Гоблин
Описание
Родословные
Черты
Источник
Основная книга правил
Другие народы хранят в памяти своё пыльное и путаное историческое наследие, но гоблинов подобное совершенно не интересует. Они живут одним днём и считают похвальбу и небылицы куда увлекательнее летописей. Война десятилетней давности для них — дела давно минувших дней. Гоблинов часто не понимают, но они живут собственной счастливой жизнью. Для них важнее всего настоящее, изобретательность и откровенность. Они стремятся жить на полную катушку, а не беспокоиться, как закончится их земной путь. Рассказывать истории, а не перебирать факты. Быть пусть и маленькими, зато с большим воображением.
За гоблинами закрепилась репутация простачков, которые любят песни, огонь и жрать всякую дрянь, а также ненавидят чтение, собак и лошадей. Надо признаться, многим из них подобное описание подходит как нельзя лучше, но гоблины меняются и всё чаще и чаще отвергают подобные стереотипы. Даже «цивилизованные» гоблины нередко следуют старым традициям, но гораздо более разумными способами. Некоторые гоблины по-прежнему бесконечно обожают огонь или бесстрашно съедят совершеннейшую гадость. Другие же любят мастерить всякую всячину и считают выброшенный товарищами мусор деталями для будущих изобретений.
Общество гоблинов кардинально разделилось, но их репутацию это не улучшило. К гоблинам в крупных городах часто относятся презрительно, им приходится работать вдвое усерднее, чтобы заслужить уважение.
Если вы хотите, чтобы ваш герой был эксцентричным и жизнерадостным весельчаком, стоит выбрать гоблина.
Гоблины достигают подросткового возраста к 3 годам и полностью взрослеют ещё через 4 или 5 лет. Гоблины могут жить больше 50 лет, но если никто не защищает их друг от друга и от себя самих, редко живут дольше 20.
Гоблины крепко привязываются к своим товарищам, яростно бросаясь на защиту друзей, которые помогли им или просто выслушали. Стремясь обезопасить себя, гоблины часто считают, что представители более крупных народов (которых гоблины называют «ходульни- ками» или «верзилами») не станут к ним хорошо относиться. Гоблину сложно научиться доверять верзиле, и ситуация улучшилась только в последние годы. Как бы то ни было, настроения гоблинов как народа в целом быстро меняются, и не последнюю роль в их адаптации играют плохая память и невысокая продолжительность жизни.
Харизма
Универсальное (любая другая)
Гоблинский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Гнолльский, Гномий, Halfling, Орочий
Другие народы хранят в памяти своё пыльное и путаное историческое наследие, но гоблинов подобное совершенно не интересует. Они живут одним днём и считают похвальбу и небылицы куда увлекательнее летописей. Война десятилетней давности для них — дела давно минувших дней. Гоблинов часто не понимают, но они живут собственной счастливой жизнью. Для них важнее всего настоящее, изобретательность и откровенность. Они стремятся жить на полную катушку, а не беспокоиться, как закончится их земной путь. Рассказывать истории, а не перебирать факты. Быть пусть и маленькими, зато с большим воображением.
За гоблинами закрепилась репутация простачков, которые любят песни, огонь и жрать всякую дрянь, а также ненавидят чтение, собак и лошадей. Надо признаться, многим из них подобное описание подходит как нельзя лучше, но гоблины меняются и всё чаще и чаще отвергают подобные стереотипы. Даже «цивилизованные» гоблины нередко следуют старым традициям, но гораздо более разумными способами. Некоторые гоблины по-прежнему бесконечно обожают огонь или бесстрашно съедят совершеннейшую гадость. Другие же любят мастерить всякую всячину и считают выброшенный товарищами мусор деталями для будущих изобретений.
Общество гоблинов кардинально разделилось, но их репутацию это не улучшило. К гоблинам в крупных городах часто относятся презрительно, им приходится работать вдвое усерднее, чтобы заслужить уважение.
Если вы хотите, чтобы ваш герой был эксцентричным и жизнерадостным весельчаком, стоит выбрать гоблина.
вы МОЖЕТЕ...
- Стремиться доказать (возможно, себе самому), что заслуживаете место в цивилизованном обществе.
