Волшебник
Описание
Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Магическая Диссертация
Источник Основная книга правил
Вы постоянно узнаёте что-то новое о мистических тайнах и используете магические умения для сотворения могущественных и разрушительных заклинаний. Для вас магия — наука, вы постоянно изучаете и современные работы по прикладному волшебству, и древние эзотерические тексты, стараясь понять, как устроена магия. Впрочем, магическая теория столь обширна, что постичь её всю никому не под силу. Вы либо специализируетесь в одной из восьми школ магии, досконально её изучая, либо выбираете более широкий подход, постигая общие принципы, но жертвуя глубиной познаний.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 6 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Изученная Реакция
Экспертная Воля
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта
Изученные безоружные атаки
Изученная защита без брони
Изученная СЛ мистических заклинаний
На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два или менее заклинания 1 круга и 5 фокусов из числа записанных в вашу книгу заклинаний (см. ниже), а также один дополнительный фокус и одно заклинание каждого доступного вам круга, относящееся к вашей школе магии (если вы специалист). Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста волшебника в уровне количество ваших ячеек заклинаний будет увеличиваться, максимальный круг заклинаний, доступных для сотворения из ячеек, также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СА заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Интеллект, поэтому именно его модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний
Всякий раз при повышении в уровне вы добавляете в книгу заклинаний два новых мистических заклинания любых кругов, для которых у вас есть ячейки заклинаний. Кроме этого, вы можете использовать Мистицизм, чтобы записать в книгу новые заклинания, найденные в ходе странствий.
Фокусы : Всплеск кислоты , Обнаружение магии , Электрическая дуга , Свет , Магическая рука , Сообщение , Мелкие фокусы , Ледяной луч , Чтение ауры , и Щит .
1 круг : Пылающие руки , Цветные брызги , Масло , Магический доспех , и Волшебная стрела , и одно заклинание вашей школы, если вы специалист.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
Вы постоянно узнаёте что-то новое о мистических тайнах и используете магические умения для сотворения могущественных и разрушительных заклинаний. Для вас магия — наука, вы постоянно изучаете и современные работы по прикладному волшебству, и древние эзотерические тексты, стараясь понять, как устроена магия. Впрочем, магическая теория столь обширна, что постичь её всю никому не под силу. Вы либо специализируетесь в одной из восьми школ магии, досконально её изучая, либо выбираете более широкий подход, постигая общие принципы, но жертвуя глубиной познаний.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 6 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Волшебника
В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...
Вы скорее всего, держитесь подальше от гущи сражения, тщательно выверяя момент для сотворения заклинания. Самую могущественную магию вы приберегаете для опасных противников. а чтобы разделаться с оставшимися приспешниками, используете фокусы. Если хитроумные противники попытаются получить преимущество за счёт невидимости или способности летать , вы можете уравнять шансы при помощи блёсток или приземления .В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...
Вы обладаете впечатляющими знаниями о магии и способствуете разрешению споров логическими доводами.ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...
Вы обнаруживаете магические ауры и определяете мистическую значимость магических текстов и явлений. Столкнувшись с необычным препятствием, вы, как правило, применяете подходящий свиток, чтобы облегчить задачу.В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...
Вы изучаете новые заклинания, создаёте магические предметы или свитки для себя и союзников и стараетесь раздобыть не только новые заклинания, но и новые формулы. Вы можете обзавестись связями в научных кругах или основать собственную школу или гильдию.ВЫ, ВЕРОЯТНО...
- Обладаете живым умом и неутолимой жаждой знаний о магии и устройстве мира.
- Верите в превосходство своей школы над остальными (если вы специалист) или что истинный волшебник должен познать все школы (если вы универсал).
- Используете сложный жаргон и термины, чтобы подробно описать магические эффекты, хотя большинству неважны подобные детали.
ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...
- Считают вас невероятно могущественным и потенциально опасным.
- Боятся того, что ваша магия может сотворить с их умами, телами и душами, и просят вас воздержаться от сотворения заклинаний в приличном обществе, потому что навскидку отличить опасное заклинание от безвредного под силу лишь единицам.
