Гоблин
Описание
Родословные
Черты
Источник Основная книга игрока
Другие народы хранят в памяти своё пыльное и путаное историческое наследие, но гоблинов подобное совершенно не интересует. Они живут одним днём и считают похвальбу и небылицы куда увлекательнее летописей. Для них важнее всего настоящее, изобретательность и откровенность. Они стремятся жить на полную катушку, а не беспокоиться, как закончится их земной путь. Рассказывать истории, а не перебирать факты. Быть пусть и маленькими, зато с большим воображением. Многие гоблины любят простые радости: песни, огонь и еду, а также ненавидят чтение, собак и лошадей. Другие же любят мастерить всякую всячину и создавать еду и взрывчатку практически из чего угодно.
Если вы хотите, чтобы ваш герой был эксцентричным и жизнерадостным весельчаком, стоит выбрать гоблина.
Гоблины достигают подросткового возраста к 3 годам и полностью взрослеют ещё через 4 или 5 лет. Гоблины могут жить больше 50 лет, но если никто не защищает их друг от друга и от себя самих, редко живут дольше 20.
Гоблины крепко привязываются к своим товарищам, яростно бросаясь на защиту друзей, которые помогли им или просто выслушали. Стремясь обезопасить себя, гоблины часто считают, что представители более крупных народов (которых гоблины называют «ходульниками» или «верзилами») не станут к ним хорошо относиться. Гоблину сложно научиться доверять верзиле, и ситуация улучшилась только в последние годы. Гоблины предпочитают простые имена. Хорошее имя должно быть несложным, достаточно коротким, чтобы его можно было прокричать, не запыхавшись, и оставлять приятный привкус во рту. Гоблин, дающий имя, обычно выбирает слово, которое легко зарифмовать, чтобы было проще сочинять песни.
Расхожие наказы: изобретать песни на все случаи жизни, превращать мусор в сокровища, решать проблемы с помощью огня.
Расхожие табу: доверять лошадям или собакам, учиться читать.
Харизма
Универсальное (любая другая)
Гоблинский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Гномий, Полуросличий, Холо, Орочий, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Другие народы хранят в памяти своё пыльное и путаное историческое наследие, но гоблинов подобное совершенно не интересует. Они живут одним днём и считают похвальбу и небылицы куда увлекательнее летописей. Для них важнее всего настоящее, изобретательность и откровенность. Они стремятся жить на полную катушку, а не беспокоиться, как закончится их земной путь. Рассказывать истории, а не перебирать факты. Быть пусть и маленькими, зато с большим воображением. Многие гоблины любят простые радости: песни, огонь и еду, а также ненавидят чтение, собак и лошадей. Другие же любят мастерить всякую всячину и создавать еду и взрывчатку практически из чего угодно.
Если вы хотите, чтобы ваш герой был эксцентричным и жизнерадостным весельчаком, стоит выбрать гоблина.
Вы можете...
- Стремиться доказать (возможно, себе самому), что заслуживаете место в цивилизованном обществе.
- Снимать груз с души товарищей (и развлекать себя) всевозможными выходками и шутками.
Другие, вероятно...
- Стремятся удостовериться, что вы случайно (или намеренно) не спалите всё вокруг.
- Удивляются, как вы ещё живы, учитывая гастрономические пристрастия, безрассудство и любовь к огню.
Описание
Гоблины — низенькие гуманоиды с крупными телами, худыми конечностями и огромными головами, на которых выделяются большие уши и красные глаза-бусинки. Оттенок их кожи обычно от зелёного и серого до голубого, она часто покрыта шрамами, прыщами и сыпью. В среднем рост гоблина около трёх футов. Большинство гоблинов лысые, и растительности на телах у них практически нет. Их кривые зазубренные зубы постоянно выпадают и вырастают заново, а из-за быстрого обмена веществ гоблины постоянно голодны и то и дело ложатся вздремнуть. Мутации у гоблинов встречаются куда чаще, чем у остальных народов, и особо полезные изменения считаются у них знаком удачи и силы.Гоблины достигают подросткового возраста к 3 годам и полностью взрослеют ещё через 4 или 5 лет. Гоблины могут жить больше 50 лет, но если никто не защищает их друг от друга и от себя самих, редко живут дольше 20.
Общество
Гоблины часто следуют за сильным вожаком, образуя небольшие племена. Численность такого племени редко переваливает за сотню: чем племя больше, тем усерднее вождь должен поддерживать в нём порядок, а это крайне сложная задача. Игры и творчество куда важнее для гоблинов, чем учёба или работа, поэтому их поселения наполнены песнями и смехом.Гоблины крепко привязываются к своим товарищам, яростно бросаясь на защиту друзей, которые помогли им или просто выслушали. Стремясь обезопасить себя, гоблины часто считают, что представители более крупных народов (которых гоблины называют «ходульниками» или «верзилами») не станут к ним хорошо относиться. Гоблину сложно научиться доверять верзиле, и ситуация улучшилась только в последние годы. Гоблины предпочитают простые имена. Хорошее имя должно быть несложным, достаточно коротким, чтобы его можно было прокричать, не запыхавшись, и оставлять приятный привкус во рту. Гоблин, дающий имя, обычно выбирает слово, которое легко зарифмовать, чтобы было проще сочинять песни.
