Осадные орудия
pf2.ru: Ссылка на правила для осадных орудий будет доступна позднее.
Пикирун
Предмет 1
Источник Рёв дикой природы
Цена 50 зм; Боеприпасы булыжник (0 зм, вес 5)
Использование переносное, удерживаемое в 8 руках
Команда 4-6; Умение простое
Хотя официальное название этого устройства — "переносная катапульта", в народе оно получило прозвище "пикирун" — отсылка к атакующему пикированию соколов. Однако, если сокол бьёт жертву с изящной точностью, то пикирун обрушивает на врага грубую мощь падающих снарядов, что сокрушают цель.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 25 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 12
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 80 футов) 2d8 дробящий, одна цель, Реакция СЛ 14. Пикирун запускает булыжник по навесной траектории, и он падает на цель сверху, что может повлиять на учёт укрытия против такой атаки.
Цена 50 зм; Боеприпасы булыжник (0 зм, вес 5)
Использование переносное, удерживаемое в 8 руках
Команда 4-6; Умение простое
Хотя официальное название этого устройства — "переносная катапульта", в народе оно получило прозвище "пикирун" — отсылка к атакующему пикированию соколов. Однако, если сокол бьёт жертву с изящной точностью, то пикирун обрушивает на врага грубую мощь падающих снарядов, что сокрушают цель.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 25 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 12
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 80 футов) 2d8 дробящий, одна цель, Реакция СЛ 14. Пикирун запускает булыжник по навесной траектории, и он падает на цель сверху, что может повлиять на учёт укрытия против такой атаки.
Дверной таран
Предмет 2
Источник Пушки и шестерни
Цена 30 зм
Использование portable, held in 4 hands
Crew 2; Умение simple
A door ram is a small siege weapon meant for breaking down doors, palisades, and weak portcullises. It consists of a log with an iron cap, and has handholds carved into it or grips attached to it.
Ram Требования The other member of the crew has Readied to Stride on your order; Эффект You and the other crew member Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed, then make a melee Strike with the ram against a structure or an unattended, stationary object. This Strike deals дробящий damage equal to 2d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Цена 30 зм
Использование portable, held in 4 hands
Crew 2; Умение simple
A door ram is a small siege weapon meant for breaking down doors, palisades, and weak portcullises. It consists of a log with an iron cap, and has handholds carved into it or grips attached to it.
Ram Требования The other member of the crew has Readied to Stride on your order; Эффект You and the other crew member Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed, then make a melee Strike with the ram against a structure or an unattended, stationary object. This Strike deals дробящий damage equal to 2d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Скрытый поршень
Предмет 3
Источник Рёв дикой природы
Цена 140 зм; Боеприпасы железный стержень (5 зм, вес 4)
Использование устанавливаемое; Пространство 10 футов в длину, 4 футов в ширину, 6 футов в высоту
Экипаж 2; Умение простое
КБ 16; Стойкость +12; Реакция +4
Твердость 5; ПЗ 40 (ПП 20); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скрытый поршень спроектирован так, чтобы их можно было хорошо спрятать (обычно его маскируют как часть скалы) и эксплуатировать небольшими, неподготовленными командами. Хитроумно спроектированные пружины выпускают железный стержень из защищенной стены. Обычно скрытый поршень замаскирован достаточно хорошо, чтобы оставался незамеченным, если только существо не преуспеет в проверке Внимания со СЛ 18, чтобы обнаружить его. После Запуска маскировка может быть восстановлена как активность за два действия.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 10 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 20.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 3d10 дробящий, одна цель, Реакция СЛ 18.
Цена 140 зм; Боеприпасы железный стержень (5 зм, вес 4)
Использование устанавливаемое; Пространство 10 футов в длину, 4 футов в ширину, 6 футов в высоту
Экипаж 2; Умение простое
КБ 16; Стойкость +12; Реакция +4
Твердость 5; ПЗ 40 (ПП 20); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скрытый поршень спроектирован так, чтобы их можно было хорошо спрятать (обычно его маскируют как часть скалы) и эксплуатировать небольшими, неподготовленными командами. Хитроумно спроектированные пружины выпускают железный стержень из защищенной стены. Обычно скрытый поршень замаскирован достаточно хорошо, чтобы оставался незамеченным, если только существо не преуспеет в проверке Внимания со СЛ 18, чтобы обнаружить его. После Запуска маскировка может быть восстановлена как активность за два действия.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 10 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 20.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 3d10 дробящий, одна цель, Реакция СЛ 18.
Хвачха
Предмет 4
Источник Пушки и шестерни
Цена 180 зм; Боеприпасы 100 hwacha arrows (2 зм, 1 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 8 футов long, 6 футов wide, 6 футов high
Crew 1-4; Умение simple
КБ 16; Стойкость +11; Реакция +4
Твердость 5; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 25 футов (pulled or pushed)
Rather than a shoot a single, large projectile like a boulder, the hwacha fires dozens of rocket-propelled arrows at once. The frame of the hwacha holds 100 tubes, each loaded with an arrow or a small bundle of arrows wrapped with a small amount of black powder and attached to a fuse. By lighting a master fuse, you can make all of the arrows fire in rapid succession.
Aim 40 футов, minimum distance 40 футов
Load ( манипуляция) Each Load action loads 10 hwacha arrows. Taking the Launch action requires three Load actions to load 30 hwacha arrows, but you can continue to Load more arrows to increase the effect of the next Launch action, as detailed below.
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 4d8 колющий, 20-футовый взрыв, СЛ 18 Reflex. If you loaded at least 70 hwacha arrows, the area increases to a 25-футовый взрыв. If you loaded 100 hwacha arrows, the area increases to a 30-футовый взрыв and the damage to 5d8 колющий.
Цена 180 зм; Боеприпасы 100 hwacha arrows (2 зм, 1 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 8 футов long, 6 футов wide, 6 футов high
Crew 1-4; Умение simple
КБ 16; Стойкость +11; Реакция +4
Твердость 5; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 25 футов (pulled or pushed)
Rather than a shoot a single, large projectile like a boulder, the hwacha fires dozens of rocket-propelled arrows at once. The frame of the hwacha holds 100 tubes, each loaded with an arrow or a small bundle of arrows wrapped with a small amount of black powder and attached to a fuse. By lighting a master fuse, you can make all of the arrows fire in rapid succession.
Aim 40 футов, minimum distance 40 футов
Load ( манипуляция) Each Load action loads 10 hwacha arrows. Taking the Launch action requires three Load actions to load 30 hwacha arrows, but you can continue to Load more arrows to increase the effect of the next Launch action, as detailed below.
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 4d8 колющий, 20-футовый взрыв, СЛ 18 Reflex. If you loaded at least 70 hwacha arrows, the area increases to a 25-футовый взрыв. If you loaded 100 hwacha arrows, the area increases to a 30-футовый взрыв and the damage to 5d8 колющий.
Баллиста
Предмет 5
Источник Пушки и шестерни
Цена 320 зм; Боеприпасы ballista bolt (5 sp, 1 Bulk)
Использование mounted; Space 10 футов long, 5 футов wide, 4 футов tall
Crew 2; Умение martial
КБ 17; Стойкость +12; Реакция +11
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
Resembling a massive crossbow mounted on a tripod, but with a pair of arms for torsion instead of a single prod, a ballista flings massive bolts. Also referred to as a scorpion, this weapon requires fewer crew members than the larger heavy ballista and can be Aimed and Loaded much more quickly.
