Скрипторий: Spell - daemon form (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем ИИ-КвантSpell - daemon form (howl of the wild)
Daemon Form
Spell 6
Source Secrets of Magic
Traditions arcane, divine
Cast somatic, verbal
Duration 1 minute
You infuse yourself with the corrupting death and pure malevolence of Abaddon, transforming into a Large daemon battle form. You must have enough space to expand into or the spell is lost. When you cast this spell you choose either ceustodaemon, leukodaemon, meladaemon, or piscodaemon. The battle form is Medium if you choose ceustodaemon. While in this form, you gain the daemon and fiend traits. You have hands in this battle form and can use manipulate actions. You can Dismiss the spell.
You gain the following statistics and abilities regardless of the form that you choose:
Traditions arcane, divine
Cast somatic, verbal
Duration 1 minute
You infuse yourself with the corrupting death and pure malevolence of Abaddon, transforming into a Large daemon battle form. You must have enough space to expand into or the spell is lost. When you cast this spell you choose either ceustodaemon, leukodaemon, meladaemon, or piscodaemon. The battle form is Medium if you choose ceustodaemon. While in this form, you gain the daemon and fiend traits. You have hands in this battle form and can use manipulate actions. You can Dismiss the spell.
You gain the following statistics and abilities regardless of the form that you choose:
- AC = 21 + your level. Ignore your armor check's penalty and Speed reduction.
- 15 temporary Hit Points and weakness 5 to good.
- A +2 status bonus to all saving throws against death effects.
- Resistance 10 to poison.
- Darkvision.
- One or more attacks specific to the battle form you use. You're trained with them. Your attack modifier is +21, and you use the listed damage. These attacks are Strength based (for the purpose of the enfeebled condition, for example). If your unarmed attack modifier is higher, you can use it instead.
- Athletics modifier of +23, unless your own modifier is higher.
- Ceustodaemon Speed 25 feet; Melee jaws ( reach 10 feet), Damage 2d10+10 piercing plus 1d6 evil; Melee claw ( agile, reach 10 feet), Damage 2d6 slashing plus 1d6 evil; any successful jaws or claw Strike deals an additional 1d6 damage, and you take the same amount of damage.
- Leukodaemon Speed 25 feet, fly 40 feet; +2 status bonus to saves against diseases; Melee jaws ( reach 10 feet), Damage 2d10+10 piercing plus 1d6 evil; Melee claw ( agile, reach 10 feet), Damage 2d6 slashing plus 1d6 evil; Ranged composite longbow ( deadly d10, range increment 100 feet, volley), Damage 2d8 piercing plus 1d6 evil.
- Meladaemon Speed 25 feet, fly 40 feet; Melee jaws ( reach 10 feet), Damage 2d10+10 piercing plus 1d6 evil; Melee claw ( agile, reach 10 feet), Damage 1d8 slashing plus 1d6 evil and 1d6 negative, and you can spend an action after a hit to Grab the target.
- Piscodaemon Speed 25 feet, swim 40 feet; Melee claw, Damage 2d10+10 piercing plus 1d6 evil and 1d6 persistent bleed, and you can spend an action after a hit to Grab the target; Melee tentacle ( agile), Damage 2d6 bludgeoning plus 1d6 evil and 1d6 poison.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: ИИ-Квант
Форма даймона
Заклинание 6
Источник Secrets of magic
Традиции мистическая, сакральная
Сотворение соматический, вербальный
Длительность 1 минута
Вы наполняете себя разрушительной смертоносностью и чистой злобой Абаддона, трансформируясь в крупную боевую форму даймона. Вам требуется пространство для увеличения в размере, иначе заклинание тратится впустую. Когда вы сотворяете это заклинание, вы выбираете, в кого обратитесь: в кейстодаймона, лейкодаймона, меладаймона или пискодаймона. Если вы выбираете кейстодаймона, боевая форма имеет обычный размер. Пока вы в этой форме, вы получаете дескрипторы «даймон» и «бестия». В этой боевой форме у вас есть руки, и вы можете использовать действия с дескриптором «манипуляция». Вы можете использовать Прекращение для этого заклинания.
Вне зависимости от принятой формы вы получаете следующие параметры и способности:
Традиции мистическая, сакральная
Сотворение соматический, вербальный
Длительность 1 минута
Вы наполняете себя разрушительной смертоносностью и чистой злобой Абаддона, трансформируясь в крупную боевую форму даймона. Вам требуется пространство для увеличения в размере, иначе заклинание тратится впустую. Когда вы сотворяете это заклинание, вы выбираете, в кого обратитесь: в кейстодаймона, лейкодаймона, меладаймона или пискодаймона. Если вы выбираете кейстодаймона, боевая форма имеет обычный размер. Пока вы в этой форме, вы получаете дескрипторы «даймон» и «бестия». В этой боевой форме у вас есть руки, и вы можете использовать действия с дескриптором «манипуляция». Вы можете использовать Прекращение для этого заклинания.
Вне зависимости от принятой формы вы получаете следующие параметры и способности:
- КБ = 21 + ваш уровень. Вы игнорируете штрафы за броню к навыкам и скорости.
- 15 временных ПЗ и уязвимость 5 к добру
- Бонус состояния +2 ко всем испытаниям против эффектов с дескриптором «смерть».
- Устойчивость 10 к яду.
- Ночное зрение.
- Одна или несколько атак, зависящих от выбранной формы. Эти атаки считаются для вас изученными. Ваш модификатор атаки +21, и вы используете указанный урон. Атаки зависят от Силы (это важно учитывать, например, для состояния слабости). Если ваш модификатор атаки для безоружных атак выше, вы можете использовать его.
- Модификатор Атлетики +23 (если ваш собственный выше, используйте его).
- Кейстодаймон скорость 25 футов; В ближнем бою челюсти ( «длинное 10 футов»), Урон 2d10+10 колющий и 1d6 зло; В ближнем бою когти ( «быстрое», «длинное 10 футов»), Урон 2d6 режущий и 1d6 зло; любой успешный Удар челюстями или когтями наносит дополнительно 1d6 урона, но вы получаете то же количество дополнительного урона.
- Астрадаймон скорость 25 футов, полёт 40 футов; бонус состояния +2 к испытаниям против «болезни»; В ближнем бою челюсти ( «длинное 10 футов»), Урон 2d10+10 колющий и 1d6 зло; В ближнем бою когти ( «быстрое», «длинное 10 футов»), Урон 2d6 режущий и 1d6 зло; Дистанционное композитный длинный лук ( «смертоносное d10», «шаг дистанции 100 футов», «залповое»), Урон 2d8 колющий и 1d6 зло.
- Меладаймон скорость 25 футов, полёт 40 футов; В ближнем бою челюсти ( «длинное 10 футов»), Урон 2d10+10 колющий и 1d6 зло; В ближнем бою когти ( «быстрое», «длинное 10 футов»), Урон 1d8 режущий, 1d6 зло и 1d6 пустота; вы можете потратить действие после попадания, чтобы сделать Хватку против цели.
- Пискодаймон скорость 25 футов, плавание 40 футов; В ближнем бою когти, Урон 2d10+10 колющий, 1d6 зло и 1d6 продолжительный от кровотечения; вы можете потратить действие после попадания, чтобы сделать Хватку против цели; В ближнем бою щупальце ( «быстрое»), Урон 2d6 дробящий, 1d6 зло и 1d6 яд.