- Полагают, что вы мановением руки способны решить любую их проблему, от непогоды до неурожая, и просят вас о заклинаниях, способных помочь им добиться желаемого.
НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.ВНИМАНИЕ
Изученное ВниманиеИСПЫТАНИЯ
Изученная СтойкостьИзученная Реакция
Экспертная Воля
НАВЫКИ
Изученный МистицизмДополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта
АТАКА
Изученные Дубинка , Арбалет , Кинжал , Тяжёлый арбалет , и ПосохИзученные безоружные атаки
ЗАЩИТА
Неизученная броня всех типовИзученная защита без брони
ЗАКЛИНАНИЯ
Изученная атака мистическим заклинаниемИзученная СЛ мистических заклинаний
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Волшебники получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.МИСТИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Благодаря усердной учёбе и постоянной практике вы способны подчинять себе мистические энергии и творить заклинания. Вы можете творить мистические заклинания, используя занятие Сотворение заклинания, и обеспечивать для них реагенты, жестовые и словесные компоненты.На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два или менее заклинания 1 круга и 5 фокусов из числа записанных в вашу книгу заклинаний (см. ниже), а также один дополнительный фокус и одно заклинание каждого доступного вам круга, относящееся к вашей школе магии (если вы специалист). Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста волшебника в уровне количество ваших ячеек заклинаний будет увеличиваться, максимальный круг заклинаний, доступных для сотворения из ячеек, также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СА заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Интеллект, поэтому именно его модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний
Повышение заклинаний
Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга.Фокусы
Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания волшебника. Так, фокусы волшебника 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы волшебника S уровня — заклинаниями 3 круга.Книга заклинаний
Каждое мистическое заклинание существует и в письменном варианте, который обычно хранится в книге заклинаний . Вы начинаете игру с книгой заклинаний стоимостью 10 см или менее, которую получаете бесплатно и которую каждый день должны изучать, чтобы подготавливать заклинания. В книге содержится 10 выбранных вами мистических фокусов и 5 мистических заклинаний 1 круга. Выбирайте их из числа обычных заклинаний из списка мистических заклинаний либо из числа иных мистических заклинаний, к которым у вас есть доступ. Внешний вид и название вашей книги заклинаний выбираете вы сами. Это может быть перетянутый засаленной кожей фолиант или набор тонких металлических дисков на медном кольце. Называться книга может загадочно, например «Алый манускрипт», или по-научному, например «Превращение: практические изыскания».Всякий раз при повышении в уровне вы добавляете в книгу заклинаний два новых мистических заклинания любых кругов, для которых у вас есть ячейки заклинаний. Кроме этого, вы можете использовать Мистицизм, чтобы записать в книгу новые заклинания, найденные в ходе странствий.
ПРИМЕР КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ
Хотя вы можете вписать в свою книгу заклинаний любые заклинания, ниже приведён сбалансированный набор заклинаний для начинающего волшебника 1 уровня. Такой же набор заклинаний вы найдёте и в «Структуре и интерпретации мистической магии» — классическом сборнике, используемом магическими академиями и волшебниками для обучения начинающих основным концепциям мистических наук.Фокусы : Всплеск кислоты , Обнаружение магии , Электрическая дуга , Свет , Магическая рука , Сообщение , Мелкие фокусы , Ледяной луч , Чтение ауры , и Щит .
1 круг : Пылающие руки , Цветные брызги , Масло , Магический доспех , и Волшебная стрела , и одно заклинание вашей школы, если вы специалист.
ШКОЛА МАГИИ
Многие мистические заклинатели посвящают себя углубленному изучению одной школы магии, чтобы познать её секреты. Если вы решите стать волшебником-специалистом, выберите школу для специализации, чтобы получить дополнительные заклинания и дополнительные ячейки для заклинаний этой школы. Если вы решите не выбирать школу, а изучать их все, вы станете волшебником-универсалом, полагающим, что для достижения истинного магического мастерства требуется комплексный подход и понимание особенностей взаимодействия всех восьми школ. Универсалы не столь глубоко разбираются в конкретной школе, но гибче реагируют на меняющуюся ситуацию.МИСТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
Вы помещаете часть своей магической силы в предмет. Каждый день во время подготовки заклинаний вы можете сделать одну из своих вещей предметом силы. Как правило, это связанная с магией вещь, например жезл, кольцо или посох, но вы можете выбрать любой другой предмет или оружие. Вы получаете свободное действие Опустошение предмета силы. loading...
МАГИЧЕСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
Вы постоянно занимаетесь научными исследованиями, стремясь стать могущественным волшебником, и даже написали научную работу о ваших уникальных открытиях в одной из областей. Вы получаете особое преимущество, зависящее от тема этой работы. Список тем приведён ниже, но название вашей диссертации, скорее всего, более развёрнутое и детальное, например «Методы интерполяции заклинаний и становление основополагающей теории о базисных блоках магии».ЧЕРТЫ НАВЫКОВ Уровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ВОЛШЕБНИКА Уровень 2
На 2 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту волшебника.ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 3
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ Уровень 5
Ваши рефлексы крайне быстры. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ Уровень 7
Постоянные практические занятия магией развили ваши способности. Ваш уровень умения в атаке мистическим заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до экспертного.МАГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 9
в испытаниях Стойкости повышается до экспертного. в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.БДИТЕЛЬНОСТЬ Уровень 11
Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ ВОЛ Уровень 11
Усердные упражнения и магия позволили вам лучше обращаться с оружием, которое обычно используют волшебники. Ваш уровень умения для арбалета, дубинки, кинжала, посоха и тяжёлого арбалета, а также безоружных атак повышается до экспертного.ЗАЩИТНЫЕ ОДЕЯНИЯ Уровень 13
Магические потоки вкупе с тренировкой позволяют вам лучше уклоняться от атак. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до экспертного.ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 13
Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.ЗАКЛИНАТЕЛЬ-МАСТЕР Уровень 15
Ваши магические способности потрясают. Ваш уровень умения в атаке мистическим заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до мастерского.НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ Уровень 17
Твёрдая решимость закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.ЗАКЛИНАНИЕ АРХИМАГА Уровень 19
Вы повелеваете самой могущественной мистической магией и способны сотворить заклинание неслыханной мощи. Вы получаете одну ячейку 10 круга, в которой можете подготовить заклинание как мистические заклинания. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга, но можете взять черту Могущество архимага , чтобы получить вторую такую ячейку. Вы не можете использовать ячейки 10 круга в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек.ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА Уровень 19
Вы гениальный заклинатель, разбирающийся во всех тонкостях мистических теорий и практического волшебства. Ваш уровень умения в атаке мистическим заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до легендарного.Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Источник Основная книга правил
Специалисты школы воплощения умеют призывать существ и объекты и использовать магию для перемещения в удалённые места. Вы знаете, что в бою важно численное превосходство. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание воплощения 1 круга (например, призыв животного ) и изучаете заклинание школы усиленный призыв .
Специалисты школы воплощения умеют призывать существ и объекты и использовать магию для перемещения в удалённые места. Вы знаете, что в бою важно численное превосходство. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание воплощения 1 круга (например, призыв животного ) и изучаете заклинание школы усиленный призыв .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы иллюзии пользуются магией, чтобы создавать образы, мороки и сбивающие с толку фантазмы. Вы знаете, что воспринимаемая реальность объективна. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание иллюзии 1 круга (например, иллюзорный объект ) и изучаете заклинание школы искажённая местность .
Специалисты школы иллюзии пользуются магией, чтобы создавать образы, мороки и сбивающие с толку фантазмы. Вы знаете, что воспринимаемая реальность объективна. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание иллюзии 1 круга (например, иллюзорный объект ) и изучаете заклинание школы искажённая местность .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы некромантии повелевают силами жизни и смерти. Школа некромантии пользуется неоднозначной репутацией из-за того, что некроманты нередко создают нежить, но вы знаете, что власть над жизнью позволяет и лечить раны. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание некромантии 1 круга (например, тёмные нити ) и изучаете заклинание школы могильный зов .
