PATHFINDER 2E
PF2e
Поиск
Поиск
Войти
Email
Пароль:
Войти
Войти через Google
Забыл пароль
Регистрация
Русский
РУС
English
ENG
ПРАВИЛА
Основная книга игрока
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и Происхождения
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Общие Действия Навыков
Акробатика
Атлетика
Воровство
Выживание
Дипломатия
Запугивание
Знание
Исполнение
Медицина
Мистицизм
Обман
Общество
Оккультизм
Природа
Религия
Ремесло
Скрытность
Глава 5. Черты
Глава 6. Снаряжение
Глава 7. Заклинания
Глава 8. Основные Правила Игры
Приложение. Состояния
Основная книга ведущего
Введение
Глава 1. Ведение игры
Глава 2. Создание игр
Глава 3. Эпоха Утраченных Пророчеств
Глава 4. Подсистемы
Глава 5. Сокровищница
Прочие правила
Мифические правила
Бестиарий
Kingmaker
Приложение 2. Королевство
Приложение 3. Военное дело
Глава 1. Спутники
Глава 2. Лагерь
Глава 3. Погода
Основная Книга Правил
ПРИЛОЖЕНИЕ
Файлы
Состояния
Действия и Занятия
Общие Действия
Занятия Исследования
Занятия Свободного Времени
БАЗА ДАННЫХ
Народы
Гном
Черты
Родословные
Гоблин
Черты
Родословные
Дварф
Черты
Родословные
Кобольд
Черты
Родословные
Котолюд
Черты
Родословные
Крысолюд
Черты
Родословные
Леший
Черты
Родословные
Людоящер
Черты
Родословные
Орк
Черты
Родословные
Полурослик
Черты
Родословные
Трипки
Черты
Родословные
Тэнгу
Черты
Родословные
Хобгоблин
Черты
Родословные
Холо
Черты
Родословные
Человек
Черты
Родословные
Эльф
Черты
Родословные
Универсальные Родословные
Аюварин
Дампир
Драконокровый
Дромаар
Нефилим
Подменыш
Сумеречный
Аасимар
Тифлинг
Классы
Алхимик
Черты
Области Исследования
Бард
Черты
Фокальные заклинания
Музы
Варвар
Черты
Инстинкты
Ведьма
Черты
Фокальные заклинания
Покровители
Уроки
Воин
Черты
Волшебник
Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Магическая Диссертация
Друид
Черты
Фокальные заклинания
Ордены
Жрец
Черты
Фокальные заклинания
Доктрины
Монах
Черты
Фокальные заклинания
Оракул
Черты
Фокальные заклинания
Тайны
Плут
Черты
Стили
Поборник
Черты
Фокальные заклинания
Призвания
Следователь
Черты
Методологии
Следопыт
Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Сорвиголова
Черты
Стили
Чародей
Черты
Фокальные заклинания
Наследия
Анимист
Черты
Фокальные заклинания
Сущности
Практики
Экземплар
Черты
Эпитеты
Иконы
Верные Звери
Специализации
Продвинутые Опции
Фамильяры
Особенные фамильяры
Мифические призвания
Происхождения
Общие
Региональные
Приключения
Черты
Общие черты
Мифические черты
Архетипы
Мультиклассовые
Мифические судьбы
Заклинания
Фокальные заклинания
Мистическая
Сакральная
Оккультная
Первобытная
Ритуалы
Снаряжение
Алхимические предметы
Алхимические Бомбы
Алхимические Эликсиры
Алхимические Яды
Алхимические Инструменты
Артефакты
Броня
Базовая Магическая Броня
Эффекты Привычной Брони
Броня из Ценных Материалов
Специальная Магическая Броня
Жезлы
Магические Жезлы
Специальные Жезлы
Контракты
Западни
Материалы
Носимые Предметы
Предметы для питомцев
Одноразовые Предметы
Магические боеприпасы
Масла
Зелья
Свитки
Талисманы
Другое
Оружие
Базовое Магическое Оружие
Критические Эффекты Оружия
Оружие из Ценных Материалов
Специальное Магическое Оружие
Посохи
Реликвии
Руны
Фундаментальные Руны Брони
Атрибутивные Руны Брони
Фундаментальные Руны Оружия
