Следопыт - pf2.ru
Войти

Следопыт

Источник Основная книга правил
Некоторые следопыты убеждены, что цивилизованный мир подтачивает души, но, несмотря на это, всё же требует защиты от диких созданий. Другие же полагают, что защищать нужно природу, поскольку в мире найдётся немало желающих завладеть её богатствами и усмирить её красоты. Вы можете пойти одной из этих дорог, а можете и проложить собственный путь. Вы можете быть разведчиком, охотником на преступников или диких зверей и путешествовать по неизведанным землям или окраинам цивилизации. Вы знаете, как прокормить себя в глуши, и умело выслеживаете и умерщвляете как подвернувшуюся добычу, так и заклятых врагов.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: СИЛА ИЛИ ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Силы или Ловкости (на ваш выбор).
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Следопыта

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы объявляете охоту на определённых противников и побеждаете их с большей лёгкостью. Выбранного противника вы атакуете в ближнем или дистанционном бою, параллельно используя навыки для поддержки союзников.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Вы говорите с позиции опыта, особенно когда дело касается исследования дикой местности.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы выступаете для союзников в роли проводника или идёте по следу. Вы бдительно высматриваете опасность и всегда остаётесь начеку, даже если угроза неочевидна.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы готовитесь к следующим приключениям, создавая оружие и дрессируя животных. Если вы любите проводить на свежем воздухе больше времени, то можете ходить на охоту или разведывать окружающую местность, чтобы лучше в ней ориентироваться.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Уважаете мощь природы и понимаете, как лучше использовать её дары.
  • Любите охотничий азарт.
  • Идёте впереди группы, разведывая обстановку и определяя угрозы до того, как начнётся бой.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Ищут вашей защиты от гнева природы или надвигающейся цивилизации.
  • Ожидают, что вы лаконичный или молчаливый одиночка.
  • Думают, что есть в вас нечто диковатое и опасное.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Экспертное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Экспертная Стойкость
Экспертная Реакция
Изученная Воля

НАВЫКИ

Изученная Природа
Изученное Выживание
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученное особое оружие
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная лёгкая броня
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони

КЛАССОВАЯ СЛ

Изученная классовая СЛ следопыта

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Следопыты получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, охота на добычу, преимущество охотника, черта следопыта
2 Черта навыка, черта следопыта
3 Общая черта, повышение навыка, стальная воля
4 Черта навыка, черта следопыта
5 Повышение навыка, повышения характеристик, тайные тропы, черта народа, эксперт оружия следопытов
6 Черта навыка, черта следопыта
7 Неусыпное внимание, общая черта, повышение навыка, привычное оружие, уклонение
8 Черта навыка, черта следопыта
9 Повышение навыка, природное преимущество, следопыт-эксперт, черта народа
10 Повышения характеристик, черта навыка, черта следопыта
11 Джаггернаут, на природе как дома, общая черта, повышение навыка, эксперт средней брони
12 Черта навыка, черта следопыта
13 Мастер оружия, повышение навыка, черта народа
14 Черта навыка, черта следопыта
15 Невероятное внимание, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик, улучшенное привычное оружие, улучшенное уклонение
16 Черта навыка, черта следопыта
17 Охотничье мастерство, повышение навыка, черта народа
18 Черта навыка, черта следопыта
19 Быстрая охота, вторая кожа, общая черта, повышение навыка
20 Повышения характеристик, черта навыка, черта следопыта

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ОХОТА НА ДОБЫЧУ

Когда вы сосредотачиваетесь на одном враге, остановить вас становится невозможно. Вы получаете действие Охота на добычу.
loading...

ПРЕИМУЩЕСТВО ОХОТНИКА

Вы провели бессчётные часы, оттачивая мастерство охотника и следопыта, и в результате своих трудов получили дополнительное преимущество при Охоте на добычу.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ СЛЕДОПЫТА

На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту следопыта.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВ Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

СТАЛЬНАЯ ВОЛЯ Уровень 3

Тренировки укрепили вашу решимость. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ СЛЕДОПЫТОВ Уровень 5

Вы посвятили себя изучению тонкостей владения оружием. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до экспертного. Вы получаете доступ к критическим эффектам всего простого и особого оружия, а также безоружных атак, когда атакуете свою добычу.

