Астрадаймон - pf2.ru
Войти

Астрадаймон Существо 16

Legacy контент.
НЗ Крупный Даймон Бестия
Описание
Эти омерзительные, похожие на рептилий даймоны олицетворяют смерть от потери души или жизненной силы — ту же самую, что несёт их мертвящее прикосновение. Их редко видят на Материальном плане, поскольку большую часть времени они проводят на путях, соединяющих мир живых с миром загробным. Там они охотятся на идущие этими дорогами души, хватая их, лишая заслуженных наград или наказаний и утаскивая в Абаддон в качестве подношения своим бессмертным владыкам. Эти ужасные хищники могут попасться и на берегах Реки Душ на Астральном плане, где не переставая ищут новую добычу. В результате психопомпы питают особую ненависть к этим даймонам и сражения между психопомпами и этими ловцами душ недавно умерших поистине эпичны.
Не все астрадаймоны ограничивают себя лишь охотой на души — самые опасные из них служат самим Всадникам как наёмные убийцы.
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия) СЛ 35
Неспециализированное знание СЛ 33
Специализированное знание СЛ 30
Источник Бестиарий
Внимание +28; ночное зрение, чутьё на жизнь 30 футов, истинное зрение
Языки всеобщий, даймонический; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +28, запугивание +33, религия +26, скрытность +28, выживание +26
Сил +5, Лвк +6, Вын +7, Инт +2, Мдр +4, Хар +7
КБ 39; Стойкость +27, Реакция +30, Воля +26; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 240; Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть , негативный; Уязвимость добро 15
Вытягивание души ( аура, сакральный, сила, некромантия) 30 футов. Астрадаймон подпитывается душами недавно погибших. Если в области погибает живое существо размером не менее небольшого, астрадаймон получает 5 временных ПЗ и бонус состояния +1 к проверкам атаки и броскам урона на 1 раунд, если только существо не было убито способностью астрадаймона Поглощение души. Бестелесная нежить и живые духи, путешествующие вне тела, получают 1d8 урона силой в каждом раунде, пока остаются в области, поскольку астрадаймон отрывает частицы их души. Марево ( сакральный, иллюзия, зрение) астрадаймон искажает свет, отчего кажется смещённым относительно своего истинного местоположения, хотя и занимает то же пространство. Существа, которые выбирают астрадаймона целью, проходят чистую проверку со СЛ 11, как если бы он был спрятанным, хотя он и остаётся видимым. Эффекты, подобные черте Бой вслепую и особенности полуросликов остроглазый, которые влияют на чистые проверки против спрятанных существ, действуют и против марева астрадаймона.
Скорость 60 футов, полёт 60 футов
В ближнем бою 1 челюсти +32 [+27/+22] ( зло, магический, длинное 10 футов), Урон 3d8+9 колющий, 1d6 зло, вытягивание сущности, и хватка В ближнем бою 1 когти +32 [+28/+24] ( быстрое, зло, магический, длинное 10 футов), Урон 3d6+9 режущий, 1d6 зло и вытягивание сущности В ближнем бою 1 хвост +32 [+27/+22] ( зло, магический, длинное 15 футов), Урон 3d10+9 дробящий, 1d6 зло и вытягивание сущности Врождённые сакральные заклинания СЛ 37; выявление местоположения, перст смерти; планарный переход (x2); дверь в пространстве; дверь в пространстве (неограниченно); обнаружение мировоззрения (неограниченно; только добро); Постоянные (6й) истинное зрение
Поглощение души 1 ( сакральный, устранение, некромантия) Требования в этот ход астрадаймон ещё не использовал действие с дескриптором «атака». Эффект астрадаймон вытягивает и поглощает душу живого существа в его захвате. Существо проходит испытание Стойкости со СЛ 35 и при провале немедленно умирает. Если цель умирает, астрадаймон получает 10 временных ПЗ и бонус состояния +2 к проверкам атаки и броскам урона на 1 минуту (или на 1 день, если уровень жертвы был 15 или выше). Убитое таким образом существо можно вернуть к жизни обычным образом. При успехе испытания существо временно невосприимчиво к этой способности на 1 минуту. Вытягивание сущности ( сакральный, некромантия, негативный) когда астрадаймон попадает когтями, челюстями или хвостом, он вытягивает жизненную и духовную энергию цели. Цель получает 2d10 негативного урона, а астрадаймон восстанавливает такое же количество ПЗ. Цель проходит испытание Стойкости со СЛ 37 и при провале получает истощение 1 и обречённость 1. Если у цели уже было истощение или обречённость, вместо этого значение обоих состояний увеличивается на 1 (вплоть до максимума в 4).