- Отчаянно сражаться, чтобы уберечь себя и друзей от опасности.
- Снимать груз с души товарищей (и развлекать себя) всевозможными выходками и шутками.
ДРУГИЕ, ВЕРОЯТНО...
- Стремятся удостовериться, что вы случайно (или намеренно) не спалите всё вокруг
- Полагают, что вы не умеете или не желаете читать.
- Удивляются, как вы ещё живы, учитывая гастрономические пристрастия, безрассудство и любовь к огню.
ОПИСАНИЕ
Гоблины — низенькие гуманоиды с крупными телами, худыми конечностями и огромными головами, на которых выделяются большие уши и красные глаза-бусинки. Оттенок их кожи обычно от зелёного и серого до голубого, она часто покрыта шрамами, прыщами и сыпью. В среднем рост гоблина около трёх футов. Большинство гоблинов лысые, и растительности на телах у них практически нет. Их кривые зазубренные зубы постоянно выпадают и вырастают заново, а из-за быстрого обмена веществ гоблины постоянно голодны и то и дело ложатся вздремнуть. Мутации у гоблинов встречаются куда чаще, чем у остальных народов, и особо полезные изменения считаются у них знаком удачи и силы.Гоблины достигают подросткового возраста к 3 годам и полностью взрослеют ещё через 4 или 5 лет. Гоблины могут жить больше 50 лет, но если никто не защищает их друг от друга и от себя самих, редко живут дольше 20.
ОБЩЕСТВО
Гоблины часто следуют за сильным вожаком, образуя небольшие племена. Численность такого племени редко переваливает за сотню: чем племя больше, тем усерднее вождь должен поддерживать в нём порядок, а это крайне сложная задача. Жизнь в регионе Внутреннего моря становится опаснее, поэтому многие старейшины решили отказаться от рискованного образа жизни, чтобы найти союзников и обеспечить сородичам шанс на выживание. Игры и творчество куда важнее для гоблинов, чем учёба или работа, поэтому их поселения наполнены песнями и смехом.Гоблины крепко привязываются к своим товарищам, яростно бросаясь на защиту друзей, которые помогли им или просто выслушали. Стремясь обезопасить себя, гоблины часто считают, что представители более крупных народов (которых гоблины называют «ходульни- ками» или «верзилами») не станут к ним хорошо относиться. Гоблину сложно научиться доверять верзиле, и ситуация улучшилась только в последние годы. Как бы то ни было, настроения гоблинов как народа в целом быстро меняются, и не последнюю роль в их адаптации играют плохая память и невысокая продолжительность жизни.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ И РЕЛИГИЯ
Даже самые послушные гоблины с трудом следуют правилам, поэтому принципиальных среди них весьма немного. Большинство гоблинов, отправившихся на поиски приключений, хаотичные нейтральные или хаотичные добрые. Организованная религия гоблинам непонятна — они скорее станут поклоняться собственным божествам, к которым могут причислить могущественных чудовищ, природные явления или что угодно, что посчитают удивительным. У верзил могут быть целые кипы священных писаний, но для гоблина божеством станет всё, что он пожелает. Тем не менее, проведя достаточно времени среди других народов, гоблины могут перенять и их верования, так что многие искатели приключений из их числа почитают Кайдена Кайлина.Частые происхождения гоблинов
Акробат, Преступник, Артист, Гладиатор, Охотник, БродягаЧастые классы гоблинов
Алхимик, Бард, Плут, ЧародейИМЕНА
Гоблины предпочитают простые имена. Хорошее имя должно быть несложным, достаточно коротким, чтобы его можно было прокричать, не запыхавшись, и оставлять приятный привкус во рту. Гоблин, дающий имя, обычно выбирает слово, которое легко зарифмовать, чтобы было проще сочинять песни. В гоблинской культуре нет никаких традиций именования детей, поэтому молодняк часто сам выбирает себе имя, как только научится издавать членораздельные звуки.Примеры имён
Лк, Боккер, Вакла, Гузмук, Зибини, Йонк, Кробби, Лухи, Мазморд, Ника, Омгот, Ранзак, Рикл, Тап, Фрам.Особенности народа
Пункты здоровья
6Размер
небольшойСкорость
25 футовПовышения характеристик
ЛовкостьХаризма
Универсальное (любая другая)
Понижение характеристики
МудростьЯзыки
ВсеобщийГоблинский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Гнолльский, Гномий, Halfling, Орочий
Ночное зрение
Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.Родословные
Источник Основная книга правил
Вы можете есть даже то, что другие посчитают гнильём. Если в поселении достаточно мусора, вы можете обеспечить себе скромную трапезу, не занимаясь Самообеспечением в свободное время. Вы можете есть и пить, даже когда мучимы тошнотой.
