Алхимик - pf2.ru
Войти

Алхимик

Это Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Для вас нет большей радости, чем наблюдать за тем, как в колбе бурлит придуманная вами необычная смесь, и вы с завидной регулярностью употребляете собственноручно созданные эликсиры. Вас завораживают секреты науки и живой природы, вы постоянно ставите всё новые и новые эксперименты в своей лаборатории или даже во время путешествий, стремясь изобрести новые решения на все случаи жизни. Опасные ситуации вас не страшат: вы всегда готовы забросать противника ядовитыми или взрывоопасными составами. Ваш путь к успеху вымощен пустыми пузырьками эликсиров, позволяющих вашему уму и телу работать на пределе возможностей.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Алхимика

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы всячески мешаете противникам и закидываете их бомбами, не забывая поддерживать союзников полезными эликсирами. На более высоких уровнях вы при помощи мутагенов превращаете своё тело в мощное и неостановимое оружие.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Вы применяете свои знания и опыт в вопросах, связанных с алхимическими предметами и схожими явлениями, например болезнями и ядами.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы держите ухо востро, а бомбы — наготове и помогаете союзникам разобраться со всем, что касается тайн или алхимии.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы ставите опыты в лаборатории, варите эликсиры, делаете бомбы и углубляете свои алхимические знания.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Обожаете экспериментировать с необычными формулами и алхимическими реагентами, порой с граничащей с безрассудством увлечённостью.
  • С упоением применяете собственные творения, сея сумятицу, и радостно наблюдаете, как что-то горит, растворяется, замерзает или получает удар током.
  • Бесконечно экспериментируете, чтобы открыть новые, более совершенные алхимические инструменты.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Считают вас своего рода чародеем или сумасбродным волшебником и не понимают, что заклинаний вы не используете; заклинатели же, неумело пытающиеся освоить алхимическое ремесло, подобные заблуждения лишь укрепляют.
  • Не понимают вашу увлечённость алхимией, изобретениями и поиском новых творческих возможностей.
  • Думают, что, даже если ваши эксперименты до сих пор и не привели к катастрофе, рано или поздно она всё равно произойдёт.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Изученное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Экспертная Стойкость
Экспертная Реакция
Изученная Воля

НАВЫКИ

Изученное Ремесло
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные Алхимические бомбы
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная средняя броня
Изученная лёгкая броня
Изученная защита без брони

КЛАССОВАЯ СЛ

Изученная классовая СЛ алхимика

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Алхимики получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, алхимия, книга формул, область исследований, черта алхимика
2 Черта алхимика, черта навыка
3 Общая черта, повышение навыка
4 Черта алхимика, черта навыка
5 Действенная алхимия, научное открытие, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа
6 Черта алхимика, черта навыка
7 Вечные реагенты, общая черта, повышение навыка, стальная воля, эксперт алхимического оружия
8 Черта алхимика, черта навыка
9 Бдительность, двойной результат, повышение навыка, черта народа, эксперт алхимии
10 Повышения характеристик, черта алхимика, черта навыка
11 Вечная эффективность, Джаггернаут, общая черта, повышение навыка
12 Черта алхимика, черта навыка
13 Повышение навыка, привычное оружие, улучшенное научное открытие, черта народа, эксперт брони
14 Черта алхимика, черта навыка
15 Общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, расторопный алхимик, уклонение
16 Черта алхимика, черта навыка
17 Вечное совершенство, мастер алхимии, повышение навыка, черта народа
18 Черта алхимика, черта навыка
19 Мастер брони, общая черта, повышение навыка
20 Повышения характеристик, черта алхимика, черта навыка

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

АЛХИМИЯ

Вы понимаете особенности взаимодействия природных и противоестественных веществ и можете создавать полезные алхимические предметы. В своих опытах вы способны использовать как обычные реагенты и занятие Создание предмета, так и особые заряженные реагенты, позволяющие быстро и бесплатно создавать недолговечные предметы. Чем опытнее вы становитесь, тем больше бесплатных алхимических предметов можете создавать, и поскольку каждый такой предмет становится мощнее, ваше могущество существенно возрастает, возвышая вас над теми, кто не в силах постичь вашу необычную науку.
Вы получаете черту Алхимическое ремесло, даже если не соответствуете её критериям, и благодаря этой черте получаете четыре обычные алхимические формулы 1 уровня. Эту черту можно использовать для создания алхимического предмета, если у вас есть нужная формула в книге формул.

