Реликвии - pf2.ru
Войти

Реликвии

Некоторые невероятные магические предметы растут в силе вместе с персонажем игрока, получая способности, которые лишь прочнее укрепляют легенду искателя приключений. Такие предметы называются реликвиями, и они куда сильнее влияют на персонажа, чем любой другой магический предмет.
Нажмите сюда, чтобы прочитать правила для Реликвий.

Проклятая рана Бестия - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия; Критерии реликвия — оружие
Активация 5 ( концентрация); Условие Удар вашей реликвией наносит урон существу в пределах 60 футов. Эффект зло внутри вашей реликвии проклинает рану врага, чтобы та не исцелялась. Спровоцировавшее существо проходит испытание Воли. При провале оно не сможет восстановить ПЗ, потерянные при получении урона от этого Удара, до своей следующей ежедневной подготовки. Если вы используете эту способность против существа под воздействием вашего эффекта Проклятой раны, предыдущий эффект заканчивается.
Нечестивое упрямство Бестия - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия; Критерии реликвия — носимый предмет
Нечестивая сила вашей реликвии защищает вас от небожителей и позволяет игнорировать урон. Пока вы носите эту реликвию, вы получаете бонус состояния +1 к КБ против атак небожителей и устойчивость к типу энергии, соответствующую происхождению от бестии (например, устойчивость к огню от дьявола). Величина устойчивости равна половине уровня реликвии (минимум 1).
Маленький помощник Бестия - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия
Ваша реликвия обретает разум и личность (обычно она будет вам противоречить). Личность вашей реликвии соответствует типу бестии, связанной с предметом. Она также получает дескриптор «нечестивый», зрение (точный) 30 футов и слух (вспомогательный) 30 футов, понимает один из известных вам языков и говорит на нём. Её модификаторы Интеллекта, Мудрости и Харизмы равны +0. Итоговые модификаторы Внимания и Воли предмета равны вашим модификаторам умения для Внимания и Воли соответственно. Знание, связанное с её типом бестии (например, Знание (демоны)), становится для реликвии изученным с общим модификатором, равным 2 + уровень реликвии. В отличие от большинства разумных предметов, у реликвии нет действий или ответных действий, она не может использовать собственные активации.
Сделка с бестией Бестия - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия
Активация 1 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект вы заключаете сделку со злой силой, что наполняет вашу реликвию, и получаете определённое преимущество, но вы должны что-то отдать взамен. Выберите одно из следующих преимуществ.
  • Ваша реликвия пытается нейтрализовать вредоносное состояние, воздействующее на вас.
  • Вы восстанавливаете 3d8 + 16 ПЗ. Это эффект с дескриптором «исцеление».
  • Вы получаете бонус состояния +2 к проверкам атаки на 1 минуту.
Взамен вы получаете один из следующих эффектов, выбранный случайным образом. Он применяется после получения преимущества.
  • Вы получаете ошеломление 1 на 1 минуту.
  • Вы получаете неуклюжесть 1 на 1 минуту.
  • Вы теряете 1d8 ПЗ.
  • Вы получаете штраф -1 к броскам урона на 1 минуту.
Нечестивый пыл Бестия - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект нечестивая энергия наполняет ваше оружие яростью в отношении всего доброго. В течение 1 минуты ваше оружие (пока вы его держите) и безоружные атаки получают нечестивую руну. Если на оружии слишком много атрибутивных рун, вы можете выбрать одну из них. Её эффекты будут подавлены, пока действует нечестивая руна. Кроме того, Удары союзников в пределах 30 футов от вас получают дескриптор «нечестивый».
Командование легионом Бестия - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект бестия
Активация - Вызов легиона 3 ( концентрация); Частота 1 в день.Эффект реликвия открывает внутри себя врата, насылая на ваших врагов бестий. Вы сотворяете призыв бестии 6 круга, но призываете двух бестий вместо одной. Вы можете отдавать им обеим приказ за 1 действие для Поддержания заклинания. Если реликвия обладает даром Нечестивый пыл, активация также даёт эффект этого дара, не тратя ежедневное применение. В течение следующей минуты вы также можете использовать следующую активацию.
Активация - Подкрепление легиону 4 ( концентрация); Условие одна из бестий, призванных при помощи Вызова легиона, изгнана. Эффект вы призываете ту же бестию снова в пространство рядом. Бестия возвращается с полными ПЗ, а все состояния, заклинания и прочие эффекты, воздействовавшие на неё ранее, заканчиваются перед тем, как вы её призываете снова. Однако бестия не восстанавливает потраченные способности с ограничениями по использованию (например, врождённые заклинания или способности с частотой применения).
