PATHFINDER 2E
PF2e
Поиск
Поиск
Войти
Email
Пароль:
Войти
Войти через Google
Забыл пароль
Регистрация
Русский
РУС
English
ENG
ПРАВИЛА
Основная книга игрока
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и Происхождения
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Общие Действия Навыков
Акробатика
Атлетика
Воровство
Выживание
Дипломатия
Запугивание
Знание
Исполнение
Медицина
Мистицизм
Обман
Общество
Оккультизм
Природа
Религия
Ремесло
Скрытность
Глава 5. Черты
Глава 6. Снаряжение
Глава 7. Заклинания
Глава 8. Основные Правила Игры
Приложение. Состояния
Основная книга ведущего
Введение
Глава 1. Ведение игры
Глава 2. Создание игр
Глава 3. Эпоха Утраченных Пророчеств
Глава 4. Подсистемы
Глава 5. Сокровищница
Прочие правила
Мифические правила
Бестиарий
Kingmaker
Приложение 2. Королевство
Приложение 3. Военное дело
Глава 1. Спутники
Глава 2. Лагерь
Глава 3. Погода
Основная Книга Правил
ПРИЛОЖЕНИЕ
Файлы
Состояния
Действия и Занятия
Общие Действия
Занятия Исследования
Занятия Свободного Времени
БАЗА ДАННЫХ
Народы
Гном
Черты
Родословные
Гоблин
Черты
Родословные
Дварф
Черты
Родословные
Кобольд
Черты
Родословные
Котолюд
Черты
Родословные
Крысолюд
Черты
Родословные
Леший
Черты
Родословные
Людоящер
Черты
Родословные
Орк
Черты
Родословные
Полурослик
Черты
Родословные
Трипки
Черты
Родословные
Тэнгу
Черты
Родословные
Хобгоблин
Черты
Родословные
Холо
Черты
Родословные
Человек
Черты
Родословные
Эльф
Черты
Родословные
Универсальные Родословные
Аюварин
Дампир
Драконокровый
Дромаар
Нефилим
Подменыш
Сумеречный
Аасимар
Тифлинг
Классы
Алхимик
Черты
Области Исследования
Бард
Черты
Фокальные заклинания
Музы
Варвар
Черты
Инстинкты
Ведьма
Черты
Фокальные заклинания
Покровители
Уроки
Воин
Черты
Волшебник
Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Магическая Диссертация
Друид
Черты
Фокальные заклинания
Ордены
Жрец
Черты
Фокальные заклинания
Доктрины
Монах
Черты
Фокальные заклинания
Оракул
Черты
Фокальные заклинания
Тайны
Плут
Черты
Стили
Поборник
Черты
Фокальные заклинания
Призвания
Следователь
Черты
Методологии
Следопыт
Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Сорвиголова
Черты
Стили
Чародей
Черты
Фокальные заклинания
Наследия
Анимист
Черты
Фокальные заклинания
Сущности
Практики
Экземплар
Черты
Эпитеты
Иконы
Верные Звери
Специализации
Продвинутые Опции
Фамильяры
Особенные фамильяры
Мифические призвания
Происхождения
Общие
Региональные
Приключения
Черты
Общие черты
Мифические черты
Архетипы
Мультиклассовые
Мифические судьбы
Заклинания
Фокальные заклинания
Мистическая
Сакральная
Оккультная
Первобытная
Ритуалы
Снаряжение
Алхимические предметы
Алхимические Бомбы
Алхимические Эликсиры
Алхимические Яды
Алхимические Инструменты
Артефакты
Броня
Базовая Магическая Броня
Эффекты Привычной Брони
Броня из Ценных Материалов
Специальная Магическая Броня
Жезлы
Магические Жезлы
Специальные Жезлы
Контракты
Западни
Материалы
Носимые Предметы
Предметы для питомцев
Одноразовые Предметы
Магические боеприпасы
Масла
Зелья
Свитки
Талисманы
Другое
Оружие
Базовое Магическое Оружие
Критические Эффекты Оружия
Оружие из Ценных Материалов
Специальное Магическое Оружие
Посохи
Реликвии
Руны
Фундаментальные Руны Брони
Атрибутивные Руны Брони
Фундаментальные Руны Оружия
Атрибутивные Руны Оружия
Снаряжение Искателя Приключений
Строения
Транспорт
Удерживаемые Предметы
Щиты
Щиты из Ценных Материалов
Специальные Магические Щиты
Сеттинг
Божества
Домены
Планы
Приключения
Услуги
Опасности
Проклятия
Болезни
Природные явления
Бестиарий
Семейства Монстров
Способности Монстров
Персонажи Ведущего
Kingmaker
Королевство
Занятия королевства
Черты королевства
События королевства
Строения королевства
Военное дело
Занятия военного дела
Войска
Действия войск
Тактики военного дела
Состояния войск
Лагерь
Подготовка лагеря
Занятия в лагере
Особые трапезы
Источники
СКРИПТОРИЙ
ОСНОВНАЯ КНИГА ИГРОКА
Развернуть все
▶
Глава 1. Введение
▶
Что такое ролевая игра?