Заряженные реагенты

Вы заряжаете реагенты собственной алхимической эссенцией, что позволяет вам совершенно бесплатно создавать алхимические предметы. Каждый день во время ежедневной подготовки вы получаете наборы заряженных реагентов в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Интеллекта. Такие реагенты можно использовать либо для продвинутой алхимии, либо для Быстрой алхимии. Общий вес всех заряженных реагентов — лёгкий. Как только вы приступаете к следующей ежедневной подготовке, все ваши заряженные реагенты с предыдущего дня немедленно уничтожаются, а эффекты заряженных предметов с предыдущего дня (кроме постоянных) немедленно завершаются. Заряженные реагенты — физические объекты, но они не могут быть размножены, сохранены или созданы никаким способом, помимо вашей ежедневной подготовки: искусственные реагенты не обладают вашей эссенцией и потому непригодны ни для продвинутой алхимии, ни для Быстрой алхимии.

Продвинутая алхимия

После того как вы получили заряженные реагенты во время ежедневной подготовки, вы можете потратить их для создания заряженных алхимических предметов. Для этого вам не требуется совершать проверку Ремесла, и при создании вы игнорируете и требуемое для создания число дней, и требуемые для создания алхимические реагенты. Ваш уровень продвинутой алхимии равен вашему уровню. Каждый набор заряженных реагентов можно потратить на создание партии из двух одинаковых алхимических предметов с уровнем, не превышающим уровень продвинутой алхимии, формула которых есть в вашей книге формул. Такие предметы обладают дескриптором «заряженный» и сохраняют свойства либо в течение 24 часов, либо до следующей вашей ежедневной подготовки — в зависимости от того, что случится раньше.

Быстрая алхимия

Если вам срочно понадобится конкретный алхимический предмет, вы можете использовать заряженные реагенты, чтобы создать его при помощи Быстрой алхимии.
loading...

КНИГА ФОРМУЛ

Алхимик тщательно записывает формулы каждого предмета, который может создать. В начале игры вы бесплатно получаете обычную книгу формул стоимостью не более 10 см. В ней уже есть формулы двух обычных алхимических предметов 1 уровня по вашему выбору, а также формулы, полученные благодаря черте Алхимическое ремесло и выбранной вами области исследований.
Каждый раз, когда вы получаете новый уровень, вы добавляете в книгу формулы двух обычных алхимических предметов. Уровень предметов не должен превышать максимальный уровень предметов, которые вы можете создать. Эти формулы вы изучаете автоматически, но помимо этого можете самостоятельно найти или купить новые формулы в поселениях и у других алхимиков или даже изобрести их самостоятельно при помощи черты Изобретатель.
Формулы алхимических предметов : Склянка кислоты, малый алхимический огонь, Противоядие, Микстура, малый эликсир гепарда, Эликсир жизни, Смоляной кулёк, Дымовая шашка.

ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ходе попыток познать алхимические тайны вы сконцентрировали внимание на определённой области исследований. Возможно, у вас есть учёная степень одной из академий и вы ведёте активную переписку с другими исследователями, а может, вы — гениальный одиночка. Выберите область исследований. Ваша область исследований добавляет формулы в вашу книгу: это ваши фирменные предметы. Когда вы используете набор заряженных реагентов для создания фирменных предметов с помощью продвинутой алхимии, вы создаёте три предмета вместо двух. Когда вы получаете уровень, вы можете заменить фирменный предмет на другую формулу из вашей книги формул (она должна быть в перечне возможных фирменных предметов для вашей области исследований). В этой книге представлены следующие области исследований.

Черта Алхимика

На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту алхимика.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВУровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫУровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВУровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 1 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКУровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДАУровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕУровень 5

Вы совершаете открытие в своей области исследований.

ДЕЙСТВЕННАЯ АЛХИМИЯУровень 5

Создаваемые вами на скорую руку алхимические предметы особенно эффективны. Когда вы используете Быструю алхимию для создания заряженного алхимического предмета, требующего пройти испытание, вы можете использовать свою классовую СЛ вместо обычной СЛ испытания.

ЭКСПЕРТ АЛХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯУровень 7

Вы научились более эффективно обращаться с оружием, которое в лаборатории держите под рукой. Ваш уровень умения для безоружных атак, простого оружия и алхимических бомб повышается до экспертного.

СТАЛЬНАЯ ВОЛЯУровень 7

Ваш разум — неприступная крепость. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.