Ливневые потоки Вода - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода; Критерии реликвия — оружие
На кончике вашей реликвии собирается вода. Вы можете изменить способ удержания реликвии в качестве Взаимодействия, чтобы получить возможность наносить Удары ливневыми потоками при помощи вашей реликвии. Эти удары наносят 1d4 дробящего урона, обладают зоной досягаемости 10 футов, дескрипторами «разоружающее», «сбивающее», «универсальное Р» и «фехтовальное» и относятся к группе цепов. Удары ливневыми потоками получают преимущества от фундаментальных и атрибутивных рун вашей реликвии, хотя атрибутивные руны, которые не применимы к этим Ударам, не используются. Вы можете в качестве Взаимодействия изменить способ удержания обратно и наносить обычные Удары реликвией.
Муссонная завеса Вода - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода
Активация 3 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект вы вызываете ливневую завесу в пределах 120 футов. Завеса 5 футов толщиной, 30 футов в длину, 30 или менее футов в высоту и существует 1 минуту. Завеса вертикальная, но её можно сформировать как угодно. У стены есть следующие эффекты.
  • Если эффект огня проходит через стену, либо его результат проверки атаки ухудшается на одну степень, либо результат испытания его целей улучшается на одну ступень (смотря что применимо).
  • Существа с уязвимостью к воде, пересекающие стену или начинающие в ней свой ход, получают урон, равный значению своей уязвимости.
  • Стена даёт штраф состояния -2 к проверкам Внимания для обнаружения существ или объектов с другой стороны.
Приливный удар Вода - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект из вашей реликвии вырывается плотная сфера воды. Совершите проверку атаки заклинанием по цели в пределах 30 футов. При успехе вы наносите 2d10 дробящего урона и 2 дробящего урона брызгами. На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого увеличьте начальный урон на 1d10 и урон брызгами на 1.
Бездонный резервуар Вода - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода
Активация 1 ( манипуляция); Эффект ваша реликвия может поглощать и выпускать воду, храня её в бездонном резервуаре. Вы можете либо прикоснуться вашей реликвией к соседнему водоёму, и она поглотит 1 галлон воды в резервуар, либо вы можете выпустить 1 галлон жидкости из резервуара. Вы можете применять эту активацию за два действия, чтобы поглотить воду из существа, состоящего полностью из воды (вроде элементаля воды). При этом существо получает 1d6 урона за уровень реликвии (обычное испытание Стойкости).
Активация 5 ( манипуляция); Условие вы становитесь целью эффекта с дескриптором «вода» или «кислота». Эффект ваша реликвия пытается нейтрализовать эффект, тратя 1 галлон хранимой жидкости. По усмотрению ведущего вы можете использовать эту способность против эффектов других жидкостей, например крови.
Текучие шаги Вода - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода
Ваша реликвия делает так, что вода не мешает вашему перемещению. Вы получаете эффекты заклинания хождение по воде и способность дышать в воде. Вы также получаете скорость плавания, равную вашей наземной скорости или 15 футам (смотря что больше).
Рябь и волны Вода - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект вода
Вы настраиваетесь на приливы и отливы всего сущего, словно бы воплощая собой саму воду. Вы получаете волночувствительность 60 футов в качестве точного способа восприятия, а также можете неограниченно творить гидравлический толчок 5 круга в качестве врождённого заклинания.
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект из вас начинает изливаться вода глубиной по щиколотку, наполняя 60-футовую эманацию с центром на вас на 1 минуту. Враги без скорости плавания в этой области считают её пересечённой местностью для наземного перемещения. Пока длится эффект, вы можете выбрать начальной точкой для своих эффектов воды любое место эманации, но сохраняете при этом обычную дистанцию и область.
Смертоносная искра Воздух - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект из реликвии в сторону существа в пределах 20 футов вылетает искра. Она наносит 1d12 урона электричеством (обычное испытание Реакции). Урон увеличивается на 1d12 на 6 уровне и ещё на 1d12 каждые последующие 4 уровня.
Лёгкие шаги Воздух - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух; Критерии реликвия — носимый предмет
Пока вы носите эту реликвию, вы не вызываете срабатывания ловушек, связанных с весом или нажимными плитами. Когда вы падаете, урон от падения снижается на значение уровня реликвии. Если урон уменьшается до 0, вы приземляетесь на ноги и не распластываетесь.
Реликвия даёт бонус предмета +1 к проверкам Атлетики для Прыжков в высоту и Прыжков в длину, который увеличивается до +2 на 9 уровне и до +3 на 17 уровне.
Ветряная преграда Воздух - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух
Активация 1 (концентрация); Эффект невидимый барьер из ветра отражает дистанционные атаки. Он даёт вам ситуативный бонус +2 к КБ против дистанционных атак до начала вашего следующего хода. На 13 уровне этот бонус увеличивается до +3.
Грозовая буря Воздух - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух
Активация 2 (концентрация); Эффект реликвия окружает вас бурей, создавая ветер, дождь и молнии в 30-футовой эманации. Область считается пересечённой местностью для всех существ, кроме вас. Каждое существо, кроме вас, которое входит в область или начинает в ней свой ход, получает 1d12 урона электричеством (обычное испытание Реакции; 2d12 урона на 15 уровне). Вы можете использовать Поддержание активации вплоть до 1 минуты.
