Архетипы - pf2.ru
Войти

Архетипы

При использовании архетипа вы берёте черты архетипа вместо обычных черт. Для начала изучите архетипы, чтобы выбрать тот, что наиболее соответствует вашему видению персонажа, и возьмите черту посвящения в этот архетип, когда вы должны будете получить черту класса. Когда у вас есть черта посвящения, вы можете выбирать черты соответствующего архетипа, если соответствуете их критериям. Большинство черт архетипа берётся вами взамен классовых, такие черты называются классовыми чертами архетипа.
Нажмите сюда, чтобы прочитать правила для Архетипов.

Источник Путеводитель по миру
Архетип Агент Общества Искателей
Критерии член Общества Искателей
Доступ вы из Авессалома

Вы никогда не знаете, какое умение может понадобиться вам для выполнения вашей миссии, но благодаря вашей подготовке Искателя вы стали более гибким в различных навыках. Один навык по вашему выбору становится для вас изученным, или экспертным, если он уже изученный. Навык Знание (Общество Искателей) также становится изученным или экспертным, если он уже изученный. Когда вы используете неизученный навык, ваш бонус умения равен вашему уровню, а не 0. Вы получаете доступ к путеискателю.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите как минимум две другие черты архетипа Агент Общества Искателей.

Посвящение в Агенты Общества Искателей ведёт к...

archaeologist's warning, Осторожный исследователь, Craft facsimile, Dead reckoning, Умелое сотрудничество, Discerning strike, Diverse recognition, Educated assessment, Eidetic memorization, Environmental explorer, Everyone duck!, Forced entry, Observant explorer, Recognize threat, Remember your training, snap out of it! (pathfinder agent), Spiritual explorer, Swap investment, Подробные отчеты, watch and learn, Wayfinder resonance infiltrator, Настройщик резонанса путеискателя, westyr's wayfinder repository
Акробат Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Акробат
Критерии изученная Акробатика
Навык Акробатика становится для вас экспертным. На 7 уровне вы становитесь мастером Акробатики, а на 15 уровне — умелы в Акробатике на легендарном уровне. Когда вы получаете критический успех в проверке Акробатики для Переката через пространство противника, оно не считается для вас пересечённой местностью.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа акробата.

Посвящение в акробаты ведёт к...

змеиная гибкость, ловкое уклонение, грациозный прыгун, Mockingbird's Disarm, Quick Spring, Show-Off, перекат с подсечкой, перекат с ударом
Археолог Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Археолог
Критерии изученные Внимание, Общество и Воровство
Вы изучаете народы и их историю, постоянно ищете знания и артефакты прошлого. Вы становитесь экспертом в Воровстве и Обществе и получаете ситуативный бонус +1 к попыткам Вспомнить информацию о древней истории, народах и культурах.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа археолога.

Посвящение в археологи ведёт к...

удача археолога, улучшенная наука о магии, наука о магии, наука об опознании, наука о поселениях, We're on the List
Ассасин Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Ассасин
Критерии Алхимическое ремесло; изученные Ремесло, Обман и Скрытность
Вы научились убивать своих врагов целеустремлённо и метко. Вы получаете занятие Метка смерти.
Метка смерти 3. Требования вы видите и слышите существо, которое станет жертвой. Эффект вы выбираете одно существо в качестве жертвы. Эффект длится, пока жертва не умрёт или пока вы снова не используете Метку смерти. Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Внимания при Поиске вашей жертвы и проверкам Обмана для Финта против неё. Ваше быстрое и фехтовальное оружие и безоружные атаки получают дескрипторы «подлое» и «смертоносное d6», когда вы атакуете жертву. Если у этого оружия или безоружной атаки уже был дескриптор «смертоносное», то вместо получения дескриптора «смертоносное» кость урона этого дескриптора увеличивается на одну категорию.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа ассасина.

Посвящение в ассасины ведёт к...

ангел смерти, Angel of Vindication, покушение, Eclipsed Vitality, эксперт подлых ударов, Public Execution, внезапная атака
Источник Путеводитель по миру
Архетип Ассасин Красного Богомола
Критерии изученные зазубренные сабли; последователь Ачакека; принципиально злое мировоззрение; член ассасинов Красного Богомола
Доступ Вы с острова Медиогальти.

Вы научились выслеживать врагов и убивать их зазубренной саблей. Навыки Скрытность и Знание (ассасины) становятся для вас изученными; если они уже изучены, вы вместо этого повышаете их уровень до экспертного. Всякий раз, когда ваше умение в любом оружии повышается до экспертного и выше, вы также получаете это умение с зазубренной саблей.
Примечание Вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа Ассасин Красного Богомола.

Посвящение в Ассасины Красного Богомола ведёт к...

Простая Магия Красного Богомола, Багровый Саван, Атака Молельщика
Бастион Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Бастион
Критерии Блок щитом
Вы особо умелы в применении щита в бою. Вы получаете черту воина Рефлекторная защита. Она удовлетворяет всем критериям, требующим наличия этой черты.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа бастиона.

Посвящение в бастионы ведёт к...

разрушительный блок, обезоруживающий блок, Drive Back, проворная рука с щитом, спасение щита
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Благословенный
Вас отметило божество и даровало вам способность облегчать страдания других. Вы получаете заклинание преданности возложение рук, для сотворения которого требуется потратить 1 ФП. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете все ФП во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 ФП, если потратите 10 минут на занятие Фокусировка, совершая медитацию и размышляя о божестве, даровавшем вам благословение, или о чём-то ещё. Ваши заклинания преданности от архетипа благословенного считаются сакральными заклинаниями.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа благословенного.

Посвящение в благословенные ведёт к...

отречение благословенного, жертва благословенного, заклинание благословенного
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Боец-импровизатор
Критерии изученное особое оружие
Вы не получаете обычный штраф -2 к проверкам атак импровизированным оружием. Кроме того, всякий раз, когда вы получаете классовую особенность, дающую умение в определённом оружии на экспертном или более высоком уровне, вы получаете такое же умение для импровизированного оружия.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа бойца-импровизатора.

Посвящение в бойцы-импровизаторы ведёт к...

импровизированный критический удар, импровизированная затрещина, импровизированный удар, неожиданный удар
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Боец парным оружием
Вы великолепно овладели парным оружием. Вы получаете черту воина Двойной взмах. Она удовлетворяет всем критериям, требующим наличия этой черты.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа бойца парным оружием.

Посвящение в бойцы парным оружием ведёт к...

