Орк
Описание
Родословные
Черты
Источник Основная книга игрока
Личность орка с самого рождения закаляется в пламени культуры насилия и конфликтов. Жизни орков могут внезапно оборваться в любой момент, поэтому они обожают мериться силой с достойными противниками, вызывая на поединок за главенство более значимых членов собственного племени. Орков часто считают неотёсанными дикарями, и поэтому им нелегко влиться в чужое общество. Те же, кому удалось заслужить привязанность орка, очень быстро выясняют, что на свете нет более преданных и честных товарищей. В культуре орков считается, что пережитые испытания формируют характер и личность и тяжелейшие невзгоды пережить под силу лишь достойнейшим. Те, кому удалось прославиться и прожить долго, пользуются огромнейшим уважением сородичей.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был вынослив, грозен и с лёгкостью преуспевал во всём, что требует физической силы, выбирайте орка.
Орки считают, что ярко выраженная мускулатура, иссечённая шрамами кожа, крупные клыки и татуировки украшают любого вне зависимости от пола. Орки физически взрослеют примерно к 17 годам и чаще всего живут около 60 лет.
И то и другое позволяет завоевать уважение сородичей, при условии, что боль переносится стоически. Покрытый шрамами орк, способный ступать на сломанную ногу, не подавая никакого виду, вызывает не меньшее восхищение, чем тот, кто одержал великую победу в бою. Кроме того, власть семьи или поселения орков также зависит от силы. Слабые орки работают на благо сильных, но власть сменяется достаточно часто, когда кто-то доказывает свою мощь. Молодняк орки воспитывают сообща — обязанности распределяются между всеми жителями поселения.
Разумеется, в пантеоне есть и исконно орочьи божества, только сами орки на удивление редко им поклоняются. Дело в том, что орки верят, что того, кто обладает лицом и именем, можно убить, так что собственные боги для них — соперники, а не объекты почитания. В некоторых поселениях даже считается, что лучшим из племени выпадет честь вызвать орочьего бога на поединок за место в пантеоне.
Расхожие наказы: обрести ещё большую силу, делиться тяжело обретёнными знаниями, уничтожать нежить.
Расхожие табу: принять поражение без попыток доказать свою силу, превратить или возродить существо, делая слабее.
Орочий
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Гоблинский, Йотунский, Петран, Подземный, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Личность орка с самого рождения закаляется в пламени культуры насилия и конфликтов. Жизни орков могут внезапно оборваться в любой момент, поэтому они обожают мериться силой с достойными противниками, вызывая на поединок за главенство более значимых членов собственного племени. Орков часто считают неотёсанными дикарями, и поэтому им нелегко влиться в чужое общество. Те же, кому удалось заслужить привязанность орка, очень быстро выясняют, что на свете нет более преданных и честных товарищей. В культуре орков считается, что пережитые испытания формируют характер и личность и тяжелейшие невзгоды пережить под силу лишь достойнейшим. Те, кому удалось прославиться и прожить долго, пользуются огромнейшим уважением сородичей.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был вынослив, грозен и с лёгкостью преуспевал во всём, что требует физической силы, выбирайте орка.
Вы можете...
- С радостью хвататься за любую возможность продемонстрировать свою силу в состязаниях.
- Считать, что умереть в пылу славной битвы куда лучше, чем медленно угаснуть под гнётом лет или болезней.
Другие, вероятно...
- Считают вас буйным или несобранным.
- Восхищаются вашей прямотой и искренностью.
Описание
Орки высоки и мускулисты, у них длинные руки и крепкие ноги. Рост большинства достигает внушительных 7 футов, хотя орки часто сутулятся и ходят чуть сгибая ноги, из-за чего кажутся ниже. У орков грубая кожа, крепкие кости и стальная мускулатура, поэтому они прекрасно показывают себя в бою и других занятиях, требующих силы и выносливости. Чаще всего орки зеленокожи, хотя у некоторых племён пигментация существенно отличается и принимает характерные для окружающей местности цвета.Орки считают, что ярко выраженная мускулатура, иссечённая шрамами кожа, крупные клыки и татуировки украшают любого вне зависимости от пола. Орки физически взрослеют примерно к 17 годам и чаще всего живут около 60 лет.
Общество
Определяющими понятиями для большинства поселений орков являются боль и слава.И то и другое позволяет завоевать уважение сородичей, при условии, что боль переносится стоически. Покрытый шрамами орк, способный ступать на сломанную ногу, не подавая никакого виду, вызывает не меньшее восхищение, чем тот, кто одержал великую победу в бою. Кроме того, власть семьи или поселения орков также зависит от силы. Слабые орки работают на благо сильных, но власть сменяется достаточно часто, когда кто-то доказывает свою мощь. Молодняк орки воспитывают сообща — обязанности распределяются между всеми жителями поселения.