Атрибутивные Руны Оружия
Снаряжение Искателя Приключений
Строения
Транспорт
Удерживаемые Предметы
Щиты
Щиты из Ценных Материалов
Специальные Магические Щиты
Сеттинг
Божества
Домены
Планы
Приключения
Услуги
Опасности
Проклятия
Болезни
Природные явления
Бестиарий
Семейства Монстров
Способности Монстров
Персонажи Ведущего
Kingmaker
Королевство
Занятия королевства
Черты королевства
События королевства
Строения королевства
Военное дело
Занятия военного дела
Войска
Действия войск
Тактики военного дела
Состояния войск
Лагерь
Подготовка лагеря
Занятия в лагере
Особые трапезы
Источники
СКРИПТОРИЙ
ОСНОВНАЯ КНИГА ВЕДУЩЕГО
Развернуть все
▶
Введение
Ведущий
Как пользоваться этой книгой
▶
Выбор инструментов
Я — новый ведущий
Я веду готовое приключение
Я делаю своё приключение
Мне нужны предметы!
▶
Глава 1. Ведение игры
Дружелюбная атмосфера
▶
Дружелюбная атмосфера
Нежелательное содержание
Содержание Pathfinder по умолчанию
Игра и окружающие
▶
Подготовка приключения
▶
Готовые приключения
Общество искателей (Pathfinder Society)
Создание приключений
▶
Создание персонажей
Нулевая встреча
Планирование встречи
▶
Ведение игры
Как регулировать темп встреч
Начало встречи
Центр внимания
▶
Ставки и последствия
Продвижение сюжета при провале
▶
Импровизация
Особые обстоятельства
Ложная информация
Тайные проверки
Метагейминг
▶
Отыгрыш персонажей ведущего
Ограничения персонажей ведущего
Предательство
Уважение к персонажу
Достойный финал
▶
Особые ситуации
▶
Решения по правилам
Основы
Последовательность и справедливость
Поиск правил
Прислушивайтесь к игрокам
Принятие решения
Обдумайте всё хорошенько
Говорите: «да, но»
Домашние правила
▶
Разрешение проблем
Раздражители и помехи
Дисбаланс сил
▶
Проблемные игроки
Инструменты для обеспечения комфорта
Устранение игрока
▶
Совместное повествование
Сбор идей
Совместное творчество
Децентрализованное повествование
Сложности
Пункты сюжета
▶
Состав группы
Организованная кампания общества искателей
▶
Нестандартные размеры групп
Маленькие группы
Большие группы
▶
Нужды игроков
Сенсорные отличия
Устойчивость внимания
▶
Персонажи с инвалидностью
Слепота или проблемы со зрением
Глухота или проблемы со слухом
Недостающая конечность
▶
Редкость
Четыре варианта редкости
Редкость и сила
▶
Разный контекст
Доступ
Начальные элементы
Сюжетный доступ
Создание мира
▶
Ведение сцен
▶
Начало сцены
Альтернативные навыки для инициативы
Инициатива и скрытые противники
Групповая инициатива
Размещение персонажей на поле
Подготовка сцены
▶
Ведение сцены
Выбор действий противников
▶
Скорость игры
Поиск правил
Желание отозвать действие
Сложные проверки
▶
Решения по действиям
Помощь товарищу
Подготовка действия
Поиск
Проницательность
Укрытие
Разовые бонусы и штрафы
▶
Поле и миниатюры
Укрытие
Разделение и объединение перемещения
▶
Особые варианты сражений и перемещение в них
Бой верхом
Воздушный бой
Подводный бой
▶
Сцены общения
Небоевой уровень
Инициатива и действия
Измерение успеха и прогресса
Последствия
▶
Завершение сцен
Отступающие противники
Гибель всей группы
▶
Ведение исследования
▶
Части исследования
Ежедневная подготовка
▶
Опасность
Поиск ловушек
▶
Осмотр
Отыгрыш осмотра
▶
Путешествия
Скорость путешествия
Навигация
Если вы заблудились...