ТАЙНЫЕ ТРОПЫ Уровень 5

При перемещении по природной местности вас очень сложно выследить. Вы всегда получаете преимущества занятия Заметание следов в такой местности, даже если идёте с полной скоростью.

УКЛОНЕНИЕ Уровень 7

Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.

НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 7

Во время странствий вы привыкли подмечать малейшие детали. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 7

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 — при легендарном уровне умения.

ПРИРОДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Уровень 9

Вы всегда замечаете уязвимые места противника, когда он находится в непривычных условиях. Противники считаются для вас застигнутыми врасплох, когда находятся на природной пересечённой местности или на пересечённой местности, созданной западнёй.

СЛЕДОПЫТ-ЭКСПЕРТ Уровень 9

Вашим приёмам сложнее противостоять. Ваш уровень умения в классовой СЛ следопыта повышается до экспертного.

ДЖАГГЕРНАУТ Уровень 11

Ваше тело привычно к невзгодам и стало более устойчиво недугам. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Стойкости, он считается для вас критическим успехом.

ЭКСПЕРТ БРОНИ Уровень 11

Вы научились лучше защищаться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.

НА ПРИРОДЕ КАК ДОМА Уровень 11

Вы быстро преодолеваете препятствия вне зависимости от того, завалы ли это, густой подлесок или вязкая грязь.
Вы можете игнорировать эффекты немагической пересечённой местности. Согласно обычным правилам, эта особенность также позволяет перемещаться по сильно пересечённой местности, считая её обычной пересечённой местностью.

МАСТЕР ОРУЖИЯ Уровень 13

Вы полностью понимаете своё оружие. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до мастерского.

УЛУЧШЕННОЕ ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 15

Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения.

УЛУЧШЕННОЕ УКЛОНЕНИЕ Уровень 15

Вы умеете уклоняться от различных опасностей, как никто другой. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Реакции, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Реакции против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.

НЕВЕРОЯТНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 15

Вы замечаете недоступные обычным наблюдающим вещи. Ваш уровень умения во Внимании повышается до легендарного.

ОХОТНИЧЬЕ МАСТЕРСТВО Уровень 17

Вы отточили свои охотничьи навыки до небывалых высот. Ваш уровень умения в классовой СЛ следопыта повышается до мастерского. Когда вы используете дистанционное оружие, в котором умелы на мастерском уровне, вы игнорируете штраф за дистанцию для дистанционных атак по добыче в пределах второго и третьего шага дистанции оружия.
Если вы умелы во Внимании на мастерском уровне, вы получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Внимания при Поиске вашей добычи, а если вы умелы в Выживании на мастерском уровне, то получаете ситуативный бонус +4 к проверкам Выживания при её Выслеживании. Кроме того, вы улучшаете своё преимущество охотника.

ВТОРАЯ КОЖА Уровень 19

Доспехи стали вам второй кожей. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до мастерского. Когда вы носите лёгкую или среднюю броню, вы можете полноценно отдыхать, не становясь после этого утомлённым.