Несущие ветра Воздух - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в час; Эффект реликвия сотворяет на вас заклинание полёт.
Живая буря Воздух - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект воздух
Реликвия даёт вам скорость полёта, равную вашей наземной скорости или 60 футов (смотря что больше). Кроме того, существо, которое наносит вам Удар атакой в ближнем бою, получает 5 урона электричеством. Вы также можете творить удар молнии 5 круга в качестве врождённого заклинания.
Наделение жизнью Жизнь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект вливание энергии жизни из вашей реликвии может временно оживить неживой объект. Вы превращаете неживой объект рядом с вами в живой предмет с уровнем, равным половине уровня реликвии, и подходящий для объекта (например, метла станет живой метлой). Объект выполняет одну простую небоевую задачу, которую вы ставите перед ним, когда используете эту способность, игнорируя любые последующие приказы. Объект неразумен и упорно выполняет поставленную перед ним задачу без малейшей креативности. Объект остаётся живым 1 час.
Волна исцеления Жизнь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в час; Эффект вы выпускаете волну энергии жизни в 15-футовом конусе. Вы и каждая живая цель в области восстанавливаете по 1d4 ПЗ за уровень реликвии.
Переполняющая жизнь Жизнь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Энергия жизни наполняет вас и заставляет вашу жизненную сущность вытекать из тела крохотными каплями жидкого света. Вы получаете бонус предмета, равный половине уровня реликвии (минимум 1) к ПЗ, которые вам восстанавливают заклинания исцеления с дескриптором «жизнь». Этот бонус применяется только к первому восстановлению ПЗ от каждого сотворения заклинания.
Незатухающая жизнь Жизнь - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Ваша связь с энергией жизни настолько сильна, что вас сложнее убить, чем других. Вы умираете из-за состояния при смерти только при значении 5, а не 4. Если вы успешно проходите испытание против эффекта с дескриптором «пустота» или «смерть», вы вместо этого получаете критический успех.
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Активация 5 ( концентрация); Условие союзник в пределах 60 футов восстанавливает ПЗ больше максимума при помощи эффекта исцеления с дескриптором «жизнь» без длительности, целью которого был выбран. Эффект ваша реликвия становится проводником энергии жизни. Вы или согласное существо рядом с вами восстанавливаете ПЗ в количестве, равном избыточному исцелению сверх максимума спровоцировавшего существа. Например, если существу не хватало 5 ПЗ и оно стало целью излечения, которое восстанавливает 12 ПЗ, то вы или согласное существо рядом с вами восстанавливаете оставшиеся 7 ПЗ.
Вечная жизнь Жизнь - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект жизнь
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект происходит выброс огромного количества энергии жизни. В течение 1 минуты вы источаете энергию жизни в 10-футовой эманации с центром на вас. В конце вашего хода вы (если вы живое существо) и союзные живые существа в эманации восстанавливаете 10 ПЗ. Если вы или союзное существо должны умереть из-за увеличения значения состояния при смерти, вы можете применить Прекращение для этой активации в качестве свободного действия, чтобы предотвратить смерть. В этом случае значение состояния при смерти не увеличивается.
Звериное чутьё Зверь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь; Критерии реликвия — носимый предмет
Реликвия даёт вам острое звериное чутьё, пока вы её носите. Вы получаете сумеречное зрение. Если у вас уже есть сумеречное зрение, вместо этого вы получаете ночное зрение. На 10 уровне реликвия даёт вам нюх (вспомогательный) 10 футов.
Зов природы Зверь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект ваша реликвия призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне, сотворяя призыв животного с кругом заклинания, равным половине уровня предмета с округлением вверх. Вы можете использовать Поддержание активации, как для заклинания.
Жуткие когти Зверь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь; Критерии реликвия — носимый предмет
Активация 1 (концентрация); Эффект на ваших руках вырастают когти. Они дают вам безоружную атаку когтями с дескрипторами «быстрое» и «фехтовальное», которая наносит 1d6 режущего урона. Эффект длится, пока вы не примените Прекращение.
Форма ярости Зверь - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь; Критерии реликвия — носимый предмет
Активация 2 (концентрация); Частота 2 в день; Эффект воззвав к звериной сущности внутри себя, вы принимаете форму животного. Реликвия сотворяет на вас заклинание форма животного, каждый раз превращая вас в животное одного и того же типа, выбранного при получении дара. Круг заклинания равен половине уровня предмета с округлением вниз.
Звериное перемещение Зверь - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь
Дух зверя наполняет вас. Реликвия даёт вам одно из следующих преимуществ (ведущий выбирает преимущество при получении дара).
  • Бонус состояния +10 футов к вашей наземной скорости.
  • Скорость лазания, равная вашей наземной скорости.
  • Скорость плавания, равная вашей наземной скорости.