Aim 35 футов, minimum distance 25 футов
Load ( манипуляция) 2 times
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 120 футов) 4d12 колющий, single target, СЛ 19 Reflex
Цена 320 зм; Боеприпасы ballista bolt (5 sp, 1 Bulk)
Использование mounted; Space 10 футов long, 5 футов wide, 4 футов tall
Crew 2; Умение martial
КБ 17; Стойкость +12; Реакция +11
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
Resembling a massive crossbow mounted on a tripod, but with a pair of arms for torsion instead of a single prod, a ballista flings massive bolts. Also referred to as a scorpion, this weapon requires fewer crew members than the larger heavy ballista and can be Aimed and Loaded much more quickly.
Aim 35 футов, minimum distance 25 футов
Load ( манипуляция) 2 times
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 120 футов) 4d12 колющий, single target, СЛ 19 Reflex
Бомбарда
Предмет 5
Источник Пушки и шестерни
Цена 300 зм; Боеприпасы stone spheres (4 зм, 4 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 10 футов long, 4 футов wide, 5 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 17; Стойкость +12; Реакция +5
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Bombards are some of the oldest and simplest of black powder siege weapons, devised based on many of the same principles as a hand cannon, but deploying them on a larger scale and scope. A bombard's body is usually made of brass or iron, which causes the bombard to resemble the shape of a large bell. While they are capable of moving very slowly, their clumsy and weighty design means bombards usually remain stationary. This in turn means they're often used more defensively than offensively
Aim 30 футов, minimum distance 30 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 150 футов) 4d10 дробящий, 10-футовый взрыв, СЛ 19 Reflex
Цена 300 зм; Боеприпасы stone spheres (4 зм, 4 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 10 футов long, 4 футов wide, 5 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 17; Стойкость +12; Реакция +5
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Bombards are some of the oldest and simplest of black powder siege weapons, devised based on many of the same principles as a hand cannon, but deploying them on a larger scale and scope. A bombard's body is usually made of brass or iron, which causes the bombard to resemble the shape of a large bell. While they are capable of moving very slowly, their clumsy and weighty design means bombards usually remain stationary. This in turn means they're often used more defensively than offensively
Aim 30 футов, minimum distance 30 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 150 футов) 4d10 дробящий, 10-футовый взрыв, СЛ 19 Reflex
Маркировочный распылитель
Предмет 5
Источник Рёв дикой природы
Цена 350 зм; Боеприпасы канистра маркировочной жидкости (3 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое; Пространство 7 футов в длину, 4 фута в ширину, 3 фута в высоту
Экипаж 2; Умение простое
КБ 18; Стойкость +13; Реакция +11
Твердость 8; ПЗ 36 (ПП 18); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Порошкообразная взвесь, выпускаемая маркировочным распылителем, выделяет контуры зверей, которые скрываются от глаз. Это оружие было разработано против существ, использующих кустарники, чтобы скрыть своё приближение. Однако применение ему нашлось также для выявления подводных существ и ночных хищников. Взвесь состоит из масла, которое мерцает оранжевым цветом, что делает его отличным средством для разоблачения камуфляжа. Он также используется для обозначения отдельных целей, если ожидается одновременное появление нескольких существ.
Прицеливание 60 футов, минимальная дистанция 30 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 10-футовый взрыв, Реакция СЛ 19. Существа, провалившие испытание, покрываются маркировочной жидкостью, которая светится тусклым оранжевым светом на расстоянии до 10 футов в течение 1 часа или пока жидкость не будет смыта. Кроме того, при проваленном испытании существа, которые были необнаруженными, становятся спрятанными, а затронутые существа, которые были спрятаны, становятся плохо видимыми. Невидимое существо, провалившее испытание, теряет свою невидимость на 2 раунда, в течение которых оно считается плохо видимым, а не невидимым. Пораженные существа получают штраф -2 к проверкам Скрытости для действий Спрятаться и Красться, пока они покрыты разоблачающей жидкостью.
Цена 350 зм; Боеприпасы канистра маркировочной жидкости (3 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое; Пространство 7 футов в длину, 4 фута в ширину, 3 фута в высоту
Экипаж 2; Умение простое
КБ 18; Стойкость +13; Реакция +11
Твердость 8; ПЗ 36 (ПП 18); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Порошкообразная взвесь, выпускаемая маркировочным распылителем, выделяет контуры зверей, которые скрываются от глаз. Это оружие было разработано против существ, использующих кустарники, чтобы скрыть своё приближение. Однако применение ему нашлось также для выявления подводных существ и ночных хищников. Взвесь состоит из масла, которое мерцает оранжевым цветом, что делает его отличным средством для разоблачения камуфляжа. Он также используется для обозначения отдельных целей, если ожидается одновременное появление нескольких существ.
Прицеливание 60 футов, минимальная дистанция 30 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 10-футовый взрыв, Реакция СЛ 19. Существа, провалившие испытание, покрываются маркировочной жидкостью, которая светится тусклым оранжевым светом на расстоянии до 10 футов в течение 1 часа или пока жидкость не будет смыта. Кроме того, при проваленном испытании существа, которые были необнаруженными, становятся спрятанными, а затронутые существа, которые были спрятаны, становятся плохо видимыми. Невидимое существо, провалившее испытание, теряет свою невидимость на 2 раунда, в течение которых оно считается плохо видимым, а не невидимым. Пораженные существа получают штраф -2 к проверкам Скрытости для действий Спрятаться и Красться, пока они покрыты разоблачающей жидкостью.
Распылитель феромонов
Предмет 5
Источник Рёв дикой природы
Цена 350 зм; Боеприпасы ёмкость с концентрированными феромонами (30 зм, вес 1), ёмкость с водой (5 см, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 12 футов в длину, 6 футов в ширину, 4 футов в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 19; Стойкость +18; Реакция +6
Твердость 8; ПЗ 40 (ПП 20); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Распылители феромонов используются для стрельбы большими объёмами алхимических феромонов животных приспособленных для эксплуатации в качестве оружейных боеприпасов, чтобы предоставить исследователям возможность оказать воздействие феромонами на опасных существ простым и безопасным способом. Как и феромоны животных, боеприпасы для этого осадного орудия должны быть созданы для определенного вида животных. Распылитель феромонов состоит из двух больших резервуаров, установленных на узком, похожем на пушку стволе. Один из резервуаров содержит концентрированные алхимические феромоны, в то время как другой резервуар заряжен водой, которая используется для разбавления феромонов, чтобы производить различные эффекты при запуске.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, обоняние) 80-футовая линия или 40-футовый конус, Воля СЛ 20. Переключение между режимами стрельбы линией и конусом требует Взаимодействия, которое может совершить любой член экипажа. Животные соответствующего типа, которые провалили испытание, испытывают следующие эффекты в зависимости от степени разбавления феромонов:
Цена 350 зм; Боеприпасы ёмкость с концентрированными феромонами (30 зм, вес 1), ёмкость с водой (5 см, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 12 футов в длину, 6 футов в ширину, 4 футов в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 19; Стойкость +18; Реакция +6
Твердость 8; ПЗ 40 (ПП 20); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Распылители феромонов используются для стрельбы большими объёмами алхимических феромонов животных приспособленных для эксплуатации в качестве оружейных боеприпасов, чтобы предоставить исследователям возможность оказать воздействие феромонами на опасных существ простым и безопасным способом. Как и феромоны животных, боеприпасы для этого осадного орудия должны быть созданы для определенного вида животных. Распылитель феромонов состоит из двух больших резервуаров, установленных на узком, похожем на пушку стволе. Один из резервуаров содержит концентрированные алхимические феромоны, в то время как другой резервуар заряжен водой, которая используется для разбавления феромонов, чтобы производить различные эффекты при запуске.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, обоняние) 80-футовая линия или 40-футовый конус, Воля СЛ 20. Переключение между режимами стрельбы линией и конусом требует Взаимодействия, которое может совершить любой член экипажа. Животные соответствующего типа, которые провалили испытание, испытывают следующие эффекты в зависимости от степени разбавления феромонов:
- Слабо разбавленные затронутые существа получают состояние шок 2.
