Дикий заклинатель - pf2.ru
Войти

Дикий заклинательWildspell

Источник Война бессмертных
Магия была вплетена во Вселенную с момента её создания – источник силы, доступный тем, кто обладает мастерством, знанием или даром. Однако распределена эта сила неравномерно. Лей-линии, магические засухи и штормы отмечают зоны, где её поток то усиливается, то ослабевает. Заклинатели обычно используют крошечные фрагменты этой силы определенным, контролируемым способом, но некоторые способны черпать больше, чем требуется для обычных заклинаний, направляя излишки на самые разные эффекты.
Вы соединились с практически безграничным источником магической энергии и сроднились с ним настолько, что магия течёт сквозь саму ткань вашего существа, излучая постоянный поток мистической силы. Возможно, вы достигли этого состояния через интенсивное изучение, годы медитации, откровение, как дар могущественного существа или просто через естественное развитие ваших врождённых способностей. Обращаясь к этой необработанной силе, вы можете повышать уровень магической энергии вокруг себя и использовать её для усиления, изменения и подавления заклинаний.
Дикие заклинатели окружены едва видимыми признаками их связи, хотя точная природа проявлений варьируется в зависимости от их магии. У одних есть слабая аура, делающая цвета более насыщенными, у других – едва заметный дымчатый ореол, а у третьих одежда или волосы могут постоянно двигаться, словно сами по себе. Места, где дикие заклинатели остаются надолго, часто становятся зоной странных явлений: небольшие предметы оживают, погода меняется в соответствии с их настроением, растения вырастают крупнее обычного, животные приобретают неестественную окраску и тому подобное.
Дикие заклинатели наслаждаются использованием своих способностей, зная, что доступная им сила возвышает их над обычными заклинателями. Большинство из них ищут новые способы формировать высвобождаемую энергию, понимая, что единственное ограничение – их собственная способность к контролю.
Алехандро Зелёный (азартный мужчина человек друид) наполнил необузданной магией своё лесное убежище в Речных Королевствах, со временем заставив деревья ходить и привлекая толпы любопытных фей из Первого Мира. С помощью этих новых древесных существ и фей он смог изгнать множество враждебных захватчиков. Однако его дикая магия недавно привлекла внимание злобных протеан из Мальстрёма, и для защиты дома от их непредсказуемых атак ему потребуется больше союзников, чем есть сейчас.
Эрнхильда Трустоун (терпеливая женщина дварф чародей) использовала свои силы Дикого Заклинателя, чтобы создать оазис стабильной магии в Пустошах Маны, давая приют измученным путешественникам. Под её магической защитой её дом в Пустошах разросся до оживлённого торгового поста, но быстро пришёл в упадок после её смерти. Некоторые верят, что дух Эрнхильды теперь обитает в пещере под поселением и что её можно вернуть к жизни с помощью правильного ритуала. Поиски подходящего места затруднены из-за подземных туннелей, которые, кажется, случайным образом меняются без предупреждения.
Преподаватели в Магаамбии обеспокоены юным учеником по имени Мкоса (любопытный небинарный полурослик ученик), у которого начали проявляться признаки становления диким заклинателем. Они не хотят мешать обучению Мкосы, но боятся, что случайные магические всплески могут навредить другим. Преподаватели ещё не сообщили Мкосе о своих опасениях, а время для принятия решения быстро истекает.
Сила и магия ждут, чтобы вы высвободили их, но только время покажет, сможете ли вы овладеть ими, чтобы стать истинным диким заклинателем. Вам предстоят испытания духа и тела, каждое из которых может сломить вас — разорвав плоть сырой магией или разрушив разум мистическими откровениями о Вселенной. Если вы выживете, ваша история станет легендой.
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Перевод выполнил: Gelon