Форма мести Зверь - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект зверь; Критерии дар Форма ярости
Когда вы используете активацию реликвии Форма ярости, она может сотворить на вас заклинание крылатая форма или форма динозавра вместо формы животного. Как и в случае Формы ярости, эти заклинания каждый раз превращают вас в животное одного и того же типа (у вас есть три формы, по одной для каждого заклинания). Круг заклинания тот же, как и у Формы ярости.
После изменения формы вы можете превратиться из одной из трёх форм в другую, применив Поддержание. Это не меняет длительность эффекта.
Облегчение ноши Земля - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Ваша реликвия берёт силу земли под вашими ногами, чтобы облегчить вашу ношу. Пока реликвия при вас и вы стоите на земле, вес, который вы можете переносить, не становясь нагруженным, увеличивается на 1, а максимальный переносимый вес увеличивается на 2.
На 6 уровне и каждые 4 уровня после этого увеличивайте вес, который вы можете переносить, не становясь нагруженным, на 1, а максимальный переносимый вес — на 2.
Катящаяся жеода Земля - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в час; Эффект сфера из камней и кристаллов преследует ваших врагов. Вы создаёте жеоду на незанятой клетке в пределах 30 футов. Вы можете потратить одиночное действие с дескриптором «концентрация», чтобы переместить жеоду на 30 или менее футов по земле. Если жеода окажется в пространстве существа, существо получает 2d6 дробящего урона (обычное испытание Реакции). Существо может получить этот урон только 1 раз в ход, даже если жеода перемещается в его пространство несколько раз.
Жеода существует 1 минуту, до Прекращения или пока не будет уничтожена. У жеоды КБ 5, твёрдость 10 и 40 ПЗ, она невосприимчива к критическим ударам и урону за точность.
Раскол земли Земля - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в час; Эффект сейсмические импульсы от вашей реликвии прокатываются по земле вокруг, выталкивая острые фрагменты на поверхность. Участок земли или камня радиусом в 10 футов в пределах 60 футов становится пересечённой местностью. Существо, входящее в клетку этой области в ходе действия с дескриптором «движение», проходит проверку Акробатики или испытание Реакции. При провале оно получает 1d6 колющего урона. Существо проходит только одну проверку или испытание за действие движения, даже если перемещается через несколько клеток. На 6 уровне и каждые 4 уровня после этого увеличьте урон на 1d6.
Создание оплота Земля - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Активация 3 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект реликвия управляет землёй вокруг. Вы сотворяете каменную стену 5 круга.
Подземные богатства Земля - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Ваша реликвия создаёт металлы и камни для усиления вашего оружия. Каждый день в ходе вашей ежедневной подготовки реликвия создаёт магический осколок золота, серебра, холодного железа, недрагоценного камня или металла на ваш выбор (например, бронзы или гранита). Если ваша реликвия является оружием, она немедленно поглощает этот осколок и получает магическое покрытие из этого металла или камня до вашей следующей ежедневной подготовки. Если она не оружие, осколок не используется немедленно, и вы можете прикоснуться им к каменному или металлическому оружию при помощи Взаимодействия, чтобы это оружие обрело магическое покрытие из металла или камня на 10 минут. Пока у оружия магическое покрытие, оно считается сделанным из этого металла или камня для расчёта уязвимостей, устойчивостей и прочих способностей. Покрытие и осколок явно имеют магическую природу. Если вы не используете осколок, он исчезает при вашей следующей ежедневной подготовке. На 17 уровне добавьте в список доступных вариантов адамантин и рассветное серебро.
Живая статуя Земля - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект земля
Энергия вашей реликвии позволяет вам контролировать грань между плотью и камнем. Вы можете творить заклинания окаменение и устойчивая опора (только для снятия окаменения) 6 круга как врождённые (1 раз в день каждое). Пока вы стоите на земле, ваше тело рефлекторно превращается в камень, получая удар, что даёт вам устойчивость 5 к физическому урону (кроме адамантина). Устойчивость увеличивается до 8 в пещерах или подземном окружении.
Божественное воздаяние Небожитель - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель; Критерии реликвия — оружие
Активация 2 (концентрация); Эффект взывая к божественной ярости, вы выбираете цель, которая нанесла урон вам или вашему союзнику в прошлом раунде, и воплощаете в своём оружии божественное возмездие. Совершите Удар по этому врагу, при попадании добавляя ещё одну кость урона. Если у цели дескриптор «нечестивый», при попадании она также получает слабость 1 до начала вашего следующего хода (слабость 2 при критическом ударе).
Небесная милость Небожитель - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель; Критерии реликвия — носимый предмет
Небеса оберегают вас от вреда. Пока вы носите эту реликвию, вы получаете бонус состояния +1 к КБ против атак бестий и устойчивость к типу энергии, соответствующую происхождению от небожителя (например, устойчивость к звуку от ангела-хорала). Величина устойчивости равна половине уровня реликвии (минимум 1).
Слово веры Небожитель - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в час; Эффект положив ладонь на себя или на союзника, вы исцеляете раны и укрепляете дух. Цель восстанавливает по 1d8 ПЗ за уровень предмета и снижает значение испуга на 1.