Ход игры
Игроки
Ведущий
Игра для всех и каждого
Материалы для игры
▶
Основные понятия
Подробнее о персонажах
Создание повествования
▶
Игровой процесс
Исследование
Сцены
Свободное время
▶
Как пользоваться этой книгой
▶
Основные понятия
Атака
Бонусы и штрафы
Ведущий
Внимание
Голарион
Действие
Деньги
Дескриптор
Заклинание
Инициатива
Испытание
Класс
Класс брони (КБ)
Модификатор характеристики
Навык
Народ
Отыгрыш роли
Персонаж ведущего (ПВ)
Персонаж игрока (герой)
Проверка
Происхождение
Пункты здоровья (ПЗ)
Раунд
Редкость
Скорость
Состояние
Умение
Уровень
Ход
Черта
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и происхождение
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Глава 5. Черты
Глава 6. Снаряжение
Глава 7. Заклинания
Глава 8. Основные правила игры
Приложения
▶
Используемое форматирование
▶
Действия
Одиночные действия
Ответные действия
Свободные действия
Занятия
Формат правил
▶
Создание персонажа
▶
Характеристики
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Мудрость
Харизма
▶
Модификаторы характеристик
Повышения характеристик
Понижения характеристик
▶
Этап 1. Концепция персонажа
▶
Народ, происхождение, класс и другие детали
Вера
Ваши союзники
Этап 2. Модификаторы характеристик
Этап 3. Выбор народа
Этап 4. Выбор происхождения
Этап 5. Выбор класса
Этап 6. Итоговые модификаторы характеристик
Этап 7. Особенности класса
Этап 8. Покупка снаряжения
▶
Этап 9. Расчёт модификаторов
Внимание
Испытания
Удары в ближнем бою и дистанционные удары
Навыки
▶
Этап 10. Заключительные штрихи
▶
Наказы и табу
Обязательные наказы и табу
Смена наказов и табу
Божество
Возраст
Пол и местоимения
Классовая СЛ
Пункты героизма (ПГ)
Класс брони (КБ)
Вес
Повышение в уровне
▶
Голарион и Внутреннее море
▶
Эпоха утраченных пророчеств
Что известно моему персонажу?
▶
Регион Внутреннего моря
Региональные языки
▶
Религия
Божества
Верования и философские учения
▶
Глава 2. Народы и происхождение
▶
Описание народа
Пункты здоровья
Размер
Скорость
Повышения и понижение характеристик
Языки
Дескрипторы
Особые способности
Родословные
Черты народа
▶
Универсальные родословные
Бесконечные возможности!