БЫСТРАЯ ОХОТА Уровень 19

Вам достаточно лишь одного взгляда, чтобы оценить добычу. Вы можете использовать Охоту на добычу в качестве свободного действия, если это первое действие в ваш ход.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Верный зверь / Animal Companion Друид Следопыт 1 [ Друид ] орден зверя Основная книга игрока
Начальное заклинание заступника / Initiate Warden Следопыт 1 - Основная книга игрока
Охотник на чудовищ / Monster Hunter Следопыт 1 - Основная книга игрока
Охотничий выстрел / Hunted Shot Усилие Следопыт 1 1 - Основная книга игрока
Парный удар / Twin Takedown Усилие Следопыт 1 1 - Основная книга игрока
Первоклассный арбалетчик / Crossbow Ace Следопыт 1 1 - Основная книга игрока
Быстрое выхватывание / Quick Draw Gunslinger Следопыт Плут 2 1 - Основная книга игрока
Защитник от чудовищ / Monster Warden Следопыт 2 Охотник на чудовищ Основная книга игрока
Излюбленная местность / Favored Terrain Следопыт 2 - Основная книга игрока
Охотничья меткость / Hunter's Aim Концентрация Следопыт 2 2 - Основная книга игрока
Понимание животных (следопыт) / Animal Empathy (Ranger) Следопыт 2 - Основная книга игрока
Выкрик зверю / Companion's Cry Следопыт 4 Верный зверь Основная книга игрока
Дальний выстрел / Far Shot Следопыт 4 - Основная книга игрока
Излюбленная добыча / Favored Prey Следопыт 4 - Основная книга игрока
Парное парирование / Twin Parry Воин Следопыт Сорвиголова 4 1 - Основная книга игрока
Перезарядка на ходу / Running Reload Gunslinger Следопыт 4 1 - Основная книга игрока
Помеха добыче / Disrupt Prey Следопыт 4 5 - Основная книга игрока
Предупреждение разведчика / Scout's Warning Следопыт Плут 4 4 - Основная книга игрока
Продвинутое заклинание заступника / Advanced Warden Следопыт 4 Начальное заклинание заступника Основная книга игрока
Быстрый ловчий / Swift Tracker Следопыт 6 Экспертное Выживание; Опытный ловчий Основная книга игрока
Взрослый верный зверь (следопыт) / Mature Animal Companion (Ranger) Следопыт 6 Верный зверь Основная книга игрока
Выстрел навскидку / Snap Shot Следопыт 6 - Основная книга игрока
Дополнительные воспоминания / Additional Recollection Следопыт 6 4 - Основная книга игрока
Мастерское заклинание заступника / Masterful Warden Следопыт 6 Начальное заклинание заступника Основная книга игрока
Удар с подходом / Skirmish Strike Усилие Следопыт Плут 6 1 - Основная книга игрока
Адаптация к местности / Terrain Master Следопыт 8 Мастерское Выживание; Излюбленная местность Основная книга игрока
Дар заступника / Warden's Boon Следопыт 8 1 - Основная книга игрока
Поиск опасностей / Hazard Finder Следопыт 8 - Основная книга игрока
Убийственная меткость / Deadly Aim Усилие Следопыт 8 1 привычное оружие Основная книга игрока
Безупречное заклинание заступника / Peerless Warden Следопыт 10 Начальное заклинание заступника Основная книга игрока
Камуфляж / Camouflage Следопыт 10 Мастерская Скрытность Основная книга игрока
Мастер охоты на чудовищ / Master Monster Hunter Следопыт 10 Мастерская Природа; Охотник на чудовищ Основная книга игрока
Невероятный зверь / Incredible Companion (Ranger) Следопыт 10 Взрослый верный зверь (следопыт) Основная книга игрока
Парная контратака / Twin Riposte Воин Следопыт 10 5 - Основная книга игрока
Поступь заступника / Warden's Step Следопыт 10 Мастерская Скрытность Основная книга игрока
Пронзающий выстрел / Penetrating Shot Следопыт 10 2 - Основная книга игрока
Бок о бок (следопыт) / Side by Side (Ranger) Следопыт 12 Верный зверь Основная книга игрока
Вторая добыча / Double Prey Следопыт 12 - Основная книга игрока
Отвлекающий выстрел / Distracting Shot Следопыт 12 - Основная книга игрока
Повторный укол / Second Sting Напор Следопыт 12 1 - Основная книга игрока
Сила заступника / Warden's Focus Следопыт 12 заклинания заступника Основная книга игрока
Наставления заступника / Warden's Guidance Следопыт 14 - Основная книга игрока
Общая добыча / Shared Prey Следопыт 14 Вторая добыча; дар заступника Основная книга игрока
Скрытный зверь / Stealthy Companion Следопыт 14 Верный зверь; Камуфляж Основная книга игрока
Легендарный охотник на чудовищ / Legendary Monster Hunter Следопыт 16 Легендарная Природа; Мастер охоты на чудовищ Основная книга игрока
Перезарядка заступника / Warden's Reload Следопыт 16 4 - Основная книга игрока
Специализированный зверь / Specialized Companion (Ranger) Следопыт 16 Невероятный зверь Основная книга игрока
Улучшенная парная контратака / Improved Twin Riposte (Ranger) Следопыт 16 Парная контратака Основная книга игрока
Улучшенный отвлекающий выстрел / Greater Distracting Shot Следопыт 16 Отвлекающий выстрел Основная книга игрока
Дополнительное преимущество / Manifold Edge Следопыт 18 преимущество охотника, охотничье мастерство Основная книга игрока
Замаскированный охотник / Shadow Hunter Следопыт 18 Камуфляж Основная книга игрока
Идеальный выстрел / Perfect Shot Усилие Следопыт 18 3 - Основная книга игрока
Невероятный залп / Impossible Volley Воин Усилие Следопыт 18 3 - Основная книга игрока
Невероятный шквал / Impossible Flurry Усилие Следопыт 18 3 - Основная книга игрока
Охотничье мастерство зверя / Masterful Companion Следопыт 18 охотничье мастерство; Верный зверь Основная книга игрока
Легендарный стрелок / Legendary Shot Следопыт 20 легендарное Внимание; Дальний выстрел Основная книга игрока
Повсюду как дома / Ultimate Skirmisher Следопыт 20 на природе как дома Основная книга игрока
Тройная угроза / Triple Threat Следопыт 20 Общая добыча Основная книга игрока
Хоть до края света / To the Ends of the Earth Следопыт 20 Легендарное Выживание Основная книга игрока
Гравитационное оружие / Gravity Weapon Следопыт 1 - Руководство продвинутого игрока
Излечение верного зверя / Heal Companion Следопыт 1 верный зверь Руководство продвинутого игрока
Магическая шкура / Magic Hide Следопыт 2 верный зверь; заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Переброска западни / Snare Hopping Следопыт 2 Ремесло западней; заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Звериная черта / Animal Feature Следопыт 4 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Охотничье везение / Hunter's Luck Следопыт 4 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Специалист по западням / Snare Specialist Следопыт 4 экспертное Ремесло; Ремесло западней Основная книга правил
Целительный туман / Soothing Mist Следопыт 4 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Быстрые западни / Quick Snares Следопыт 6 экспертное Ремесло; Специалист по западням Основная книга правил
Следопытские тернии / Ranger's Bramble Следопыт 6 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Эфемерные следы / Ephemeral Tracking Следопыт 6 Экспертное Выживание; заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Искусные западни / Powerful Snares Следопыт 8 мастерское Ремесло; Специалист по западням Основная книга правил
Увеличение верного зверя / Enlarge Companion Следопыт 8 верный зверь; заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
None / Blind-Fight 8 - Основная книга игрока
Охотничье зрение / Hunter's Vision Следопыт 10 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Перестановка на местности / Terrain Transposition Следопыт 10 заклинания заступника Руководство продвинутого игрока
Моментальные западни / Lightning Snares Следопыт 12 мастерское Ремесло; Быстрые западни; Специалист по западням Основная книга правил
Прицельный выстрел / Targeting Shot Концентрация Напор Следопыт 14 1 охотничья меткость Основная книга правил
None / Sense the Unseen 14 5 - Основная книга игрока
Бесчисленные западни / Ubiquitous Snares Следопыт 16 Специалист по западням Основная книга правил
Источник заступника / Warden's Wellspring Следопыт 18 Сила заступника Руководство продвинутого игрока
Невероятные западни / Impossible Snares Следопыт 20 Бесчисленные западни Руководство продвинутого игрока
Точный шквал / Accurate Flurry Следопыт 20 Невероятный шквал Руководство продвинутого игрока