Праведный зов Небожитель - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект священная магия напитывает ваше оружие, делая его истинным оружием против зла. В течение 1 минуты ваше оружие (пока вы его держите) и безоружные атаки получают священную руну. Если на оружии слишком много атрибутивных рун, вы можете выбрать одну из них. Её эффекты будут подавлены, пока действует священная руна. Кроме того, Удары союзников в пределах 30 футов от вас получают дескриптор «священный».
Святое сияние Небожитель - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект ваша реликвия сияет святым светом. Она создаёт яркий свет в 30-футовой эманации вокруг предмета. Существа с дескриптором «нечестивый» в этой области получают испуг 1 и не могут снизить значение этого состояния ниже 1, пока остаются в области света. Бестии в области увеличивают значение уязвимости к священному на 5 (если она есть). Вы можете использовать Поддержание активации вплоть до 1 минуты.
Ангельский сосуд Небожитель - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект небожитель
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект по вашей просьбе небожитель наполняет ваше тело божественной силой. Вы получаете 50 дополнительных ПЗ, увеличивая и максимум, и текущее значение, а также уязвимость 10 к нечестивому. Если реликвия обладает даром Праведный зов, активация также даёт эффект этого дара, не тратя ежедневное применение.
Вы можете использовать Прекращение для этого эффекта. При этом вы испускаете волну святой энергии: реликвия сотворяет заклинание божественное повеление 8 круга с дескриптором «священный».
Пылающий заряд Огонь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект заряд пламени вылетает из реликвии. Совершите проверку атаки заклинанием при помощи реликвии против цели в пределах 30 футов. Заряд наносит 1 d6 урона огнём за каждые 2 уровня реликвии (минимум 1 d6).
Критический успех заряд наносит двойной урон, а также продолжительный урон огнём, равный уровню реликвии.
Успех заряд наносит полный урон.
Жаркое марево Огонь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Реликвия поддерживает приятную тёплую температуру вокруг вас. Пока вы держите или носите реликвию, она защищает вас от сильного холода окружения. На 9 уровне она также защищает вас от лютого холода, а на 17 уровне — от невыносимого холода. На 4 уровне реликвия также получает следующую активацию.
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект ваша реликвия хаотично поднимает температуру воздуха вокруг вас, создавая жаркое марево, которое искажает ваш вид и даёт вам состояние плохой видимости на 1 минуту. Поскольку природа этого эффекта всё равно раскрывает ваше местоположение, вы не можете использовать эту плохую видимость, чтобы Спрятаться или Красться.
Тепловое зрение Огонь - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффектваши глаза начинают видеть тепло, а зрение становится инфракрасным. Вы получаете тепловидение (точный) на 1 минуту. Тепловидение позволяет вам видеть перепады температуры на расстоянии до 30 футов, обнаруживая живых существ и тёплые объекты даже в темноте. Тёплые объекты блокируют ваше тепловидение, даже если они прозрачные (как, например, горячая вода).
Реактивная тяга Огонь - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Активация 1 ( концентрация); Частота 1 в час; Эффект пламя вашей реликвии проходит сквозь ваше тело, вырываясь из ваших ног, рук или других конечностей с достаточной силой, чтобы вы оторвались от земли и смогли летать. В течение 1 минуты вы получаете бонус состояния +10 футов к своей скорости и скорость полёта, равную вашей новой наземной скорости или 20 футам (смотря что больше). Вы должны заканчивать каждый свой ход на твёрдой поверхности или упадёте.
Обжигающая волна Огонь - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект вы позволяете части огненной магии, что заключена в вашей реликвии, вырваться в направлении на ваш выбор. Вы наносите 1d10 урона огнём за каждые 2 уровня реликвии всем существам в 30-футовом конусе (обычное испытание Реакции). После применения способности вы можете использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Пылающая душа Огонь - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект огонь
Огненная магия наполняет ваше тело и душу, защищая вас от более слабого пламени и позволяя превратить даже самые крохотные искры в настоящую бурю огня. Вы получаете устойчивость 10 к огню. Когда вы впервые за каждый час становитесь целью эффекта огня, который наносит урон, вы восстанавливаете по 1d8 ПЗ за каждый круг нейтрализации эффекта вдобавок к получению урона.
Активация 5 ( концентрация); Условие существо в пределах 60 футов получает критический удар от эффекта огня или]] критически проваливает испытание против него, но его ПЗ не снижаются до 0. Эффект пламя вырывается из спровоцировавшего существа, нанося 6d6 урона огнём ему и всем существам в 15-фуговом взрыве с центром на нём (обычное испытание Реакции). Активация не воздействует на вас, но действует на ваших союзников. Если этот урон снижает ПЗ спровоцировавшего существа до 0, оно обращается в мелкий пепел, но его снаряжение остаётся. После применения способности вы можете использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Лингвистический узел Разум - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Реликвия даёт вам необычайную пластичность разума, благодаря чему вам легче учить языки. Вы изучаете дополнительный язык на свой выбор за каждые 2 уровня реликвии (минимум 1). Вы можете переподготовить один из языков, дарованных реликвией, потратив 1 неделю свободного времени.
