Атамару - pf2.ru
Войти

Атамару Athamaru

Источник Рёв дикой природы
Атамару — рыбообразные гуманоиды, образующие тесно сплочённые подводные сообщества. Их поселения состоят из групп родственных особей, возглавляемых общим матриархом. Атамару занимаются выращиванием водорослей для пропитания, обучают угрей служить в качестве ездовых животных и создают сложные произведения искусства из кораллов.
Атамару — рыбообразные гуманоиды, образующие тесно сплоченные подводные сообщества. В своих небольших поселениях они занимаются натуральным выращиванием водорослей, дрессируют угрей в качестве ездовых животных и создают замысловатые произведения искусства из кораллов. Их отношения с другими водными расами остаются напряжёнными из-за перенесённых атамару притеснений. Тем не менее, они сохраняют интерес к возможным союзам и открывающимся перспективам.
Атамару определяют себя через связь с окружающим миром. Они живут общинами среди коралловых рифов и водных существ-компаньонов, что способствует созданию больших семейных и дружеских групп. Поселения атамару, основанные возле речных или морских торговых путей, обычно поддерживают прочные отношения с регулярно проплывающими мимо моряками, обменивая коралловые украшения или информацию о ближайших морских маршрутах на товары с поверхности. Особенно ценны для них корнеплоды вроде батата и других овощей, которые считают деликатесами.
Если вы хотите играть персонажем, для которого важны общинные ценности и который полагается исключительно на собственные силы, чтобы выжить в море — вам стоит выбрать атамару.

Вы можете...

  • Ценить своё сообщество больше всего на свете.
  • Подходить к незнакомцам с искренним любопытством.

Другие, вероятно...

  • Полагают, вы хорошо разбираетесь в выживании под водой.
  • Считают, что именно вы виноваты в появлении неприятных запахов.

Описание

Атамару обладают яркой внешностью, напоминающей рыб. Их кожа, часто окрашенная в яркие цвета, обычно совпадает с оттенками рифов, где они строят свои поселения. Украшенные оборками, усиками и гребневидными плавниками, они производят эффектное впечатление. Разнообразие форм гребней, узоров чешуи и стилей плавников делает каждую особь уникальной, даже при наличии общих черт внутри сообщества. Эти особенности часто дают экологические преимущества — например, чешуя, позволяющая сливаться с водорослями, или удлинённые пальцы в районах с каменистым дном. Посторонние нередко отмечают характерный запах атамару, вызванный выделяемыми ими феромонами, которые используются как для коммуникации, так и для защиты. Хотя уровень контроля этой сопсобности варьируется, все атамару способны передавать базовые эмоции химическим путём, а у каждого поселения есть уникальные вариации феромонов, служащие своеобразным «отпечатком» общины. Мастера феромонального общения могут выражать сложные философские концепции исключительно химическим способом, занимая в обществе положение, аналогичное певцам-сказителям у других народов.
Атамару ценят природные украшения, стирающие границы между телесными модификациями и ювелирными изделиями. В регионах с коралловыми рифами уход за ними и их симбиотическими формами считается высокочтимым занятием. Некоторые мастера создают украшения из ещё живых кораллов — серёжки или браслеты — и бережно направляют их рост. Такие изделия часто передаются через поколения, становясь живой летописью общины. Другие практики включают симбиотическое сращивание кораллов с телом носителя: коралл получает питательные вещества, а атамару обеспечивает ему доступ к солнечному свету и качественной воде.

