проверку со СЛ 16 (для каждого персонажа игрока, укрывшегося над землёй) или СЛ 6 (для каждого персонажа игрока, который вообще не прятался). В случае успеха персонаж попадает под воздействие ветра торнадо или поднятых им обломков и должен пройти испытание Реакции со СЛ 32.
Критический успех персонаж избегает торнадо и поднятых им обломков.
Успех персонаж получает 4d6 дробящего урона и 4d6 колющего урона от обломков, но избегает дальнейшего урона от этого торнадо в течение оставшегося часа.
Провал персонаж получает 8d6 дробящего и 8d6 колющего урона от обломков и в следующем раунде должен снова пройти испытание против эффектов торнадо.
Критический провал аналогично провалу, но персонажа поднимает в воздух и отбрасывает на 120 футов в случайном направлении. При падении персонаж получает дополнительно 60 дробящего урона.
Группа торнадо (17-й) самые разрушительные бури формируют сразу несколько торнадо. СЛ Выживания против группы торнадо увеличивается до 34, СЛ подготовки — до 43, а СЛ испытания против эффектов торнадо — до 38. Кроме того, каждый час, пока в регионе буйствует группа торнадо, проходите четыре чистые проверки для каждого персонажа игрока. Из-за этого персонажи серьёзно рискуют собой даже в течение одного часа.