Перерасчёт Разум - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Активация 5 ( концентрация); Условие вы проваливаете проверку атаки. Эффект проведённый вашей реликвией анализ углов, вероятностей и множества других факторов наполняет ваш разум после промаха, подготавливая вас к следующей атаке. Вы получаете ситуативный бонус +1 к следующей проверке атаки по цели, по которой промахнулись, если эта атака совершается до начала вашего следующего хода.
Хранилище знаний Разум - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Ваша реликвия наполняется психическими воспоминаниями из прошлого. Пока реликвия при вас, вы получаете 3 дополнительных изученных навыка Знания на выбор ведущего, которые соответствуют истории реликвии. Навыки определяются в момент получения дара. Если реликвия 9 уровня, эти навыки становятся экспертными, а на 17 уровне реликвии они становятся мастерскими.
Фильтр восприятия Разум - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в день; Эффект реликвия внедряется в разум существ поблизости и блокирует ваш образ в их восприятии. В течение следующих 10 минут каждое существо, вошедшее в 120-футовую эманацию с центром на вас, проходит тайное испытание Воли, после чего временно невосприимчиво к этой способности на 1 день.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает штраф состояния -2 к проверкам Внимания для Поиска или обнаружения вас иным способом.
Провал вы фильтруете восприятие существа, из-за чего ему трудно вас заметить. Когда вы считаетесь спрятанным или необнаруженным для существа, то не станете для него видимым, пока совершаете только Шаг или попытки Спрятаться или Красться. Если оно применит проверку Внимания для Поиска или обнаружения вас иным способом, результат ухудшается на одну ступень, а если вы совершаете проверку Скрытности, чтобы Спрятаться, Красться или иным способом избежать внимания, результат улучшается на одну ступень. Если вы используете враждебное действие против существа, эффект для него заканчивается после завершения враждебного действия.
Критический провал аналогичен провалу, но эффект не заканчивается после вашего враждебного действия.
Психический вопль Разум - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Активация 2 ( концентрация); Эффект ваши мысли накапливаются, а после изливаются в мощном телепатическом вопле. Враги в 20-футовом взрыве с центром на вас получают 1d10 ментального урона за каждые 2 уровня реликвии (обычное испытание Воли). При критическом провале они также получают ошеломление 1 на 1 минуту.
Бастион разума Разум - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект разум
Реликвия берёт под контроль часть ваших ментальных процессов и усиливает остальные. Вы получаете телепатию; если у вас уже есть телепатия, вы вместо этого увеличиваете её дальность на 30 футов. Когда вы должны получить ошеломление, снизьте его значение на 1. Вы получаете постоянное ускорение и можете использовать дополнительное действие, чтобы Вспомнить информацию.
Аптекарский огород Растение - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Реликвия выращивает сильные естественные лекарства. Каждую ночь две лечебные травы (или иные растения) вырастают из вашей реликвии, их можно безопасно собрать при следующей вашей ежедневной подготовке. Живое существо, употребляющее такую траву при помощи Взаимодействия, восстанавливает по 1d8 ПЗ за каждые 2уровня реликвии (минимум 1d8). На 9уровне реликвия выращивает три лечебных травы каждую ночь, а на 17 — четыре. Растения увядают через 1 день после сбора.
Распространение пыльцы Растение - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект пыльца и яд разлетаются из вашей реликвии, нанося 1d6 урона ядом за каждые 2 уровня реликвии (минимум 1d6) всем существам в 15-футовом конусе (обычное испытание Стойкости). При критическом провале цели также получают растерянность на 1 раунд. После применения способности вы можете использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Выращивание союзника Растение - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект ваша реликвия заставляет растения поблизости быстро вырасти, ожить и начать сражаться за вас, сотворяя призыв растения или гриба с кругом, равным половине уровня предмета с округлением вверх. Вы можете использовать Поддержание активации, как для заклинания.
Хваткая лоза Растение - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Активация 1 ( манипуляция); Эффект ваша реликвия стреляет липкой переплетающейся лозой в цель в пределах 50 футов. Совершите проверку атаки, как если бы вы использовали крюк-кошку, но, если вы получите критический провал при попытке закрепить лозу, он вместо этого считается провалом. Как только лоза закреплена, существа получают бонус состояния +1 к проверкам Атлетики для Лазания по лозе и бонус состояния +5 футов к дистанции, которую могут преодолеть при успешной проверке для Лазания по лозе.
Лоза существует 1 день или пока вы не используете эту способность снова, что заставляет старую лозу увянуть.