парный размах, парный метатель, парный натиск, парная перезарядка, срез шкуры
Вигилант Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетипы Gray Gardener, Вигилант
Критерии изученный Обман
У вас две личности с разными именами, мировоззрением и способностями. Ваша публичная личность — примерный член общества, а личность вигиланта — опытный и коварный воитель. Ни одна из них не подложная, вы в самом деле являетесь обеими личностями, а потому они могут отличаться в мировоззрении максимум на одну ступень (например, нейтральное у одной личности и нейтральное злое у другой, но хаотичной злой вторая быть не может). Если кто-то пытается раскрыть тайну другой вашей личности, он должен совершить Поиск и пройти проверку Внимания против вашей СЛ Обмана, как если бы вы использовали Маскировку. Ваша СЛ Обмана против таких проверок равна 20 + модификатор вашего умения вместо обычной СЛ. В отличие от Маскировки вам не нужно совершать проверку Обмана, взаимодействуя с тем, от кого вы пытаетесь скрыть другую личность. Проверка проводится, только если кто-то другой сам пытается раскрыть вашу личность.
Смена одной личности на другую занимает 1 минуту и должна проводиться там, где это не видно другим существам. Поскольку это требует не только смены одежды и грима, но и перемены состояния разума, другие эффекты, меняющие вашу внешность, не сокращают время смены личности.
Две ваши личности радикально отличаются. Вы используете мировоззрение текущей личности для эффектов, зависящих от мировоззрения, но соответствуете критериям способностей, требующих конкретного мировоззрения (например, божество жреца), только если им соответствуют обе ваши личности. Попытки Вспомнить информацию об одной из ваших личностей не раскрывают сведений о другой, если только существо, проходящее проверку, не знает, что это одно существо. Эффекты, обнаруживающие вас по вашей личности, вроде заклинания обнаружение мировоззрения, срабатывают, только если вы сейчас в той личности, которую эффект пытается обнаружить. Если нет, то эффект не срабатывает, так как цель не существует.
Чтобы подчеркнуть различие между вашими личностями, некоторые из ваших способностей имеют один из двух дескрипторов: «публичный» или «вигилант». Публичные черты может использовать только ваша публичная личность. Ваши классовые черты и черты вигиланта связаны с личностью вигиланта, если использовать их, оставаясь публичной личностью, есть риск, что вас разоблачат. Например, если до получения этой черты вы были тихим и неприметным, риск разоблачения повышается. Если вашу личность вигиланта разоблачают, вы теряете преимущества Посвящения в вигиланты, связанные с маскировкой, зато можете применять и публичные способности, и способности вигиланта для любой личности, если только они не зависят от тайны вашей личности. Черты, у которых нет ни того, ни другого дескриптора, вы можете использовать для любой личности.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа вигиланта.

Посвящение в вигиланты ведёт к...

Accurate Swing, Discerning Gaze, Execution, Executioner Weapon Training, Frightful Condemnation, Gardener's Resolve, Harsh Judgment, скрытая магия, It Was Me All Along!, множество обликов, маскировка подручного, быстрое переодевание, Reminder of the Greater Fear, убежища вигиланта, публичная слава, внезапное появление (Вигилант), Strident Command, собственная правда, Terrifying Countenance, Voice of Authority
Викинг Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Викинг
Критерии изученная Атлетика
Викинги много времени проводят в море, но затем мгновенно спрыгивают с ладей, бросаются на берег и штурмуют позиции врагов. Навык Знание (мореплавание) становится для вас изученным. Перемещаясь в воде с использованием наземной скорости, вы игнорируете пересечённую местность, вызванную мелководьем, например в болотах и на морских берегах. Кроме того, если вы получили успех в проверке Атлетики для Плавания, он считается критическим успехом.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа викинга.

Посвящение в викинги ведёт к...

бросок и натиск, второй щит, Viking Vindicator, оружие викингов
Гладиатор Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Гладиатор
Критерии Впечатляющее исполнение
Вы знаете, как превратить сражение в шоу. Знание (гладиаторы) становится для вас изученным. Если оно уже изучено, вы изучаете любое другое Знание по своему выбору.
В начале боевой сцены, если у вас есть зрители, вы на 1 минуту получаете временные ПЗ в количестве, равном вашему уровню персонажа, и можете использовать Исполнение для проверки инициативы.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа гладиатора.

Посвящение в гладиаторы ведёт к...

Big Debut, крутые приёмы, Living for the Applause, обращение со зрелищным оружием, игра на публику, показная драка
Громила Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Громила
Критерии Сила 14
Вы специализируетесь на двуручном оружии. Простое и особое оружие ближнего боя с дескриптором «полуторное» или требующее две руки для использования Простое и особое оружие ближнего боя с дескриптором «полуторное» или требующее две руки для использования становится для вас изученным. Всякий раз, когда вы получаете классовую особенность, дающую умение в определённом оружии на экспертном или более высоком уровне, вы получаете такое же умение для перечисленного оружия. Если вы уже умелы в нём на экспертном уровне, вы получаете доступ к критическим эффектам этого оружия.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа громилы.

Посвящение в громилы ведёт к...

удар лавины, расчистка пути, удар-землетрясение, толкающий взмах
Денди Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Денди
Критерии изученная Дипломатия
Вы с интересом изучаете манеры, этикет и моду. Вы можете использовать Дипломатию для особого занятия в свободное время — Влияния на слух. Потратив хотя бы 1 день свободного времени, вы можете изменить ход, настрой или содержание слуха в свою пользу. Сложность Влияния на слух остаётся на усмотрение ведущего в зависимости от размеров поселения, восприимчивости его обитателей к слухам и деятельности других сплетников. Как правило, СЛ начинается минимум с 15 для деревни, повышается до 20 и более в посёлке, 30 и более в городе и 40 и более в мегаполисе.
Обман и Общество становятся для вас изученными; если они уже изучены, вы вместо этого становитесь в них экспертом.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа денди.

Посвящение в денди ведёт к...

Cutting Flattery, отвлекающая лесть, вымышленные связи, Feeling Your Oats, знание сплетен, завсегдатай вечеринок, Statement Strut, Tut-Tut
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Драконий апостол
Доступ вы драконошкурый или чарошкурый кобольд, варвар с инстинктом дракона или чародей с драконьим наследием.
Вы изучаете или почитаете один вид дракона и благодаря этому получили толику его мощи. Атака заклинанием и СЛ заклинаний мистической традиции становятся для вас изученными. Выберите один вид дракона; если вы чародей с драконьим наследием, можно взять только вид, соответствующий вашему наследию. Вы получаете устойчивость, равную половине вашего уровня, к одному типу урона, зависящему от выбранного вида дракона.
С разрешения ведущего вы можете выбрать и вид дракона, не перечисленный здесь. В этом случае подходящий тип урона выбирает ведущий. Вы также получаете ситуативный бонус +1 к испытаниям против эффектов сна и паралича.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа драконьего апостола. Если позже вы возьмёте архетип чародея, то должны выбрать драконье наследие.

Посвящение в драконьи апостолы ведёт к...