Сцены в ходе путешествия
Пересечённая местность
Опасная местность
Опасности окружающей среды
Погода и местность
Внезапные нападения
Начало сцен
▶
Расширяя режим исследования
Яркое окружение
Течение времени
▶
Занятия исследования
Обнаружение магии
Следование примеру
Осмотр
Обыск
Изобретение новых занятий
Определение походного порядка
▶
Отдых
Часовые и внезапные атаки
Голод и жажда
▶
Свободное время
▶
Количество свободного времени
Групповое участие
Кампании без свободного времени
▶
Долгосрочные цели
Успех и провал
▶
Отыгрыш дня в свободное время
Сотрудничество
Проверки
▶
Продолжительное свободное время
События
Усреднённый прогресс
Задачи и события
Покупка и продажа предметов
▶
Деньги в свободное время
Вложение денег
Деньги в ходе продолжительного свободного времени
Повседневные расходы
Долговременный отдых
▶
Переподготовка
Время
Инструктаж и стоимость
Экстремальная переподготовка
▶
Сложность
Базовые СЛ
СЛ в зависимости от уровня
▶
Поправки к СЛ
Групповые попытки
Минимальный уровень умения
▶
Сл определённых действий
Починка и создание предмета
Зарабатывание денег
Сбор информации
Изучение заклинания, опознание алхимии и опознание магии
▶
Вспомнить информацию
Другие навыки
Дополнительная информация
Опознание существ
Ориентирование
Навыки общения
Самообеспечение
Выслеживание
Дрессировка животного
▶
Награды
▶
Опыт
▶
Начисление опыта
Противники и опасности
Свершения
Размер группы
Уровень группы и равенство опыта
Пункты героизма
▶
Сокровища
▶
Сокровища по уровню
Деньги
Прочие сокровища
Редкость сокровищ
Разноуровневые предметы
Размеры групп
▶
Сокровища для новых персонажей
Выбор предметов
Покупка и продажа предметов
▶
Глава 2. Создание Игр
Создание или адаптация
Масштаб изменений
▶
Структура кампании
Продолжительность кампании
▶
Базовая структура
Одиночный сценарий
Короткая кампания
Длинная кампания
Эпическая кампания
Темы
Связь приключений
Цели игроков
▶
Изменение мира
Уровень силы
▶
Регулярно появляющиеся злодеи
Цели злодея
▶
Начало кампании
В ходе первой встречи
Начало игры с более высоким уровнем
▶
Завершение кампании
Что делать при провале
Следующая кампания
▶
Создание приключений
Мотивация игроков
Тема и эмоции
Как сохранить разнообразие
▶
Рецепты приключений
▶
Жанры
Исследование подземелья («данжен-кроулер»)
Мрачное приключение
Эпическое приключение
Ужасы
Интриги
Военное приключение
Детектив
Планарное приключение
Романтическое приключение
▶
Угрозы
Разложение
Разорение
Радикализм
Разрушение
Угнетение
Мотивации
Сюжетные ветки
Персонажи ведущего и организации
Места
Сцены
Сокровища
▶
Создание сцен
▶
Боевые сцены
Бюджет опыта
Выбор существ
Размеры групп
Разнообразие
▶
Места проведения сцен
Карты и местность
Местный или чужак?
