Меладаймон - pf2.ru
Войти

Меладаймон Существо 11

Legacy контент.
НЗ Крупный Даймон Бестия
Описание
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия) СЛ 28
Неспециализированное знание СЛ 26
Специализированное знание СЛ 23fealty.
Источник Bestiary 2
Внимание +21; ночное зрение, чутьё на жизнь (вспомогательный) 30 футов
Языки Всеобщий, Даймонический; телепатия
Навыки Акробатика +20, Обман +23, Запугивание +23, Религия +20, Скрытность +23, Выживание +19
Сил +7, Лвк +5, Вын +6, Инт +3, Мдр +4, Хар +6
КБ 31; Стойкость +23, Реакция +20, Воля +19; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 225; Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть; Уязвимости добро 10
Голодная аура ( аура, сакральный) 20 футов. Меладаймон источает ауру сильного голода. Каждый раунд, когда существо начинает свой ход в ауре, оно проходит испытание Стойкости со СЛ 27. При провале существо получает 1d6 негативного урона (2d6 при критическом провале) и утомление. Оно теряет это утомление, как только хотя бы немного поест. Внеочередное иссушение 5 Условие меладаймон атакован существом рядом с ним, атака промахивается. Эффект спровоцировавшее существо должно немедленно пройти испытание против иссушающего касания меладаймона.
Скорость 25 футов, полёт 50 футов
В ближнем бою 1 укус +24 [+19/+14] ( зло, магический, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d12 + 13, 1d6 зло и даймонический голод В ближнем бою 1 когти +24 [+20/+16] ( быстрое, зло, магический, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d8+13 режущий и 1d6 зло, Хватка, иссушающее касание Врождённые сакральные заклинания СЛ 31; фантомная боль; дверь в пространстве, ужас, волшебная стрела (неограниченно); дверь в пространстве (неограниченно); обнаружение мировоззрения (неограниченно; только добро)
Ритуалы СЛ 31; увядание
Даймонический голод ( болезнь) Испытание СЛ 29 Стойкость; Стадия 1 переносчик (1 день); Стадия 2 слабость 1 (1 день); Стадия 3 слабость 2 (1 день); Стадия 4 как Стадия 3; Стадия 5 слабость 3 (1 неделя); Стадия 6 смерть Иссушающее касание ( сакральный, зло, некромантия) когда меладаймон успешно наносит Удар когтями или когда существо начинает ход в захвате меладаймона, существо должно пройти испытание Стойкости со СЛ 30. При провале оно получает 1d6 негативного урона и утомление. Существо теряет это утомление, когда попьёт.