Следопыт
Описание
Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Источник Основная книга правил
Некоторые следопыты убеждены, что цивилизованный мир подтачивает души, но, несмотря на это, всё же требует защиты от диких созданий. Другие же полагают, что защищать нужно природу, поскольку в мире найдётся немало желающих завладеть её богатствами и усмирить её красоты. Вы можете пойти одной из этих дорог, а можете и проложить собственный путь. Вы можете быть разведчиком, охотником на преступников или диких зверей и путешествовать по неизведанным землям или окраинам цивилизации. Вы знаете, как прокормить себя в глуши, и умело выслеживаете и умерщвляете как подвернувшуюся добычу, так и заклятых врагов.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: СИЛА ИЛИ ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Силы или Ловкости (на ваш выбор).
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Экспертная Реакция
Изученная Воля
Изученное Выживание
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта
Изученное особое оружие
Изученные безоружные атаки
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
Вы можете игнорировать эффекты немагической пересечённой местности. Согласно обычным правилам, эта особенность также позволяет перемещаться по сильно пересечённой местности, считая её обычной пересечённой местностью.
Если вы умелы во Внимании на мастерском уровне, вы получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Внимания при Поиске вашей добычи, а если вы умелы в Выживании на мастерском уровне, то получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Выживания при её Выслеживании. Кроме того, вы улучшаете своё преимущество охотника.
Некоторые следопыты убеждены, что цивилизованный мир подтачивает души, но, несмотря на это, всё же требует защиты от диких созданий. Другие же полагают, что защищать нужно природу, поскольку в мире найдётся немало желающих завладеть её богатствами и усмирить её красоты. Вы можете пойти одной из этих дорог, а можете и проложить собственный путь. Вы можете быть разведчиком, охотником на преступников или диких зверей и путешествовать по неизведанным землям или окраинам цивилизации. Вы знаете, как прокормить себя в глуши, и умело выслеживаете и умерщвляете как подвернувшуюся добычу, так и заклятых врагов.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: СИЛА ИЛИ ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Силы или Ловкости (на ваш выбор).
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Следопыта
В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...
Вы объявляете охоту на определённых противников и побеждаете их с большей лёгкостью. Выбранного противника вы атакуете в ближнем или дистанционном бою, параллельно используя навыки для поддержки союзников.В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...
Вы говорите с позиции опыта, особенно когда дело касается исследования дикой местности.ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...
Вы выступаете для союзников в роли проводника или идёте по следу. Вы бдительно высматриваете опасность и всегда остаётесь начеку, даже если угроза неочевидна.В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...
Вы готовитесь к следующим приключениям, создавая оружие и дрессируя животных. Если вы любите проводить на свежем воздухе больше времени, то можете ходить на охоту или разведывать окружающую местность, чтобы лучше в ней ориентироваться.ВЫ, ВЕРОЯТНО...
- Уважаете мощь природы и понимаете, как лучше использовать её дары.
- Любите охотничий азарт.
- Идёте впереди группы, разведывая обстановку и определяя угрозы до того, как начнётся бой.
ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...
- Ищут вашей защиты от гнева природы или надвигающейся цивилизации.
- Ожидают, что вы лаконичный или молчаливый одиночка.
- Думают, что есть в вас нечто диковатое и опасное.
НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.ВНИМАНИЕ
Экспертное ВниманиеИСПЫТАНИЯ
Экспертная СтойкостьЭкспертная Реакция
Изученная Воля
НАВЫКИ
Изученная ПриродаИзученное Выживание
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта
АТАКА
Изученное простое оружиеИзученное особое оружие
Изученные безоружные атаки
ЗАЩИТА
Изученная лёгкая броняИзученная средняя броня
Изученная защита без брони
КЛАССОВАЯ СЛ
Изученная классовая СЛ следопытаКЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Следопыты получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.ОХОТА НА ДОБЫЧУ
Когда вы сосредотачиваетесь на одном враге, остановить вас становится невозможно. Вы получаете действие Охота на добычу. loading...
ПРЕИМУЩЕСТВО ОХОТНИКА
Вы провели бессчётные часы, оттачивая мастерство охотника и следопыта, и в результате своих трудов получили дополнительное преимущество при Охоте на добычу.КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ СЛЕДОПЫТА
На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту следопыта.ЧЕРТЫ НАВЫКОВ Уровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.СТАЛЬНАЯ ВОЛЯ Уровень 3
Тренировки укрепили вашу решимость. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 3
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ СЛЕДОПЫТОВ Уровень 5
Вы посвятили себя изучению тонкостей владения оружием. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до экспертного. Вы получаете доступ к критическим эффектам всего простого и особого оружия, а также безоружных атак, когда атакуете свою добычу.ТАЙНЫЕ ТРОПЫ Уровень 5
При перемещении по природной местности вас очень сложно выследить. Вы всегда получаете преимущества занятия Заметание следов в такой местности, даже если идёте с полной скоростью.УКЛОНЕНИЕ Уровень 7
Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 7
Во время странствий вы привыкли подмечать малейшие детали. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 7
Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 — при легендарном уровне умения.ПРИРОДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Уровень 9
Вы всегда замечаете уязвимые места противника, когда он находится в непривычных условиях. Противники считаются для вас застигнутыми врасплох , когда находятся на природной пересечённой местности или на пересечённой местности, созданной западнёй.СЛЕДОПЫТ-ЭКСПЕРТ Уровень 9
Вашим приёмам сложнее противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ следопыта повышается до экспертного.ДЖАГГЕРНАУТ Уровень 11
Ваше тело привычно к невзгодам и стало более устойчиво недугам. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.ЭКСПЕРТ БРОНИ Уровень 11
Вы научились лучше защищаться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.НА ПРИРОДЕ КАК ДОМА Уровень 11
Вы быстро преодолеваете препятствия вне зависимости от того, завалы ли это, густой подлесок или вязкая грязь.Вы можете игнорировать эффекты немагической пересечённой местности. Согласно обычным правилам, эта особенность также позволяет перемещаться по сильно пересечённой местности, считая её обычной пересечённой местностью.
