Лагерь - pf2.ru
Войти

ЛагерьCampsites Правила

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Разбить лагерь — это не просто лечь на землю и заснуть. Вам нужно найти подходящее место, обустроить его, приготовить и съесть еду, а также удовлетворить все другие базовые потребности, включая жажду расслабиться перед сном!
Опасности, с которыми сталкиваются путешественники в Украденных землях, сильно различаются в зависимости от места, где разбит лагерь. Для того чтобы можно было оценить эти опасности, каждый регион Украденных земель (как определено в главе 2 серии приключений Kingmaker) имеет свои параметры. В таблице ниже перечислены все 20 регионов Украденных земель по уровням от 0 до 19. СЛ региона — это базовая СЛ, необходимая для успеха в проверке любого навыка, связанного с охраной лагеря или выполнением большинства занятий в лагере; эти СЛ в целом соответствуют ожидаемым СЛ по уровням, но некоторые из них были увеличены или уменьшены, чтобы отразить дополнительные опасности (или их отсутствие) в конкретном регионе. СЛ сцены региона является чистой СЛ случайной сцены, происходящей во время стоянки. А число, указанное в правой колонке таблицы «Лагеря по регионам», — это страница в книге Kingmaker, на которой находится таблица случайных сцен этого региона.
ЛАГЕРЬ ПО РЕГИОНАМ
ЗонаНазваниеСЛ РегионаСЛ сцены регионаСтр.
0Бревой141250
1Окраина Ростланда151251
2Зелёный пояс161458
3Клыководье181269
4Холмогорье191278
5Скрюченные топи201482
6Холмы Селлен201284
7Дунсвард181287
8Номенские высоты241290
9Левенисские горы281691
10Крючковатые топи321494
11Дрелев2812103
12Тигриные Владыки2812105
13Лучезарное озеро2612108
14Гленебонская равнина3012108
15Питакс2912109
16Гленебонское нагорье3512110
17Нумерия3612112
18Стоголосье4314115
19Горделивая гряда4116117

ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ЛАГЕРЯ

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Чтобы найти безопасное место для стоянки во время исследования Украденных земель, персонажи игроков должны выполнить занятие Подготовка лагеря. Пока один персонаж игрока этим занят, другие могут попытаться выполнить следующие занятия исследования: Расшифровка, Опознание алхимии, Опознание магии, Починка предмета, or Лечение ранений. Они также могут попытаться повлиять на спутника — персонажа ведущего или попытаться помочь персонажу игрока, готовящему лагерь.

ШАГ 2. ЗАНЯТИЯ В ЛАГЕРЕ

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
После того как завершится подготовка лагеря, персонажи игроков могут сразу же перейти к шагу 3, занявшись ужином и готовясь ко сну. Если проверка Подготовки лагеря не дала критического провала, персонажи могут потратить время на занятия в лагере: так они смогут помочь себе справляться с опасностями предстоящего дня, обезопасить лагерь от возможных нападений, укрепить связи друг с другом или со спутниками — персонажами ведущего, изготовить нужные предметы и т. д. Каждое занятие в лагере выполняется одним персонажем игрока, и на это требуется 2 часа. Несколько персонажей игроков могут одновременно выполнять разные задания, но не одно и то же. После того как любой персонаж игрока достиг хотя бы успеха в определённом занятии, это занятие не может быть повторно выполнено ни одним персонажем игрока до следующей стоянки. Персонажи игроков могут выполнять до четырёх занятий в лагере в день, если они не утомлены и если им хватает времени до начала дозора.
В лагере можно выполнять и другие занятия исследования (например, Опознание магии, Починка предмета, или Лечение ранений); они не ограничены одним успехом за стоянку и занимают обычное время, необходимое для выполнения занятия. Персонажи игроков также могут использовать занятия влияния или обнаружения, чтобы узнать больше о своих спутниках, находящихся в лагере; каждая попытка влияния или обнаружения занимает час и не ограничена одним успехом за стоянку.
Занятия в лагере увеличивают риск случайной сцены, потому что кто-то может явиться посмотреть, что тут происходит. В конце каждого часа, когда кто-то в группе выполняет занятие в лагере, совершите чистую проверку со СЛ региона (см. таблицу «Лагерь по регионам»); в случае успеха происходит случайная сцена. Если в проверке для Подготовки лагеря был получен критический успех, не совершайте чистых проверок первый час. Каждый последующий час, когда вы проходите эту проверку, СЛ сцены уменьшается на 1; как только персонажи игроков закончат свою ежедневную подготовку или произойдёт сцена, СЛ сцены вернётся к своему первоначальному значению.

ШАГ 3. ПРИЁМ ПИЩИ

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
После того как все занятия в лагере будут выполнены, персонажи игроков приступят к трапезе. Каждый персонаж игрока выбирает себе блюдо, а группа совместно выбирает блюдо для персонажей ведущего, которые путешествуют вместе с ними.
Если кто-то занимался Готовкой простой трапезы или Готовкой особой трапезы во время стоянки, эти приготовленные блюда можно выбрать; после того как все персонажи выбрали блюда, персонажи, занятые Готовкой трапезы, совершают проверки, чтобы определить эффект от приготовленной ими еды.
Вместо этого персонажи могут выбрать съесть паёк, заняться Самообеспечением или насытиться с помощью магии (например, заклинанием создание еды, ритуалом пир героев, с помощью кольца сытости и т. д.). Персонаж игрока получает эффект от первого приёма пищи; он не может получить дополнительные эффекты от других приёмов пищи в течение одной стоянки.

ШАГ 4. ОТДЫХ

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
После того как все поели, наступает время отдыха, о котором подробно рассказано на стр. 499 «Основной книги правил». В приведённой выше таблице указано, сколько времени группа должна отвести на отдых при условии, что дозоры у всех будут одинаковой длины. Эта таблица повторяет и расширяет таблицу из «Основной книги правил», поскольку в лагере персонажей игроков в кампании Kingmaker может быть несколько спутников.
В течение этого срока раз в 4 часа совершайте чистую проверку со СЛ сцены региона (см. таблицу «Лагерь по регионам» на стр. 109), чтобы определить, произойдут ли случайные сцены. Любые изменения в этой СЛ, произошедшие за дополнительные часы, проведённые на стоянке, сохраняются. После того как произошла сцена, СЛ сцены возвращается к своему первоначальному значению.
ЧАСОВЫЕ И ОТДЫХ
Размер группыОбщее времяПродолжительность дозора
216 часов8 часов
312 часов4 часов
410 часов, 40 минут2 часов, 40 минут
510 часов2 часов
69 часов, 36 минут1 час, 36 минут
79 часов, 20 минут1 час, 20 минут
89 часов, 9 минут1 час, 9 минут
9+9 часов1 час

ШАГ 5. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДГОТОВКА

Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Это заключительный этап, включающий в себя время, потраченное на подготовку к новому дню, как подробно описано в «Основной книге правил». Вы можете предположить, что на время подготовки не повлияют такие мелочи, как сворачивание лагеря. Ежедневная подготовка занимает 30 минут. СЛ сцены региона возвращается к своему первоначальному значению. Если персонажи игроков хотят продолжить стоять лагерем в этом же месте, они должны снова использовать действие Подготовка лагеря (хотя подготовка лагеря, который уже использовался, занимает всего 1 час).