ВЕЧНЫЕ РЕАГЕНТЫУровень 7

Вы научились создавать вечные заряженные реагенты, позволяющие получить практически неиссякаемый запас простых алхимических предметов. Вы получаете способность создавать два алхимических предмета 1 уровня при помощи Быстрой алхимии без траты набора заряженных реагентов. Выберите любые два предмета из приведённого ниже списка для вашей области исследований, и для их создания соответствующая формула должна быть в вашей книге формул.

ЭКСПЕРТ АЛХИМИИУровень 9

Постоянные опыты не прошли даром, и эффективность ваших творений повысилась. Ваш уровень умения в классовой СЛ алхимика повышается до экспертного.

БДИТЕЛЬНОСТЬУровень 9

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

ДВОЙНОЙ РЕЗУЛЬТАТУровень 9

Вы настолько хорошо знаете формулы, что можете создавать два предмета разом. При использовании действия Быстрая алхимия вы можете потратить до двух наборов заряженных реагентов, чтобы создать до двух предметов (можно разных), указанных в описании действия (вместо того чтобы создать один предмет из одного набора).

ДЖАГГЕРНАУТУровень 11

Ваше тело привычно к невзгодам и стало более устойчиво недугам. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.

ВЕЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬУровень 11

Вы улучшаете вечные реагенты, получая возможность бесплатно создавать более мощные предметы при помощи Быстрой -химии. Предметы вы выбираете из приведённого ниже списка для вашей области исследований, и для их создания соответствующая формула должна быть в вашей книге формул.

УЛУЧШЕННОЕ НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕУровень 13

Вы совершаете невероятное открытие, которое углубляет ваши познания в области исследований.

ЭКСПЕРТ БРОНИУровень 13

Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в подходящую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕУровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

РАСТОРОПНЫЙ АЛХИМИКУровень 15

Вы довели процесс создания предметов практически до автоматизма и способны создать три одновременно. При использовании действия Быстрая алхимия вы можете потратить до трёх наборов заряженных реагентов, чтобы создать до трёх предметов (можно разных), указанных в описании действия. Вы автоматически убираете один из них.

УКЛОНЕНИЕУровень 15

Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.

МАСТЕР АЛХИМИИУровень 17

Ваши алхимические творения невероятно эффективны. Ваш уровень умения в классовой СЛ алхимика повышается до мастерского.

Вечное совершенствоУровень 17

Вы довели вечные реагенты до совершенства, получив возможность бесплатно создавать ещё более мощные предметы при помощи действия Быстрая алхимия. Предметы вы выбираете из приведённого ниже списка для вашей области исследований, и для их создания соответствующая формула должна быть в вашей книге формул.