Плохие погодные условия
Бюджет опыта за местность
▶
Мотивация врага
Боевой дух
▶
Динамичные сцены
Опасности как часть боевой сцены
Динамичные поля боя
Комбинирование и разделение боевых сцен
Нехватка времени
Второстепенные цели
Синергия противников
Уловки
Регулярно появляющиеся злодеи
Сцены общения
Сокровища в зависимости от сцены
▶
Варианты правил
Выбор варианта правил
▶
Автоматическая прогрессия бонусов
▶
Классовые особенности
Эффективность атаки
Эффективность навыков
Разрушительные атаки
Эффективность защиты
Эффективность внимания
Эффективность испытаний
Возвышение характеристики
Изменение предметов и сокровищ
▶
Бесплатный архетип
Создание персонажа
Игра с бесплатным архетипом
▶
Персонажи 0 уровня
▶
Создание персонажей
Начальные умения
Пункты здоровья
Начальные деньги
Если персонаж - ученик
Ход игры
Сокровища
▶
Умения без уровней
Изменение сцен
Изменение сокровищ
▶
Недуги
Проклятия
Болезни
▶
Окружающая среда
Урон от окружающей среды
▶
Вода
Течения и проточная вода
Видимость
▶
Приполярье
Лёд
Снег
▶
Пустыня
Камни
Песок
▶
Лес
Полог леса
Деревья
Подлесок
▶
Горы
Chasms
Утёсы
Камни
Склоны
Подлесок
▶
Равнины
Живые изгороди
Подлесок
▶
Болото
Топь
Подлесок
▶
Городская местность
Crowds
Двери
Полы
Ворота
Стража
Подъёмная решётка
Крыши
▶
Канализация
Канализационный газ
Лестницы
Улицы
Стены
▶
Подземная местность
Полы
Уступы
Камни
Сталактиты и сталагмиты
Стены
▶
Климат
Туман
▶
Осадки
Видимость
Утомление
Грозы
Температура
▶
Ветер
Ветер и перемещение
▶
Стихийные бедствия
▶
Лавины
Завалы
Вьюги
Обрушения
▶
Землетрясения
Разломы
Разжижение грунтов
Подземные толчки
Наводнения
Песчаные бури
Торнадо
Цунами
▶
Извержения вулканов
Пепел
Вулканические бомбы
Потоки лавы
Пирокластические потоки
Фумаролы
▶
Пожары
Пламя
Жар
Дым
▶
Опасности
Обнаружение опасности
▶
Срабатывание опасности
Ответные или свободные действия
Алгоритм
Перезарядка опасности
▶
Обезвреживание опасности
▶
Повреждение опасностей
Атака по опасности
Починка опасности
Нейтрализация магической опасности
Опыт за опасность
▶
Параметры опасности
Уровень
Дескрипторы
Скрытность или СЛ скрытности
Простые опасности
Сложные опасности
▶
Создание опасностей
▶
Концепция
Типы опасности
Как понять и выбрать параметры
Скрытность и обезвреживание
Защита
Атака
Создание простых опасностей
▶
Создание сложных опасностей
Создание алгоритма
▶
Создание существ
Создание концепции
▶
Как читать блоки параметров
Баланс параметров
Экстремальные случаи
Уровень
Размер и дескрипторы
Модификаторы характеристик
▶
Внимание
Способы восприятия
Языки
▶
Навыки
Особые модификаторы
Предметы
▶
Защита
Класс брони
Испытания
▶
Пункты здоровья
Регенерация и способности исцеления
Невосприимчивость, уязвимость и устойчивость
Скорость
▶
Удары
Бонус атаки удара
Урон удара
▶
Заклинания
СЛ заклинаний и модификаторы атаки заклинанием
Подготовленные и спонтанные заклинания
Врождённые заклинания
Ритуалы
▶
Создание способностей
▶
Основы создания способностей
Композиция действий
Соответствие уровню
Невидимые способности
▶
Активные способности
Свободные действия
Наносящие урон способности
Защитные способности
▶
Ответные действия
Урон ответных действий
▶
Постоянные и автоматические способности
Постоянный и автоматический урон
Способности навыков
Финальный анализ
Способности дескрипторов
Аберрация
Вечный
Воздух