дыхание дракона, когти дракона, Cloud Walk, Deflecting Cloud, дыхание апостола, драконий нюх, мистицизм дракона, Mighty Wings, чешуя дракона, Shape of the Cloud Dragon, драконий облик, крылья дракона
Дуэлянт Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Дуэлянт
Критерии изученная лёгкая броня и простое оружие
Вы готовы обнажить клинок и начать дуэль при любых обстоятельствах. Вы получаете черту следопыта Быстрое выхватывание, что позволяет вам одним действием выхватить оружие и атаковать им. Она удовлетворяет всем критериям, требующим наличия этой черты.

Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа дуэлянта.

Посвящение в дуэлянты ведёт к...

вызов на дуэль, самоотверженное парирование, знаток дуэльного искусства, Tut-Tut, Watch This!
Источник Путеводитель по миру
Архетип Дуэлянт Алдори
Критерии изученный дуэльный меч Алдори
Доступ вы из Расколотых земель.

Тренировки позволили вам выучить боевые приёмы и научиться фехтовать дуэльным мечом Алдори. Навык Акробатика или Атлетика, а также Знание (дуэли) становятся для вас изученными; если они уже изучены, вы вместо этого повышаете уровень умения до экспертного.
Всякий раз, когда вы получаете классовую особенность, дающую умение в определённом оружии на экспертном или более высоком уровне, вы получаете такое же умение для дуэльного меча Алдори. Вы получаете доступ к Дуэльному мечу Алдори.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа дуэлянта Алдори.

Посвящение в Дуэлянты Алдори ведёт к...

Парирование Алдори, преимущество дуэлянта, Спасительный взмах, Нервирующая искусность
Источник Путеводитель по миру
Архетип Живой монолит
Критерии владения языками Осириани и языком сфинксов; изученное Ремесло
Доступ Вы из региона Золотого Пути.

Вы начали наносить письмена на магическом камне, который называется камень ка, который вы однажды свяжете со своей душой. Вы получаете знания о Древнем Осирионе и связь с вашим зарождающимся камнем ка. Если вы провалите проверку восстановления, когда вы при смерти, ваше состояние при смерти не увеличивается; если вы терпите критическую неудачу, ваше состояние при смерти увеличивается только на 1. Знание (Древний Осирион) становится для вас изученным или экспертным, если вы уже изучили его.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты живого монолита.

Посвящение в Живой монолит ведёт к...

Ритуал камня ка
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Знаменитость
Чем больше людей на вас смотрит, тем увереннее вы в себе. Вы не упускаете случая показать себя и затмить тех, чьё мастерство далеко от идеала. Вы получаете ответное действие Превосходство в навыке. Кроме того, вы получаете ситуативный бонус +1 к проверкам для Зарабатывания денег, если уровень задачи выше вашего уровня. Превосходство в навыке 5. Условие противник совершает проверку навыка, но не получает критический успех. Эффект когда противник показал, на что способен, вы демонстрируете всем, как это делать. Пройдите проверку того же навыка, который спровоцировал ответное действие.
Критический успех вы получаете бонус состояния +1 к проверкам атак, Внимания, навыков и испытаниям до конца вашего следующего хода.
Успех аналогичен критическому успеху, но вы получаете преимущества только при провале проверки навыка спровоцировавшего существа.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа знаменитости.

Посвящение в знаменитости ведёт к...

Acknowledge Fan, Big Debut, привлечение внимания, Feeling Your Oats, Grudging Compliment, завораживающий взгляд, без устали, Statement Strut
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Идущий за горизонт
Критерии изученное Выживание
Вы наловчились путешествовать по определённому типу местности. Вы получаете черту Излюбленная местность. Находясь в излюбленной местности, вы получаете ситуативный бонус +10 футов к вашей скорости путешествия. Когда другие существа используют Следование примеру, а вы выступаете проводником в вашей излюбленной местности, они, как и вы, игнорируют влияние немагической пересечённой местности на скорость путешествия и получают бонус к скорости путешествия.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа идущего за горизонт.

Посвящение в идущие за горизонт ведёт к...

акклиматизация, магическая адаптация, всегда начеку, Rebel's Map, уверенная поступь, природный странник
Источник Путеводитель по миру
Архетип Испещрённый рунами
Критерии изученный Мистицизм
Доступ Вы из земель Сказаний.

Будь то благодаря крови (если вы варисиец, Шоанти или новотассилонец) или в результате воздействия рунической магии, вы стали испещрённым рунами, на вашем теле появились видимые светящиеся руны в виде татуировок или шрамов. Вы могли обладать этими знаками и до получения архетипа, но по-настоящему вы стали испещрённым рунами только тогда, когда решили изучать руны и взывать к их силе. Навык Мистицизм становится для вас экспертным, а также навык Знание (Тассилон) становится для вас изученным, если он уже изучен, вы вместо этого повышаете его уровень до экспертного.
Выберите один фокус из списка мистических заклинаний. Одна из рун на вашем теле соответствует выбранному фокусу и вы можете творить его в качестве врождённого мистического заклинания.
Примечание Вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа Испещрённый рунами.

Посвящение в Испещрённые рунами ведёт к...

Живая руна, Руны заклинаний, Охранная руна
Кавалерист Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Кавалерист
Критерии изученная Природа или Общество
Вы получаете молодого верного зверя, который служит вам скакуном. Вы можете выбрать его из верных зверей с особой способностью «скакун», а также из любых дополнительных вариантов для вашей присяги по усмотрению ведущего.
Вы должны выбрать верного зверя, который минимум на одну категорию размера больше вас, но, если молодой верный зверь обычно небольшого размера, вы можете взять его вариант среднего размера (не меняя других параметров, кроме размера).
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа кавалериста. Однако это возможно, если вы присягнёте организации, связанной с другой чертой посвящения. Например, если вы присягнули ордену Рыцарей Преисподней, вы можете брать черты, связанные с посвящением в Рыцари Преисподней. Для этого вам не нужно сперва получать другие черты архетипа кавалериста.

Посвящение в кавалеристы ведёт к...

знамя кавалериста, кавалерийский натиск, защита скакуна, впечатляющий скакун, легендарный наездник, верховой щитоносец, быстрый скакун, натиск с затаптыванием, вышибание из седла
Командир Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Командир
Критерии изученное особое оружие; изученная Дипломатия или Запугивание
Сочетание навыков общения и боевых умений превратило вас в талантливого боевого командира. Выберите Дипломатию или Запугивание. Этот навык становится для вас изученным; если он уже изучен, вы вместо этого становитесь в нём экспертом.
Кроме того, вас окружает командирская аура в 10-футовой эманации. У неё дескрипторы «зрение», «ментальный» и «эмоции», она даёт вам и союзникам в ней бонус состояния +1 к испытаниям против ужаса.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа командира.