- Средне разбавленные затронутые существа получают состояние заворожённость, почувствовав запах феромонов, и состояние застигнут врасплох до конца своего следующего хода.
- Сильно разбавленные затронутые существа получают состояние замедление 1 на 1 минуту.
Таран
Предмет 5
Источник Пушки и шестерни
Цена 160 зм
Использование portable, held in 12 hands
Crew 6; Умение martial
Simple but powerful, a battering ram is a full tree stripped of limbs with one end clad in iron, often shaped like a ram's head. Large handles are affixed to the sides so it can be hefted and carried by a crew.
Ram Требования The other members of the crew have Readied to Stride on your order; Эффект You and the crew Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed, then make a melee Strike with the ram against a structure or an unattended, stationary object. This Strike deals дробящий damage equal to 5d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Цена 160 зм
Использование portable, held in 12 hands
Crew 6; Умение martial
Simple but powerful, a battering ram is a full tree stripped of limbs with one end clad in iron, often shaped like a ram's head. Large handles are affixed to the sides so it can be hefted and carried by a crew.
Ram Требования The other members of the crew have Readied to Stride on your order; Эффект You and the crew Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed, then make a melee Strike with the ram against a structure or an unattended, stationary object. This Strike deals дробящий damage equal to 5d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Прикрытый таран
Предмет 6
Источник Пушки и шестерни
Цена 250 зм
Использование portable, held in 12 hands
Crew 6; Умение martial
Though it has the same Ram activity as the таран, a covered battering ram is additionally suspended from a protective roof attached to large wheels. This gives the crew members greater cover against attacks from outside. The cover is on the left and right flank, but open on the front and rear to allow for operating the ram. The roof has AC 23, Hardness 12, HP 48, and BT 24. Breaking the roof doesn't affect the operation of the battering ram but eliminates the cover.
Цена 250 зм
Использование portable, held in 12 hands
Crew 6; Умение martial
Though it has the same Ram activity as the таран, a covered battering ram is additionally suspended from a protective roof attached to large wheels. This gives the crew members greater cover against attacks from outside. The cover is on the left and right flank, but open on the front and rear to allow for operating the ram. The roof has AC 23, Hardness 12, HP 48, and BT 24. Breaking the roof doesn't affect the operation of the battering ram but eliminates the cover.
Взрывной таран
Предмет 7
Источник Пушки и шестерни
Цена 360 зм; Боеприпасы ram powder charge (2 зм, 1 Bulk)
Использование portable (black powder), held in 8 hands
Crew 4; Умение martial
A blasting ram is a smaller battering ram that supplements the crew's size with explosive force. A steel reservoir holds a charge of black powder that ignites on impact. The body of the ram is reinforced to absorb the force of the explosion, while the head itself has a blast shield to protect the crew. Despite being a portable siege weapon, a blast ram has the Load action, which the crew uses to load the powder charge in the ram's head.
Load ( манипуляция) 2 times
Ram Требования The other members of the crew have Readied to Stride on your order; Эффект You and the crew Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed. Then, make a melee Strike with the ram against a structure or unattended stationary object. As you do, the black powder in the steel reservoir explodes, significantly increasing the damage of your attack. Due to the black powder's additional force, this Strike deals дробящий damage equal to 7d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Цена 360 зм; Боеприпасы ram powder charge (2 зм, 1 Bulk)
Использование portable (black powder), held in 8 hands
Crew 4; Умение martial
A blasting ram is a smaller battering ram that supplements the crew's size with explosive force. A steel reservoir holds a charge of black powder that ignites on impact. The body of the ram is reinforced to absorb the force of the explosion, while the head itself has a blast shield to protect the crew. Despite being a portable siege weapon, a blast ram has the Load action, which the crew uses to load the powder charge in the ram's head.
Load ( манипуляция) 2 times
Ram Требования The other members of the crew have Readied to Stride on your order; Эффект You and the crew Stride, with a maximum distance equal to the slowest crew member's Speed. Then, make a melee Strike with the ram against a structure or unattended stationary object. As you do, the black powder in the steel reservoir explodes, significantly increasing the damage of your attack. Due to the black powder's additional force, this Strike deals дробящий damage equal to 7d8 + the highest Сила modifier among members of the crew.
Гарпунная пушка
Предмет 7
Источник Рёв дикой природы
Цена 700 зм; Боеприпасы гарпунный пушечный снаряд (3 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое (чёрный порох); Пространство 9 футов в длину, 7 футов в ширину, 5 футов в высоту
Экипаж 3-5; Умение особое
КБ 20; Стойкость +17; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 70 (ПП 35); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Гарпунные пушки стреляют снарядами длиной около 6 футов, к которым прикреплено 200 футов веревки. Обычно они используются в море, чтобы пронзать водных существ, таких как гигантский кальмар, мегалодон или морской змей. Но это оружие также может быть полезно для привязывания крупной наземной дичи, особенно той, что способна перемещаться, используя действие Рытьё.
Прицеливание 60 футов, минимальная дистанция 40 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 20.
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция 200 футов) 6d12 колющий, одна цель, Реакция СЛ 22. При провале испытания гарпун застревает в теле цели. Цель может попытаться вытащить гарпун с помощью Освобождения или Ломания со СЛ 22, но при провале получит 6d4 колющего урона. Пока снаряд гарпунной пушки остаётся застрявшим, цель не может отойти от орудия дальше, чем на 200 футов. Если снаряд гарпуна застрял в существе, которое не плавает, один из членов экипажа может совершить Сбивание с ног поражённого существа, резко потянув веревку, если все остальные члены экипажа используют Помощь товарищу. При провале снаряд вырывается, нанося цели 4d4 колющего урона, но отпуская её.
Цена 700 зм; Боеприпасы гарпунный пушечный снаряд (3 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое (чёрный порох); Пространство 9 футов в длину, 7 футов в ширину, 5 футов в высоту
Экипаж 3-5; Умение особое
КБ 20; Стойкость +17; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 70 (ПП 35); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Гарпунные пушки стреляют снарядами длиной около 6 футов, к которым прикреплено 200 футов веревки. Обычно они используются в море, чтобы пронзать водных существ, таких как гигантский кальмар, мегалодон или морской змей. Но это оружие также может быть полезно для привязывания крупной наземной дичи, особенно той, что способна перемещаться, используя действие Рытьё.
Прицеливание 60 футов, минимальная дистанция 40 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 20.
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция 200 футов) 6d12 колющий, одна цель, Реакция СЛ 22. При провале испытания гарпун застревает в теле цели. Цель может попытаться вытащить гарпун с помощью Освобождения или Ломания со СЛ 22, но при провале получит 6d4 колющего урона. Пока снаряд гарпунной пушки остаётся застрявшим, цель не может отойти от орудия дальше, чем на 200 футов. Если снаряд гарпуна застрял в существе, которое не плавает, один из членов экипажа может совершить Сбивание с ног поражённого существа, резко потянув веревку, если все остальные члены экипажа используют Помощь товарищу. При провале снаряд вырывается, нанося цели 4d4 колющего урона, но отпуская её.
