Угроза Действие
Источник
Основная книга правил
Вы прямыми или завуалированными угрозами пытаетесь заставить существо сделать то, что вам нужно. Вы должны не менее минуты общаться с существом, которое можете видеть и которое может видеть или чувствовать вас, и после этого совершаете проверку Запугивания против СЛ Воли существа (с модификаторами, которые ведущий устанавливает в зависимости от обстоятельств). Варианты отношения существ, упоминаемые ниже, описаны в описании навыка Дипломатии.
Критический успех: цель выдаёт вам желаемую информацию или выполняет приказы, не подвергающие её опасности. Такое отношение сохраняется в течение определяемого ведущим времени (но не более 1 дня), после чего цель становится недружелюбной (если изначально не была недружелюбной или враждебной). Тем не менее цель слишком боится вас, чтобы попытаться навредить — по крайней мере, в ближайшее время.
Успех: аналогичен критическому успеху, но как только цель становится недружелюбной, она может решить немедленно вам навредить, например сообщив о вас властям или оказав содействие врагам.
Провал: цель не подчиняется вам и становится недружелюбной, если еще не была недружелюбной или враждебной.
Критический провал: цель отказывается подчиниться, становится враждебной, если ещё таковой не была, и в течение как минимум 1 недели не может быть целью ваших Угроз.
Вы прямыми или завуалированными угрозами пытаетесь заставить существо сделать то, что вам нужно. Вы должны не менее минуты общаться с существом, которое можете видеть и которое может видеть или чувствовать вас, и после этого совершаете проверку Запугивания против СЛ Воли существа (с модификаторами, которые ведущий устанавливает в зависимости от обстоятельств). Варианты отношения существ, упоминаемые ниже, описаны в описании навыка Дипломатии.
Критический успех: цель выдаёт вам желаемую информацию или выполняет приказы, не подвергающие её опасности. Такое отношение сохраняется в течение определяемого ведущим времени (но не более 1 дня), после чего цель становится недружелюбной (если изначально не была недружелюбной или враждебной). Тем не менее цель слишком боится вас, чтобы попытаться навредить — по крайней мере, в ближайшее время.
Успех: аналогичен критическому успеху, но как только цель становится недружелюбной, она может решить немедленно вам навредить, например сообщив о вас властям или оказав содействие врагам.
Провал: цель не подчиняется вам и становится недружелюбной, если еще не была недружелюбной или враждебной.
Критический провал: цель отказывается подчиниться, становится враждебной, если ещё таковой не была, и в течение как минимум 1 недели не может быть целью ваших Угроз.