Танец лепестков Растение - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Активация 2 ( концентрация); Частота 1 в час; Эффект вы рассыпаетесь в облако лепестков и листьев. Вы получаете дескриптор «стая», невосприимчивость к урону от падения, устойчивость 5 к дробящему и режущему урону, а также уязвимость 5 к урону по области и урону брызгами. Вы можете протискиваться в места шириной всего в несколько дюймов, перемещая лепестки через отверстия. Вы не получаете способность стайный разум, так что ментальные эффекты воздействуют на вас как обычно. В форме стаи вы не можете разговаривать, сотворять заклинания, использовать действия с дескриптором «манипуляция», для которых нужны руки, активировать ваши магические предметы или совершать любые Удары, для которых нужно ваше нормальное тело. Вы остаётесь в этой форме 1 минуту или пока не примените Прекращение. На 13 уровне реликвия получает ответное действие, которое можно применить, когда вы падаете или получаете урон. Оно даёт вам устойчивость, уязвимость и невосприимчивость к урону от падения от спровоцировавшего эффекта.
Мегафлора Растение - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект растение
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект испустив импульс природной энергии, реликвия в мгновение ока выращивает крупные растения. Мегафлора будет одного из описанных далее типов по выбору ведущего. Тип определяется в момент получения дара реликвией. Мегафлора появляется в незанятом 10-футовом пространстве в пределах 30 футов. У неё 50 ПЗ, уязвимость 5 к огню, КБ 37, Реакция +20 и Стойкость +30. Она существует 1 минуту или пока её ПЗ не уменьшатся до 0.
  • Древо жизни. На выбранном месте вырастает крупное дерево с плодами, дарующими жизнь. Пока дерево существует, живые существа, в зоне досягаемости которых оно находится, могут использовать Взаимодействие, чтобы сорвать один из плодов и съесть его, восстанавливая 2d8 + 5 ПЗ. Если плод сорвать и не съесть, он немедленно исчезает. Это эффект с дескрипторами «дерево» и «исцеление». Одно существо может излечиться при помощи дерева только 1 раз в раунд.
  • Трупный цветок. На выбранном месте вырастает один зловонный цветок. Пока он существует, каждый раунд в конце вашего хода все существа, кроме вас, в 20-футовом взрыве с центром на цветке проходят испытание Стойкости. При провале они получают тошноту 2 (а также шок 2 при критическом провале). Это эффект с дескриптором «яд».
  • Шипы. На выбранном месте вырастает 10-футовое колючее растение или стебель бамбука. Пока стебель существует, каждый раунд в конце вашего хода острые шипы вырастают из земли, нанося 668 колющего урона всем существам, кроме вас, в 20-футовом взрыве с центром на растении (обычное испытание Реакции).
Взор смерти Смерть - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект ваш взгляд заставляет плоть существа гнить и истлевать. Выберите существо, которое видите в пределах 30 футов. Ваш взгляд наносит 1d6 урона пустотой существу за каждые 2 уровня реликвии (минимум 1d6 урона; обычное испытание Стойкости). Если выбрать целью этой способности нежить или другое существо с пустотным исцелением, оно вместо этого восстанавливает по 1d6 ПЗ за уровень реликвии и получает временную невосприимчивость к этому эффекту на 10 минут.
Живая смерть Смерть - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть
Вы стоите на грани между жизнью и смертью. Если вы проходите испытание против эффекта, который наносит вам урон пустотой (например, повреждение), результат улучшается на одну ступень. Если вы получили критический успех и эффект способен восстановить ПЗ нежити, вы восстанавливаете ПЗ в количестве, равном половине полного урона. Заклинания и эффекты с дескриптором «жизнь», которые должны вас излечить, восстанавливают вдвое меньше ПЗ. Все эти эффекты применяются, только если вы живое существо.
Покров посмертна Смерть - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть
Активация 1 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в день; Эффект вы на 1 минуту укрываете себя силой из-за грани мира живых. Пока покров активен, вы выглядите бледно и получаете устойчивость к яду, равную половине уровня реликвии, и бонус состояния +1 к испытаниям против эффектов с дескриптором «смерть», болезней, парализующих вас эффектов, сна и ядов. Кроме того, СЛ ваших проверок восстановления равна 9 + ваше значение состояния при смерти вместо 10 + ваше значение состояния при смерти.
Пронзание завесы Смерть - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть; Критерии дар Живая смерть
Эта реликвия позволяет вам пронзить завесу между жизнью и смертью. Пока вы держите или носите реликвию, вы получаете пустотное исцеление (как если бы были нежитью; энергия жизни наносит вам урон, а энергия пустоты излечивает вас). Кроме того, каждый раз, когда вас исцеляет заклинание или эффект пустоты, вы получаете устойчивость 5 ко всему урону (кроме духа, жизни, призрачного касания и силы) до начала вашего следующего хода.
Наконец, вы получаете бонус предмета +2 ко всем испытаниям против эффектов с дескриптором «смерть», пока являетесь носителем реликвии. Бонус предмета увеличивается до +3 на 13 уровне.