Катапульта
Предмет 7
Источник Пушки и шестерни
Цена 650 зм; Боеприпасы stones (0 зм, 4 Bulk)
Использование mounted; Space 10 футов long, 10 футов wide, 6 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 20; Стойкость +15; Реакция +8
Твердость 10; ПЗ 60 (BT 30); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
A sturdy wooden frame holds the spring-loaded beam that gives this weapon its power. At the end of the beam, a bowl-shaped wooden recession holds the payload, typically heavy stones. The arm is winched back to create torsion, until the release is pulled to abruptly swing the arm forward and fling the payload.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 150 футов) 5d10 дробящий, 10-футовый взрыв, СЛ 22 Reflex
Цена 650 зм; Боеприпасы stones (0 зм, 4 Bulk)
Использование mounted; Space 10 футов long, 10 футов wide, 6 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 20; Стойкость +15; Реакция +8
Твердость 10; ПЗ 60 (BT 30); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
A sturdy wooden frame holds the spring-loaded beam that gives this weapon its power. At the end of the beam, a bowl-shaped wooden recession holds the payload, typically heavy stones. The arm is winched back to create torsion, until the release is pulled to abruptly swing the arm forward and fling the payload.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 150 футов) 5d10 дробящий, 10-футовый взрыв, СЛ 22 Reflex
Мортира
Предмет 7
Источник Пушки и шестерни
Цена 720 зм; Боеприпасы mortar round (5 зм, 1 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 8 футов long, 4 футов wide, 5 футов high
Crew 3-4; Умение martial
КБ 20; Стойкость +15; Реакция +8
Твердость 12; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
A mortar fires its shells at a high angle, allowing it to bypass obstacles and strike from above. A crew typically sets up such a weapon behind a wall or in another hard-to-access area to protect themselves while retaining full functionality. Due to the steep angle of its arc, such mortars are especially useful when opposing barricaded targets.
Aim 40 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 5d10 режущий, 20-футовый взрыв, СЛ 21. Because a mortar launches its round at a high angle, the mortar round descends on the center of the burst from above, not in a straight line from the mortar. This affects whether creatures have cover from the mortar launch.
Цена 720 зм; Боеприпасы mortar round (5 зм, 1 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 8 футов long, 4 футов wide, 5 футов high
Crew 3-4; Умение martial
КБ 20; Стойкость +15; Реакция +8
Твердость 12; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
A mortar fires its shells at a high angle, allowing it to bypass obstacles and strike from above. A crew typically sets up such a weapon behind a wall or in another hard-to-access area to protect themselves while retaining full functionality. Due to the steep angle of its arc, such mortars are especially useful when opposing barricaded targets.
Aim 40 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 5d10 режущий, 20-футовый взрыв, СЛ 21. Because a mortar launches its round at a high angle, the mortar round descends on the center of the burst from above, not in a straight line from the mortar. This affects whether creatures have cover from the mortar launch.
Пружинный отбрасыватель
Предмет 7
Источник Рёв дикой природы
Цена 700 зм; Боеприпасы пружинный заряд (2 зм, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 18 футов в длину, 5 футов в ширину, 7 футов в высоту
Экипаж 2; Умение особое
КБ 20; Стойкость +16; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 50 (ПП 25); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Меньшая версия пружинного отбрасывателя была впервые применена в качестве части системы защиты урожая от назойливых травоядных животных, таких как лось. Более крупные версии часто выстраиваются вдоль стен или других оборонительных укреплений, обеспечивая последний уровень защиты перед тем, как крупное существо прорвется в такую область. Пружинный отбрасыватель стреляет сжатым диском быстро расширяющегося воздуха в существ, пытаясь оттеснить их и дать защитникам время перегруппироваться.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 22
Запуск ( воздух, атака, манипуляция, шаг дистанции 60 футов) 6d8 дробящий, 15-футовый конус, Реакция СЛ 22. Существо, провалившее испытание Реакции, отталкивается на 25 футов от пружинного отбрасывателя, под воздействием быстро выходящего из устройства воздуха. При критическом провале существо получает состояние распластанность после того, как его оттолкнули.
Цена 700 зм; Боеприпасы пружинный заряд (2 зм, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 18 футов в длину, 5 футов в ширину, 7 футов в высоту
Экипаж 2; Умение особое
КБ 20; Стойкость +16; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 50 (ПП 25); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Меньшая версия пружинного отбрасывателя была впервые применена в качестве части системы защиты урожая от назойливых травоядных животных, таких как лось. Более крупные версии часто выстраиваются вдоль стен или других оборонительных укреплений, обеспечивая последний уровень защиты перед тем, как крупное существо прорвется в такую область. Пружинный отбрасыватель стреляет сжатым диском быстро расширяющегося воздуха в существ, пытаясь оттеснить их и дать защитникам время перегруппироваться.
Прицеливание 25 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 22
Запуск ( воздух, атака, манипуляция, шаг дистанции 60 футов) 6d8 дробящий, 15-футовый конус, Реакция СЛ 22. Существо, провалившее испытание Реакции, отталкивается на 25 футов от пружинного отбрасывателя, под воздействием быстро выходящего из устройства воздуха. При критическом провале существо получает состояние распластанность после того, как его оттолкнули.
Спрингальд
Предмет 7
Источник Пушки и шестерни
Цена 700 зм; Боеприпасы springald arrows (5 sp, 2 Bulk)
Использование mounted; Space 15 футов long, 12 футов wide, 15 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 20; Стойкость +16; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
A springald consists of a wooden board cranked backward and chutes that hold up to three oversized arrows. Rather than having a nock, each arrow has a flat back end. Releasing the board strikes the backs of the arrows, sending them hurtling through the air.
Aim 30 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 5d8 колющий, three different targets within a 15-футовый взрыв, СЛ 22 Reflex
Цена 700 зм; Боеприпасы springald arrows (5 sp, 2 Bulk)
Использование mounted; Space 15 футов long, 12 футов wide, 15 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 20; Стойкость +16; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 40 (BT 20); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
A springald consists of a wooden board cranked backward and chutes that hold up to three oversized arrows. Rather than having a nock, each arrow has a flat back end. Releasing the board strikes the backs of the arrows, sending them hurtling through the air.
Aim 30 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 5d8 колющий, three different targets within a 15-футовый взрыв, СЛ 22 Reflex
Метатель липкой пасты
Предмет 8
Источник Рёв дикой природы
Цена 900 зм; Боеприпасы липкая паста (60 зм, вес 1)
Использование переносное, удерживаемое в 6 руках
Экипаж 3; Умение особое
Метатель липкой пасты представляет собой мортиру с 25-футовым шлангом, прикрепленным к крепкому горшку. В горшке находится липкая паста — вязкая грязь, синтезированная из ила. Двойные рычаги прикреплены к верхней части горшка и генерируют искры внутри, когда их тянут, временно разжижая и превращая грязь, после чего её можно направить с помощью шланга и мортиры. Этот уникальный боеприпас, а также оружие, используемое для стрельбы им, изначально были спроектированы алхимиками и изобретателями Гарунда как нетрадиционное, но надежное средство сбивания летающих вредителей. В последние годы метатели липкой пасты заприметили и оценили исследователи дикой природы как нелетальное средство для обезвреживания опасных существ и сохранения их в живых для изучения и последующего освобождения.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 75 футов) одна цель. Если Удар попадает, липкая паста немедленно распространяется по телу цели, утяжеляя её и ограничивая движения. Цель получает состояние захват на 1 минуту, после чего липкая паста тает. СЛ Освобождения от липкой пасты составляет 23.
Цена 900 зм; Боеприпасы липкая паста (60 зм, вес 1)
Использование переносное, удерживаемое в 6 руках
Экипаж 3; Умение особое
Метатель липкой пасты представляет собой мортиру с 25-футовым шлангом, прикрепленным к крепкому горшку. В горшке находится липкая паста — вязкая грязь, синтезированная из ила. Двойные рычаги прикреплены к верхней части горшка и генерируют искры внутри, когда их тянут, временно разжижая и превращая грязь, после чего её можно направить с помощью шланга и мортиры. Этот уникальный боеприпас, а также оружие, используемое для стрельбы им, изначально были спроектированы алхимиками и изобретателями Гарунда как нетрадиционное, но надежное средство сбивания летающих вредителей. В последние годы метатели липкой пасты заприметили и оценили исследователи дикой природы как нелетальное средство для обезвреживания опасных существ и сохранения их в живых для изучения и последующего освобождения.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 2 раза
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 75 футов) одна цель. Если Удар попадает, липкая паста немедленно распространяется по телу цели, утяжеляя её и ограничивая движения. Цель получает состояние захват на 1 минуту, после чего липкая паста тает. СЛ Освобождения от липкой пасты составляет 23.