▶
Персонажи с универсальной родословной
Черты подвида
▶
В этой книге
Подменыши
Планарные потомки: нефилим
Родословные смешанных народов
Смешанные народы
Происхождения
▶
Языки
Региональные языки
Язык жестов
▶
Глава 3. Классы
▶
Описание классов
Отыгрыш класса
Ключевая характеристика
Пункты здоровья
Начальные умения
Таблица развития класса
▶
Классовые особенности
Классовые черты
Черты навыков
Общие черты
Повышения навыков
Повышения характеристик
Черты народа
▶
Верные звери и фамильяры
▶
Верные звери
Молодые верные звери
Типы верных зверей
▶
Развитие верных зверей
Взрослые верные звери
Ловкие верные звери
Лютые верные звери
Специализированные верные звери
▶
Фамильяры
Модификаторы и
Общение
Способности фамильяра и хозяина
Способности фамильяра
Способности хозяина
▶
Архетипы
▶
Посвящение в архетип
Мультиклассовый архетип
Добавочные черты
Черты, которые дают черты
Архетипы заклинателей
Особые архетипы
▶
Глава 4. Навыки
Ключевая характеристика
Действия навыков
▶
Проверки навыков и СЛ навыков
Навыки и броня
Тайные проверки
Занятия исследования и занятия в свободное время
Общие действия навыков
Глава 5. Черты
▶
Глава 6. Снаряжение
▶
Монеты и деньги
Иные средства обмена
Цена
Уровень предмета
▶
Переноска предметов
Использование предметов
▶
Выхватывание и убирание
Взаимодействие
Отпускание
▶
Вес
Предельный вес
Значения веса
Определение веса предмета
Вес монет
Вес существ
Перетаскивание
▶
Урон предметам
Невосприимчивости объектов
Никудышные предметы
▶
Предметы и размеры
Изменения веса для существ другого размера
Предметы разных размеров
▶
Броня
Класс брони
Надевание и снимание брони
▶
Параметры брони
Тип
Бонус КБ
Максимальный модификатор ловкости (макс. лвк)
Штраф к навыкам
Штраф к скорости
Сила
Вес
Группа
Дескрипторы брони
Эффекты привычной брони
▶
Щиты
▶
Параметры щита
Бонус КБ
Твёрдость
ПЗ (ПП)
Атака щитом
▶
Оружие
▶
Проверки атаки
Штраф за последовательные атаки
Броски урона
Критические удары
Безоружные атаки
Импровизированное оружие
▶
Параметры оружия
▶
Урон
Дистанция
Перезарядка
Вес
Руки
Группа
Дескрипторы оружия
Боеприпасы
Дескрипторы оружия
Критические эффекты
▶
Снаряжение
▶
Параметры снаряжения
Руки
Носимые инструменты
▶
Алхимическое снаряжение
Алхимические бомбы
Эликсиры
Алхимические инструменты
Вспомогательные предметы
Формулы
▶
Услуги
Транспорт
Сотворение заклинаний
Повседневные расходы
▶
Животные
Броня для животных
▶
Глава 7. Заклинания
▶
Ячейки заклинаний
Подготовленные заклинания
Спонтанные заклинания
▶
Повышенные заклинания
Повышенные спонтанные заклинания
Фокусы
▶
Фокальные заклинания
Заклинатели и фокальные заклинания
Не-заклинатели и фокальные заклинания
ФП из разных источников
Врождённые заклинания
▶
Сотворение заклинаний
Стоимость и фокусирующие предметы
Долгое время сотворения
Сорванные и потерянные заклинания
▶
Дистанция, область и цели
Касание
Области
Цели
Линия досягаемости
▶
Длительность
Поддержание заклинаний
Длительные заклинания
Прекращение заклинаний
▶
Защита
Обычные испытания
Атаки заклинанием
Опознание заклинания
Нейтрализация
Враждебные действия
Определение условий
Стены
Описание заклинаний
▶
Ритуалы
▶
Сотворение ритуалов
Изучение ритуалов
Стоимость
Вспомогательные заклинатели
▶
Проверки
Вспомогательные проверки
Эффект
▶
Глава 8. Основные правила игры
Выбор
Содержание Pathfinder по умолчанию
▶
Обзор правил
Режимы игры
Действия
Проверки
Эффекты
Перемещение
Атака
Защиты
Урон
Заклинания
Навыки
Внимание и обнаружение
▶
Проверки
▶
Этап 1. Бросьте d20
Модификатор характеристики
Бонусы
Штрафы
Этап 2. Посчитайте результат
▶
Этап 3. Сравните со СЛ
Вычисление СЛ
▶
Этап 4. Степень успешности
Натуральная 1 и натуральная 20
▶
Проверки атаки
