Глава 1. Спутники
В серии приключений Kingmaker группа искателей приключений становится правителями совершенно нового королевства. Эта кампания проходит в так называемых Украденных землях Речных королевств, и игрокам предстоит исследовать дикие территории, кишащие разбойниками, монстрами и прочей нечистью. Но не все, кого персонажи игроков встретят в ходе кампании, станут их врагами — некоторые могут стать союзниками, некоторые — товарищами и лишь немногие — настоящими друзьями. Первая встреча будущих спутников с персонажами игроков может как произойти внутри серии приключений, так и остаться на усмотрение ведущего.Спутники также могут явиться в тронный зал персонажей игроков после основания королевства и запросить аудиенцию у правителей новых земель, чтобы лично познакомиться с ними.
ИГРА СО СПУТНИКАМИ
Семь основных спутников — варвар Амири, воин Валери, алхимик Джубилост, бард Линдзи, плут Нок-Нок, жрец Тристиан и следопыт Экандейо — описаны в этой книге во всех подробностях. У каждого из них есть два набора параметров — один на момент, когда спутник впервые встречается с персонажами игроков, и второй, более высокого уровня, на момент персонального задания. Эти блоки параметров созданы с использованием правил создания персонажей игроков, а не персонажей ведущего. Поэтому, если вашей группе приглянулся кто-то из спутников, он может повышать свой уровень вместе с группой, как если бы был персонажем игрока. В этом случае те черты, навыки и прочее, что вы и ваши игроки выберете для этого персонажа, имеют приоритет над более высокоуровневыми параметрами.Параметры пяти второстепенных спутников не приведены, так как их роль в серии приключений Kingmaker ограничена занятиями свободного времени и ролями в управлении королевством.
ДРУЖБА СО СПУТНИКАМИ
Спутники не всегда будут доверять персонажам игроков при первой встрече. Они никогда не настроены враждебно, но должны стать дружелюбными, прежде чем захотят союзничать с персонажами игроков. У каждого спутника есть небольшая сцена влияния, правила для которой можно найти в этой книге и на страницах серии приключений Kingmaker.У каждого спутника есть блок, где описаны необычные или редкие умения; как только персонажи игроков подружатся со спутником, эти варианты становятся доступны и для персонажей игроков.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ СО СПУТНИКАМИ
Спутники, присоединившиеся к персонажам игроков, не обязательно должны сопровождать их в каждой сцене. Их можно оставить позади для охраны лагеря, для выполнения занятий свободного времени, назначить на роли в управлении королевством и так далее. Но иногда один или несколько спутников вполне могут сопровождать персонажей игроков в их приключениях. Если вы разрешите это, вам нужно будет скорректировать сцены с учётом увеличения числа персонажей в группе.ЛИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
У каждого из семи основных спутников есть личное задание, являющееся частью их сюжетной линии. Хотя некоторые спутники заранее предупреждают персонажей игроков о грядущем, формально каждое задание начинается с определённого события, приуроченного к другим событиям серии приключений Kingmaker, а также к определённому уровню персонажа-спутника (чтобы группа не отвлекалась на выполнение нескольких личных заданий одновременно, задания спутников отличаются по уровням).Решат ли персонажи игроков сопровождать спутника во время его задания, остаётся на усмотрение игроков. Однако в этой книге предполагается, что персонажи игроков присоединяются к спутнику, который является полноценным членом группы во время событий своего короткого приключения. Поэтому задания со спутниками рассчитаны на группу из 5 персонажей, а не из стандартных 4, так что сцены в этих заданиях немного опаснее, чем аналогичные сцены в серии приключений Kingmaker.
Если персонажи игроков решают не сопровождать спутника на его личном задании, последствия этого решения определяете вы. Спутник может попытаться выполнить задание самостоятельно (в этом случае исчезновение спутника может послужить дополнительной зацепкой, чтобы заманить персонажей игроков на это задание), он может проигнорировать задание или даже уйти от группы персонажей игроков, чтобы найти помощь в другом месте, — например, у потенциальных конкурентов, таких как Дрелев или Питакс. В таком случае бывший спутник вполне может стать антагонистом, который позже выступит против персонажей игроков!