Общество

Крупнейшая популяция атамару обитает в подводном государстве Сидао в регионе Тянь-Ша. Местные города-государства, хоть и управляются независимыми правительствами, дали клятву взаимной защиты от ужасов глубин. Крупнейший город-государство Яшабару не обладает прямой властью над другими поселениями, но его лидер выступает символическим главой региона. За пределами Сидао общины атамару более изолированы. Значимые поселения встречаются в Кандалах – уединённое поселение возле Седека – и обширные густонаселённые заливы Аркадии.
Самые маленькие поселения атамару могут насчитывать всего дюжину членов, тогда как крупнейшие объединяют сотни особей. Сообщества атамару устанавливают связи с другими водными обитателями, создавая прочные узы, улучшающие качество жизни для всех участников. Животные интегрируются в их сообщества как равноправные партнёры, особенно одомашненные угри, которых атамару используют в качестве ездовых животных. Угри обычно свободно перемещаются, а атамару начинают тренировать своих будущих ездовых существ с момента вылупления, выращивая молодых угрёнышей.
Каждое сообщество атамару состоит из генетически связанных особей, обычно рожденных от одного родителя. В большинстве поселений этот родитель известен как матриарх и выполняет роль лидера. Когда жизнь матриарха подходит к концу или, если она перестаёт откладывать яйца, несколько атамару в сообществе, обычно, начинают собственные физиологические преобразования, включая увеличение размеров, чтобы заявить о своем намерении стать следующим матриархом. Решение стать кандидатом в матриархи не принимается легкомысленно, поскольку эта роль ответственна и на матриархе лежит задача по обепечению выживания и продолжению рода общины. Каждое сообщество выбирает нового матриарха из этих "претендентов" по-своему. Традиции включают всеобщее голосование, испытания знаний и состязания в физической силе, такие как глубоководные погружения или объезд диких животных. В Сидао кандидаты в матриархи городов-государств должны предстать перед Верховным Матриархом и её советом, чтобы доказать свою готовность завершить трансформацию.
Молодые атамару иногда обосабливаются, чтобы создать новые сообщества, особенно при нехватке ресурсов или эскалации внутренних конфликтов. Если группа испытывает трудности при создании поселения, их прежняя община обычно соглашается принять их обратно при условии признания существующей власти.
Исторические преследования со стороны других народов заставили атамару сплотиться в крепкие замкнутые сообщества. Они предпочитают в первую очередь взаимодействовать между собой, считая, что это несёт меньшие риски. Основными формами такого взаимодействия являются торговля и обмен информацией. Предупреждения об опасностях распространяются мгновенно, равно как и сведения о безопасных возможностях улучшить положение общины — о надёжных сухопутных торговцах или открытых рынках. Однако доверие к чужакам теряется легко, а восстанавливается с трудом. Большинство атамару предпочтёт бегство — иногда даже с переселением всей общины — открытому противостоянию.

Верования

Общинный характер атамару склоняет их к верованиям и философиям, делающим акцент на взаимосвязях и взаимопомощи. Осознавая необходимость защиты от морских опасностей, некоторые атамару становятся стойкими защитниками или религиозными деятелями, взывающими к заступничеству благосклонных божеств. Внутри одного поселения обычно почитают одного бога, а наличие сразу нескольких храмов в одном из них встречается редко. В регионе Внутреннего Моря поселения атамару обычно поклоняются богу природы Гозрею, видя в его наставлениях стимул для укрепления связей с окружающим миром или Эрастилу, в поисках наставлений по созданию здорового сообщества. В Тянь-Ша атамару, сталкивающиеся с капризами сезонов и перепадами в политике, ищут благосклонности Герцога Грома Хэй Фэна, тогда как те, кто защищает моря от ужасов глубин, молятся триаде богов войны: Срикалису, Сритамингу и Срибарилу, прося у них непоколебимой силы.
Расхожие наказы искать новые впечатления вдали от места вашего рождения, вести свое сообщество к лучшему будущему
Расхожие табу предавать свое сообщество или иным образом сознательно причинять ему вред

Атамару — искатели приключений

Атамару глубоко привязаны к своим общинам, и те, кто решает покинуть родное поселение, обычно имеют на то веские причины. Многие отправляются в приключения, чтобы защитить свою общину или решить конкретную проблему, другие же оказываются выброшенными в широкий мир после трагедии. Происхождения друг животных, посланник и моряк хорошо подходят атамару. Передвигающиеся на угрях поборники или следопыты часто выступают защитниками общин, а те, кто стремится налаживать связи с другими, обучаются искусству бардов. Хотя атамару-заклинатели встречаются редко, некоторые используют свою сильную связь с природой, становясь друидами.

Имена

Имена атамару обычно состоят из трёх слогов, где первый слог общий для всего поколения, а последние два идентифицируют конкретную особь. За пределами своих сообществ они сначала называют имя общины, затем личное имя. Хотя некоторые сообщества (особенно в Сидао) нарушают эту традицию. Их имена сохраняют специфическую плавность звучания и позволяют определить особей, вылупившихся в один год.

Примеры Имён

Оссандор, Кайель, Корлена, Митай, Онтеак, Пакуталь

Другая информация

Метаморфоз атамару

Любой взрослый атамару может претерпеть метаморфозу, чтобы увеличиться в размерах. Обычно это происходит при намерении стать матриархом. Процесс не меняет внутреннего восприятия гендера, а рассматривается как новый жизненный этап. Атамару могут трансформироваться и без необходимости замены матриарха — чаще всего при планировании создания новой общины. Отрёкшийся матриарх обычно постепенно возвращается к меньшим размерам, хотя остаётся выше среднего атамару и сохраняет определённое уважение даже после ухода с руководящей роли.

Механики атамару

Пункты здоровья

8

Размер

Средний

Скорость

20 футов
Плавание 25 футов

Повышения Характеристик

Сила
Мудрость
Универсальное

Понижение Характеристики

Интеллект

Языки

Всеобщий
Талассийский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Альгольтский, Ацланти, Язык фей, Тяньский и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Сумеречное зрение

Вы можете видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.

