Огр
Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Огры — дикие, аморальные и буйные великаны ростом в 10 футов, славящиеся силой и крайней жестокостью. Это настоящие садисты, обожающие убийства, пытки и насилие во всех его проявлениях. Огр наслаждается горем других и особенно любит мучить гуманоидов помельче, и чем жертва меньше и красивее — тем лучше. Ничего хорошего тех, кто угодил в сильные ручищи огра, не ждёт. Несмотря на крайнюю изобретательность в жестоких забавах, огры зачастую слишком тупы, чтобы понимать, что их жертва не отличается той же крепостью и терпимостью к боли, что и они сами, поэтому многие пленники умирают куда раньше, чем огр вдоволь натешится. Впрочем, оно, быть может, и к лучшему, поскольку психика переживших подобное насилие навсегда остаётся изуродованной. Если пленнику удаётся не растеряться, есть вероятность спастись, пообещав дикарям сокровища, добычу помясистей или зрелище покровавей, и, воспользовавшись тупоумием огров, не упустить возможность для побега.
Огры — общественные существа в самом худшем смысле этого слова. Они живут племенами, которые называют семьями, хоть члены племени и не всегда состоят в родстве. Кровосмешение для этих великанов в порядке вещей — они верят, что оно укрепляет и сплачивает семью, и во многом уродство и мутации огров обусловлены именно непрекращающимся близкородственным скрещиванием. Предводителем, или «боссом», семьи назначается самый могучий огр — как правило, матриарх или патриарх, а остальные члены семьи подчиняются ему, рискуя за неповиновение получить тумаков от верных приспешников босса. Огры селятся в пещерах, среди развалин или в невзрачных хижинах неподалёку от звериных троп или поселений гуманоидов, чтобы не утруждать себя, устраивая набеги. Логова эти неимоверно грязные и часто хранят следы их бесчинств.
Огры — дикие, аморальные и буйные великаны ростом в 10 футов, славящиеся силой и крайней жестокостью. Это настоящие садисты, обожающие убийства, пытки и насилие во всех его проявлениях. Огр наслаждается горем других и особенно любит мучить гуманоидов помельче, и чем жертва меньше и красивее — тем лучше. Ничего хорошего тех, кто угодил в сильные ручищи огра, не ждёт. Несмотря на крайнюю изобретательность в жестоких забавах, огры зачастую слишком тупы, чтобы понимать, что их жертва не отличается той же крепостью и терпимостью к боли, что и они сами, поэтому многие пленники умирают куда раньше, чем огр вдоволь натешится. Впрочем, оно, быть может, и к лучшему, поскольку психика переживших подобное насилие навсегда остаётся изуродованной. Если пленнику удаётся не растеряться, есть вероятность спастись, пообещав дикарям сокровища, добычу помясистей или зрелище покровавей, и, воспользовавшись тупоумием огров, не упустить возможность для побега.
Огры — общественные существа в самом худшем смысле этого слова. Они живут племенами, которые называют семьями, хоть члены племени и не всегда состоят в родстве. Кровосмешение для этих великанов в порядке вещей — они верят, что оно укрепляет и сплачивает семью, и во многом уродство и мутации огров обусловлены именно непрекращающимся близкородственным скрещиванием. Предводителем, или «боссом», семьи назначается самый могучий огр — как правило, матриарх или патриарх, а остальные члены семьи подчиняются ему, рискуя за неповиновение получить тумаков от верных приспешников босса. Огры селятся в пещерах, среди развалин или в невзрачных хижинах неподалёку от звериных троп или поселений гуманоидов, чтобы не утруждать себя, устраивая набеги. Логова эти неимоверно грязные и часто хранят следы их бесчинств.