Прилив смерти Смерть - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть; Критерии дар Взор смерти
Вы можете активировать Взор смерти за 3 действия вместо 2. При этом целями становятся все живые существа в пределах 30 футов, кроме вас. Если у вас есть пустотное исцеление, вы можете выбрать целью и себя, чтобы излечиться.
Мрачный призрак Смерть - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект смерть
Активация 2 ( концентрация, полиморф, пустота); Частота 1 в день; Эффект вы взываете к ужасающей силе, что наполняет вашу реликвию, чтобы превратиться в призрака смерти. Вы становитесь бестелесным, и у вас нет физического тела. Вы невосприимчивы к эффектам, требующим физического тела, включая урон за точность, а также к большинству болезней и ядов. Вы также получаете устойчивость, равную половине уровня реликвии, ко всему урону (кроме духа, жизни, призрачного касания, пустоты и силы; двойная устойчивость против немагического урона).
Вы можете проходить сквозь твёрдые объекты. Находясь внутри объекта, вы не можете воспринимать, атаковать или взаимодействовать с чем-либо за пределами объекта. У вас замедление 1 в каждый ход, который вы начали внутри объекта. Небестелесные существа могут проходить сквозь вас, но не могут заканчивать перемещение в вашем пространстве. Вы не можете совершать против небестелесных существ или объектов проверки, зависящие от Силы, если на объектах нет руны призрачного касания. Точно так же небестелесные существа не могут совершать против вас проверки, зависящие от Силы.
Вы можете использовать Поддержание активации вплоть до 1 минуты.
Непроглядная тьма Тень - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень
Тень у ваших ног может содержать объекты. Вы можете совершить Взаимодействие с вашей тенью, чтобы положить в неё или извлечь из неё объекты, как если бы она была обычным контейнером. Ваша тень может содержать объекты общим весом 3, которые не учитываются при определении переносимого вами веса. На 6 уровне и каждые последующие 4 уровня максимальный общий вес объектов в тени увеличивается на 1. Хотя предметы в вашей тени можно обнаружить обычным образом, вы получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Скрытности, чтобы Спрятать объект, если только кто-нибудь не знает, что нужно искать предметы в вашей тени.
Затемнение Тень - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень
Ваша реликвия поглощает свет и обволакивает вас тенями. Пока вы находитесь при тусклом свете в области с тенями, вы можете пройти проверку Скрытности, чтобы Спрятаться, даже если вы не плохо видимы для существа (например, у него ночное зрение).
Кузнец теней Тень - Низший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень
Активация 1 ( манипуляция); Эффект ваша реликвия притягивает к себе тени поблизости, меняя их и превращая в простое оружие или простой инструмент или предмет, например в верёвку или лом. Предмет существует 1 минуту, пока не будет использован для одного занятия или пока вы не примените способность повторно (смотря что раньше), после чего он исчезает.
Танцующая тень Тень - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень; Критерии реликвия — оружие
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Частота 1 в час; Эффект тень вашей реликвии отделяется от неё и пляшет в воздухе, атакуя врага. Когда вы активируете реликвию, выберите цель. Тень реликвии пролетает 60 или менее футов, пока не окажется рядом с этим врагом, а затем совершает Удар по нему, нанося 5d8 урона при успехе или двойной урон при критическом успехе. Тип урона — обычный для вашей реликвии. Тень использует ваш бонус атаки для реликвии, а также ваш штраф за последовательные атаки и увеличивает его. Пока длится активация, вы можете использовать одиночное действие с дескрипторами «атака» и «концентрация», чтобы мысленно направить тень и нанести ещё один Удар по той же цели. Тень существует, пока ПЗ цели не снизятся до 0, пока она не переместится более чем на 400 футов от вас или в область, где не может быть теней, например в область полной темноты (смотря что раньше).
Тень не занимает пространство, не учитывается при взятии в тиски, не имеет других параметров существа и автоматически следует за выбранным врагом. Удар — единственный способ, которым тень может атаковать, а черты или заклинания, воздействующие на оружие, не применяются к ней.
Тёмные пути Тень - Высший Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень
Активация 2 ( концентрация); Эффект реликвия создаёт путь от вашей тени к другой тени поблизости, телепортируя вас со всеми предметами, которые вы носите или держите, из вашего пространства в другое свободное пространство, которое вы видите в пределах 30 футов. После применения способности вы можете использовать её повторно только через 1d4 раунда. Если место назначения не в области яркого света, дистанция телепортации увеличивается до 60 футов. Если вы попытаетесь взять с собой другое существо (даже в межпространственном контейнере), способность будет потрачена впустую.
Тело из тени Тень - Великий Дар
Источник Основная книга ведущего
Аспект тень
Активация 2 ( концентрация, манипуляция); Эффект сущность тени наполняет ваше тело, и вы можете превращать части себя в различные наносящие урон тени. Это эффект, аналогичный теневому выбросу 6 круга, но можно выбрать только дробящий, колющий или режущий урон. После применения способности вы можете использовать её повторно только через 1d4 раунда.