Ангел
Животное
Архон
Астральный
Азата
Зверь
Небожитель
Холод
Конструкция
Даймон
Демон
Дьявол
Дракон
Земля
Элементаль
Эфирный
Фея
Бестия
Огонь
Гриб
Великан
Гуманоид
Бестелесный
Металл
Наблюдатель
Жижа
Растение
Протеанин
Психопомп
Дух
Стая
Нежить
Вода
Дерево
▶
Создание персонажей ведущего
▶
Небоевой уровень
Небоевой опыт
Персонаж ведущего по правилам персонажа игрока
▶
Создание предметов
▶
Концепция и роль
Уровень предмета
Сравнение
▶
Эффекты предметов
▶
Особые способности
Постоянные способности
Действия активации
Потеря полезности с уровнем
Бонусы
▶
Типы предметов
Алхимические предметы
Боеприпасы
Броня и оружие
Удерживаемые предметы
Масла
Зелья
Руны
Свитки
Щиты
Посохи
Строения
Талисманы
Жезлы
Носимые предметы
▶
Определение параметров
СЛ
▶
Цены предметов
Одноразовые предметы
▶
Создание миров
▶
Подход к созданию
Нисходящее проектирование
Восходящее проектирование
▶
Мир
▶
Планетарные основы
Форма
Суша
▶
Окружающая среда
Обычное окружение
Экстремальное окружение
Карта мира
▶
Цивилизация
▶
Социальные ориентиры
Технологии
Божественное вмешательство
Магия
▶
Создание стран
Место, размер и население
Культурные особенности
История
Экономика и политическая позиция
▶
Создание поселений
Карта поселения
▶
Религия
Теология
Пантеоны
▶
Божества
Ранг божества
Божественные параметры
Преимущества последователей
▶
Космология
Вселенная
Внешний космос
Солнечная система
Планеты и луны
Мультивселенная
▶
Глава 3. Эпоха Утраченных Пророчеств
▶
Поселения
▶
Поселения в игре
▶
Приключения в поселении
Режимы игры
Рынки
▶
Власть имущие
Правительство
Свод законов
Правоохранительные органы
Организации, церкви и фракции
Коррупция
▶
Блок параметров поселения
Пример способностей поселения
Изменение поселения
▶
Планы
▶
Планарные дескрипторы
Дескрипторы размера
Дескриптор гравитации
Дескрипторы времени
Дескрипторы морфичности
Дескрипторы планарной сущности
▶
Блок параметров плана
Внутренние планы
Переходные планы
Внешние планы
Измерения
▶
Глава 4. Подсистемы
Когда использовать подсистемы
▶
Пункты победы
Название для пунктов победы
▶
Как встроена подсистема пунктов победы
▶
Получение пунктов победы
Броски для получения пунктов победы
▶
Потеря пунктов победы
Броски для потери пунктов победы
Подсистема с множеством пунктов
Препятствия и СЛ
Определение количества пунктов
Как использовать вашу подсистему
Награды
▶
Влияние
▶
Блоки параметров влияния
Имя персонажа ведущего
Определение СЛ
Как использовать сцены влияния
Опыт
▶
Изучение
▶
Как создать испытания изучения
Создание библиотеки
Изучение
Блок параметров изучения
▶
Погони
Препятствия
▶
Создание погони
Как назначить СЛ для препятствия
Кратчайший путь и развилки
Завершение погони
Типы погонь
▶
Как проводить погоню
▶
Аксессуары
Если персонажи игроков не могут продвинуться дальше
▶
Внедрение
▶
Как построить внедрение
Цель
▶
Препятствия
Препятствия в игре
Последовательность
Примеры препятствий
Пост охраны (препятствие)
Запертая дверь (препятствие)
Ловушка (препятствие)
Пункты бдительности
Затруднения
Я тебя знаю? (затруднение)
Возможности
Подстелить соломку (возможность)
▶
Подготовка персонажей игроков
Пункты выгоды
Занятия подготовки
▶
Репутация
Услуги
Неприятности
▶
Уровни репутации
Безразличие
Симпатия
Уважение
Благоговение
Антипатия
Ненависть
Охота
Использование репутации
▶
Дуэли
▶