Огнедрейк
Предмет 8
Источник Пушки и шестерни
Цена 1,000 зм; Боеприпасы alchemical fire barrel (50 зм, 3 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 12 футов wide, 10 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 22; Стойкость +16; Реакция +9
Твердость 12; ПЗ 70 (BT 35); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
This alchemical black powder hybrid siege weapon uses a blast of black powder to spray огонь from a long metal nozzle, often sculpted or painted with designs resembling a dragon's neck and head. The nozzle turns on a ratcheted, rotating disc with a reservoir in the center to hold a barrel full of combustible alchemical liquid, using black powder to propel the fire. This main structure is atop a wheeled cart to allow it to be easily moved. Unlike most mounted siege weapons, a firedrake is intended to be wheeled out into the thick of a skirmish rather than shooting from a distance.
Aim rotate 45º
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция) 8d6 fire plus 1d6 persistent fire, 60-футовая линия or 30-футовый конус, СЛ 23 Reflex. Switching between the firedrake's line or cone mode takes an Взаимодействие action, and any of the crew can perform the action.
Цена 1,000 зм; Боеприпасы alchemical fire barrel (50 зм, 3 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 12 футов wide, 10 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 22; Стойкость +16; Реакция +9
Твердость 12; ПЗ 70 (BT 35); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
This alchemical black powder hybrid siege weapon uses a blast of black powder to spray огонь from a long metal nozzle, often sculpted or painted with designs resembling a dragon's neck and head. The nozzle turns on a ratcheted, rotating disc with a reservoir in the center to hold a barrel full of combustible alchemical liquid, using black powder to propel the fire. This main structure is atop a wheeled cart to allow it to be easily moved. Unlike most mounted siege weapons, a firedrake is intended to be wheeled out into the thick of a skirmish rather than shooting from a distance.
Aim rotate 45º
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция) 8d6 fire plus 1d6 persistent fire, 60-футовая линия or 30-футовый конус, СЛ 23 Reflex. Switching between the firedrake's line or cone mode takes an Взаимодействие action, and any of the crew can perform the action.
Пушка
Предмет 8
Источник Пушки и шестерни
Цена 900 зм; Боеприпасы cannonball (10 зм, 6 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 7 футов long, 5 футов wide, 4 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 22; Стойкость +16; Реакция +9
Твердость 15; ПЗ 80 (BT 40); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
Cannons are perhaps the most well known of all black powder siege weapons, and that's because they represent a good midpoint between power and expense. Keeps and fortresses in Alkenstar prefer to fortify their forces with cannons, as they're relatively easy to construct and their ammunition is cheap enough to build up great supplies.
Aim 100 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 200 футов) 6d12 дробящий, single target, СЛ 23 Reflex
Цена 900 зм; Боеприпасы cannonball (10 зм, 6 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 7 футов long, 5 футов wide, 4 футов high
Crew 2-4; Умение martial
КБ 22; Стойкость +16; Реакция +9
Твердость 15; ПЗ 80 (BT 40); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
Cannons are perhaps the most well known of all black powder siege weapons, and that's because they represent a good midpoint between power and expense. Keeps and fortresses in Alkenstar prefer to fortify their forces with cannons, as they're relatively easy to construct and their ammunition is cheap enough to build up great supplies.
Aim 100 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 200 футов) 6d12 дробящий, single target, СЛ 23 Reflex
Тяжёлая баллиста
Предмет 8
Источник Пушки и шестерни
Цена 900 зм; Боеприпасы heavy ballista bolt (3 зм, 3 Bulk)
Использование mounted; Space 15 футов long, 12 футов wide, 12 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 22; Стойкость +18; Реакция +12
Твердость 15; ПЗ 80 (BT 40); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
Capable of launching bolts the size of fully grown trees, a heavy ballista is best suited to smashing down castle gates, walls, or similar fortifications.
Aim 60 футов, minimum distance 40 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 180 футов) 7d12 колющий, single target, СЛ 23 Reflex
Цена 900 зм; Боеприпасы heavy ballista bolt (3 зм, 3 Bulk)
Использование mounted; Space 15 футов long, 12 футов wide, 12 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 22; Стойкость +18; Реакция +12
Твердость 15; ПЗ 80 (BT 40); Невосприимчивость object immunities
Скорость 15 футов (pushed or pulled)
Capable of launching bolts the size of fully grown trees, a heavy ballista is best suited to smashing down castle gates, walls, or similar fortifications.
Aim 60 футов, minimum distance 40 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 180 футов) 7d12 колющий, single target, СЛ 23 Reflex
Плетехвост
Предмет 9
Источник Рёв дикой природы
Цена 1,500 зм; Боеприпасы сегментированная цепь (4 зм, вес 5)
Использование устанавливаемое; Пространство 7 футов в длину, 15 футов в ширину, 8 футов в высоту
экипаж 3-5; Умение особое
КБ 23; Стойкость +21; Реакция +13
Твердость 18; ПЗ 64 (ПП 32); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Название плетехвост появилось из-за сегментированной цепи, которую само оружие выпускает по горизонтальной дуге. Звенья цепи толстые и плоские, похожие на чешую, и соединены вместе, из-за чего напоминают хвост большого дракона. Цепь натянута на пружинный пусковой механизм. При спуске плетехвост выбрасывает цепь наружу для того, чтобы сбить приближающихся животных, которые в панике, после удара, бегут прочь.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 3 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 26
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 120 футов) 8d8 дробящий, 30-футовый конус, Реакция СЛ 25. Существо, провалившее испытание Реакции, получает состояние застигнуто врасплох до конца своего следующего хода. При критическом провале существо вместо этого получает сотсояние распластанность от удара цепью.
Цена 1,500 зм; Боеприпасы сегментированная цепь (4 зм, вес 5)
Использование устанавливаемое; Пространство 7 футов в длину, 15 футов в ширину, 8 футов в высоту
экипаж 3-5; Умение особое
КБ 23; Стойкость +21; Реакция +13
Твердость 18; ПЗ 64 (ПП 32); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Название плетехвост появилось из-за сегментированной цепи, которую само оружие выпускает по горизонтальной дуге. Звенья цепи толстые и плоские, похожие на чешую, и соединены вместе, из-за чего напоминают хвост большого дракона. Цепь натянута на пружинный пусковой механизм. При спуске плетехвост выбрасывает цепь наружу для того, чтобы сбить приближающихся животных, которые в панике, после удара, бегут прочь.
Прицеливание вращение 45°
Заряжание ( манипуляция) 3 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 26
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 120 футов) 8d8 дробящий, 30-футовый конус, Реакция СЛ 25. Существо, провалившее испытание Реакции, получает состояние застигнуто врасплох до конца своего следующего хода. При критическом провале существо вместо этого получает сотсояние распластанность от удара цепью.