Перевод выполнил: Beaver95

Родословные

Источник Рёв дикой природы
Коралл покрывает участки вашего тела, что обеспечивает вам естесвенную защиту. Коралловые атамару часто используют коралловых симбионтов и другие связанные с ними черты народа. Коралловые пластины считаются средней броней, относящейся к группе латная, со следующими характеристиками: Бонус предмета к КБ +4; Макс. Лвк +1; Штраф к навыкам –2; Штраф к скорости –5 футов; Сила +3; имеет дескрипторы «аквадинамика» и «удобная». Вы никогда не сможете носить другую броню или снять приросшие к вам кораллы. Вы можете начертать руны брони на своей естественной броне.
Источник Рёв дикой природы
Вы начали готовиться к тому, чтобы стать матриархом атамару, и, вероятно, выходите за пределы своего сообщества, чтобы лучше подготовить себя в качестве лидера. Вы изменились физиологически и стали значительно выше, чем когда-то были. Вы Крупного размера (см. раздел правил для Крупных персонажей), а не Среднего. Кроме того, вы вселяете в своих союзников чувство надежды. Вас окружает 10-футовая аура, которая дает любому союзнику, находящемуся в ней ситуативный бонус +1 к испытаниям против ужаса; это эффект с дескрипторами «эмоции» и «ментальный».
Источник Рёв дикой природы
Ваша чешуя обладает широчайшим спектром цветов, мерцающих на свету. В областях яркого или тусклого света вы получаете ситуативный бонус +1 к проверкам Исполнения. Вы также получаете реакцию Ослепительный искатель.
Ослепительный искатель 5 ( неудача) Условие существо проходит чистую проверку, чтобы выбрать вас целью, поскольку вы плохо видимы для него; Эффект вы сверкаете своими яркими чешуйками, затрудняя существу определение вашего точного местонахождения. Существо должно дважды пройти чистую проверку и выбрать худший результат.
Шипастый атамару Родословная
Источник Рёв дикой природы
Острые иглы на вашей голове могут глубоко пронзать врагов. Большинство атамару используют такие иглы для защиты, но своевременный удар головой может быть сокрушительно эффективным. Вы получаете безоружную атаку ближнего боя иглами, которая наносит 1d6 колющего урона. Ваши иглы относятся к группе кулачное и имеют дескрипторы «быстрое», «фехтовальное» и «безоружное».

Универсальные Родословные

Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар Тифлинг

Черты

Таблица / Список Раскрыть
Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Критерии Источник
1 2 3 4 5
Бдительность обитателя океана / Ocean Wariness Атамару 1 - Рёв дикой природы
Защитный секрет / Emit Defensive Odor Атамару Дыхание Яд 1 1 - Рёв дикой природы
Знания атамару / Athamaru Lore Атамару 1 - Рёв дикой природы
Коралловые симбионты / Coral Symbiotes Атамару 1 - Рёв дикой природы
Общинный дух / Community-minded Атамару 1 - Рёв дикой природы
Оружие атамару / Athamaru Weapon Familiarity Атамару 1 - Рёв дикой природы
Угрёныш-питомец / Elver Pet Атамару 1 - Рёв дикой природы
Феромоновое сообщение / Pheromonal Message Атамару Обоняние 1 1 - Рёв дикой природы
Коралловая поросль / Coral Growth Атамару 5 Коралловые симбионты Рёв дикой природы
Оседлать волну / Riptide Mount Атамару 5 1 - Рёв дикой природы
Подросший друг-угорь / Growing Eel Friend Athamaru 5 Угрёныш-питомец Рёв дикой природы
Тошнотворный секрет / Noxious Odor Атамару Яд 5 Защитный секрет Рёв дикой природы
Умелый пловец / Skilled Swimmer Атамару 5 - Рёв дикой природы
Ездовая мурена / Moray Eel Mount Атамару 9 - Рёв дикой природы
Коралловая детоксикация / Coral Detoxification Атамару 9 2 Коралловые симбионты Рёв дикой природы
Проводник эмиссара / Emissary Assistance Атамару 9 - Рёв дикой природы
Стойкий запах / Persistent Odor Атамару 9 Защитный секрет Рёв дикой природы
Быстрое восстановление феромонов / Rapid Pheromone Recovery Атамару 13 Защитный секрет Рёв дикой природы
Коралловый запас / Coral Reserve Атамару 13 1 Коралловые симбионты Рёв дикой природы
Стремительный ездовой угорь / Swift Eel Mount Атамару 13 - Рёв дикой природы
Электрорецепторы / Attuned Electroreceptors Атамару 13 - Рёв дикой природы
Атакующий секрет / Offensive Odor Атамару 17 Защитный секрет Рёв дикой природы
Засада мурены / Moray Ambush Атамару 17 5 - Рёв дикой природы
Коралловое сердце / Coral Lifeline Атамару Исцеление 17 Коралловые симбионты Рёв дикой природы