Верования
У орков есть поговорка, гласящая: «Ты — это твои шрамы». Из-за суровой жизни в неспокойных землях большинство орков спокойно относится к насилию. Орочьи сообщества часто поклоняются Ламашту и Ровагугу, хотя менее воинственные поселения почитают божеств вроде Саренрэй, чьи идеалы пламени, искупления и славы оркам близки и понятны.Разумеется, в пантеоне есть и исконно орочьи божества, только сами орки на удивление редко им поклоняются. Дело в том, что орки верят, что того, кто обладает лицом и именем, можно убить, так что собственные боги для них — соперники, а не объекты почитания. В некоторых поселениях даже считается, что лучшим из племени выпадет честь вызвать орочьего бога на поединок за место в пантеоне.
Расхожие наказы: обрести ещё большую силу, делиться тяжело обретёнными знаниями, уничтожать нежить.
Расхожие табу: принять поражение без попыток доказать свою силу, превратить или возродить существо, делая слабее.
Примеры имён
Аркус, Граск, Гриллгисс, Дарра, Кругга, Махъя, Мурдут, Оллак, Оньят, Тарк, Уйрч, Унач.Параметры Орков
Пункты здоровья
10Размер
СреднийСкорость
25 футовПовышения Характеристик
Два универсальных (две любые характеристики)Языки
ВсеобщийОрочий
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Гоблинский, Йотунский, Петран, Подземный, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Ночное Зрение
Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.Родословные
Источник Основная книга игрока
Вы ведёте свой род от устрашающих орков-военачальников. Навык Запугивание становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Устрашающий взгляд.
Вы ведёте свой род от устрашающих орков-военачальников. Навык Запугивание становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Устрашающий взгляд.
Источник Основная книга игрока
Грубые мозолистые руки и красные глаза выдают в вас пещерного обитателя, долгое время прожившего во тьме. Вы научились сражаться среди подземных скал и выживать при недостатке ресурсов. Вы получаете черту навыка Знаток местности для подземной местности и черту навыка Лазание в бою.
Грубые мозолистые руки и красные глаза выдают в вас пещерного обитателя, долгое время прожившего во тьме. Вы научились сражаться среди подземных скал и выживать при недостатке ресурсов. Вы получаете черту навыка Знаток местности для подземной местности и черту навыка Лазание в бою.
Источник Основная книга игрока
Ваши предки жили в холодном климате. Навык Выживание становится для вас изученным, а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).
Ваши предки жили в холодном климате. Навык Выживание становится для вас изученным, а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).
Источник Основная книга игрока
Вы росли в тропических лесах, где только хитросплетения древесных стволов и ветвей защищали вас от ливневых дождей и потопов. Вы научились ловко пробираться через джунгли и выработали устойчивость к ряду тропических болезней. Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Атлетики для Лазания и Плавания, а также ситуативный бонус +1 к испытаниям против болезней.
Вы росли в тропических лесах, где только хитросплетения древесных стволов и ветвей защищали вас от ливневых дождей и потопов. Вы научились ловко пробираться через джунгли и выработали устойчивость к ряду тропических болезней. Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Атлетики для Лазания и Плавания, а также ситуативный бонус +1 к испытаниям против болезней.
Источник Основная книга игрока
Вы подверглись воздействию смертоносной энергии некромантии, но сумели выжить. Ваша кожа холодная и серая.
Вы получаете устойчивость к урону пустотой, равную половине вашего уровня (минимум 1), а также ситуативный бонус +1 к испытаниям против эффектов с дескриптором «пустота» или «смерть»
Вы подверглись воздействию смертоносной энергии некромантии, но сумели выжить. Ваша кожа холодная и серая.
Вы получаете устойчивость к урону пустотой, равную половине вашего уровня (минимум 1), а также ситуативный бонус +1 к испытаниям против эффектов с дескриптором «пустота» или «смерть»
Источник Основная книга игрока
Вы родом с выжженных палящим солнцем пустошей, и выжить вам помогли длинные ноги и способность стойко переносить зной. Во время исследования максимальная продолжительность Спешки для вас удваивается, а жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимая жара считается лютой).
Вы родом с выжженных палящим солнцем пустошей, и выжить вам помогли длинные ноги и способность стойко переносить зной. Во время исследования максимальная продолжительность Спешки для вас удваивается, а жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимая жара считается лютой).
Источник Основная книга игрока
Вы росли в сообществе, которое практиковало нанесение ритуальных татуировок или шрамов, поэтому ваша кожа покрыта яркими доказательствами исключительной крепости и выдержки. Вы получаете 12 ПЗ от народа вместо 10 и черту Крепкий орешек.
Вы росли в сообществе, которое практиковало нанесение ритуальных татуировок или шрамов, поэтому ваша кожа покрыта яркими доказательствами исключительной крепости и выдержки. Вы получаете 12 ПЗ от народа вместо 10 и черту Крепкий орешек.