Посвящение в командиры ведёт к...

спиной к спине, речовка марширующих, координированный натиск, Devrin's Cunning Stance, пугающая стойка командира, вдохновляющая стойка командира, Push Back the Dead!, вдохновляющий натиск, возьми себя в руки (командир), держись крепче!, внеочередная цель, в бой!, опрокидывание врага
Кустарь Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Кустарь
Критерии изученное Ремесло
Вы можете совершать Создание предмета даже без подходящих инструментов и мастерской, но получаете штраф предмета -2 к проверке Ремесла. Кроме того, вам не нужна книга формул, чтобы их вспомнить; вы платите обычную цену за их изучение, но запоминаете их.
Вы можете создавать временные предметы практически из ничего и в любой момент, используя любые подручные материалы и тратя всего 10 минут на начальную проверку Ремесла. Временный предмет должен быть обычным немагическим предметом 1 уровня или ниже, это должно быть оружие, броня или неодноразовое снаряжение искателя приключений. Также вместо одного предмета вы можете создать 10 боеприпасов одного вида. Временный предмет никудышный, но вы не получаете обычный штраф за использование никудышных предметов, созданных с помощью этой черты. Временный предмет существует 1 d4 часа, а затем распадается на составные компоненты (ведущий определяет длительность тайно). Вы можете создать только физический предмет, а не информацию или магию. Например, вы можете создать пустой блокнот или страницу, но не можете использовать их как научную книгу или религиозный текст.
Вы можете использовать любые материалы и предметы, какие есть под рукой, даже если при Создании предмета такого типа они обычно не применяются, но вам требуется достаточное количество материалов, чтобы получился нужный предмет. Если не все использованные материалы были пригодны для создания такого предмета, вы получаете штраф -5 к проверке Ре месла (или штраф -10, если материалы категорически непригодны, по мнению ведущего).
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа кустаря.

Посвящение в кустари ведёт к...

эксперт в разборке, качественный самоделки, обратное проектирование
Лингвист Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Лингвист
Критерии вы говорите хотя бы на трёх языках
вы говорите хотя бы на трёх языкахВы познали языки и их развитие. Навык Общество становится для вас изученным; если он уже изучен, вы вместо этого становитесь в нём экспертом.
Вы получаете черту навыка Обучение языкам дважды.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа лингвиста.

Посвящение в лингвисты ведёт к...

анализ идиолекта, общение на пальцах, межъязыковой шифр, обучение фонетике, шибболет, перевод на слух
Лучник Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Лучник
Всё простое и особое оружие из группы луков становится для вас изученным. Когда вы получаете классовую особенность, дающую вам экспертное или более высокое умение в каком-либо оружии, вы также получаете этот уровень умения для всего простого и особого оружия из группы луков. Если вы как минимум эксперт в луке, которым пользуетесь, вы получаете доступ к критическим эффектам этого лука.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа лучника.

Посвящение в лучники ведёт к...

обращение с экзотическими луками, прицел лучника, ужасающий арбалет, быстрый выстрел, Staggering Fire
Источник Путеводитель по миру
Архетип Львиный Клинок
Критерии Член Львиных Клинков; изученное Исполнение
Доступ Вы из Талдора

Ваша шпионская подготовка Львиных Клинков помогает вам скрывать себя и свою личность. Навыки Обман или Скрытность, а также Знание (шпионаж) становятся для вас изученными; если они уже изучены, вы вместо этого повышаете уровень умения до экспертного. Вы никогда не получаете ситуативный штраф к попыткам замаскироваться за члена другого народа, возрастной группы, и так далее, пока ваша замаскированная форма соответствует вашему размеру.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа Львиного Клинка.

Посвящение в Львиные Клинки ведёт к...

Стремительное наступление, Мерцание, Затеряться в толпе, Шпионское противодействие
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Любитель талисманов
Вы изучили применение талисманов и схожей магической атрибутики. Возможно, вас учили в специальной школе, а может, вы просто набрались народной мудрости. Вы можете создавать талисманы и знаете формулы всех обычных талисманов из «Основной книги правил», чей уровень не превышает ваш. Вы помните формулы талисманов, и для них вам не требуется книга формул.
Кроме того, вы носите с собой набор магических безделушек, которые можете превратить во временные талисманы. Каждый день во время вашей ежедневной подготовки вы можете создать два талисмана с уровнем предмета не выше половины вашего уровня. Вы должны знать формулы этих талисманов. Созданный таким образом талисман — временный предмет, который теряет всю магию во время вашей следующей ежедневной подготовки, даже если вы его не использовали. Наконец, когда вы совершаете Закрепление талисмана, вы можете закрепить или снять (в любом сочетании) четыре или менее талисмана за 10 минут.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа любителя талисманов.

Посвящение в любители талисманов ведёт к...

большой любитель, быстрое закрепление талисмана, талисманный мудрец
Источник Путеводитель по миру
Архетип Магический воитель
Критерии способность сотворять фокальные заклинания
Доступ Вы из Просторов Мванги.

Вы приняли безымянную маску и принесли клятву Магических воителей. По вашему выбору навык Мистицизм или Природа, а также Знание о Магических воителях становится для вас изученным; если навык уже изучен, то ваш уровень умения в нём повышается до экспертного.
Вы скрываете свою личность за маской, изображающей выбранное вами животное, вид которого соответствует одному из перечисленных в заклинании форма животного. Вы получаете ситуативный бонус +1 к защите против эффектов прорицания, но иногда отказ снять маску может вызвать проблемы в регионах, где не уважают и не понимают традиции Магических воителей.
После получения этой черты, если другое существо когда-либо узнает ваше настоящее имя или увидит ваше лицо, вы потеряете способности от данного архетипа. Близкие союзники, знающие о вашем решении принять маску до вашего посвящения, не нарушают это табу до тех пор, пока не расскажут эту информацию кому-то еще. Чтобы восстановить свои способности, вы должны отбросить свою маску и принять новую, изображающую другое животное, а затем пройти переподготовку Посвящения в Магические воители в новое Посвящение в Магические воители с новой маской. Ваши фокальные заклинания, полученные от архетипа Магического воителя, относятся к той же традиции, что и остальные ваши заклинания (выберите одну из них, если имеете заклинания нескольких магических традиций).
Примечание Вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите как минимум две другие черты архетипа Магический воитель.

Посвящение в Магические воители ведёт к...

Аспект магического воителя, Превращение магического воителя, Безымянная анонимность
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Мастер боевых искусств
Тренировки превратили ваши кулаки в смертоносное оружие. Кость урона ваших безоружных атак кулаком увеличивается до 1 d6 (вместо обычной 1d4). Вы не получаете ситуативный штраф -2 при попытке совершить смертельную атаку несмертельными безоружными атаками. Всякий раз, когда вы получаете классовую особенность, дающую умение в определённом оружии на экспертном или более высоком уровне, вы получаете такое же умение для всех безоружных атак.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа мастера боевых искусств.