МАСТЕР ОРУЖИЯ Уровень 13
Вы полностью понимаете своё оружие. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до мастерского.УЛУЧШЕННОЕ ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 15
Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения.УЛУЧШЕННОЕ УКЛОНЕНИЕ Уровень 15
Вы умеете уклоняться от различных опасностей, как никто другой. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Реакции, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Реакции против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.НЕВЕРОЯТНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 15
Вы замечаете недоступные обычным наблюдающим вещи. Ваш уровень умения во Внимании повышается до легендарного.ОХОТНИЧЬЕ МАСТЕРСТВО Уровень 17
Вы отточили свои охотничьи навыки до небывалых высот. Ваш уровень умения в классовой СЛ следопыта повышается до мастерского. Когда вы используете дистанционное оружие, в котором умелы на мастерском уровне, вы игнорируете штраф за дистанцию для дистанционных атак по добыче в пределах второго и третьего шага дистанции оружия.Если вы умелы во Внимании на мастерском уровне, вы получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Внимания при Поиске вашей добычи, а если вы умелы в Выживании на мастерском уровне, то получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Выживания при её Выслеживании. Кроме того, вы улучшаете своё преимущество охотника.
ВТОРАЯ КОЖА Уровень 19
Доспехи стали вам второй кожей. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до мастерского. Когда вы носите лёгкую или среднюю броню, вы можете полноценно отдыхать, не становясь после этого утомлённым.БЫСТРАЯ ОХОТА Уровень 19
Вам достаточно лишь одного взгляда, чтобы оценить добычу. Вы можете использовать Охоту на добычу в качестве свободного действия, если это первое действие в ваш ход.Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Источник Основная книга правил
Вы умеете точно бить в уязвимые места цели. Когда вы впервые за раунд успешно атакуете выбранную добычу, вы дополнительно наносите 1 d8 урона за точность (урс= за точность увеличивает обычный урон атаки с сохранением типа, но не может быть нанесён существам без уязвимых органов) . На 11 уровне урон за точность увеличивается до 2d8, а на 19 уровне — до 3d8.
Вы умеете точно бить в уязвимые места цели. Когда вы впервые за раунд успешно атакуете выбранную добычу, вы дополнительно наносите 1 d8 урона за точность (урс= за точность увеличивает обычный урон атаки с сохранением типа, но не может быть нанесён существам без уязвимых органов) . На 11 уровне урон за точность увеличивается до 2d8, а на 19 уровне — до 3d8.
ОХОТНИЧЬЕ МАСТЕРСТВОУровень 17
Ваше мастерство позволяет вновь и вновь бить в уязвимые места цели. Когда вы второй раз за раунд успешно атакуете свою добычу, вы дополнительно наносите 1 d8 урона за точность. На 19 уровне вторая успешная атака по добыче за раунд дополнительно наносит 2d8 урона за точность, а третья успешная атака по добыче за раунд — ld8 урона за точность.
Источник Основная книга правил
Вы способны обхитрить и обойти свою добычу. Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Запугивания Обмана и Скрытности против добычи, а также ко всем проверкам, чтобы Вспомнить информацию о добыче. Вы также получаете ситуативный бонус +1 к КБ против атак добычи.
Вы способны обхитрить и обойти свою добычу. Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Запугивания Обмана и Скрытности против добычи, а также ко всем проверкам, чтобы Вспомнить информацию о добыче. Вы также получаете ситуативный бонус +1 к КБ против атак добычи.
ОХОТНИЧЬЕ МАСТЕРСТВОУровень 17
Ваше мастерство не даёт цели опомниться. Если вы умелы на мастерском уровне в Запугивании, Обмане, Скрытности или навыке, используемом, чтобы Вспомнить информацию о добыче, получаемый вами против добычи ситуативный бонус к этому навыку увеличивается с +2 до +4. Если вы умелы в вашей броне на мастерском уровне, ваш ситуативный бонус к КБ против атак добычи увеличивается с +1 до +2.
Источник Основная книга правил
Вы умеете обрушивать на добычу шквал атак. Штраф за последовательные атаки по выбранной добыче уменьшается до -3 (-2 для быстрого оружия) для второй атаки за ход (вместо -5) и до -6 (-4 для быстрого оружия) для третьей и последующих атак (вместо -10).
Вы умеете обрушивать на добычу шквал атак. Штраф за последовательные атаки по выбранной добыче уменьшается до -3 (-2 для быстрого оружия) для второй атаки за ход (вместо -5) и до -6 (-4 для быстрого оружия) для третьей и последующих атак (вместо -10).