Создание предмета - pf2.ru
Войти

Создание Предмета Действие

Источник Основная книга правил
Вы можете создавать предметы из сырья. Для создания алхимических предметов требуется черта навыка Алхимическое ремесло, для создания магических предметов — Магическое ремесло, а для создания западней — Ремесло западней.
Для Создания предмета нужно соблюсти следующие требования:
  • Уровень создаваемого предмета не превышает ваш уровень. Если для предмета не указан уровень, это предмет 0 уровня. Если уровень предмета 9 и выше, для его создания требуется мастерский уровень умения в Ремесле, а если 16 и выше — легендарный.
  • Вы должны знать формулу предмета; см. «Изучение формул» далее.
  • У вас должен быть подходящий набор инструментов и в большинстве случаев — мастерская или алхимическая лаборатория. Например, чтобы выковать металлический щит, нужен доступ к кузнице.
  • Вы должны располагать материалами на сумму не менее половины цены предмета — при успешном Создании предмета вы израсходуете не менее этого количества материалов. Если вы находитесь в поселении, то, скорее всего, сможете купить всё необходимое, за исключением более редких ценных материалов.

Вы проводите 4 дня за работой, после чего совершаете проверку Ремесла. Ведущий определяет СЛ Создания предмета, основываясь на его уровне, редкости и иных факторах. Если попытка создания предмета успешна, вы расходуете подготовленные материалы.
Вы можете доплатить оставшуюся цену предмета в материалах, чтобы создать его немедленно, или потратить на его создание дополнительное свободное время. За каждый дополнительный день, проведённый за созданием предмета, стоимость материалов для завершения работы над ним снижается. Сумма определяется по таблице 4-2: Заработанные деньги. Вы используете свой уровень умения в Ремесле, а вместо уровня задачи — свой уровень персонажа. После любого из дополнительно потраченных дней свободного времени вы можете завершить предмет, доплатив остаток его цены в материалах. Если во время этого периода свободного времени вы прервётесь, то сможете вернуться к созданию предмета позднее, продолжив там, где остановились.
Критический успех: попытка успешна. Каждый дополнительный день, потраченный на Создание предмета, снижает стоимость необходимых для завершения предмета материалов на сумму, указанную для вашего уровня + 1 и вашего уровня умения в Ремесле.
Успех: попытка успешна. Каждый дополнительный день, потраченный на создание предмета, снижает стоимость необходимых для завершения предмета материалов на сумму, указанную для вашего уровня и вашего уровня умения в Ремесле.
Провал: вы не смогли создать предмет, но сохраняете все материалы на полную сумму. Если вы хотите попытаться ещё раз, придётся начать заново.
Критический провал: вы не смогли создать предмет и безнадёжно испортили 10% материалов, но остальное можете сохранить. Если вы хотите попытаться ещё раз, придётся начать заново.