Посвящение в мастера боевых искусств ведёт к...

удар вдогонку, увечащий удар, путь железа, Powder Punch Stance
Медик Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Медик
Критерии изученная Медицина; Медицина в бою
Навык Медицина становится для вас экспертным. Когда вы успешно применяете Лечение ранений или Медицину в бою, цель дополнительно восстанавливает 5 ПЗ при СЛ 20, 10 ПЗ при СЛ 30 или 15 ПЗ при СЛ 40. Один раз в день вы можете применить Медицину в бою на существо, которое временно невосприимчиво. Если вы мастер в Медицине, вы можете делать так один раз в час.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа медика.

Посвящение в медики ведёт к...

визит доктора, Preventative Treatment, реанимация, лечение состояния
Источник Путеводитель по миру
Архетип Оруженосец Рыцарей Преисподней
Критерии член Ордена Рыцарей Преисподней; изученная тяжёлая броня, изученное любимое оружие вашего ордена
Доступ Вы родом из Старой Челии

Обучение Рыцарей Преисподней учит вас терроризировать других, чтобы заставить их подчиниться, но вы также изучаете структуру и иерархию Преисподней. Вы должны выдержать болезненные испытания своего тела и разума, называемые расплатами, которые защищают ваш разум от всевозможных травм. Вы получаете устойчивость к ментальному урону, равную 1 + количество ваших классовых черт от архетипа Оруженосца Рыцарей Преисподней и других архетипов Рыцарей Преисподней. Навыки Запугивание и Знание (Преисподняя) становятся для вас изученными; если они уже изучены, вы вместо этого повышаете их уровень до экспертного.
Примечание Вы не можете взять другую черту посвящения, кроме черт посвящения для более высоких позиций в Ордене Рыцарей Преисподней, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа Оруженосца Рыцарей Преисподней.

Посвящение в Оруженосцы Рыцарей Преисподней ведёт к...

продвинутое обучение ордена, ретивый оруженосец, подвижность оруженосца, Дьявольская уверенность, Посвящение Рыцаря Преисподней, Перекрестное обучение Ордена Рыцарей Преисподней, Посвящение сигнифера Рыцарей Преисподней, Умерщвление плоти, Обучение ордена
Отравитель Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Отравитель
Критерии изученное Ремесло
Вы стараетесь всегда держать под рукой набор токсинов: никогда не знаешь, когда пригодится тот же Ж мышьяк. Вы получаете преимущества простой алхимии, но только для алхимических ядов. Каждый день вы получаете наборы заряженных реагентов в количестве, равном вашему уровню. Ваш уровень продвинутой алхимии для создания таких предметов равен 1 и сам не увеличивается.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите как минимум две другие черты архетипа отравителя.

Посвящение в отравители ведёт к...

выработанный иммунитет, отравитель-эксперт, ядовитая одежда, сноровка отравителя
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Охотник за головами
Критерии изученное Выживание
Сосредоточившись на поисках добычи, вы становитесь неудержимы. Вы получаете действие Охота на добычу. С его помощью вы можете выбрать добычей только то существо, которое видели, о котором слышали или узнали иным способом, например с плаката «Разыскивается» или доски объявлений. В придачу к другим преимуществам Охоты на добычу вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам для Сбора информации о своей добыче.
Если у вас уже есть Охота на добычу, вы становитесь экспертом в Выживании и получаете ситуативный бонус к Сбору информации о своей добыче. Вы по-прежнему можете выбрать добычей существо, которое выслеживаете во время исследования, вдобавок к условиям выше.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа охотника за головами.

Посвящение в охотники за головами ведёт к...

добыча не уйдет, внеочередной захват, команда охотников, инструменты охотника
Пират Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Пират
Критерии изученное Запугивание
Пираты бороздят моря в поисках чужих судов, которые можно ограбить. Навык Знание (мореплавание) становится для вас изученным; если он уже изучен, вы вместо этого становитесь в нём экспертом. Вы игнорируете эффекты пересечённой местности или неровной поверхности, вызванные перемещением судна. Кроме того, вы получаете действие Абордаж.
Абордаж 2( усилие): либо совершите Перемещение дважды, либо пройдите проверку Акробатики (СЛ определяет ведущий, но обычно она равна 20), чтобы, раскачавшись, перелететь на верёвке на расстояние вплоть до удвоенной скорости. Если в ходе этого движения вы покидаете судно или иной подобный транспорт или оказываетесь на нём, вы можете совершить Удар в ближнем бою, который наносит одну дополнительную кость урона оружия.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа пирата.

Посвящение в пираты ведёт к...

Broadside Buckos, Cutting Flattery, Hook 'Em, обращение с пиратским оружием, лазание по вантам, прогулка по доске, Watch This!
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Повелитель зверей
Критерии изученная Природа
Вам на службу приходит молодой верный зверь, который путешествует с вами и выполняет ваши команды. Вопреки обычным правилам эта черта позволяет вам получить второго верного зверя. Если у вас более одного верного зверя, вы получаете действие Призыв верного зверя.
Некоторые черты повелителя зверей дают вам первобытные фокальные заклинания. Правила фокальных заклинаний приведены на стр. 300 «Основной книги правил». Когда вы получаете первое фокальное заклинание повелителя зверей, атака заклинанием и СЛ заклинаний первобытной традиции становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для этих заклинаний является Харизма. Черты, дающие фокальные заклинания повелителя зверей, увеличивают запас ФП, но если у вас ещё нет запаса ФП, вместо этого вы получаете запас ФП, равный 1. Вы можете совершить Фокусировку, погладив или покормив верного зверя, поиграв с ним или как-то ещё позаботившись о нём.

Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа повелителя зверей.

Посвящение в повелители зверей ведёт к...

дополнительный верный зверь, узы повелителя зверей, зов повелителя зверей, транс повелителя зверей, излечение животного, взрослый зверь повелителя
Разведчик Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Разведчик
Критерии изученные Скрытность и Выживание
Вы очень умелый разведчик и всегда можете вовремя предупредить союзников о любой угрозе. Вы получаете черту следопыта Предупреждение разведчика. Когда вы совершаете занятие исследования Разведка, вы даёте союзникам ситуативный бонус +2 к проверкам инициативы вместо +1.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа разведчика.

Посвящение в разведчики к...

