Привидение - pf2.ru
Войти

Привидение

Legacy контент.
Источник Бестиарий
Некоторые смертные, погибшие при трагических обстоятельствах или оставившие важное дело незавершённым, могут не обрести покоя и не отойти в мир иной. Эти обречённые на вечные муки души остаются привязаны к какому-то важному для них при жизни месту и постоянно пытаются как-то исправить свою ошибку или завершить начатое.

Представители

Привидение-простолюдин (Существо 4), Привидение-маг (Существо 10), Ghost pirate captain (Существо 8), Hungry ghost (Существо 6)

СОЗДАНИЕ ПРИВИДЕНИЯ

Разумеется, лучше создать привидение с нуля — так оно лучше впишется в задуманное вами приключение, но вы можете превратить уже существующее живое существо в привидение, внеся описанные ниже изменения.
Уровень существа увеличивается на 2, а его параметры изменяются следующим образом:
  • КБ, а также модификаторы Внимания, СЛ, испытания и навыки существа увеличиваются на 2. Самая подходящая атака в ближнем бою заменяется на призрачную руку, а её модификатор увеличивается на 4. Модификаторы остальных атак увеличиваются на 2.
  • Модификатор Силы привидения равен -5, модификатор Выносливости равен +0.
  • Несмотря на увеличение уровня, ПЗ привидения не изменяются.

Способности привидений

Привидение получает дескрипторы «бестелесный», «дух», «нежить» и «привидение». Многие из привидений становятся злыми. Если существо при жизни обладало способностями или дескрипторами благодаря тому, что было живо и небестелесно, оно их теряет. Кроме того, вам, возможно, придётся изменить способности, не очень уместные или подходящие для привидений. Все привидения получают следующие способности:
Ночное зрение
Привязанность к месту обычное привидение неспособно далеко отходить от места, где было убито, или места обитания — как правило, дистанция ограничена 120 футами. Некоторые привидения привязываются не к месту, а к помещению, зданию, предмету или дорогому им существу.
Негативное исцеление
Возрождение ( сакральный, некромантия) уничтоженное привидение через 2d4 дня возрождается с полными ПЗ в месте, к которому оно привязано. Единственный способ избавиться от привидения раз и навсегда — исправить то, что не даёт ему упокоиться.
Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания
Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, призрачного касания, позитивный урон; двойная устойчивость против не- магического урона). На 9 уровне устойчивость повышается до 10, на 16 — до 15.
Скорость полета равна наземной скорости
Призрачная рука у всех привидений есть безоружная атака призрачной рукой, наносящая негативный урон. Как правило, она обладает дескрипторами «быстрое», «магический» и «фехтовальное». Некоторые привидения используют призрачные копии оружия, но его эффект аналогичен.

Особые способности

Выберите для привидения одну или две из перечисленных далее способностей (если его уровень 9 и выше — можете выбрать до трёх). Выбранные способности должны хорошо сочетаться с историей привидения и его смертью. Вы можете создать собственные способности или адаптировать способности чудовищ или классов, если сочтёте нужным. СЛ равна 2 + СЛ для уровня привидения.
Тлетворный взгляд 2 привидение устремляет взгляд на существо, которое видит в пределах 30 футов. Существо получает 1d6 негативного урона + 1d6 урона за каждые 2 уровня привидения (обычное испытание Воли). При провале существо также получает ошеломление 1 на 1 минуту.
Истощающее касание 2 привидение касается живого существа, вытягивая жизненные силы. Привидение совершает Удар призрачной рукой, но при попадании цель вместо урона получает истощение 1 на 1 день, а привидение восстанавливает ПЗ в количестве, равном половине своего уровня.
Ужасный стон 2 ( слух, сакральный, эмоции, очарование, ужас, ментальный) привидение горестно клянёт свою судьбу, заставляя всех живых существ в пределах 30 футов пройти испытание Воли. При провале существо получает испуг 2 (или испуг 3 при критическом провале). При успехе существо на 1 минуту временно невосприимчиво к Ужасному стону этого привидения.
Вселение в объект 1 привидение вселяется в объект крупного или меньшего размера в пределах 20 футов, превращая его в живой предмет. Уровень живого предмета при этом не может превышать уровень привидения - 2. Если существо держит этот объект, оно может пройти испытание Воли, чтобы не дать привидению вселиться. Когда привидение покидает объект или он уничтожен, вселение завершается, а само привидение возникает в клетке объекта и в течение 1d4 раундов не может использовать эту способность.
Вселение в существо 2 привидение пытается вселиться в стоящее рядом небестелесное существо. Эффект аналогичен заклинанию вселение, но, так как у привидения нет физического тела, связанные с ним ограничения заклинания не распространяются на привидение.
Телекинетическая атака 2 ( сакральный, эвокация) привидение воет от боли и обиды, разбрасывая мелкие объекты и мусор в 30-футовой эманации. Существа в области получают 1d6 дробящего урона + 1d6 урона за каждые 2 уровня привидения (обычное испытание Реакции).

СОЗДАНИЕ ПРИВИДЕНИИ

Обратите внимание, что привидение-маг создано с нуля: при его создании мы не брали живое существо и не применяли к нему указанные ранее изменения, поэтому некоторые его параметры отличаются. Если вы располагаете лишним временем, мы рекомендуем создать привидение с нуля — так вы сможете сделать его именно таким, каким задумали, и более органично вписать его в сюжет.

ПРИВИДЕНИЯ В ИГРЕ

В приключениях привидений стоит использовать осторожно. Это существа из прошлого, сохранившие свой разум, и потому они могут сообщить персонажам игроков некие ныне забытые прочими существами сведения или рассказать им нечто сюжетно важное. Привидение может дать подсказку или вовсе поведать историю определённого места или события. В отличие от большинства прочей нежити, привидения могут сохранить то же мировоззрение, что и при жизни, но в любом случае остаются внушающими страх существами с трагической судьбой.