Специалисты школы некромантии повелевают силами жизни и смерти. Школа некромантии пользуется неоднозначной репутацией из-за того, что некроманты нередко создают нежить, но вы знаете, что власть над жизнью позволяет и лечить раны. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание некромантии 1 круга (например, тёмные нити ) и изучаете заклинание школы могильный зов .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы очарования используют магию для управления чужими умами. Вы можете при- менять свои знания, чтобы незаметно влиять на окружающих или брать их под свой контроль. Вы знаете, что сознание определяет бытие. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание очарования 1 круга (например, приворот ) и изучаете заклинание школы чарующие слова .
Специалисты школы очарования используют магию для управления чужими умами. Вы можете при- менять свои знания, чтобы незаметно влиять на окружающих или брать их под свой контроль. Вы знаете, что сознание определяет бытие. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание очарования 1 круга (например, приворот ) и изучаете заклинание школы чарующие слова .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы превращения изменяют физические свойства вещей, преображая существ, объекты, окружающий мир и даже себя самих. Вы знаете, что перемены неизбежны. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание превращения 1 круга (например, волшебное оружие ) и изучаете заклинание школы прилив сил .
Специалисты школы превращения изменяют физические свойства вещей, преображая существ, объекты, окружающий мир и даже себя самих. Вы знаете, что перемены неизбежны. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание превращения 1 круга (например, волшебное оружие ) и изучаете заклинание школы прилив сил .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы преграждения в совершенстве постигают искусство защиты, уберегая себя от вреда, предотвращая атаки и оборачивая магию против заклинателей. Вы знаете, что проблемы проще предотвращать, чем разбираться с последствиями. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание преграждения 1 круга (например, плавное падение ) и изучаете заклинание школы защитный оберег .
Специалисты школы преграждения в совершенстве постигают искусство защиты, уберегая себя от вреда, предотвращая атаки и оборачивая магию против заклинателей. Вы знаете, что проблемы проще предотвращать, чем разбираться с последствиями. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание преграждения 1 круга (например, плавное падение ) и изучаете заклинание школы защитный оберег .
Источник Основная книга правил
Специалисты школы прорицания умеют видеть на расстоянии и предчувствовать события, выведывая сведения, которые способны изменить ход исследований и сражений. Вы знаете, что знание — сила. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание прорицания 1 круга (например, верный удар ) и изучаете заклинание школы взор прорицателя
Специалисты школы прорицания умеют видеть на расстоянии и предчувствовать события, выведывая сведения, которые способны изменить ход исследований и сражений. Вы знаете, что знание — сила. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание прорицания 1 круга (например, верный удар ) и изучаете заклинание школы взор прорицателя
Источник Основная книга правил
Вместо специализации волшебники-универсалы изучают все школы, стремясь понять весь спектр магических искусств. Вы получаете возможность использовать свободное действие Опустошение предмета силы по одному разу в день для каждого круга на котором у вас есть ячейки заклинаний волшебника (а не раз в день, как обычно), чтобы повторно сотворить заклинание этого круга. Вы получаете дополнительную классовую черту волшебника и добавляете одно выбранное вами заклинание 1 круга в свою книгу заклинаний.
Вместо специализации волшебники-универсалы изучают все школы, стремясь понять весь спектр магических искусств. Вы получаете возможность использовать свободное действие Опустошение предмета силы по одному разу в день для каждого круга на котором у вас есть ячейки заклинаний волшебника (а не раз в день, как обычно), чтобы повторно сотворить заклинание этого круга. Вы получаете дополнительную классовую черту волшебника и добавляете одно выбранное вами заклинание 1 круга в свою книгу заклинаний.
Источник Основная книга правил
Специалисты школы эвокации упиваются чистой магической силой, используя её и для разрушения, и для созидания. Вы обращаете стихии, силы и энергии себе во благо и можете использовать их, чтобы уничтожать врагов. Вы знаете, что самый прямой подход — самый эффективный. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание эвокации 1 круга (например, шоковое прикосновение ) и изучаете заклинание школы сгусток силы .