Eclipsed Vitality, скользящая тень, Rebel's Map, натиск разведчика, наскок разведчика, скорость разведчика, разведчик на местности
Слиземорф Архетип 2
Источник Ползучая смерть
Архетип Слиземорф

Иногда ваше тело внезапно и неконтролируемо меняется, благодаря чему вы стали лучше понимать существ с необычной анатомией. Оккультизм и Знание (жижи) становятся для вас изученными. Если эти навыки вами уже изучены, вы становитесь в них экспертом.
Также вы получаете ситуативный бонус +2 к испытаниям Реакции против Поглощения другими существами и к проверкам любых навыков для Освобождения, если вас уже поглотили.
Приобретая новые способности, связанные с аморфностью, вы становитесь всё более отвратительным для обычных существ. Вы получаете штраф к проверкам Дипломатии против животных и гуманоидов, равный числу ваших классовых черт архетипа слиземорфа (максимум -4 за четыре и более черт).
Примечание вы не можете взять новую черту посвящения, пока не получите две другие черты архетипа слиземорфа.

Посвящение в слиземорфы ведёт к...

полезный беспорядок, мерзкие завывания, понимание жижи, невероятное присасывание, утрата зрения
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Создатель западней
Критерии изученное Ремесло; Ремесло западней
Вы научились создавать ограниченное число западней бесплатно. Каждый день во время вашей ежедневной подготовки вы можете подготовить четыре западни из своей книги формул для быстрого создания. Если для них Создание предмета занимает одну минуту, вы можете создать их за три действия Взаимодействия. Если вы мастер Ремесла, то можете подготовить шесть западней, а если умелы на легендарном уровне — восемь. Для создания подготовленных таким образом западней не требуется затрат материалов.
Примечание эта черта считается чертой Специалист по западням при определении соответствия критериям. Если у вас также есть черта следопыта Специалист по западням, количества подготовленных западней от обеих черт суммируются. Вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа создателя западней.

Посвящение в создателя западней ведёт к...

гигантская западня, множество западней, удалённая активация, внезапная западня, Trapsmith Dedication
Страж Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Страж
Вы научились в полной мере использовать защитные свойства вашей брони. Лёгкая броня и средняя броня становятся для вас изученными. Если они уже изучены, тяжёлая броня также становится для вас изученной. Всякий раз, когда вы получаете классовую особенность, дающую умение в любом типе брони (но не в защите без брони) на экспертном или более высоком уровне, вы получаете такое же умение для полученных от этой черты типов брони. Если вы хотя бы 13 уровня и у вас есть классовая особенность, дающая экспертное умение в защите без брони, вы получаете такое же умение для полученных от этой черты типов брони.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа стража.

Посвящение в стражи ведёт к...

специалист по броне, бронированный отпор, неприступная крепость, стальная кожа
Источник Путеводитель по миру
Архетип Страж Последнего Оплота
Критерии член Рыцарей Последнего Оплота; Блок щитом
Доступ Вы из региона Око Ужаса.

Вы принесли присягу стража Рыцарей Последнего Оплота, первой линии обороны против вторжений Шепчущего Деспота по всему Голариону. Навык Атлетика и Знание (нежить) становятся для вас изученными; если они уже изучены, то ваш уровень умения в них повышается до экспертного. Вы получаете классовую черту воина Рефлекторная защита.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите как минимум две другие черты архетипа "Страж Последнего Оплота".

Посвящение в Стражи Последнего Оплота ведёт к...

Always ready, Bless shield, око Озема, Familiar foe, Final rest, Flashing shield, Могильное чутьё, Grave sight, Заступник последнего оплота, Necromantic bulwark, Сопротивление некромантии, no stranger to death, Nonlethal takedown, Practiced opposition, repulse the wicken, rescuer's press, Resolute defender, Sacred armaments, Thwart evil, Withstand death
Травник Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Травник
Критерии изученная Природа; Природная медицина
Вы можете создавать лекарства и другие предметы из трав. Вы получаете преимущества простой алхимии, но только для предметов из трав: алхимических предметов с дескриптором «исцеление», а также микстур и противоядий. Каждый день вы получаете наборы заряженных реагентов в количестве, равном вашему уровню (или половине вашего уровня, если совершали вашу ежедневную подготовку не в дикой местности). Ваш уровень продвинутой алхимии для создания таких предметов равен 1 и сам не увеличивается.
Навык Природа становится для вас экспертным. Вы можете использовать Природу вместо Ремесла при Создании предметов из трав. Для этого вам не нужно ни изученное Ремесло, ни черта Алхимическое ремесло, также вы можете использовать инструменты лекаря вместо инструментов алхимика.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа травника.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ТРАВНИКИ ведёт к...

местные травы, экспертное травничество, свежие ингредиенты, Gravelands Herbalist, варение припарок
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Трикстер свитков
Критерии изученный Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия
Вы углублённо изучали свитки — возможно, в официальном учебном заведении, а может, просто раздобыли их и сумели разобраться, не взорвав при этом ничего лишнего.
Вы получаете черту Обман магического предмета и ситуативный бонус +2 к проверкам навыков при её применении против свитков.
Если вы получили критический провал при Обмане магического предмета и этот предмет — свиток, он считается обычным провалом.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа трикстера свитков.

Посвящение в трикстеры свитков ведёт к...

простой набор свитков, просмотр свитка
Источник Путеводитель по миру
Архетип Ученик Совершенства
Критерии могучий кулак или экспертные безоружные атаки; член Дома Совершенства
Доступ Вы из Джалмерея.

Вы изучили техники боевых искусств вашего Дома Совершенства. Навык Акробатика или Атлетика и Знание (военное дело) становятся для вас изученными; если они уже изучены, то ваш уровень умения для них повышается до экспертного. Вы получаете классовую черту монаха Удар ци, что дает вам заклинание ци удар ци и запас ФП в размере 1 ФП, который вы можете восстанавливать с помощью занятия Фокусировка, совершая те же деяния, что и монах. Ваши заклинания ци архетипа Ученика Совершенства являются оккультными заклинаниями.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите как минимум две другие черты архетипа ученика совершенства.

Посвящение в Ученики Совершенства ведёт к...

Jalmeri heavenseeker dedication, Знаток совершенного ци, Perfect ki exemplar, Perfect ki expert, Perfect resistance, Совершенный удар, Perfect weaponry
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Хозяин фамильяра
Вас связывают с существом мистические узы. Возможно, вы провели для этого сложный ритуал, например медитировали под луной, пока нечто не выползло из леса. А может, вы просто оказали друг другу услугу, например спасли зверя из капкана или от врага, а он в ответ спас вас. Так или иначе, теперь вы товарищи до конца.
Вы получаете фамильяра.
Если у вас уже есть фамильяр, вы получаете черту Улучшенный фамильяр.

Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите две другие черты архетипа хозяина фамильяра.

Посвящение в хозяева фамильяра ведёт к...