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Гравитационное оружие / Gravity Weapon Необычный Фокальный Следопыт 1 1 Основная книга игрока
Излечение верного зверя / Heal Companion Необычный Фокальный Исцеление Следопыт Жизнь 1 1 / 2 Основная книга игрока
Магическая шкура / Magic Hide Необычный Фокальный Манипуляция Следопыт 1 1 Основная книга игрока
Звериная черта / Animal Feature Необычный Концентрация Фокальный Манипуляция Метаморфоза Следопыт 2 1 Основная книга игрока
Охотничье везение / Hunter's Luck Необычный Концентрация Фокальный Удача Следопыт 2 4 Основная книга игрока
Увеличение верного зверя / Enlarge Companion Необычный Концентрация Фокальный Манипуляция Полиморф Следопыт 2 2 Основная книга игрока
Целительный туман / Soothing Mist Необычный Концентрация Фокальный Исцеление Манипуляция Следопыт Жизнь 2 2 Основная книга игрока
Следопытские тернии / Ranger's Bramble Необычный Концентрация Фокальный Манипуляция Растение Следопыт 3 2 Основная книга игрока
Эфемерные следы / Ephemeral Tracking Необычный Концентрация Фокальный Манипуляция Следопыт 3 2 Основная книга игрока
Охотничье зрение / Hunter's Vision Необычный Концентрация Фокальный Следопыт 5 1 Основная книга игрока
Перестановка на местности / Terrain Transposition Необычный Концентрация Фокальный Манипуляция Следопыт Телепортация 5 2 Основная книга игрока
Переброска Западни / Snare Hopping Необычный Воплощение Следопыт Телепортация 1 2 Руководство продвинутого игрока