Вы получаете ситуативный бонус +2 к испытаниям против недугов, против получения состояния тошноты и при попытках снять состояние тошноты. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости с использованием этого бонуса, он считается для вас критическим успехом. Все описанные преимущества действуют только в случае, если недуг или состояние были получены вследствие употребления чего-либо в пищу.
Вы можете есть даже то, что другие посчитают гнильём. Если в поселении достаточно мусора, вы можете обеспечить себе скромную трапезу, не занимаясь Самообеспечением в свободное время. Вы можете есть и пить, даже когда мучимы тошнотой.
Вы получаете ситуативный бонус +2 к испытаниям против недугов, против получения состояния тошноты и при попытках снять состояние тошноты. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости с использованием этого бонуса, он считается для вас критическим успехом. Все описанные преимущества действуют только в случае, если недуг или состояние были получены вследствие употребления чего-либо в пищу.
Черты, требующие Железнобрюхий гоблин...
Fang Sharpener
Источник Основная книга правил
Вы быстро оправляетесь от ранений благодаря толстому черепу, хрящам вместо костей или чему-то подобному. Вы получаете 10 ПЗ от народа вместо 6. При падении вы уменьшаете урон от падения, как если бы упали с вдвое меньшей высоты.
Вы быстро оправляетесь от ранений благодаря толстому черепу, хрящам вместо костей или чему-то подобному. Вы получаете 10 ПЗ от народа вместо 6. При падении вы уменьшаете урон от падения, как если бы упали с вдвое меньшей высоты.
Черты, требующие Небьющийся гоблин...
Bouncy Goblin, Весьма упругий, Roll with It (Goblin), Unbreakable-er Goblin
Источник Основная книга правил
Ваши фамильные зубы — грозное оружие. Вы получаете безоружную атаку челюстями, наносящую ld6 колющего урона. Челюсти относятся к кулачному оружию и обладают дескрипторами «безоружное» и «фехтовальное».
Ваши фамильные зубы — грозное оружие. Вы получаете безоружную атаку челюстями, наносящую ld6 колющего урона. Челюсти относятся к кулачному оружию и обладают дескрипторами «безоружное» и «фехтовальное».
Черты, требующие Острозубый гоблин...
Ankle Bite, Fang Sharpener
Источник Основная книга правил
Ваши предки питали особую любовь к огню, были толстокожи и не боялись ожогов. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1), и гораздо быстрее тушите себя, если загорелись. СЛ чистой проверки для снятия продолжительного урона огнём для вас равна 10 (вместо 15, как обычно) и снижается до 5, если другое существо помогает вам себя потушить подходящим действием.
Ваши предки питали особую любовь к огню, были толстокожи и не боялись ожогов. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1), и гораздо быстрее тушите себя, если загорелись. СЛ чистой проверки для снятия продолжительного урона огнём для вас равна 10 (вместо 15, как обычно) и снижается до 5, если другое существо помогает вам себя потушить подходящим действием.
Черты, требующие Палёный гоблин...
Torch Goblin
Источник Основная книга правил
Вы приспособились к жизни в заснеженных землях и покрыты синей шерстью, а цвет вашей кожи варьируется от небесно синего до цвета морской волны. Вы получаете устойчивость к холоду, равную половине вашего уровня (минимум 1), а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).
Вы приспособились к жизни в заснеженных землях и покрыты синей шерстью, а цвет вашей кожи варьируется от небесно синего до цвета морской волны. Вы получаете устойчивость к холоду, равную половине вашего уровня (минимум 1), а холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными (например, невыносимый холод считается лютым).