МАСТЕР БРОНИУровень 19

Вы научились ещё лучше уходить от ударов, когда не носите доспехов или облачены в подходящую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до мастерского.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Устойчивость к яду / Poison Resistance Алхимик Друид 2 - Основная книга игрока
Алхимический Фамильяр / Alchemical Familiar Алхимик 1 - Основная книга правил
Быстрый Бросок / Quick Bomber Алхимик 1 1 - Основная книга правил
Дальний Бросок / Far Lobber Алхимик 1 - Основная книга правил
Знаток Алхимии / Alchemical Savant Алхимик 1 изученное Ремесло Основная книга правил
Незаметный Выстрел / Subtle Delivery Алхимик 1 - Руководство продвинутого игрока
Дымовая Бомба / Smoke Bomb Добавка Алхимик 2 4 - Основная книга правил
Исцеляющий Мутаген / Revivifying Mutagen Алхимик 2 - Основная книга правил
Разрушительный Заряд / Demolition Charge Алхимик 2 - Руководство продвинутого игрока
Стабильная Алхимия / Enduring Alchemy Алхимик 4 - Основная книга правил
Стойкие Токсины / Tenacious Toxins Алхимик 4 - Руководство продвинутого игрока
Усиленный Взрыв / Calculated Splash Алхимик 4 - Основная книга правил
Целительная Бомба / Healing Bomb Добавка Алхимик 4 4 - Руководство продвинутого игрока
Эффективная Алхимия (Алхимик) / Efficient Alchemy (Alchemist) Алхимик 4 - Основная книга правил
Калечащая Бомба / Debilitating Bomb Добавка Алхимик 6 4 - Основная книга правил
Комбинирование Эликсиров / Combine Elixirs Добавка Алхимик 6 4 - Основная книга правил
Липкий Яд / Sticky Poison Алхимик 6 - Руководство продвинутого игрока
Направленные Бомбы / Directional Bombs Алхимик 6 - Основная книга правил
Вечные Познания / Perpetual Breadth Алхимик 8 алхимик Руководство продвинутого игрока
Дикий Мутаген / Feral Mutagen Алхимик 8 - Основная книга правил
Клейкая Бомба / Sticky Bomb Добавка Алхимик 8 4 - Основная книга правил
Меткий Отравитель / Pinpoint Poisoner Алхимик 8 - Руководство продвинутого игрока
Благостный Эликсир / Merciful Elixir Добавка Алхимик 10 4 - Основная книга правил
Искусный Отравитель / Potent Poisoner Алхимик 10 действенная алхимия Основная книга правил
Нестабильные Смеси / Unstable Concoction Алхимик 10 - Руководство продвинутого игрока
Обширный Взрыв / Expanded Splash Алхимик 10 Усиленный взрыв Основная книга правил
Пластичный Мутаген / Elastic Mutagen Алхимик 10 - Основная книга правил
Улучшенная Калечащая Бомба / Greater Debilitating Bomb Алхимик 10 Калечащая бомба Основная книга правил
Длительный Эликсир / Extend Elixir Алхимик 12 - Основная книга правил
Мутаген Неуязвимости / Invincible Mutagen Алхимик 12 - Основная книга правил
Точные Бомбы / Uncanny Bombs Алхимик 12 Дальний бросок Основная книга правил
Истинная Калечащая Бомба / True Debilitating Bomb Алхимик 14 Улучшенная калечащая бомба Основная книга правил
Мутаген Красноречия / Glib Mutagen Алхимик 14 - Основная книга правил
Улучшенный Благостный Эликсир / Greater Merciful Elixir Алхимик 14 Благостный эликсир Основная книга правил
Вечный Эликсир / Eternal Elixir Алхимик 16 Длительный эликсир Основная книга правил
Мутаген Гениальности / Genius Mutagen Алхимик 16 - Основная книга правил
Пробивающая Бомба / Exploitive Bomb Добавка Алхимик 16 4 - Основная книга правил
Стойкий Мутаген / Persistent Mutagen Алхимик 16 Длительный эликсир Основная книга правил
Химическое Заражение / Chemical Contagion Алхимик 16 5 - Руководство продвинутого игрока
Идеальная Калечащая Бомба / Perfect Debilitation Алхимик 18 - Основная книга правил
Сокрывающий Мутаген / Mindblank Mutagen Алхимик 18 - Основная книга правил
Чудодейственные Эликсиры / Improbable Elixirs Алхимик 18 - Основная книга правил
Чудотворец / Miracle Worker Алхимик 18 - Основная книга правил
Идеальный Мутаген / Perfect Mutagen Алхимик 20 - Основная книга правил
Мегабомба / Mega Bomb Добавка Алхимик 20 1 Обширный взрыв Основная книга правил
Создание Философского Камня / Craft Philosopher's Stone Алхимик 20 - Основная книга правил

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5

Области Исследования

Источник Основная книга правил
Вы используете алхимию для лечения других. В начале игры вы, помимо прочего, дополнительно добавляете в свою книгу формул две формулы из списка на выбор: малая микстура, малое противоядие или низший эликсир жизни.
В случае если ваш уровень умения в Медицине не ниже изученного, вы можете совершать вместо проверки Медицины проверку Ремесла при любом использовании навыка Медицины (в том числе требующего изучения).

Научное ОткрытиеУровень 5

Когда вы во время ежедневной подготовки используете продвинутую алхимию для создания эликсиров жизни, то из каждого набора реагентов можете создать три эликсира (а не два, как обычно).

Вечные реагентыУровень 7

Малая микстура и малое противоядие, или выберите два эликсира 1-го уровня с дескриптором исцеление. Если существо излечивает ПЗ от вечного реагента, это существо временно становится невосприимчивым к исцелению ПЗ от последующих вливаний в течение 10 минут (но восприимчиво к любым другим эффектам вечных реагентов).

Вечная эффективностьУровень 11

Среднее противоядие и средняя микстура, или выберите два эликсира 6-го уровня или ниже с дескриптором исцеление.

Улучшенное научное открытиеУровень 13

Если вы используете Быструю алхимию для создания любого эликсира жизни, выпившее его существо восстанавливает максимально возможное для этого эликсира количество ПЗ, не совершая броска для определения величины исцеления.

Вечное совершенствоУровень 17

Улучшенная микстура и улучшенное противоядие.
Источник Основная книга правил
Вы специализируетесь на изучении необычных мутагенных трансформаций, улучшающих физические или ментальные возможности существа за счёт ослабления других. В начале игры вы, помимо прочего, дополнительно добавляете в свою книгу формул две формулы мутагенов 1 уровня. Вы также получаете следующее свободное действие:
loading...