Преимущества Охотника

Источник Основная книга игрока
Вы умеете точно бить в уязвимые места цели. Когда вы впервые за раунд успешно атакуете выбранную добычу вы дополнительно наносите 1d8 урона за точность (урон за точность увеличивает обычный урон атаки с сохранением типа, но не может быть нанесён существам без уязвимых органов). На 11 уровне этот урон за точность увеличивается до 2d8, а на 19 уровне — до 3d8.

Охотничье мастерствоУровень 17

Ваше мастерство позволяет вновь и вновь бить в уязвимые места цели. Когда вы второй раз за раунд успешно атакуете свою добычу, вы дополнительно наносите 1d8 урона за точность. На 19 уровне вторая успешная атака по добыче за раунд дополнительно наносит 2d8 урона за точность, а третья успешная атака по добыче за раунд — 1d8 урона за точность.
Источник Основная книга игрока
Вы способны обхитрить свою добычу. Вы получаете ситуативный бонус +1 к КБ против атак добычи. Вы также получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Запугивания, Обмана и Скрытности против добычи, а также ко всем проверкам, чтобы Вспомнить информацию о добыче.

Охотничье мастерствоУровень 17

Ваше мастерство не даёт цели опомниться. Если вы умелы на мастерском уровне в Запугивании, Обмане, Скрытности или навыке, используемом, чтобы Вспомнить информацию о добыче, получаемый вами против добычи ситуативный бонус к этому навыку увеличивается с +2 до +4. Если вы умелы в вашей броне на мастерском уровне, ваш ситуативный бонус к КБ против атак добычи увеличивается с +1 до +2.
Источник Основная книга игрока
Вы умеете обрушивать на добычу шквал атак. Штраф за последовательные атаки по выбранной добыче уменьшается до -3 (-2 для быстрого оружия) для второй атаки за ход (вместо -5) и до -6 (-4 для быстрого оружия) для третьей и последующих атак (вместо -10).

Охотничье мастерствоУровень 17

Вы сочетаете природную меткость с мастерством, поражая цель сериями точных атак. Если вы умелы в своём оружии на мастерском уровне, штраф за последовательные атаки по выбранной добыче уменьшается до -2 (-1 для быстрого оружия) для второй атаки за ход и до -4 (-2 для быстрого оружия) для третьей и последующих атак.