связь с фамильяром, фамильяр-талисман, развитый фамильяр (хозяин фамильяра), изменчивый фамилья, Scion of Domora Dedication
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Хранитель знаний
Критерии хотя бы один изученный навык для Расшифровки
Вы собрали обширные запасы сведений практически на любые темы. Вы изучаете Знание хранителя знаний — особый навык Знания, который можно применять, только чтобы Вспомнить информацию, зато по абсолютно любой теме. Если вы умелы в навыке, используемом для Расшифровки, на легендарном уровне, ваш уровень умения для Знания хранителя знаний повышается до экспертного, но его нельзя увеличить никаким иным образом. Вы можете брать черты хранителя знаний из числа добавочных черт, даже если у вас нет музы-энигмы.
Если у вас есть классовая черта Знание барда, вы получаете ситуативный бонус +1 к проверкам навыков с использованием Знания барда.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа хранителя знаний.

Посвящение в хранители знаний ведёт к...

магическое наставление, мастерство орфографии, быстрая учёба
Ритуалист Архетип 4
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Ритуалист
Критерии экспертный Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия
Вы начали овладевать трудным искусством ритуалов. Вы получаете ситуативный бонус +2 ко всем основным проверкам для ритуалов. Вы узнаёте два необычных ритуала, круг которых не выше половины вашего уровня; вы должны соответствовать всем критериям для сотворения ритуала, чтобы его выбрать. Начиная с 8 уровня и каждые 4 уровня после этого вы узнаёте ещё по одному необычному ритуалу, круг которого не выше половины вашего уровня и критериям которого вы соответствуете. Вы можете проводить их как основной заклинатель, но не можете ни обучить им кого-либо другого, ни позволить кому-то ещё стать основным заклинателем, если ему неизвестен этот ритуал.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа ритуалиста. Если вы потеряете эту черту после переподготовки, то потеряете и ритуалы, которые узнали с её помощью.

Посвящение в ритуалисты ведёт к...

эффективные ритуалы, гибкий ритуалист, находчивый ритуалист
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Мистический лучник
Критерии эксперт как минимум в одном типе луков
Вы соединяете мастерство стрельбы с магией, что придаёт вам особую мощь.
Если вы не могли творить заклинания с помощью ячеек заклинаний, вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить спонтанные заклинания. Вы получаете репертуар заклинаний, в который добавляете один фокус из списка заклинаний на ваш выбор. Вы выбираете его из обычных фокусов этой магической традиции или из числа других фокусов этой магической традиции, к которым у вас есть доступ.
Фокус должен требовать проверку атаки заклинанием. Атака заклинанием и СЛ заклинаний этой традиции становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для этих заклинаний является Харизма.
Вы также получаете Мистический выстрел.
Мистический выстрел 3. Требования вы используете лук. Эффект вы творите заклинание, которое требует 1 или 2 действия для сотворения и проверку атаки заклинанием. Эффект заклинания не срабатывает мгновенно, а впитывается в лук, который вы используете. Совершите Удар этим луком. Ваше заклинание летит вместе с боеприпасом. Используйте вашу проверку атаки для определения эффекта как Удара, так и заклинания. Это считается двумя атаками при определении штрафа за последовательные атаки, но его значение не увеличивается, пока вы не совершите обе атаки.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа мистического лучника.

Посвящение в мистические лучники ведёт к...

стрела смерти, простые заклинания мистического лучника, чарующая стрела, магическая стрела, фазовая стрела, драгоценная стрела, самонаводящаяся стрела
Танцор Теней Архетип 8
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Танцор теней
Критерии экспертное Исполнение и мастерская Скрытность
Вы посвятили себя теням. Вы приобретаете серые и тусклые цвета, ваше восприятие приспосабливается к темноте, в которой вы можете рыскать незамеченным. Вы получаете острое ночное зрение, а также ситуативный бонус +2 к проверкам Скрытности в областях тусклого света или темноты.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа танцора теней.

Посвящение в танцоры теней ведёт к...

магия теней, мастер теней, атака исподтишка из тени
Бард Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Бард
Критерии Харизма +2
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как бард. Вы получаете репертуар заклинаний, в который добавляете два обычных фокуса из списка оккультных заклинаний или из числа других фокусов этой магической традиции, которые вы изучаете или находите. Атака заклинанием и СЛ заклинаний становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа барда является Харизма; эти заклинания — оккультные заклинания барда. Навыки Исполнение и Оккультизм становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Выберите музу, как если бы были бардом. Считается, что она у вас есть, и вы можете брать черты музы, но вы не получаете начальную черту, заклинание и других её способностей.
Ведьма Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Ведьма
Критерии Интеллект +2
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как ведьма. Выберите покровителя; вы получаете фамильяра с двумя обычными фокусами на ваш выбор из традиции вашего покровителя. Помимо традиции, вы не получаете никаких эффектов, которые обычно дарует покровитель. Число способностей у вашего фамильяра обычное (а не как у фамильяра ведьмы).
Каждый день вы можете подготавливать один фокус с помощью своего фамильяра. Атака заклинанием и СЛ заклинаний становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа ведьмы является Интеллект; эти заклинания — заклинания ведьмы, принадлежащие к магической традиции вашего покровителя. Навык покровителя становится для вас изученным. Если он уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Воин Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Воин
Критерии Сила +2; Ловкость +2
Особое оружие, классовая СЛ воина, а также навык Акробатика или Атлетика на ваш выбор становятся для вас изученными. Если и Акробатика, и Атлетика вами изучены, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Волшебник Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Волшебник
Критерии Интеллект +2
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как волшебник. Вы получаете книгу заклинаний с четырьмя обычными мистическими фокусами по своему выбору. Каждый день вы можете подготавливать два фокуса из своей книзаклинаний. Атака заклинанием и СЛ заклинаний становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа волшебника является Интеллект; эти заклинания - мистические заклинания волшебника. Мистицизм становится для вас изученным. Если Мистицизм уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Также выберите школу магии (это не даёт вам дополнительных способностей, но может понадобиться для взятия черт).
Друид Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Друид
Критерии Мудрость +2
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как друид. Каждый день вы можете подготавливать два обычных фокуса из списка первобытных заклинаний или из числа других фокусов этой магической традиции, которые вы изучаете или находите. Атака заклинанием и СЛ заклинаний становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа друида является Мудрость; эти заклинания — первобытные заклинания друида.
Вы изучаете Дикую песнь и должны соблюдать табу друида.
Выберите друидический орден. Вы становитесь членом этого ордена, должны соблюдать его табу и можете брать черты ордена. Навык Природа и навык вашего ордена становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Вы не получаете других способностей благодаря выбранному ордену.
Жрец Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Жрец
Критерии Мудрость +2
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как жрец. Каждый день вы можете подготавливать два обычных фокуса из списка сакральных заклинаний или из числа других фокусов этой магической традиции, которые вы изучаете или находите. Атака заклинанием и СЛ заклинаний становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа жреца является Мудрость; эти заклинания — сакральные заклинания жреца.
Выберите божество, как если бы были жрецом. Вы должны соблюдать табу своего божества и можете получить дескриптор, соответствующий божеству. Навык Религия и божественный навык вашего божества становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Вы не получаете других способностей благодаря выбранному божеству.
Плут Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Плут
Критерии Ловкость +2
Вы получаете черту навыка и классовую особенность плута внезапная атака. Лёгкая броня, классовая СЛ плута, навык Воровство или Скрытность, а также один навык по вашему выбору становятся для вас изученными. Если и Воровство, и Скрытность вами изучены, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Следопыт Архетип 2
Источник Основная книга игрока
Архетип Следопыт
Критерии Ловкость +2
Навык Выживание и классовая СЛ следопыта становятся для вас изученными. Если Выживание уже изучено, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Если вы получите заклинание заступника благодаря этому архетипу, атака заклинанием и СЛ заклинаний станут для вас изученными, а заклинательной характеристикой будет Мудрость.
Вы можете использовать действие Охота на добычу.
Алхимик Архетип 2
Источник Основная книга правил
Архетип Алхимик
Критерии Интеллект 14