Специалисты школы эвокации упиваются чистой магической силой, используя её и для разрушения, и для созидания. Вы обращаете стихии, силы и энергии себе во благо и можете использовать их, чтобы уничтожать врагов. Вы знаете, что самый прямой подход — самый эффективный. Вы добавляете в книгу заклинаний одно заклинание эвокации 1 круга (например, шоковое прикосновение ) и изучаете заклинание школы сгусток силы .
Магическая Диссертация
Источник Основная книга правил
Вас не устраивает, что подготовленные заклинания можно поменять только во время следующей ежедневной подготовки, и вы нашли лазейку, позволяющую заменить уже подготовленные заклинания новыми.
Вы можете потратить 10 минут, чтобы опустошить одну из занятых ячеек и подготовить в неё другое заклинание из своей книги заклинаний. Если в процессе замены вас прервут, в ячейке сохраняется изначально подготовленное заклинание, которое сотворить. Вы можете попытаться повторно заменить его позднее, но начать процесс придётся заново.
Вас не устраивает, что подготовленные заклинания можно поменять только во время следующей ежедневной подготовки, и вы нашли лазейку, позволяющую заменить уже подготовленные заклинания новыми.
Вы можете потратить 10 минут, чтобы опустошить одну из занятых ячеек и подготовить в неё другое заклинание из своей книги заклинаний. Если в процессе замены вас прервут, в ячейке сохраняется изначально подготовленное заклинание, которое сотворить. Вы можете попытаться повторно заменить его позднее, но начать процесс придётся заново.
Источник Основная книга правил
Вы поняли, что метамагия — лишь отголосок приёмов волшебников древности, которым приходилось разрабатывать собственные чары и заклинания вместо того, чтобы использовать те, что записаны другими и передаются из поколения в поколение. Подобное открытие позволяет вам более эффективно использовать метамагические эффекты.
Вы получаете черту волшебника 1 уровня с дескриптором «метамагия» на ваш выбор. Начиная с 4 уровня вы во время ежедневной подготовки можете получить любую черту волшебника с дескриптором «метамагия», если требуемый для неё уровень не превышает Уг вашего уровня. Полученную черту вы можете использовать до следующей вашей ежедневной подготовки.
Вы поняли, что метамагия — лишь отголосок приёмов волшебников древности, которым приходилось разрабатывать собственные чары и заклинания вместо того, чтобы использовать те, что записаны другими и передаются из поколения в поколение. Подобное открытие позволяет вам более эффективно использовать метамагические эффекты.
Вы получаете черту волшебника 1 уровня с дескриптором «метамагия» на ваш выбор. Начиная с 4 уровня вы во время ежедневной подготовки можете получить любую черту волшебника с дескриптором «метамагия», если требуемый для неё уровень не превышает Уг вашего уровня. Полученную черту вы можете использовать до следующей вашей ежедневной подготовки.
Источник Руководство опытного игрока
В вашей диссертации утверждается, что если заклинатель как можно раньше начнёт использовать посох, то между ними образуется симбиотическая связь, способная даровать обоим выдающуюся магию. Вы и сами сформировали такую связь с самодельным посохом и способны наполнить любой найденный посох ещё большей силой.
Вы начинаете игру с самодельным посохом, который создали для себя. Посох получает дескриптор «магический». В нём содержатся один фокус и одно заклинание 1 круга, оба из вашей книги заклинаний, однако его заряды не восстанавливаются по обычным правилам во время вашей ежедневной подготовки — вы должны потратить ячейку заклинания, чтобы добавить заряды аналогично прочим магическим посохам. С помощью Создания предмета вы можете переделать ваш самодельный посох в любой другой посох за обычную стоимость нового посоха, а также добавить в новый посох два заклинания, которые выбрали изначально.
На 8 уровне при подготовке посоха вы можете потратить две ячейки заклинания вместо одной, чтобы добавить посоху число зарядов, равное сумме кругов этих ячеек. На 16 уровне вы можете потратить до трёх ячеек заклинаний, чтобы добавить посоху число зарядов, равное сумме кругов этих ячеек.
