РЕМЕСЛО (ИНТ)
Вы можете использовать этот навык, чтобы лучше понимать, создавать и чинить предметы. Вы можете пытаться Вспомнить информацию с помощью Ремесла без изучения.
Вспомнить информацию об алхимических реакциях, стоимости предметов, инженерном деле, необычных материалах и алхимических и механических существах. Ведущий определяет, к каким существам это применимо, но в их число обычно входят конструкции.
Одноразовые предметы и боеприпасы
Вы можете создавать сразу до 4 предметов с дескриптором «одноразовый», совершая одну проверку. При этом необходимо подготовить все нужные материалы и иметь в виду, что создание всей партии завершается одновременно. Таким же образом вы можете создавать и немагические боеприпасы в количестве, указанном в таблице 6-8 (обычно по 10 штук).
ИЗУЧЕНИЕ ФОРМУЛ
Вы можете получить доступ к формулам всех обычных предметов, описанных в главе 6, купив простое руководство ремесленника. В главе 6 описаны правила получения других формул.
ДЕЙСТВИЯ РЕМЕСЛА
ДЕЙСТВИЯ РЕМЕСЛА, ТРЕБУЮЩИЕ ОБУЧЕНИЯ
СОЗДАТЬ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ
Зарабатывание денег созданием товаров для продажи.
Эзрен — волшебник 5 уровня и эксперт в Ремесле. У него есть черта Магическое ремесло, а модификатор Ремесла равен +13. У него 2 недели свободного времени, и он решает создать разящую руну, предмет 4 уровня. Ведущий тайно устанавливает СЛ 19 для этой задачи.
Цена предмета 65 зм, поэтому Эзрен подготавливает материалы на сумму 32 зм, 5 см. Кроме этого, у него есть дополнительные материалы на ту же сумму.
Волшебник проводит 4 дня за созданием руны и произнесением заклинаний, после чего совершает проверку Ремесла и выбрасывает 12, получая в сумме 25 — успех! Теперь Эзрен может дополнительно потратить материалы на сумму 32 зм, 5 см, чтобы немедленно завершить создание предмета за 65 зм.
У Эзрена, однако, в запасе есть ещё 10 дней, поэтому он решает потратить на создание предмета дополнительное время. Поскольку он персонаж 5 уровня и эксперт в Ремесле, он снижает сумму к доплате на 1 зм за каждый потраченный день.
Потратив таким образом 10 дней, он снизил стоимость создания предмета с 65 до 55 зм. Он доплачивает остаток цены материалами, завершает создание разящей руны и отправляется навстречу приключениям.
Конечно, он мог бы остаться дома и корпеть над созданием руны, пока не снизил бы её цену до половины, которую оплатил изначально, но в приключениях он добудет куда больше, чем сэкономил бы!
Если бы результат проверки Эзрена был 29 и выше, это был бы критический успех. В этом случае он снижал бы сумму к доплате на2змвденьи, потратив 10 дней на доработку, снизил бы стоимость предмета до 45 зм.