Вы решаете применить интерес к алхимии на практике. Навык Ремесло, алхимические бомбы и классовая СЛ алхимика становятся для вас изученными. Если Ремесло уже изучено, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Вы получаете классовую особенность алхимика заряженные реагенты и каждый день получаете наборы заряженных реагентов в количестве, равном вашему уровню. Кроме этого, вы получаете черту Алхимическое ремесло и четыре дополнительные формулы алхимических предметов 1 уровня, а также способность создавать бесплатные предметы во время ежедневной подготовки. Ваш уровень продвинутой алхимии равен 1 и сам не увеличивается.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа алхимика.

Посвящение в алхимики ведёт к ...

Простые смеси, Экспертная алхимия, Быстрая алхимия
Варвар Архетип 2
Источник Основная книга правил
Архетип Варвар
Критерии Сила 14; Выносливость 14

Навык Атлетика и классовая СЛ варвара становятся для вас изученными. Если Атлетика уже изучена, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Вы можете использовать действие Ярость.
Выберите инстинкт, как если бы были варваром. Считается, что этот инстинкту вас есть, вы должны соблюдать его табу, но при этом не получаете других его способностей.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа варвара.
loading...

Посвящение в варвары ведёт к ...

Варварская живучесть, Базовая свирепость, Инстинктивная способность, Juggernaut's Fortitude
Монах Архетип 2
Источник Основная книга правил
Архетип Monk
Критерии Сила 14; Ловкость 14

Вы получаете классовую особенность могучий кулак. Безоружные атаки, классовая СЛ монаха, а также навык Акробатика или Атлетика становятся для вас изученными. Если и Акробатика, и Атлетика вами изучены, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа монаха.

Посвящение в монахи ведёт к ...

Простые ката, Монашеская скорость, Монашеская живучесть, Монашеские приёмы, Путь совершенства
Оракул Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Оракул
Критерии Харизма 14
Выберите тайну оракула. Её навык тайны и Религия становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Вы получаете слабые постоянные эффекты соответствующего проклятия оракула, описанные в его первом абзаце, но не остальные эффекты этой тайны. Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как оракул. Вы получаете репертуар заклинаний, в который добавляете два обычных фокуса из списка сакральных заклинаний или из числа других фокусов этой магической традиции, которые вы изучаете или находите. Атака заклинанием и СЛ заклинаний сакральной традиции становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа оракула является Харизма; эти заклинания — сакральные заклинания оракула.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа оракула.

Посвящение в оракулы ведёт к...

простые тайны, простые заклинания оракула, первое откровение
Поборник Архетип 2
Источник Основная книга правил
Архетип Поборник
Критерии Сила 14; Харизма 14

Выберите божество и призвание, как если бы были поборником. Лёгкая, средняя и тяжёлая броня, классовая СЛ поборника, навык Религия и навык вашего божества становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Вы должны соблюдать табу своего божества, следовать кодексу поборника и соответствовать требованиям вашего призвания к мировоззрению. Вы не получаете иных способностей благодаря выбранному призванию или божеству.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа поборника.

Посвящение в поборники ведёт к ...

Простая преданность, Живучесть поборника, Ответное действие поборника, Разносторонний эксперт брони, Божественный союзник, Исцеляющее прикосновение
Следователь Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Следователь
Критерии Интеллект 14
Вы получаете классовую особенность расследование дела, что даёт вам занятие Рассмотрение зацепки и ответное действие Обсуждение улики. Классовая СП следователя, навык Общество, а также один другой навык по вашему выбору становятся для вас изученными. Если Общество уже изучено, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа следователя.
loading...
loading...

Посвящение в следователи ведёт к...

простая дедукция, стратагема следователя, острая память, мастер зоркости (следователь), мастерство навыка (следователь)
Сорвиголова Архетип 2
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Сорвиголова
Критерии Харизма 14; Ловкость 14
Выберите стиль сорвиголовы. Вы получаете классовую особенность кураж и можете входить в кураж, как сорвиголова с этим стилем. Акробатика или навык, соответствующий вашему стилю сорвиголовы, становится для вас изученным. Если оба навыка вами уже изучены, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Классовая СЛ сорвиголовы также становится для вас изученной. Вы не получаете других способностей благодаря выбранному стилю сорвиголовы.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа сорвиголовы.

Посвящение в сорвиголовы ведёт к...

простой талант, увёртливость (сорвиголова), точное добивание, контратака сорвиголовы, скорость сорвиголовы
Чародей Архетип 2
Источник Основная книга правил
Архетип Чародей
Критерии Харизма 14

Выберите наследие. Два указанных в описании этого наследия навыка становятся для вас изученными. За каждый из этих навыков, который уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору.
Вы можете использовать занятие Сотворение заклинания и творить заклинания как чародей. Вы получаете репертуар заклинаний, в который добавляете два обычных фокуса из списка заклинаний магической традиции вашего наследия, или из дарованных традицией заклинаний, или из числа других фокусов этой магической традиции, которые вы изучаете или находите. Атака заклинанием и СЛ заклинаний традиции вашего наследия становятся для вас изученными. Ключевой заклинательной характеристикой для заклинаний архетипа чародея является Харизма; эти заклинания — заклинания чародея, принадлежащие к магической традиции вашего наследия. Вы не получаете других способностей благодаря выбранному наследию.
Примечание вы не можете взять другую черту посвящения, пока не получите хотя бы две другие черты архетипа чародея.

Посвящение в чародеи ведёт к ...

Простая сила крови, Простое заклинание наследия, Простые заклинания чародея