Котолюд - pf2.ru
Войти

Котолюд

Источник Руководство опытного игрока
Компанейские котолюды — любопытные странники, в чьей внешности и характере органично сочетаются черты кошек и людей. Они обожают учиться новому, коллекционировать истории и безделушки, а также стремятся сделать жизнь своих родных и близких счастливой и безопасной. Котолюды считают себя избранными хранителями природных красот и порой безрассудно отважны даже перед лицом ужасной опасности.
Котолюды — открытые и активные гуманоиды, обожающие исследовать и находить что-то новое, будь то таинственные руины или укромное место для сна. Они крайне общительны не только в тесном кругу себе подобных, но и в компании новых знакомых. Отважные котолюды полагают, что на них возложена защита мира от сторонних посягательств, и верят, что сплочённые сообщества, широкие познания и постоянное самосовершенствование как нельзя лучше помогут им справиться с этой задачей.
У амуррунов молниеносная реакция, они способны даже при падении извернуться так, чтобы приземлиться на лапы. На обиду они реагируют столь же быстро, в мгновение ока сменяя бурный восторг столь бурным же гневом. Котолюды, подобно обычным кошкам, бессознательно мурчат, когда рады, и рычат, когда рассержены или застигнуты врасплох.
Если вы хотите играть любопытным, храбрым, общительным и гибким во всех отношениях персонажем, смело выбирайте котолюда.

ВЫ МОЖЕТЕ...

  • Выражать искреннюю заинтересованность, с энтузиазмом засыпая собеседника вопросами.
  • Избегать конфликтов и ссор, игнорируя обидчика или избегая его.
  • Осторожно изучать цель или проблему, прежде чем быстро и решительно приступить к действиям.

ДРУГИЕ, ВЕРОЯТНО...

  • Считают, что из-за того что во время беседы вы постоянно сыпете вопросами и рассуждениями, никому другому не удаётся вставить и слова.
  • Думают, что вы заносчивы или горделивы.
  • Приписывают куда большее значение вашему бессознательному мурчанию или рычанию.

ОПИСАНИЕ

Несмотря на то что все котолюды ходят на двух ногах, покрыты мягкой шерстью, большеухи и обладают длинным хвостом и вертикальными зрачками, внешне они столь же разнообразны, как и прочие представители кошачьих. У котолюдов очень ловкие пальцы с короткими (обычно втягивающимися) когтями. Большинство амуррунов тщательно следит за внешним видом и редко показывается на публике грязными или мокрыми, если может этого избежать.
Котолюды быстро взрослеют и начинают ходить, будучи всего нескольких месяцев от роду, но в остальном становятся самостоятельными примерно в том же возрасте, что и люди, и доживают до 60-70 лет. Рост котолюдов редко превышает средний человеческий. Они стройны и обычно весят меньше людей аналогичного роста.

ОБЩЕСТВО

Котолюды называют себя амуррунами, хотя многие из них считают, что это неуместно в присутствии представителей других народов. Детей они воспитывают совместно большими семьями. Они дают отпрыскам возможность с юных лет исследовать окрестности и попадать в самые разные передряги, проявляя при этом удивительную для других народов терпимость. Ремесло котолюды осваивают, помогая мастерам, и большинство из них за время жизни успевает получить несколько профессий.
Во главе сообщества котолюдов обычно стоит избранный лидер, имеющий право говорить от лица всех и занимающийся урегулированием споров. Чаще всего главой избирают женщину заклинателя. С обидами и разногласиями котолюды справляются, картинно изображая безразличие, или вовсе на какое-то время покидают сообщество, чтобы проблема забылась или решилась сама собой.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ И РЕЛИГИЯ

Амуррунов нельзя назвать религиозными, но в основном они верят, что их народ произошёл от могучих доисторических кошек, которых боги выбрали для противостояния злым чудовищам, жаждавшим осквернить природу и уничтожить само бытие. Благословение богов даровало ко толюдам язык, способность использовать орудия труда и оружие, а также сплотило их.
В большинстве своём котолюды добрые. Они пользуются своей свободой, чтобы путешествовать по миру, и любят сами прокладывать свой жизненный путь, поэтому чаще склоняются к хаотичности, а не к принципиальности. Религиозные воззрения верующих котолюдов чаще всего представляют собой специфическую форму анимизма: они приносят дары духам-покровителям природы и существам, на которых охотятся для поддержания природного баланса.

Искатели приключений

Котолюды обожают изучать новые места, вне зависимости оттого, нехоженые ли это чащобы или древние подземелья. Они любят находить сокровища и блестящие безделушки, но большинство амур рунов настоящей наградой считают само путешествие.
Как правило, котолюды по происхождению Акробат , Художник , Азартный игрок , Охотник , Кочевник , и Разведчик («Основная книга правил»), но есть среди них и Бандит , Посыльный , Повстанец , Конный разведчик , и Собиратель кореньев (новые происхождения из этой книги). Врождённая любознательность и проворство котолюдов позволяют им преуспеть в качестве Сорвиголова, Бард, Воин, and Плут. Из-за любви к природе и решению всевозможных загадок среди котолюдов встречается много друидов, следователей и чародеев.