Тяжёлая бомбарда
Предмет 9
Источник Пушки и шестерни
Цена 1,400 зм; Боеприпасы large stone spheres (8 зм, 16 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 17 футов long, 6 футов wide, 6 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 23; Стойкость +18; Реакция +10
Твердость 18; ПЗ 50 (BT 25); Невосприимчивость object immunities
A heavy bombard looks like little more than a large metal cylinder, resembling the barrel of a firearm so large that it's immobile. The sheer size of the weapon allows it to strike far and hard.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 250 футов) 7d10 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 25 Reflex
Цена 1,400 зм; Боеприпасы large stone spheres (8 зм, 16 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 17 футов long, 6 футов wide, 6 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 23; Стойкость +18; Реакция +10
Твердость 18; ПЗ 50 (BT 25); Невосприимчивость object immunities
A heavy bombard looks like little more than a large metal cylinder, resembling the barrel of a firearm so large that it's immobile. The sheer size of the weapon allows it to strike far and hard.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 250 футов) 7d10 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 25 Reflex
Резонансный горн
Предмет 10
Источник Рёв дикой природы
Цена 2,000 зм; Боеприпасы резонирующий шар (320 зм, вес 6)
Использование устанавливаемое; Пространство 10 футов в длину, 5 футов в ширину, 5 футов в высоту
Экипаж 2; Умение особое
КБ 22; Стойкость +25; Реакция +14
Твердость 12; ПЗ 80 (ПП 40); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Это осадное орудие состоит из сопла в форме рога, основания, как правило, богато украшенного элементами в виде музыкальных нот, и двух рукояток, прикрепленных к обеим сторонам основания. Кристаллические резонирующие шары, изготовленные из перемолотого в порошок рога сонифака, вставляются в отсек внутри основания. После загрузки шара и нацеливания сопла оба рукоятки должны быть повернуты. Это заставляет компрессоры внутри основания сдавливать резонирующий шар, разрушая его и высвобождая звуковую энергию, содержащуюся внутри. Чтобы снизить вероятность того, что это оружие вызовет повреждение слуха, экипаж рога оснащен берушами и цветными флагами, чтобы передавать сигналы без необходимости говорить.
Прицеливание 40 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза. Эти действия включают в себя надевание берушей и их удержание во время использования орудия. Беруши накладывают штраф предмета -2 для проверок Внимания основанных на звуке, и могут быть удалены Взаимодействием.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 250 футов) 6d12 урона звуком, 60-футовый конус, Стойкость СЛ 25. Существа, которые провалили или критически провалили испытание, также получают состояние глухота на 3d6 раундов.
Цена 2,000 зм; Боеприпасы резонирующий шар (320 зм, вес 6)
Использование устанавливаемое; Пространство 10 футов в длину, 5 футов в ширину, 5 футов в высоту
Экипаж 2; Умение особое
КБ 22; Стойкость +25; Реакция +14
Твердость 12; ПЗ 80 (ПП 40); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 15 футов (перетягиванием или толканием)
Это осадное орудие состоит из сопла в форме рога, основания, как правило, богато украшенного элементами в виде музыкальных нот, и двух рукояток, прикрепленных к обеим сторонам основания. Кристаллические резонирующие шары, изготовленные из перемолотого в порошок рога сонифака, вставляются в отсек внутри основания. После загрузки шара и нацеливания сопла оба рукоятки должны быть повернуты. Это заставляет компрессоры внутри основания сдавливать резонирующий шар, разрушая его и высвобождая звуковую энергию, содержащуюся внутри. Чтобы снизить вероятность того, что это оружие вызовет повреждение слуха, экипаж рога оснащен берушами и цветными флагами, чтобы передавать сигналы без необходимости говорить.
Прицеливание 40 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза. Эти действия включают в себя надевание берушей и их удержание во время использования орудия. Беруши накладывают штраф предмета -2 для проверок Внимания основанных на звуке, и могут быть удалены Взаимодействием.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 250 футов) 6d12 урона звуком, 60-футовый конус, Стойкость СЛ 25. Существа, которые провалили или критически провалили испытание, также получают состояние глухота на 3d6 раундов.
Требушет
Предмет 10
Источник Пушки и шестерни
Цена 2,000 зм; Боеприпасы stones (0 зм, 6 Bulk)
Использование mounted; Space 25 футов long, 15 футов wide, 25 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 24; Стойкость +21; Реакция +16
Твердость 17; ПЗ 68 (BT 34); Невосприимчивость object immunities
Built with a long wooden arm and a heavy counterweight, a trebuchet can hurl massive projectiles from a large sling, releasing the projectile at the ideal point in the arm's arc.
Aim 100 футов, minimum distance 200 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 400 футов) 8d10 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 26 Reflex
Цена 2,000 зм; Боеприпасы stones (0 зм, 6 Bulk)
Использование mounted; Space 25 футов long, 15 футов wide, 25 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 24; Стойкость +21; Реакция +16
Твердость 17; ПЗ 68 (BT 34); Невосприимчивость object immunities
Built with a long wooden arm and a heavy counterweight, a trebuchet can hurl massive projectiles from a large sling, releasing the projectile at the ideal point in the arm's arc.
Aim 100 футов, minimum distance 200 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( атака, манипуляция, шаг дистанции 400 футов) 8d10 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 26 Reflex
Пасть дьявола
Предмет 11
Источник Пушки и шестерни
Цена 2,800 зм; Боеприпасы cannonball (10 зм, 6 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 15 футов wide, 8 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 26; Стойкость +21; Реакция +13
Твердость 18; ПЗ 90 (BT 45); Невосприимчивость object immunities
Fiend's mouth cannons are large-scale cannons designed to blast a target at great distance, from a stationary location. They get their name from the fiendish features usually adorning their barrels and frames. Compared to a standard field cannon, a fiend's mouth cannon can be aimed more easily, but flexibility comes at the cost of mobility. The barrel rests on a platform which can be rotated 360 degrees to allow for precise aiming.
Aim 200 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 8d12 дробящий, single target, СЛ 27 Reflex
Цена 2,800 зм; Боеприпасы cannonball (10 зм, 6 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 15 футов wide, 8 футов high
Crew 3-6; Умение martial
КБ 26; Стойкость +21; Реакция +13
Твердость 18; ПЗ 90 (BT 45); Невосприимчивость object immunities
Fiend's mouth cannons are large-scale cannons designed to blast a target at great distance, from a stationary location. They get their name from the fiendish features usually adorning their barrels and frames. Compared to a standard field cannon, a fiend's mouth cannon can be aimed more easily, but flexibility comes at the cost of mobility. The barrel rests on a platform which can be rotated 360 degrees to allow for precise aiming.
Aim 200 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 2 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 8d12 дробящий, single target, СЛ 27 Reflex
Плодовая пушка
Предмет 11
Источник Рёв дикой природы
Цена 3,000 зм; Боеприпасы зачарованные плоды (10 зм, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 12 футов в длину, 15 футов в ширину, 10 футов в высоту
Экипаж 3-6; Умение особое
КБ 26; Стойкость +23; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 90 (ПП 45); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Большое количество зачарованных плодов упаковано в воронку плодовой пушки. Осадная машина контролирует рассеивание плодов в воздухе и увеличивает их скорость и точность при выстреле. Хотя эти плоды свистят по естественным причинам, когда проносятся по воздуху, устройство заставляет этот звук колебаться на частоте, которая может вызвать тошноту.
Прицеливание 100 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза.
Запуск ( атака, слух, манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 8d12 режущий, 30-футовый взрыв, Реакция СЛ 27. Существо, провалившее испытание Реакции получает состояние тошнота 2.
Цена 3,000 зм; Боеприпасы зачарованные плоды (10 зм, вес 1)
Использование устанавливаемое; Пространство 12 футов в длину, 15 футов в ширину, 10 футов в высоту
Экипаж 3-6; Умение особое
КБ 26; Стойкость +23; Реакция +13
Твердость 10; ПЗ 90 (ПП 45); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Большое количество зачарованных плодов упаковано в воронку плодовой пушки. Осадная машина контролирует рассеивание плодов в воздухе и увеличивает их скорость и точность при выстреле. Хотя эти плоды свистят по естественным причинам, когда проносятся по воздуху, устройство заставляет этот звук колебаться на частоте, которая может вызвать тошноту.
Прицеливание 100 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 раза.
Запуск ( атака, слух, манипуляция, шаг дистанции 300 футов) 8d12 режущий, 30-футовый взрыв, Реакция СЛ 27. Существо, провалившее испытание Реакции получает состояние тошнота 2.
