ЖанрыStyles Правила
Источник Основная книга ведущего
Здесь представлены основы, которые помогут вам начать разрабатывать приключение. Вы можете включить сюда идеи из раздела «Угрозы» и изменять всё по своему усмотрению.
Количество встреч 3-4.
Режим исследования 1 долгое путешествие, за которое можно добраться до подземелья; 3 путешествия по длинным коридорам с ловушками или лабиринтами; 1 безопасная пещера или другое место для отдыха; 2 потайных прохода или комнаты.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 6 средних, 6 трудных. Многие сцены можно обойти по потайным проходам.
Сцены для отыгрыша 4 разговора с существами подземелья; 1 мирные переговоры.
Характерные черты тесные помещения, ограниченная линия видимости и плохое освещение, иногда встречаются сводчатые комнаты и затопленные склепы. Ловушки и головоломки.
Количество встреч 5-7.
Режим исследования 1 долгое путешествие со множеством нападений; 2-3 путешествия в городской среде; 1 побег из тюрьмы, ограбление или другое испытание навыков.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 7 средних, 8 трудных; возможно, 1 экстремальная. Противниками часто являются другие гуманоиды.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов, 2 шанса обойти противников обманом или угрозами, 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты проблемы часто более личные; например, персонажи игроков должны очистить своё имя отложного обвинения или получают деньги за устранение неприятности. Предательства, засады и коварство. Городские пожары, погодные условия, недружелюбная толпа. К таким приключениям прекрасно подойдёт Pathfinder Critical Hit Deck.
Количество встреч 6-8.
Режим исследования 2 долгих путешествия, часто по морю или воздуху, со множеством нападений; 1 подземелье с ловушками, турнир или другое испытание навыков.
Боевые сцены 16 средних, 8 трудных. Избегайте лёгких и тривиальных сражений.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов; 4 разговора с диковинными существами.
Характерные черты уникальное окружение и местности для динамичных сражений. Прыжки с балконов на занавесках, бои на тросах между зданий, погони на колесницах и так далее. Большие группы низкоуровневых врагов, которых персонажи игроков могут с лёгкостью победить. Пересечённую местность используйте редко и в сочетании с креативными способами её преодоления.
Количество встреч 1-2.
Режим исследования 1 короткое путешествие пешком; 2-4 жутких места для исследования, например особняки с привидениями или густые леса.
Боевые сцены 2 средних, 1 трудная, возможно, 1 экстремальная. Избегайте тривиальных и лёгких сцен, если они не играют роль передышки в более длинном приключении. Экстремальные сцены с устрашающим числом врагов отлично подходят для одиночных сценариев в жанре ужасов.
Сцены для отыгрыша 2 разговора с сомнительными авторитетами, 1 возможность собрать информацию и слухи, 1 раскрытие ужасной правды.
Характерные черты внезапные и пугающие сцены, из-за которых персонажи игроков не могут чувствовать себя в безопасности. Сцены, которые кажутся непреодолимыми, даже если это не так. Отступление часто является правильным решением (убедитесь, что у персонажей игроков будет способ отступить).
Количество встреч 2-3.
Режим исследования 1 долгое путешествие, часто по суше или морю; 3-4 соревнования, представления или иных испытания навыков; 1-2 внедрения или побега.
Боевые сцены 2 тривиальных, 2 лёгких, 4 средних, 1 трудная. Трудные боевые сцены следует приберечь для крупных откровений — союзник оказывается врагом, интриган разоблачён и вызывает стражу и так далее.
Сцены для отыгрыша 2-3 битвы умов; 2 политические или судебные сцены; 1 разговор с загадочным источником информации; 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты городская среда, включая драки на каретах, вокруг банкетных столов (и на них), бег по крышам. Засады в, казалось бы, безопасных общественных местах. Покушения.
Количество встреч 2-3.
Режим исследования 1 длинный марш и 2-3 коротких марша или осмотр оборонительных сооружений перед осадой; 2-3 лагеря противника с ловушками и секретные убежища шпионов.
Боевые сцены 4 лёгких, 4 средних, 1 трудная. Большинство боевых сцен должно состоять из столкновений с группами из 2-4 противников — как правило, гуманоидных солдат с разными способностями.
Сцены для отыгрыша 1-2 состязания навыков, чтобы убедить нейтральные стороны стать союзниками или поднять боевой дух войск.
Характерные черты поля битвы с укреплениями, рвами, высокими стенами, оборонительными башнями и осадными орудиями. Условия победы, ориентированные на достижение цели или сроки — удержание ворот в течение 10 минут, пока подкрепление спешит на их защиту, поджог вражеской катапульты, спасение пленных и так далее.
