Угроза Действие
Источник Основная книга игрока
Вы прямыми или завуалированными угрозами пытаетесь заставить существо сделать то, что вам нужно. Вы должны не менее 1 минуты общаться с существом, после чего совершаете проверку Запугивания против СЛ Воли существа (с модификаторами, которые ведущий устанавливает в зависимости от обстоятельств). Варианты отношения существ, упоминаемые ниже, описаны во врезке «Изменение отношения», а в приложении о них рассказывается более подробно.
Критический успех цель выдаёт вам желаемую информацию или выполняет указания, не подвергающие её опасности. Такое отношение сохраняется в течение определяемого ведущим времени (но не более 1 дня), после чего цель становится недружелюбной (если изначально не была недружелюбной или враждебной). Тем не менее цель слишком боится вас, чтобы попытаться навредить — по крайней мере, в ближайшее время.
Успех аналогичен критическому успеху, но как только цель становится недружелюбной, она может решить немедленно вам навредить, например сообщив о вас властям или оказав содействие врагам.
Провал цель не подчиняется вам и становится недружелюбной, если ещё не была недружелюбной или враждебной.
Критический провал цель отказывается подчиниться, становится враждебной, если ещё таковой не была, и временно невосприимчива к вашим Угрозам в течение как минимум 1 недели.
Вы прямыми или завуалированными угрозами пытаетесь заставить существо сделать то, что вам нужно. Вы должны не менее 1 минуты общаться с существом, после чего совершаете проверку Запугивания против СЛ Воли существа (с модификаторами, которые ведущий устанавливает в зависимости от обстоятельств). Варианты отношения существ, упоминаемые ниже, описаны во врезке «Изменение отношения», а в приложении о них рассказывается более подробно.
Критический успех цель выдаёт вам желаемую информацию или выполняет указания, не подвергающие её опасности. Такое отношение сохраняется в течение определяемого ведущим времени (но не более 1 дня), после чего цель становится недружелюбной (если изначально не была недружелюбной или враждебной). Тем не менее цель слишком боится вас, чтобы попытаться навредить — по крайней мере, в ближайшее время.
Успех аналогичен критическому успеху, но как только цель становится недружелюбной, она может решить немедленно вам навредить, например сообщив о вас властям или оказав содействие врагам.
Провал цель не подчиняется вам и становится недружелюбной, если ещё не была недружелюбной или враждебной.
Критический провал цель отказывается подчиниться, становится враждебной, если ещё таковой не была, и временно невосприимчива к вашим Угрозам в течение как минимум 1 недели.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ниже описаны пять ступеней отношения персонажей ведущего, показывающие, насколько они к вам расположены. Имейте в виду, что это лишь краткие описания: ведущий сделает их более детальными, основываясь на прошлом и убеждениях персонажа, с которым вы общаетесь. Кроме того, отношение существ может изменяться в ходе развития сюжета. Подробнее о вариантах отношения персонажей можно прочесть в приложении.- Готов помочь: персонаж готов вам помочь и охотно отзовётся на ваши просьбы.
- Дружелюбен: персонаж относится к вам хорошо, но вряд ли будет прилагать какие-то особые усилия, чтобы помочь.
- Безразличен: персонаж относится к вам равнодушно. Большей части персонажей ведущего вы изначально безразличны.
- Недружелюбен: персонажу вы не нравитесь, и он не хочет вам помогать.
- Враждебен: персонаж активно вам противодействует и может даже напасть на вас из-за личной неприязни.