В вашей диссертации утверждается, что если заклинатель как можно раньше начнёт использовать посох, то между ними образуется симбиотическая связь, способная даровать обоим выдающуюся магию. Вы и сами сформировали такую связь с самодельным посохом и способны наполнить любой найденный посох ещё большей силой.
Вы начинаете игру с самодельным посохом, который создали для себя. Посох получает дескриптор «магический». В нём содержатся один фокус и одно заклинание 1 круга, оба из вашей книги заклинаний, однако его заряды не восстанавливаются по обычным правилам во время вашей ежедневной подготовки — вы должны потратить ячейку заклинания, чтобы добавить заряды аналогично прочим магическим посохам. С помощью Создания предмета вы можете переделать ваш самодельный посох в любой другой посох за обычную стоимость нового посоха, а также добавить в новый посох два заклинания, которые выбрали изначально.
На 8 уровне при подготовке посоха вы можете потратить две ячейки заклинания вместо одной, чтобы добавить посоху число зарядов, равное сумме кругов этих ячеек. На 16 уровне вы можете потратить до трёх ячеек заклинаний, чтобы добавить посоху число зарядов, равное сумме кругов этих ячеек.
Источник Основная книга правил
Согласно вашей теории, ячейки заклинаний служат своеобразным резервуаром для питающей все заклинания магической энергии, и вам удалось найти способ объединять их друг с другом, чтобы питать более могущественные заклинания.
Во время ежедневной подготовки вы можете обменять две ячейки заклинаний одного круга на дополнительную ячейку более высокого круга. Её круг может превышать круг обменянных ячеек не более чем на 2. Вы можете обменять любое число доступных ячеек, но для каждого круга так можно получить не более 1 дополнительной ячейки. Круг дополнительных ячеек должен быть вам доступен. Кроме того, вы можете обменять любую ячейку на два дополнительных фокуса, но так можно обменять не более одной ячейки.
Согласно вашей теории, ячейки заклинаний служат своеобразным резервуаром для питающей все заклинания магической энергии, и вам удалось найти способ объединять их друг с другом, чтобы питать более могущественные заклинания.
Во время ежедневной подготовки вы можете обменять две ячейки заклинаний одного круга на дополнительную ячейку более высокого круга. Её круг может превышать круг обменянных ячеек не более чем на 2. Вы можете обменять любое число доступных ячеек, но для каждого круга так можно получить не более 1 дополнительной ячейки. Круг дополнительных ячеек должен быть вам доступен. Кроме того, вы можете обменять любую ячейку на два дополнительных фокуса, но так можно обменять не более одной ячейки.
Источник Основная книга правил
Вы всегда считали, что более точная настройка магических связей между волшебником и фамильяром позволит сделать их крепче по сравнению с безопасными, но безыскусными узами, использующимися большинством волшебников. Следуя своей теории, вы установили со своим фамильяром более прочную связь и получаете больше преимуществ. Вы получаете черту волшебника Фамильяр . Ваш фамильяр получает дополнительную способность, а также ещё по одной дополнительной способности по достижении вами 6,12 и 18 уровней.
Ваша связь с фамильяром изменяет действие классовой особенности мистическая связь: вы помещаете магическую силу в фамильяра, а не в предмет, и заменяете свободное действие Опустошение предмета силы новым — Опустошением фамильяра. Новое действие полностью аналогично, за тем лишь исключением, что вы берёте магическую силу не из предмета, а из фамильяра.
Вы всегда считали, что более точная настройка магических связей между волшебником и фамильяром позволит сделать их крепче по сравнению с безопасными, но безыскусными узами, использующимися большинством волшебников. Следуя своей теории, вы установили со своим фамильяром более прочную связь и получаете больше преимуществ. Вы получаете черту волшебника Фамильяр . Ваш фамильяр получает дополнительную способность, а также ещё по одной дополнительной способности по достижении вами 6,12 и 18 уровней.
Ваша связь с фамильяром изменяет действие классовой особенности мистическая связь: вы помещаете магическую силу в фамильяра, а не в предмет, и заменяете свободное действие Опустошение предмета силы новым — Опустошением фамильяра. Новое действие полностью аналогично, за тем лишь исключением, что вы берёте магическую силу не из предмета, а из фамильяра.