Лич - pf2.ru
Войти

Лич

Источник Бестиарий
В попытке заполучить больше бесценного времени для достижения своих целей некоторые заклинатели стремятся к бессмертию, превращая себя в нежить. После долгих лет подготовки и исследований заклинатель создаёт специальное вместилище — филактерию — и, наконец, выпивает смертельный отвар или произносит зловещее заклинание, превращающее его в лича. Большинство заклинателей прибегают к столь радикальным мерам, чтобы продолжить свою работу или осуществить грандиозный замысел, но некоторые решаются на подобное из страха смерти или желания осуществить какое-то злодеяние, например свершить давно обещанную месть. Какими бы ни были желания лича, его превращение необратимо и способно изменить судьбы как самого заклинателя, так и бесчисленных смертных, которые так или иначе пострадают от получившего новые силы и могущество лича.
После превращения лич на некоторое время удаляется в какое-нибудь тихое, часто очень хорошо защищённое охраной и ловушками место. При этом он преследует две цели: во-первых, для обдумывания хитроумных замыслов ему нужно спокойствие и уединение, а во-вторых, в далёкое и охраняемое место вряд ли решатся наведаться смертные, которые и без того не горят желанием общаться с этими легендарными некромантами. Вторая причина вытекает из первой, поскольку самоизоляция часто сводит лича с ума, лишь увеличивая пропасть между ним и цивилизованным миром. Чем старше лич, тем более он одержим планированием и тем запутаннее его жилище, напоминающее лабиринт, полный смертоносных головоломок, ложных улик и чудовищ. Все прислужники и охранники лича безукоризненно ему верны. Причиной тому либо сама их природа (как в случае с конструкциями и нежитью), либо могущественные заклятия лича. Безумие лича — зачастую лишь вопрос времени, и убранство его логова служит неплохим отражением текущего состояния его психики.
Как бы хорошо лич ни защитил себя, филактерию он будет охранять как зеницу ока, ведь её уничтожение означает для него окончательную смерть. Переговоры с этой нежитью вести крайне сложно, но угроза повреждения филактерии послужит крайне весомым аргументом, к которому лич вынужден будет прислушаться.

Представители

Демилич (Существо 15), Horde lich (Существо 15), Лич (Существо 12), Runecarved lich (Существо 19)

СОЗДАНИЕ ЛИЧА

Личем может стать любой заклинатель, способный совершить надлежащий ритуал в качестве основного заклинателя (как правило, это под силу только тем, кто способен творить заклинания 6 круга). Для создания лича внесите следующие изменения.
Уровень заклинателя увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
  • • СЛ заклинаний и бонус атаки заклинаниями увеличиваются на 2.
  • Способности лича

    Лич получает дескриптор «нежить» и становится злым. Если существо при жизни обладало способностями или дескрипторами благодаря тому, что было живо, оно их теряет.
    Лич получает перечисленные ниже способности:
    Ночное зрение
    Испытания бонус состояния +1 ко всем испытаниям против эффектов с дескриптором позитивный
    Негативное исцеление
    Возрождение ( мистический , некромантия ) после уничтожения лича его душа немедленно перемещается в филактерию. Единственный способ избавиться от лича раз и навсегда — найти и уничтожить его филактерию.
    Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть , болезнь , паралич , яд , без сознания
    Устойчивость холод 20, физический урон 15 (кроме магического дробящего)
    Пугающее присутствие ( аура , эмоции , ужас , ментальный ) 60 футов, СЛ 30
    Рука лича все личи получают безоружную атаку рукой с дескриптором «фехтовальное» , наносящую 1 d8 негативного урона за каждые 3 уровня лича и подвергающую цель парализующему прикосновению.
    Опустошение филактерии 4 Частота 1 в день; Эффект лич заимствует заключённое в филактерии могущество, чтобы сотворить мистическое заклинание любого из доступных ему кругов, даже если его нет в списке подготовленных им заклинаний. Для использования этой способности присутствие филактерии необязательно.
    Парализующее прикосновение ( мистический , проклятие , устранение , некромантия ) существо, получившее урон Удара рукой лича, проходит испытание Стойкости (СЛ равна СЛ заклинаний лича - 4) и при провале получает паралич на 1 раунд. При критическом провале оно получает паралич навсегда, распластывается и кажется мёртвым. Проверка Медицины со СЛ 25 покажет, что оно на самом деле живо.

    Варианты способностей лича

    Ранее перечисленные способности считаются стандартными для всех личей, но вы можете заменить пугающее присутствие, руку лича, Опустошение филактерии или парализующее прикосновение одной из следующих способностей, чтобы создать необычного противника.

    Бестиарий

    Нечестивый шёпот ( мистический , аура , очарование , ментальный ) 10 футов. Лич окружён отголосками святотатственных речей и порочных нашёптываний. Существа в области получают ситуативный штраф -2 к испытаниям против эффектов с дескриптором «ментальный» и должны проходить чистую проверку со СЛ 10 всякий раз, когда совершают действие с дескриптором ; ЗИ «концентрация»; при провале этой проверки действие тратится впустую.
    Леденящий холод Удар рукой лича наносит урон холодом (а не негативный урон), при ударе цель получает не паралич, а замедление 2 (замедление 1 при успешном испытании Стойкости, без эффекта при критическом успехе).
    Тёмное раскрепощениелич получает устойчивость к позитивному урону, равную его уровню.
    Поглощение жизни 5 Условие лич наносит урон Ударом рукой. Эффект лич восстанавливает ПЗ в количестве, равном половине нанесённого урона.
    Покров пустоты ( аура , смерть, некромантия ) 30 футов. 30 футов. Лич окружён аурой смерти, притягивающей души для утоления его постоянного голода. Все живые существа в области получают штраф состояния -2 к испытаниям против эффектов с дескрипторами «смерть» или «ужас». Кроме того, существо, начавшее свой ход в области, проходит испытание Воли (СЛ равна СЛ заклинаний лича - 4) и при провале получает обречённость 1.

    СВИТА ЛИЧА

    Чаще всего личей и демиличей сопровождает разнообразная нежить. Личи предпочитают неразумную нежить — она покорно исполняет все приказания и не отвлекает от экспериментов ненужной болтовнёй. Личи с тягой к созданию предметов любят создавать големов и другие конструкции в качестве слуг и охранников.