Алхимический спрингальд
Предмет 13
Источник Пушки и шестерни
Цена 6,000 зм; Боеприпасы bomb arrows (100 зм, 2 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 12 футов wide, 15 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 29; Стойкость +23; Реакция +16
Твердость 15; ПЗ 200 (BT 100); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Like the standard springald, an alchemical springald can launch three arrows simultaneously when its paddle is released. It fires specially crafted and balanced bomb arrows that carry black powder enhanced alchemical payloads that explode on impact.
Aim 30 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 10d6 damage and 3 брызги damage, three different targets within a 15-футовый взрыв, СЛ 30 Reflex. The damage type depends on the alchemical ammunition used: acid, cold, electricity, or fire. Creatures take the splash damage only once from the launch, even if they're in the area of more than one of the three splashes.
Цена 6,000 зм; Боеприпасы bomb arrows (100 зм, 2 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 15 футов long, 12 футов wide, 15 футов high
Crew 3-5; Умение martial
КБ 29; Стойкость +23; Реакция +16
Твердость 15; ПЗ 200 (BT 100); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Like the standard springald, an alchemical springald can launch three arrows simultaneously when its paddle is released. It fires specially crafted and balanced bomb arrows that carry black powder enhanced alchemical payloads that explode on impact.
Aim 30 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 100 футов) 10d6 damage and 3 брызги damage, three different targets within a 15-футовый взрыв, СЛ 30 Reflex. The damage type depends on the alchemical ammunition used: acid, cold, electricity, or fire. Creatures take the splash damage only once from the launch, even if they're in the area of more than one of the three splashes.
Анестезирующие клещи
Предмет 13
Источник Рёв дикой природы
Цена 6,000 зм; Боеприпасы подпружиненные железная клещи (25 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое; Пространство 8 футов в длину, 6 футов в ширину, 4 фута в высоту
Экипаж 3; Умение особое
КБ 30; Стойкость +29; Реакция +19
Твердость 15; ПЗ 160 (ПП 80); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Эти большие клещи используют для нелетального усмирения крупной дичи, чтобы её можно было безопасно перемещать, лечить от травм или иным образом изучать. Клещи закреплены на месте длинной цепью, которая направляет ошеломляющую магию в цель.
Прицеливание 50 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 3 раза
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция 250 футов, универсальное Д) 9d10 колющий, одиночная цель, Реакция СЛ 31. При провале цель оказывается в состоянии захват. При критическом провале цель получает состояние обездвиженность вместо захвата. Цель, захваченная или обездвиженная анестезирующими клещами, прикрепляется к оружию цепью. Пока существо не пройдёт успешную проверку для Освобождения от клещей, оно не может двигаться дальше чем на 250 футов от анестезирующих клещей. СЛ Освобождения равна 32.
Анестезирующие клещи ( атака, манипуляция) Требования анестезирующие клещи взяли в захват или обездвижили существо; Эффект член экипажа активирует анестезирующие свойства клещей, которые наносят захваченному или обездвиженного существу 8d12 ментального урона с обычном испытанием Воли СЛ 30.
Цена 6,000 зм; Боеприпасы подпружиненные железная клещи (25 зм, вес 2)
Использование устанавливаемое; Пространство 8 футов в длину, 6 футов в ширину, 4 фута в высоту
Экипаж 3; Умение особое
КБ 30; Стойкость +29; Реакция +19
Твердость 15; ПЗ 160 (ПП 80); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Эти большие клещи используют для нелетального усмирения крупной дичи, чтобы её можно было безопасно перемещать, лечить от травм или иным образом изучать. Клещи закреплены на месте длинной цепью, которая направляет ошеломляющую магию в цель.
Прицеливание 50 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 3 раза
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция 250 футов, универсальное Д) 9d10 колющий, одиночная цель, Реакция СЛ 31. При провале цель оказывается в состоянии захват. При критическом провале цель получает состояние обездвиженность вместо захвата. Цель, захваченная или обездвиженная анестезирующими клещами, прикрепляется к оружию цепью. Пока существо не пройдёт успешную проверку для Освобождения от клещей, оно не может двигаться дальше чем на 250 футов от анестезирующих клещей. СЛ Освобождения равна 32.
Анестезирующие клещи ( атака, манипуляция) Требования анестезирующие клещи взяли в захват или обездвижили существо; Эффект член экипажа активирует анестезирующие свойства клещей, которые наносят захваченному или обездвиженного существу 8d12 ментального урона с обычном испытанием Воли СЛ 30.
Сталесердце 21
Предмет 13
Источник Пушки и шестерни
Цена 6,000 зм; Боеприпасы artillery shell (80 зм, 4 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 9 футов long, 7 футов wide, 5 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 29; Стойкость +23; Реакция +16
Твердость 18; ПЗ 150 (BT 75); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
Named for Brondar Steelheart, one of the most important historical dwarven pioneers in the use of black powder, this remarkable piece of new Dongun artillery uses metallurgy and alchemy to negate nearly all of the immense amount of recoil a shot from a siege weapon usually produces. The barrel of the Steelheart 21 is suspended in a mix of alchemical fluids that first compress to dampen the recoil when fired, then expand to push the barrel back into place afterwards. The result reduces the amount of time needed to reset the aim of the siege weapon. The crew member who launches the Steelheart 21 can use the Quick Aim reaction (below), allowing them to adjust the weapon's aim on the fly as they fire to adapt to a faulty initial target, changing battlefield conditions, the use of illusions by the enemy, or any of a variety of other factors that lead to the need to alter the siege weapon's course.
Quick Aim Условие You Launch this siege weapon, after determining the effects of the Launch action. Эффект You Aim this siege weapon, moving the aim up to 10 футов instead of its normal distance.
Aim 100 футов, minimum distance 150 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 500 футов) 8d12 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 30 Reflex
Цена 6,000 зм; Боеприпасы artillery shell (80 зм, 4 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 9 футов long, 7 футов wide, 5 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 29; Стойкость +23; Реакция +16
Твердость 18; ПЗ 150 (BT 75); Невосприимчивость object immunities
Скорость 20 футов (pulled or pushed)
Named for Brondar Steelheart, one of the most important historical dwarven pioneers in the use of black powder, this remarkable piece of new Dongun artillery uses metallurgy and alchemy to negate nearly all of the immense amount of recoil a shot from a siege weapon usually produces. The barrel of the Steelheart 21 is suspended in a mix of alchemical fluids that first compress to dampen the recoil when fired, then expand to push the barrel back into place afterwards. The result reduces the amount of time needed to reset the aim of the siege weapon. The crew member who launches the Steelheart 21 can use the Quick Aim reaction (below), allowing them to adjust the weapon's aim on the fly as they fire to adapt to a faulty initial target, changing battlefield conditions, the use of illusions by the enemy, or any of a variety of other factors that lead to the need to alter the siege weapon's course.
Quick Aim Условие You Launch this siege weapon, after determining the effects of the Launch action. Эффект You Aim this siege weapon, moving the aim up to 10 футов instead of its normal distance.