ИМЕНА

При рождении котолюд получает короткое имя. Подростки получают возможность выбрать себе новое имя, когда впервые покидают родной дом, впрочем, некоторые просто оставляют себе уже привычное имя. Амурруны любят добавлять к своим именам титулы и прозвища. Некоторые из них пользуются прозвищами только в обществе других народов и получают известность как Шесть Судеб, Убийца Бестий или Туманный Покров.

ПРИМЕРЫ ИМЁН

Альяра, Герран, Древан, Заккар, Зафра, Йонсол, Кринто, Руун, Севастин, Теспа, Феррус, Хойя, Холхат, Эспеш

Особенности народа

Пункты здоровья

8

Размер

Средний

Скорость

25 футов

Повышение характеристик

Ловкость
Харизма
Универсальное (любая другая)

Понижение характеристик

Мудрость

Языки

Всеобщий
Амуррун
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный) из следующего списка: Драконий, Эльфийский, Гномий, Гоблинский, Полуросличий, Ирукси, Йотунский, Сильван, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Сумеречное зрение

Вы можете видеть при тусклом свете также хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.

Приземление на н

Вы получаете только половину обычного урона от падения и не распластываетесь после него.



Родословные

Источник Руководство опытного игрока
Вы потомок охотников из непролазных джунглей и потому способны быстро перемещаться через кустарники и подлесок. Вы игнорируете пересечённую местность, образованную подлеском, а образованная подлеском сильно пересечённая местность считается для вас обычной пересечённой местностью.
Источник Руководство опытного игрока
Ваш род всегда оправлялся от невзгод и неудач, но причиной тому была не стойкость и не особые умения, а банальное везение. Другие котолюды поговаривают, что у вас девять жизней. Если ваши ПЗ снижаются до 0 после критического успеха проверки атаки, вы получаете состояние при смерти 1 (а не при смерти 2, как обычно).
Источник Руководство опытного игрока
Ваша густая шерсть прекрасно защищает от мороза. Вы получаете устойчивость к холоду, равную половине вашего уровня (минимум 1), а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).

Зимний котолюд ведёт к...

Winter Cat Senses
Источник Руководство опытного игрока
Благодаря выдающейся остроте и длине ваши когти способны наносить глубокие кровоточащие раны. Вы получаете безоружную атаку когтями, наносящую 1 d6 режущего урона. Когти относятся к кулачному оружию и обладают дескрипторами «безоружное» , «быстрое» и «фехтовальное» .
Источник Руководство опытного игрока
Ваши предки были умелыми охотниками и следопытами, от них вы унаследовали особенно чуткий нюх. Вы получаете вспомогательный способ восприятия: нюх на расстоянии до 30 футов. Скорее всего, ведущий удвоит это расстояние, если ветер дует со стороны цели, и сократит его вдвое, если ветер дует с вашей стороны.
Вы также получаете ситуативный бонус +2 к проверкам для Выслеживания существ или объектов, запах которых вам знаком.

Универсальные Родословные

Аасимар Дампир Подменыш Сумеречный Тифлинг

Черты

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Действия Требования

есть
1 2 3 4 5
Catfolk Lore Знания котолюдов Catfolk котолюд 1 -
Cat's Luck Кошачья удача Catfolk Fortune котолюд Удача 1 4 -
Catfolk Weapon Familiarity Оружие котолюдов Catfolk котолюд 1 -
Well-Met Traveler Приятный попутчик Catfolk котолюд 1 -
Catfolk Weapon Rake Котолюдское полосование оружием Catfolk котолюд 5 Оружие котолюдов
Light Paws Легкоступ Catfolk котолюд 5 2 -
Springing Leaper Пружинистый прыгун Catfolk котолюд 5 Экспертная Атлетика
Expanded Luck Сильное везение Catfolk котолюд 5 Кошачья удача
Climbing Claws Цепкие когти Catfolk котолюд 5 -
Aggravating Scratch Воспаление царапин Catfolk Disease котолюд Болезнь 9 безоружная атака когтями
Wary Skulker Скрытный разведчик Catfolk котолюд 9 -
Shared Luck (Catfolk) Совместная удача Catfolk котолюд 9 Кошачья удача
Well-Groomed Ухоженный Catfolk котолюд 9 -
Caterwaul Кошачий вопль Auditory Catfolk Concentrate Emotion Mental Слух котолюд Концентрация Эмоции Ментальный 13 5 -
Black Cat Curse Проклятие чёрной кошки Catfolk Divination Misfortune Occult котолюд Прорицание Неудача Оккультный 13 5 -
Catfolk Weapon Expertise Эксперт оружия котолюдов Catfolk котолюд 13 Оружие котолюдов
Reliable Luck Безотказная удача Catfolk котолюд 17 Кошачья удача