Обманка - pf2.ru
Войти

Обманка 2 Заклинание 6

Источник Основная книга правил
Традиции мистическая, оккультная
Наследие Наследие фей
Божества Асмодей, Baalzebul, Калистрия, Dhalavei, Nalinivati, Nyarlathotep (The Crawling Chaos), Picoperi, Thamir, The Freeing Flame, Yaezhing
Сотворение 2 жестовый, словесный
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы становитесь невидимы и создаёте своего иллюзорного двойника. Когда вы используете Поддержание заклинания, вы мысленно решаете, что двойник будет делать в этом раунде. У двойника столько же действий, сколько у вас, но он никак не может повлиять на окружение. Невидимость и двойник существуют в течение длительности заклинания. Совершение враждебных действий не прекращает вызванную обманкой невидимость, аналогично невидимости 4 круга. Даже если существо распознает в вашем двойнике иллюзию, оно может не знать, что вы невидимы, а существо, способное вас видеть в невидимости, может не знать, что двойник иллюзорный.
Если вы используете Сотворение заклинания, атакуете или иным способом взаимодействуете с существом, то в качестве части этого действия вы можете совершить проверку Обмана против СЛ Внимания наблюдающих, чтобы убедить их, что действие совершил двойник. Обман не сработает, если существо знает, что двойник иллюзорен, а также если атака попросту не могла быть им совершена. Например, если вы выпустили в цель луч, вы можете попытаться сделать так, чтобы казалось, что его выпустил двойник, если его местоположение это позволяет, но если вы атаковали мечом, а двойник находился в другом конце комнаты, проверка Обмана будет автоматически провалена.