Научное ОткрытиеУровень 5

Когда вы во время ежедневной подготовки используете продвинутую алхимию для создания мутагенов, вы можете использовать набор реагентов, чтобы создать три любых мутагена (а не два одинаковых, как обычно).

Вечные реагентыУровень 7

Малый мутаген «Бестия», малый мутаген «Джаггернаут», малый мутаген «Златоуст», малый мутаген «Познание», малый мутаген «Ртуть», малый мутаген «Спокойствие», или выберите два мутагена первого уровня.

Вечная эффективностьУровень 11

Средние варианты мутагенов, выбранных для вечных реагентов.

Улучшенное научное открытиеУровень 13

Если вы находитесь под действием мутагена и выпиваете ещё один мутаген, то получаете преимущества и недостатки обоих мутагенов невзирая на то, что оба они обладают дескриптором «Полиморф» и по обычным правилам совместно действовать не могут. Если вы, находясь под действием двух мутагенов, используете ещё один, его преимущество заменит преимущество одного из действующих мутагенов (на ваш выбор), но недостатки всех использованных мутагенов сохранятся. Если же вы, находясь под действием двух мутагенов, попадёте под действие отличного от мутагена эффекта с дескриптором «полиморф», то лишитесь преимуществ обоих мутагенов, но сохраните недостатки.

Вечное совершенствоУровень 17

Улучшенные варианты мутагенов, выбранных для вечных реагентов.
Источник Основная книга правил
Вы специализируетесь на взрывах и других бурно протекающих алхимических реакциях. В начале игры вы, помимо прочего, дополнительно добавляете в свою книгу формул две формулы алхимических бомб 1 уровня.
Когда вы метаете алхимическую бомбу с дескриптором «Брызги», вы можете нанести урон брызгами не по обычной области, а только основной цели.

Научное ОткрытиеУровень 5

Когда вы во время ежедневной подготовки используете продвинутую алхимию для создания бомб, вы можете использовать набор реагентов, чтобы создать три любые бомбы (а не две одинаковые, как обычно).

Вечные реагентыУровень 7

Малая ледяная склянка, малая молния в бутылке, малая склянка кислоты, малый алхимический огонь, малый громовой камень, малый смоляной кулёк, или две любые бомбы первого уровня.

Вечная эффективностьУровень 11

Средние варианты бомб, выбранных для вечных реагентов.

Улучшенное научное открытиеУровень 13

Вы можете увеличить радиус урона брызгами ваших бомб до 10 футов (или до 1S футов, если у вас есть черта Обширный взрыв).

Вечное совершенствоУровень 17

Улучшенные варианты мутагенов, выбранных для вечных реагентов.
Источник Руководство опытного игрока
Вы специализируетесь на различных токсинах и ядах. В начале игры вы, помимо прочего, дополнительно добавляете в свою книгу формул формулы двух любых обычных алхимических ядов 1 уровня. Вы можете нанести яд с дескриптором «рана», который держите, на оружие, которое используете, за одно действие, а не в качестве занятия на два действия, а также можете заменить СЛ ваших ядов с дескриптором «заряженный» на вашу классовую СЛ, если она выше.

Научное открытиеУровень 5

Когда вы во время ежедневной подготовки применяете продвинутую алхимию для создания ядов, вы можете использовать набор реагентов, чтобы создать три любых яда (а не два одинаковых, как обычно).

Вечные реагентыУровень 7

Выберите два обычных алхимических яда 1 уровня.

Вечная эффективностьУровень 11

Выберите два обычных алхимических яда 5 уровня или ниже.

Улучшенное научное открытиеУровень 15

Вы можете нанести два разных яда с дескриптором «рана» на одно оружие, но не на боеприпас. Уровни этих ядов должны быть на 6 меньше вашего или ниже. Кроме того, вы не можете использовать яды, которые созданы с помощью вечных реагентов (без траты набора заряженных реагентов). Для нанесения каждого яда требуется отдельное действие. При завершении процесса вы объединяете эти яды на оружии в двойной яд, использующий ту из СЛ двух ядов, которая ниже. Этот двойной яд считается вирулентным только в том случае, если оба яда были вирулентными. Если же эти яды обладали разным числом стадий, двойной яд имеет наименьшее количество стадий из них. Цель получает эффекты обоих ядов на соответствующей текущей стадии.

Вечное совершенствоУровень 17

Выберите два обычных алхимических яда 11 уровня или ниже.