Штраф за последовательные атаки
Штраф за дистанцию
Сравнение с КБ
Проверка атаки заклинанием
СЛ заклинаний
▶
Защиты
Класс брони
▶
Испытания
Обычные испытания
▶
Внимание
Проверка внимания для инициативы
Проверки навыков
▶
Броски урона
▶
Этап 1. Бросьте кости урона
Добавление костей урона
Количество костей урона
Увеличение кости урона
Продолжительный урон
Увеличение и уменьшение урона вдвое
Этап 2. Тип урона
Этап 3. Невосприимчивости, уязвимости и устойчивости
▶
Этап 4. Снизьте ПЗ цели
Несмертельные атаки
▶
Невосприимчивость, уязвимость, и устойчивость
▶
Невосприимчивость
Невосприимчивость к критическим ударам
Невосприимчивость к несмертельному
Временная невосприимчивость
Уязвимость
Устойчивость
▶
Пункты здоровья (ПЗ), исцеление и состояние при смерти
▶
Пункты здоровья
Временные ПЗ
Быстрое исцеление и регенерация
Предметы и ПЗ
Без сознания и при смерти
▶
При смерти
Проверки восстановления
Урон при смерти
Потеря состояния при смерти
Смерть
▶
Мгновенная смерть
Эффекты смерти
Массированный урон
▶
Пункты героизма (ПГ)
Описание героических свершений
▶
Действия
Символы действий
▶
Занятия
Занятия исследования и занятия в свободное время
▶
Действия с условиями применения
Ограничения на условия
Прочие действия
Получение и потеря действий
Сорванные действия
▶
Общие действия
Параметры ударов
Специальные общие действия
▶
Перемещение
▶
Типы перемещения
Скорость
Скорость лазания
Скорость плавания
Скорость полёта
Скорость рытья
▶
Падение
Падение на существо
Падение объектов
▶
Перемещение во время сцен
▶
Перемещение по клеткам
Диагональное перемещение
Трёхмерное перемещение
Размеры, занимаемое пространство и зона досягаемости
▶
Движение через пространство существа
Распластанные существа
Существа разных размеров
Объекты
Принудительное перемещение
▶
Местность
▶
Пересечённая местность
Игнорирование пересечённой местности
Опасная местность
Узкие поверхности
Неровная поверхность
Наклонная поверхность
▶
Укрытие
Укрытие и крупные существа
Особые обстоятельства
▶
Взятие в тиски
Взятие в тиски на трёхмерной карте
▶
Эффекты
Длительность
Дистанция и зона досягаемости
Цели
Области
Линия досягаемости
Линия видимости
▶
Область
Взрыв
Конус
Эманация
Линия
▶
Недуги
▶
Формат
Название и дескрипторы
Испытание
Скрытый период
Максимальная длительность
Стадии
Урон и состояния
Многократные столкновения с недугом
Вирулентные недуги
Исцеление недугов
▶
Внимание и обнаружение
▶
Освещённость
Яркий свет
Тусклый свет
Темнота
▶
Способы восприятия
Точные способы восприятия
Вспомогательные способы восприятия
Дополнительные способы восприятия
▶
Особые способы восприятия
Ночное зрение и острое ночное зрение
Сумеречное зрение
Нюх
Виброчувствительность
▶
Обнаружение существ
Видимость
Спрятанность
Необнаруженность
Незамеченность
Плохая видимость
Невидимость
▶
Сцены
▶
Структура сцены
Этап 1. Проверка инициативы
Этап 2. Первый раунд
Этап 3. Следующие раунды
Этап 4. Завершение сцены
▶
Ходы
Этап 1. Начало хода
Этап 2. Совершение действий
Этап 3. Конец хода
Занятия во время сцен
Ответные действия во время сцен
▶
Сражения в особых условиях
▶
Бой верхом
Атака верхом
Оборона верхом
Воздушный бой
▶
Подводный бой
Удушье и утопление
▶
Исследование
Скорость путешествия
Занятия исследования
Отдых и ежедневная подготовка
▶
Свободное время
Зарабатывание денег
Долговременный отдых
▶
Переподготовка
Черты
Навыки
Классовые особенности
▶
Закупка и создание предметов
Создание предметов
▶
Другие занятия
Цели
▶
Нейтрализация
Таблица нейтрализации
▶
Приложение. Состояния
Группы состояний
Правила смерти и умирания
Получение и потеря действий
▶
Дублирование состояний
Дублирование состояний со значениями
Значение состояний
Замена состояния
↑ наверх