Как подготовить дуэль
Один на один
Ограниченные ресурсы
Длительность
Судейство
▶
Рукопашные дуэли
Инициатива и дуэльные действия
Завершение рукопашной дуэли
▶
Дуэли заклинателей
Инициатива и дуэльные действия
Завершение дуэли заклинателей
▶
Лидерство
Уровни организации
Штаб-квартира
▶
Персонажи ведущего в организации
Сторонники и новые персонажи игроков
▶
Как использовать лидерство
События в подсистеме лидерства
▶
Исследование гексов
▶
Как создать карту
▶
Наполнение гексов
Заготовленные сцены
Случайные сцены
Местность
Создание случайных карт с гексами
▶
Проведение исследования гексов
Групповые занятия
▶
Индивидуальные занятия
Прочие занятия
Случайные сцены
Выход из режима исследования гексов
▶
Транспорт
▶
Основы транспорта
Размер, пространство и вместительность
Перемещение и направление
▶
Движущая сила
Алхимия
▶
Управление транспортом
Инерция транспорта
Проверки управления
Действия управления
Неосторожное управление
Неуправляемый транспорт
Транспорт в бою
Сломанный транспорт
▶
Параметры транспорта
▶
Глава 5. Сокровищница
Применение предметов
Постоянные способности
Настроенность на магические предметы
▶
Активация предметов
Активация настроенных предметов
Активация с манипуляцией
Долгая активация
Ограниченные активации
Сотворение заклинания
Поддержание активации
Прекращение активации
▶
Описания предметов
▶
Уровень
Различные типы
Цена
▶
Использование
Закрепляемый
Начертанный
Удерживаемый
Носимый
Требования к созданию
▶
Создание предметов
Руны
Различные типы
Важные предметы
▶
Оружие и броня
▶
Руны
Настроенность
Формулы рун
▶
Начертание рун
Перенос рун
Фундаментальные руны
Атрибутивные руны
▶
Броня
Броня из ценных материалов
Базовая магическая броня
Специальная магическая броня
Руна щита
▶
Щиты
Щиты из ценных материалов
▶
Магическое оружие
Оружие из ценных материалов
Базовое магическое оружие
Специальное магическое оружие
▶
Алхимические предметы
▶
Алхимические бомбы
Дескриптор «брызги»
▶
Алхимические эликсиры
Активация эликсиров
▶
Алхимические яды
Способы действия яда
Алхимические инструменты
▶
Материалы
▶
Параметры материалов
▶
Ценные материалы
Создание предметов из ценных материалов
▶
Одноразовые предметы
▶
Боеприпасы
Активируемые боеприпасы
Масла
Зелья
▶
Свитки
Сотворение заклинания со свитка
▶
Параметры свитка
Прочие параметры
Создание свитка
Магический свиток
▶
Талисманы
Закрепление талисмана
Прочие одноразовые предметы
▶
Могущественное снаряжение
Возвышающие предметы
Предметы для питомцев
Удерживаемые предметы
▶
Посохи
▶
Сотворение заклинаний из посоха
Сотворение фокусов из посоха
▶
Подготовка посоха
Заклинатели, которые подготавливают заклинания
Спонтанные заклинатели
Атаки посохом
▶
Жезлы
▶
Сотворение заклинания из жезла
Перегрузка жезла
▶
Параметры жезла
Прочие параметры
Создание жезла
Магический жезл
Специальные жезлы
Носимые предметы
▶
Самоцветы и предметы искусства
Самоцветы
Предметы искусства
▶
Артефакты
▶
Правила артефактов
Уничтожение артефакта
Создание артефакта
▶
Разумные предметы
▶
Правила разумных предметов
Внимание и восприятие
Общение и языки
Навыки
Модификаторы характеристик
Испытание воли
Самостоятельность предметов
Создание разумных предметов
▶
Проклятые предметы
Проклятия предметов
▶
Реликвии
▶
Обнаружение реликвии
Реликвии происхождения
▶
Сюжетные реликвии
Аспекты реликвий
↑ наверх