Aim 100 футов, minimum distance 150 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 500 футов) 8d12 дробящий, 20-футовый взрыв, СЛ 30 Reflex
Водный дезинтегратор
Предмет 15
Источник Рёв дикой природы
Цена 12,500 зм; Боеприпасы капсула с терзалитом (1,200 зм, вес 4)
Использование возимый (чёрный порох); Пространство 6 футов в длину, 4 фута в ширину, 3 фута в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 30; Стойкость +32; Реакция +18
Твердость 17; ПЗ 200 (ПП 100); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 20 футов (перетягиванием или толканием)
Первоначально разработанные как средство сдерживания буйства кайдзю, водные дезинтеграторы представляют собой специализированные пушки, предназначенные для стрельбы капсулами, содержащими терзалит — соединение, которое безвредно на суше, но взрывоопасно в солёной воде, вызывая цепную реакцию, которая уничтожает любых существ, содержащих соль в своих телах (а это большинство морских существ). Хотя водные дезинтеграторы так никогда и не смогли уничтожить ни одного известного кайдзю, ущерб, который они наносят другим морским обитателям, вызвал массовое недовольство. В связи с этим атамару и другие защитники океанов Голариона призывают к их полному запрету. Несмотря на споры, это смертоносное оружие обрело популярность на чёрном рынке у морских охотников и пиратов, которых мало волнует экологическое воздействие, когда дело доходит до сражений с титанами глубин.
Прицеливание 100 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 повторения, необходимо успешно пройти проверку Атлетики со СЛ 20
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция) 10d10 урон (без типа), 30-футовый взрыв, Реакция СЛ 33. Капсула с терзалитом должна приземлиться в солёной воде, чтобы нанести этот урон. Любое существо в радиусе взрыва, чьё тело не находится в солёной воде, не получает урона и не проходит испытание Реакции. Существо, чьё ПЗ уменьшилось до 0 из-за этого урона, распадается до скелетных останков.
Успех Цель получает половину урона.
Провал Цель получает полный урон и состояние шок 1.
Критический провал Цель получает двойной урон и состояние шок 2.
Цена 12,500 зм; Боеприпасы капсула с терзалитом (1,200 зм, вес 4)
Использование возимый (чёрный порох); Пространство 6 футов в длину, 4 фута в ширину, 3 фута в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 30; Стойкость +32; Реакция +18
Твердость 17; ПЗ 200 (ПП 100); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Скорость 20 футов (перетягиванием или толканием)
Первоначально разработанные как средство сдерживания буйства кайдзю, водные дезинтеграторы представляют собой специализированные пушки, предназначенные для стрельбы капсулами, содержащими терзалит — соединение, которое безвредно на суше, но взрывоопасно в солёной воде, вызывая цепную реакцию, которая уничтожает любых существ, содержащих соль в своих телах (а это большинство морских существ). Хотя водные дезинтеграторы так никогда и не смогли уничтожить ни одного известного кайдзю, ущерб, который они наносят другим морским обитателям, вызвал массовое недовольство. В связи с этим атамару и другие защитники океанов Голариона призывают к их полному запрету. Несмотря на споры, это смертоносное оружие обрело популярность на чёрном рынке у морских охотников и пиратов, которых мало волнует экологическое воздействие, когда дело доходит до сражений с титанами глубин.
Прицеливание 100 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 2 повторения, необходимо успешно пройти проверку Атлетики со СЛ 20
Запуск ( атака, манипуляция, дистанция) 10d10 урон (без типа), 30-футовый взрыв, Реакция СЛ 33. Капсула с терзалитом должна приземлиться в солёной воде, чтобы нанести этот урон. Любое существо в радиусе взрыва, чьё тело не находится в солёной воде, не получает урона и не проходит испытание Реакции. Существо, чьё ПЗ уменьшилось до 0 из-за этого урона, распадается до скелетных останков.
Успех Цель получает половину урона.
Провал Цель получает полный урон и состояние шок 1.
Критический провал Цель получает двойной урон и состояние шок 2.
Пушка алкенстара
Предмет 15
Источник Пушки и шестерни
Цена 12,000 зм; Боеприпасы scattershot barrels (25 зм, 5 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 18 футов long, 7 футов wide, 8 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 32; Стойкость +26; Реакция +18
Твердость 15; ПЗ 200 (BT 100); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Named for Ancil Alkenstar, this bronze cannon is one of the largest pieces of mobile artillery ever deployed, though its immense weight limits just how mobile it actually is. The barrel of an Alkenstar cannon is nearly 3 футов in diameter, making it impractical to manufacture and handle cannonballs of sufficient size. Instead, Alkenstar cannons spray buckshot in a similar way to мушкетон, firing large barrels that break apart mid-flight and release a rain of scattershot over a massive area. The slow movement and short range make this siege weapon fit fewer situations than most, but when used effectively, such as to stop a charge of Mana Waste mutants against the walls of Alkenstar, the results are devastating.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 50 футов) 10d12 дробящий, 50-футовый взрыв, СЛ 33 Reflex
Цена 12,000 зм; Боеприпасы scattershot barrels (25 зм, 5 Bulk)
Использование mounted (black powder); Space 18 футов long, 7 футов wide, 8 футов high
Crew 4-6; Умение martial
КБ 32; Стойкость +26; Реакция +18
Твердость 15; ПЗ 200 (BT 100); Невосприимчивость object immunities
Скорость 10 футов (pushed or pulled)
Named for Ancil Alkenstar, this bronze cannon is one of the largest pieces of mobile artillery ever deployed, though its immense weight limits just how mobile it actually is. The barrel of an Alkenstar cannon is nearly 3 футов in diameter, making it impractical to manufacture and handle cannonballs of sufficient size. Instead, Alkenstar cannons spray buckshot in a similar way to мушкетон, firing large barrels that break apart mid-flight and release a rain of scattershot over a massive area. The slow movement and short range make this siege weapon fit fewer situations than most, but when used effectively, such as to stop a charge of Mana Waste mutants against the walls of Alkenstar, the results are devastating.
Aim 50 футов, minimum distance 50 футов
Load ( манипуляция) 3 times, requires a successful СЛ 20 Атлетика check
Launch ( манипуляция, шаг дистанции 50 футов) 10d12 дробящий, 50-футовый взрыв, СЛ 33 Reflex
Сейсмоусилитель
Предмет 15
Источник Рёв дикой природы
Цена 13,000 зм; Боеприпасы резонансные стержни (25 зм, вес 5)
Использование устанавливаемое; Пространство 15 футов в длину, 12 футов в ширину, 18 футов в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 29; Стойкость +32; Реакция +18
Твердость 20; ПЗ 140 (ПП 70); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Сейсмоусилители разрушительны под землей, где они используют резонансную энергию, получаемую благодаря взаимодействию с близлежащими геологическими разломами. Для установки такого усилителя необходимо просверлить отверстие в камне для стального ствола, после чего заполнить его кристаллическими резонансными стержнями. Разбив стержень, вы выпустите энергию в дискообразный усилитель. Любые существа, зарывшиеся в землю в пределах геологического разлома, считают результат испытания Реакции на одну ступень хуже.
Прицеливание 200 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 3 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 25.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 200 футов) 9d12 дробящий, 5-футовый взрыв, Реакция СЛ 33
Цена 13,000 зм; Боеприпасы резонансные стержни (25 зм, вес 5)
Использование устанавливаемое; Пространство 15 футов в длину, 12 футов в ширину, 18 футов в высоту
Экипаж 2-4; Умение особое
КБ 29; Стойкость +32; Реакция +18
Твердость 20; ПЗ 140 (ПП 70); Невосприимчивость невосприимчивости объектов
Сейсмоусилители разрушительны под землей, где они используют резонансную энергию, получаемую благодаря взаимодействию с близлежащими геологическими разломами. Для установки такого усилителя необходимо просверлить отверстие в камне для стального ствола, после чего заполнить его кристаллическими резонансными стержнями. Разбив стержень, вы выпустите энергию в дискообразный усилитель. Любые существа, зарывшиеся в землю в пределах геологического разлома, считают результат испытания Реакции на одну ступень хуже.
Прицеливание 200 футов, минимальная дистанция 50 футов
Заряжание ( манипуляция) 3 раза, требует успешной проверки Атлетики со СЛ 25.
Запуск ( атака, манипуляция, шаг дистанции 200 футов) 9d12 дробящий, 5-футовый взрыв, Реакция СЛ 33