PATHFINDER 2E
PF2e
Поиск
Поиск
Войти
Email
Пароль:
Войти
Войти через Google
Забыл пароль
Регистрация
Русский
РУС
English
ENG
ПРАВИЛА
Основная книга игрока
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и Происхождения
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Общие Действия Навыков
Акробатика
Атлетика
Воровство
Выживание
Дипломатия
Запугивание
Знание
Исполнение
Медицина
Мистицизм
Обман
Общество
Оккультизм
Природа
Религия
Ремесло
Скрытность
Глава 5. Черты
Глава 6. Снаряжение
Глава 7. Заклинания
Глава 8. Основные Правила Игры
Приложение. Состояния
Основная книга ведущего
Введение
Глава 1. Ведение игры
Глава 2. Создание игр
Глава 3. Эпоха Утраченных Пророчеств
Глава 4. Подсистемы
Глава 5. Сокровищница
Прочие правила
Мифические правила
Бестиарий
Kingmaker
Приложение 2. Королевство
Приложение 3. Военное дело
Глава 1. Спутники
Глава 2. Лагерь
Глава 3. Погода
Основная Книга Правил
ПРИЛОЖЕНИЕ
Файлы
Состояния
Действия и Занятия
Общие Действия
Занятия Исследования
Занятия Свободного Времени
БАЗА ДАННЫХ
Народы
Гном
Черты
Родословные
Гоблин
Черты
Родословные
Дварф
Черты
Родословные
Кобольд
Черты
Родословные
Котолюд
Черты
Родословные
Крысолюд
Черты
Родословные
Леший
Черты
Родословные
Людоящер
Черты
Родословные
Орк
Черты
Родословные
Полурослик
Черты
Родословные
Трипки
Черты
Родословные
Тэнгу
Черты
Родословные
Хобгоблин
Черты
Родословные
Холо
Черты
Родословные
Человек
Черты
Родословные
Эльф
Черты
Родословные
Универсальные Родословные
Аюварин
Дампир
Драконокровый
Дромаар
Нефилим
Подменыш
Сумеречный
Аасимар
Тифлинг
Классы
Алхимик
Черты
Области Исследования
Бард
Черты
Фокальные заклинания
Музы
Варвар
Черты
Инстинкты
Ведьма
Черты
Фокальные заклинания
Покровители
Уроки
Воин
Черты
Волшебник
Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Магическая Диссертация
Друид
Черты
Фокальные заклинания
Ордены
Жрец
Черты
Фокальные заклинания
Доктрины
Монах
Черты
Фокальные заклинания
Оракул
Черты
Фокальные заклинания
Тайны
Плут
Черты
Стили
Поборник
Черты
Фокальные заклинания
Призвания
Следователь
Черты
Методологии
Следопыт
Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Сорвиголова
Черты
Стили
Чародей
Черты
Фокальные заклинания
Наследия
Анимист
Черты
Фокальные заклинания
Сущности
Практики
Экземплар
Черты
Эпитеты
Иконы
Верные Звери
Специализации
Продвинутые Опции
Фамильяры
Особенные фамильяры
Мифические призвания
Происхождения
Общие
Региональные
Приключения
Черты
Общие черты
Мифические черты
Архетипы
Мультиклассовые
Мифические судьбы
Заклинания
Фокальные заклинания
Мистическая
Сакральная
Оккультная
Первобытная
Ритуалы
Снаряжение
Алхимические предметы
Алхимические Бомбы
Алхимические Эликсиры
Алхимические Яды
Алхимические Инструменты
Артефакты
Броня
Базовая Магическая Броня
Эффекты Привычной Брони
Броня из Ценных Материалов
Специальная Магическая Броня
Жезлы
Магические Жезлы
Специальные Жезлы
Контракты
Западни
Материалы
Носимые Предметы
Предметы для питомцев
Одноразовые Предметы
Магические боеприпасы
Масла
Зелья
Свитки
Талисманы
Другое
Оружие
Базовое Магическое Оружие
Критические Эффекты Оружия
Оружие из Ценных Материалов
Специальное Магическое Оружие
Посохи
Реликвии
Руны
Фундаментальные Руны Брони
Атрибутивные Руны Брони
Фундаментальные Руны Оружия
Атрибутивные Руны Оружия
Снаряжение Искателя Приключений
Строения
Транспорт
Удерживаемые Предметы
Щиты
Щиты из Ценных Материалов
Специальные Магические Щиты
Сеттинг
Божества
Домены
Планы
Приключения
Услуги
Опасности
Проклятия
Болезни
Природные явления
Бестиарий
Семейства Монстров
Способности Монстров
Персонажи Ведущего
Kingmaker
Королевство
Занятия королевства
Черты королевства
События королевства
Строения королевства
Военное дело
Занятия военного дела
Войска
Действия войск
Тактики военного дела
Состояния войск
Лагерь
Подготовка лагеря
Занятия в лагере
Особые трапезы
Источники
СКРИПТОРИЙ
Kingmaker
Развернуть все
▶
Приложение 2. Королевства
Задания подданных
▶
Создание королевства
▶
