Влияние - pf2.ru
Войти

Влияние Influence Правила

Источник Основная книга ведущего
Когда персонажам игроков требуется получить определённую услугу от персонажа ведущего или убедить его в чём-то, иногда обычных проверок на Обман, Дипломатию или Запугивание может быть недостаточно. В таких ситуациях вы можете воспользоваться подсистемой влияния для сцены общения.
Подсистема влияния — это краткосрочная подсистема, которая позволяет героям накапливать пункты влияния во время сцены общения с персонажами ведущего и, соответственно, влиять на них. Такие сцены представляют собой гонку со временем, во время которой персонажи должны достичь определённого порога и повлиять на персонажа. Подсистема идеально подходит для проведения сцены общения — будь то вечеринка, переговоры или даже попытка убедить различных членов судейской коллегии.
Благодаря разнообразию применяемых навыков и возможности использовать Внимание для получения дополнительной информации каждый персонаж может внести свой важный вклад, в отличие от ситуаций, где только у одного персонажа есть навык Дипломатии.
Подсистема влияния разделяет сцену общения на раунды, причём количество раундов отражает продолжительность события. Раунды могут быть любой длительности по вашему усмотрению, в зависимости от потребностей повествования (обычно от 15 минут до часа).
В каждом раунде каждый герой может действовать один раз, чтобы либо Повлиять, либо Узнать что-либо.
loading...
loading...

Блоки ПАРАМЕТРОВ ВЛИЯНИЯ

Источник Основная книга ведущего
Подсистема влияния не требует от персонажей ведущего огромного количества разнообразных параметров, которые есть в привычном блоке параметров существа. Вы можете подготовиться к сцене общения, создав блок параметров влияния для каждого важного персонажа ведущего. Если же вы способны держать всю информацию в своей голове, можете пропустить этот шаг или же записать три первых параметра, чтобы не запутаться в числах.
Блоки параметров влияния гибки и содержат только необходимое для отыгрыша персонажа ведущего в ходе сцены общения (например, модификаторы Внимания и Воли персонажа).

ИМЯ ПЕРСОНАЖА ВЕДУЩЕГО

Дескрипторы
Краткое описание персонажа.
Внимание: модификатор Внимания персонажа и потенциально важные дополнительные эффекты (например, истинное зрение).
Воля: модификатор Воли персонажа и связанные с ней эффекты.
Обнаружение: СЛ Внимания, чтобы Узнать информацию о персонаже, а также другие подходящие для этого навыки.
Навыки влияния: навыки, которые можно использовать, чтобы Повлиять на персонажа, а также их СЛ. Навыки перечислены в порядке возрастания СЛ. Если навык не указан, но игрок готов обосновать его применение хорошим отыгрышем, вы можете добавить его в список (как правило, с самой высокой СЛ из указанных). Обычно в данном списке есть Дипломатия, но её СЛ чаще всего будет высокой, чтобы поощрить попытки Узнать больше о персонажах.
Пороги влияния: число пунктов влияния, нужное, чтобы повлиять на персонажа, и получаемые преимущества. У персонажа может быть несколько порогов влияния.
Устойчивость: некоторые персонажи сопротивляются определённым тактикам, предвзято относятся к определённым существам или темам. Это может усложнить убеждение. Например, персонаж может считать лесть бессмысленной, не любить волшебников или вздрагивать при любом упоминании о бывшей супруге. Обычно устойчивость увеличивает СЛ соответствующей проверки, чтобы Повлиять на персонажа, на 2 (или 5 при сильной устойчивости), но она может иметь и более серьёзные последствия вроде потери пунктов влияния. Вы можете и разозлить персонажа настолько, что попытка Повлиять на него снова станет невозможной.
Слабость: у большинства персонажей есть хотя бы одна слабость, которую умные и наблюдательные герои могут использовать в своих интересах, будь то глубоко укоренившаяся неуверенность, стремление к власти, любимое хобби, предубеждение к определённой группе или тайна, которую герои могут угрожать раскрыть. Когда герой использует слабость, он обычно уменьшает СЛ соответствующей проверки, чтобы Повлиять на персонажа, на 2 (или 5 для более сильных слабостей), но это может иметь и более серьёзные последствия, такие как автоматическое получение пунктов влияния или даже достижение порога независимо от количества пунктов. В конце блока параметров влияния можно выделить дополнительные детали, которые помогут вам лучше вжиться в роль персонажа и прочувствовать его в сцене влияния. Вы можете записать любые детали, относящиеся к персонажу ведущего: его прошлое (краткую биографию с фокусом на то, что нужно для сцены), внешность, характер (это может быть просто список прилагательных), связи, известные цели, скрытые планы или штраф, который получат персонажи игроков, если проявят враждебность (или не смогут повлиять на персонажа ведущего; всё зависит от того, как вы построите сцену). Важно учесть все эти аспекты для более глубокого и убедительного взаимодействия с персонажем ведущего.

Определение СЛ

Источник Основная книга ведущего
При определении значений СЛ порой стоит начать с небоевого уровня или «социального уровня» персонажа ведущего и уже по этому уровню определять СЛ. Используйте поправки к СЛ из главы 1. Можно начать с определения модификатора Воли персонажа ведущего, а потом взять эту СЛ и изменить её для тех навыков, которые вам пригодятся в сцене.
Например, для испытания 3 уровня вы можете дать персонажу ведущего модификатор Воли +12 и назначить 22 в качестве базовой СЛ. Вы можете решить, что это СЛ для Дипломатии, а потом подумать, что персонажа ведущего трудно запугать, и применить сложную поправку, чтобы СЛ Запугивания стала 24. Или вы решите, что персонаж ведущего — поклонница разных сортов вин, и снизьте СЛ для навыка Знание (алкоголь) до 12.

Как использовать сцены влияния

Источник Основная книга ведущего
Когда вы проводите сцену влияния, позвольте персонажам игроков проявить творческий подход и по возможности использовать разнообразные навыки. Будьте открыты к импровизации и меняйте структуру сцены, если в её ходе появится нечто интересное. Персонажи игроков задают темп и выбирают, с кем им взаимодействовать. Вам же стоит сфокусироваться на том, чтобы каждый персонаж ведущего отличался от других, а также продумать реакции на взаимодействие персонажей игроков с персонажами ведущего и подать сцену так, чтобы она была похожей на общение в реальной жизни, а не превратилась в банальную серию проверок навыков.
Обдумайте, как количество раундов сцены общения связано с общим событием. Например, если у вас банкет из четырёх блюд и 6 раундов, вы можете посвятить 1 раунд знакомству перед подачей еды, по 1 раунду распределить на каждое блюдо и последний раунд отдать для разговоров после еды. Персонажи ведущего могут приходить и уходить или погружаться в дела и из-за этого становиться недоступными для разговора — а могут, напротив, сами захотеть пообщаться с персонажами игроков. Так персонажи ведущего будут более живыми, а вы избежите однообразия в сценах общения.

Опыт

Источник Основная книга ведущего
Сцена влияния обычно приносит столько же пунктов опыта, сколько и средняя боевая сцена того же уровня.