Верования
Даже самые послушные гоблины с трудом следуют правилам, поэтому искатели приключений из их числа часто не уверены, не стоит ли опасаться представителей закона. Организованная религия гоблинам непонятна — они скорее станут поклоняться собственным божествам, к которым могут причислить могущественных чудовищ, природные явления или что угодно, что посчитают удивительным (иногда даже обожествляя других известных гоблинов). Тем не менее, проведя достаточно времени среди других народов, гоблины могут перенять и их верования, так что многие искатели приключений из их числа почитают Кайдена Кайлина.Расхожие наказы: изобретать песни на все случаи жизни, превращать мусор в сокровища, решать проблемы с помощью огня.
Расхожие табу: доверять лошадям или собакам, учиться читать.
Примеры имён
Ак, Боккер, Вакла, Гузмук, Зибини, Йонк, Кробби, Духи, Мазморд, Ника, Омгот, Ранзак, Рикл, Тап, ФрамПараметры Гоблинов
Пункты здоровья
6Размер
НебольшойСкорость
25 футовПовышения Характеристик
ЛовкостьХаризма
Универсальное (любая другая)
Понижение Характеристики
МудростьЯзыки
ВсеобщийГоблинский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Гномий, Полуросличий, Холо, Орочий, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Ночное Зрение
Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.Родословные
Источник Основная книга игрока
Вы можете есть даже то, что другие посчитают гнильём. Если в поселении достаточно мусора, вы можете обеспечить себе скромную трапезу, не занимаясь Самообеспечением в свободное время. Вы можете есть и пить, даже когда мучимы тошнотой.
Вы получаете ситуативный бонус +2 к испытаниям против недугов, против получения состояния тошноты и при попытках снять состояние тошноты. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости с использованием этого бонуса, он считается для вас критическим успехом. Все описанные преимущества действуют только в случае, если недуг или состояние были получены вследствие употребления чего-либо в пищу.
Вы можете есть даже то, что другие посчитают гнильём. Если в поселении достаточно мусора, вы можете обеспечить себе скромную трапезу, не занимаясь Самообеспечением в свободное время. Вы можете есть и пить, даже когда мучимы тошнотой.
Вы получаете ситуативный бонус +2 к испытаниям против недугов, против получения состояния тошноты и при попытках снять состояние тошноты. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости с использованием этого бонуса, он считается для вас критическим успехом. Все описанные преимущества действуют только в случае, если недуг или состояние были получены вследствие употребления чего-либо в пищу.
Источник Основная книга игрока
Вы быстро оправляетесь от ранений благодаря толстому черепу, хрящам вместо костей или чему-то подобному. Вы получаете 10 ПЗ от народа вместо 6. При падении вы уменьшаете урон от падения, как если бы упали с вдвое меньшей высоты.
Вы быстро оправляетесь от ранений благодаря толстому черепу, хрящам вместо костей или чему-то подобному. Вы получаете 10 ПЗ от народа вместо 6. При падении вы уменьшаете урон от падения, как если бы упали с вдвое меньшей высоты.
Источник Основная книга игрока
Ваши фамильные зубы — грозное оружие. Вы получаете безоружную атаку челюстями, наносящую 1d6 колющего урона. Челюсти относятся к кулачному оружию и обладают дескрипторами «безоружное» и «фехтовальное».
Ваши фамильные зубы — грозное оружие. Вы получаете безоружную атаку челюстями, наносящую 1d6 колющего урона. Челюсти относятся к кулачному оружию и обладают дескрипторами «безоружное» и «фехтовальное».
Источник Основная книга игрока
Ваши предки питали особую любовь к огню, были толстокожи и не боялись ожогов. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1), и гораздо быстрее тушите себя, если загорелись. СЛ чистой проверки для снятия продолжительного урона огнём для вас равна 10 (вместо 15, как обычно) и снижается до 5, если другое существо помогает вам себя потушить подходящим действием.
Ваши предки питали особую любовь к огню, были толстокожи и не боялись ожогов. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1), и гораздо быстрее тушите себя, если загорелись. СЛ чистой проверки для снятия продолжительного урона огнём для вас равна 10 (вместо 15, как обычно) и снижается до 5, если другое существо помогает вам себя потушить подходящим действием.
Источник Основная книга игрока
Вы приспособились к жизни в заснеженных землях и покрыты синей шерстью, а цвет вашей кожи варьируется от небесно-синего до цвета морской волны. Вы получаете устойчивость к холоду, равную половине вашего уровня (минимум 1), а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).
Вы приспособились к жизни в заснеженных землях и покрыты синей шерстью, а цвет вашей кожи варьируется от небесно-синего до цвета морской волны. Вы получаете устойчивость к холоду, равную половине вашего уровня (минимум 1), а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).