Характеристики королевства
Культура
Экономика
Лояльность
Стабильность
Обзор характеристик королевства
Этап 1. Идея королевства
Этап 2. Выбор хартии
Завоевание
Экспансия
Исследование
Субсидия
Открытые условия
Этап 3. Выбор центра королевства
Болото или лес
Равнина или холмы
Озеро или река
Горы или руины
Этап 4. Выбор формы правления
Этап 5. Итоговые значения характеристик
Этап 6. Запись деталей королевства
Этап 7. Выбор лидеров
Этап 8. Первая деревня
Этап 9. Расчёт модификаторов навыков
Этап 10. Слава или бесславие
▶
Повышение уровня королевства
СЛ контроля
Хартия, форма правления и центр королевства
Начальные умения
Избранная местность
Возведение поселения
Черты королевства (2 уровень)
Повышения навыков (3й)
Эксперт в экспансии (4й)
Дорогой образ жизни (4й)
Повышения характеристик (5й)
Устойчивость к раздору (5й)
Уверенное властвование (8й)
Роскошный образ жизни (10й)
Городское планирование (12й)
Зависть всего мира (20й)
Лидерские позиции
▶
Навыки королевства
Проверки навыков королевства
Обычные проверки навыков
Описания навыков
Общие занятия навыков
Черты королевства
▶
Правила королевства
Кости ресурсов
Пункты ресурсов
Раздор
Беспорядки
▶
Расширение королевства
Потеря гексов
Дипломатические отношения
Торговые соглашения
Товары
Особенности местности
▶
Слава и бесславие
Как получить славу или бесславие
▶
Управление королевством
▶
Фаза содержания
Этап 1. Распределение лидерских позиций
Этап 2. Подсчёт беспорядков
Этап 3. Сбор ресурсов
Этап 4. Обеспечение потребления
▶
Торговая фаза
Этап 1. Сбор налогов
Этап 2. Распределение расходов
Этап 3. Распоряжение товарами
Этап 4. Управление торговыми соглашениями
▶
Фаза занятий
Этап 1. Занятия лидерства
Этап 2. Занятия региона
Этап 3. Городские занятия
▶
Фаза событий
Этап 1. Проверка на случайное событие
Этап 2. Разрешение события
Этап 3. Подсчёт опыта королевства
Этап 4. Повышение уровня королевства
▶
Получение опыта королевства
Опыт за захват гекса
Опыт за вехи
Опыт за события
Опыт за ПР
▶
Поселения
▶
Городской план
Границы городского плана
Перемещение по городскому плану
▶
Типы поселений
Поселение
Размер
Население
Уровень
Потребление
Максимальный бонус предмета
Влияние
▶
Основание деревни
Этап 1. Выбор гекса
Этап 2. Основание поселения
Этап 3. Название деревни
Этап 4. Начало застройки!
▶
Строения
Описание строения
▶
Название строенияуровень
Строения поселений
▶
События королевства
▶
Разрешение событий королевства
СЛ события королевства
Описания событий королевства
▶
События
Случайные события королевства
▶
Приложение 3. Военное дело
▶
Подготовка к войне
Войсковые занятия
Блок параметров войска
▶
Армия
▶
Процесс рекрутирования войска
Этап 1. Выберите род войск для обычного войска
Этап 2. Рекрутируйте войско
Этап 3. Адаптируйте блок параметров
Этап 4. Выберите начальные тактики
Этап 5. Расположите войско
Этап 6. Адаптируйте потребление
Этап 7. Назовите войско
▶
Обычные войска
Обычные войска в зависимости от уровня
▶
Повышение уровня войска
Особые войска
▶
Снаряжение войска
Снаряжение
Дополнительное оружие
Зелья исцеления
Магическая броня
Магическое оружие
Передача снаряжения
Войсковые тактики
▶
Сцены битв
Участие персонажей игроков в битвах
▶
Поле боя
Особенности местности и поле боя
Фортификационные сооружения
▶
Структура сцены битвы
Этап 1. Проверка инициативы
Этап 2. Первый раунд
Этап 3. Проверка обращения в бегство
Этап 4. Следующие раунды
Этап 5. Завершение сцены
Победа или поражение
▶
Общие боевые действия
Тактические боевые действия
Состояния войска
▶
Глава 1. Спутники
▶
Игра со спутниками
Дружба со спутниками
Приключения со спутниками
Личные задания
▶
Глава 2. Лагерь
▶
Лагерь
Шаг 1. Подготовка лагеря
Шаг 2. Занятия в лагере
Шаг 3. Приём пищи
Шаг 4. Отдых
Шаг 5. Ежедневная подготовка
▶
Занятия в лагере
Ингредиенты
▶
Особые трапезы
Любимые блюда
Рецепты для трапез
Блюда
▶
Глава 3: Погода
▶
Погода в украденных землях
Предсказание погоды
Осадки
Температура
Погодные явления
Опыт за погоду
↑ наверх