Количество встреч 2-3.
Режим исследования 2-3 комнаты с ловушками, тайные места или другие испытания навыков; 2 головоломки или расследования.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 6 средних, 6 трудных. Разгадав основную тайну, вы получаете преимущество над самым сильным противником.
Сцены для отыгрыша 1 битва умов, 1 разговор с диковинным существом, 1 возможность собрать информацию и слухи, 1 собрание, чтобы раскрыть всем тайну.
Характерные черты сцены естественным образом происходят во время расследований или при разгадке части тайны. Различные улики могут направить персонажей игроков в одни и те же места; если расследование зашло в тупик, какое-нибудь существо, не желающее, чтобы персонажи игроков разгадали тайну, может напасть, чтобы продвинуть сюжет вперёд.
Количество встреч 6-8.
Режим исследования 3-4 долгих путешествия по различным планам, часто с помощью врат, заклинаний или планарного судна, с боями; 1-2 разведки демиплана, планарного города или крепости или другой планарной твердыни.
Боевые сцены 12 средних, 12 трудных. Избегайте тривиальных и лёгких сцен, кроме как во время первого представления нового плана.
Сцены для отыгрыша 6 бесед с диковинными существами, в том числе с абсолютно чуждым мышлением; 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты бои, демонстрирующие экстрапланарное окружение, — на склонах ледников, в безбрежных океанах, на кусках скал, плывущих по рекам лавы, над бездонными ямами или на цепях ворот высотой 100 футов.
Количество встреч 4-6.
Режим исследования 1 путешествие по королевству или другому важному месту региона; 1 приключение в диких землях с охотой или облавой на разбойников; 1 турнир, на котором персонажи игроков смогут проявить себя или доказать свою любовь.
Боевые сцены 3 лёгких, 6 средних, 3 трудных. Делайте упор на эмоции и сражения, ставками в которых являются честь или гордость, а не жизнь.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов, 1 большой бал, 1 аудиенция у правителя, 2 сцены отдыха или веселья с неожиданными событиями.
Характерные черты дуэли — на оружии или на словах — с конкурентами в любовных отношениях. Персонажи и их противники сражаются только по поводу или ради достижения конкретной цели. Враги умны и тесно связаны с персонажами игроков.
Здесь представлены основы, которые помогут вам начать разрабатывать приключение. Вы можете включить сюда идеи из раздела «Угрозы» и изменять всё по своему усмотрению.
Исследование подземелья («данжен-кроулер»)
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 3-4.
Режим исследования 1 долгое путешествие, за которое можно добраться до подземелья; 3 путешествия по длинным коридорам с ловушками или лабиринтами; 1 безопасная пещера или другое место для отдыха; 2 потайных прохода или комнаты.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 6 средних, 6 трудных. Многие сцены можно обойти по потайным проходам.
Сцены для отыгрыша 4 разговора с существами подземелья; 1 мирные переговоры.
Характерные черты тесные помещения, ограниченная линия видимости и плохое освещение, иногда встречаются сводчатые комнаты и затопленные склепы. Ловушки и головоломки.
Мрачное приключение
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 5-7.
Режим исследования 1 долгое путешествие со множеством нападений; 2-3 путешествия в городской среде; 1 побег из тюрьмы, ограбление или другое испытание навыков.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 7 средних, 8 трудных; возможно, 1 экстремальная. Противниками часто являются другие гуманоиды.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов, 2 шанса обойти противников обманом или угрозами, 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты проблемы часто более личные; например, персонажи игроков должны очистить своё имя отложного обвинения или получают деньги за устранение неприятности. Предательства, засады и коварство. Городские пожары, погодные условия, недружелюбная толпа. К таким приключениям прекрасно подойдёт Pathfinder Critical Hit Deck.
Эпическое приключение
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 6-8.
Режим исследования 2 долгих путешествия, часто по морю или воздуху, со множеством нападений; 1 подземелье с ловушками, турнир или другое испытание навыков.
Боевые сцены 16 средних, 8 трудных. Избегайте лёгких и тривиальных сражений.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов; 4 разговора с диковинными существами.
Характерные черты уникальное окружение и местности для динамичных сражений. Прыжки с балконов на занавесках, бои на тросах между зданий, погони на колесницах и так далее. Большие группы низкоуровневых врагов, которых персонажи игроков могут с лёгкостью победить. Пересечённую местность используйте редко и в сочетании с креативными способами её преодоления.
Ужасы
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 1-2.
Режим исследования 1 короткое путешествие пешком; 2-4 жутких места для исследования, например особняки с привидениями или густые леса.
Боевые сцены 2 средних, 1 трудная, возможно, 1 экстремальная. Избегайте тривиальных и лёгких сцен, если они не играют роль передышки в более длинном приключении. Экстремальные сцены с устрашающим числом врагов отлично подходят для одиночных сценариев в жанре ужасов.
Сцены для отыгрыша 2 разговора с сомнительными авторитетами, 1 возможность собрать информацию и слухи, 1 раскрытие ужасной правды.
Характерные черты внезапные и пугающие сцены, из-за которых персонажи игроков не могут чувствовать себя в безопасности. Сцены, которые кажутся непреодолимыми, даже если это не так. Отступление часто является правильным решением (убедитесь, что у персонажей игроков будет способ отступить).
Интриги
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 2-3.
Режим исследования 1 долгое путешествие, часто по суше или морю; 3-4 соревнования, представления или иных испытания навыков; 1-2 внедрения или побега.
Боевые сцены 2 тривиальных, 2 лёгких, 4 средних, 1 трудная. Трудные боевые сцены следует приберечь для крупных откровений — союзник оказывается врагом, интриган разоблачён и вызывает стражу и так далее.
Сцены для отыгрыша 2-3 битвы умов; 2 политические или судебные сцены; 1 разговор с загадочным источником информации; 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты городская среда, включая драки на каретах, вокруг банкетных столов (и на них), бег по крышам. Засады в, казалось бы, безопасных общественных местах. Покушения.
Военное приключение
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 2-3.
Режим исследования 1 длинный марш и 2-3 коротких марша или осмотр оборонительных сооружений перед осадой; 2-3 лагеря противника с ловушками и секретные убежища шпионов.
Боевые сцены 4 лёгких, 4 средних, 1 трудная. Большинство боевых сцен должно состоять из столкновений с группами из 2-4 противников — как правило, гуманоидных солдат с разными способностями.
Сцены для отыгрыша 1-2 состязания навыков, чтобы убедить нейтральные стороны стать союзниками или поднять боевой дух войск.
Характерные черты поля битвы с укреплениями, рвами, высокими стенами, оборонительными башнями и осадными орудиями. Условия победы, ориентированные на достижение цели или сроки — удержание ворот в течение 10 минут, пока подкрепление спешит на их защиту, поджог вражеской катапульты, спасение пленных и так далее.
Детектив
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 2-3.
Режим исследования 2-3 комнаты с ловушками, тайные места или другие испытания навыков; 2 головоломки или расследования.
Боевые сцены 2 тривиальных, 4 лёгких, 6 средних, 6 трудных. Разгадав основную тайну, вы получаете преимущество над самым сильным противником.
Сцены для отыгрыша 1 битва умов, 1 разговор с диковинным существом, 1 возможность собрать информацию и слухи, 1 собрание, чтобы раскрыть всем тайну.
Характерные черты сцены естественным образом происходят во время расследований или при разгадке части тайны. Различные улики могут направить персонажей игроков в одни и те же места; если расследование зашло в тупик, какое-нибудь существо, не желающее, чтобы персонажи игроков разгадали тайну, может напасть, чтобы продвинуть сюжет вперёд.
Планарное приключение
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 6-8.
Режим исследования 3-4 долгих путешествия по различным планам, часто с помощью врат, заклинаний или планарного судна, с боями; 1-2 разведки демиплана, планарного города или крепости или другой планарной твердыни.
Боевые сцены 12 средних, 12 трудных. Избегайте тривиальных и лёгких сцен, кроме как во время первого представления нового плана.
Сцены для отыгрыша 6 бесед с диковинными существами, в том числе с абсолютно чуждым мышлением; 2 возможности собрать информацию и слухи.
Характерные черты бои, демонстрирующие экстрапланарное окружение, — на склонах ледников, в безбрежных океанах, на кусках скал, плывущих по рекам лавы, над бездонными ямами или на цепях ворот высотой 100 футов.
Романтическое приключение
Источник Основная книга ведущегоКоличество встреч 4-6.
Режим исследования 1 путешествие по королевству или другому важному месту региона; 1 приключение в диких землях с охотой или облавой на разбойников; 1 турнир, на котором персонажи игроков смогут проявить себя или доказать свою любовь.
Боевые сцены 3 лёгких, 6 средних, 3 трудных. Делайте упор на эмоции и сражения, ставками в которых являются честь или гордость, а не жизнь.
Сцены для отыгрыша 2 битвы умов, 1 большой бал, 1 аудиенция у правителя, 2 сцены отдыха или веселья с неожиданными событиями.
Характерные черты дуэли — на оружии или на словах — с конкурентами в любовных отношениях. Персонажи и их противники сражаются только по поводу или ради достижения конкретной цели. Враги умны и тесно связаны с персонажами игроков.