Голем
Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Голем — конструкция, созданная из определённого материала и затем оживлённая магией. Эти могучие стражи бездумно подчиняются приказам создателя и зачастую продолжают их выполнять даже спустя столетия после его смерти. Вдохнуть жизнь в голема можно двумя способами. Часто для этого используется душа или сущность элементаля, которую соединяют с искусственным телом. Этот процесс считается богомерзким теми, кто верит в святость самой души, обычно к нему прибегают злые или аморальные создатели. Второй же метод полагают более приемлемым, поскольку в нём добавление души имитируется вливанием в тело чистой позитивной энергии. В этом случае голем не получает настоящей души, а времени и денег на такую процедуру уходит больше. Впрочем, вне зависимости от способа создания, големы функционируют одинаково. Сила, приводящая голема в движение, делает его уязвимым для некоторых видов магии, но в остальном он невосприимчив к магии и защищён от оружия.
В игре големов лучше использовать как противников, а не сопровождающих героев спутников. Процесс создания голема очень долгий, затратный и трудный, поэтому успешно его осуществить способны лишь самые талантливые заклинатели и мастера. Существуют магические рукописи, так называемые книги големов, способные помочь в создании, но лучше всё-таки оставить создание големов в руках ведущего.
Некоторые части големов можно забрать в качестве трофеев или использовать как магические реагенты; их ценность зависит от конкретного голема. Примеры таких частей приведены во врезках.
Голем — конструкция, созданная из определённого материала и затем оживлённая магией. Эти могучие стражи бездумно подчиняются приказам создателя и зачастую продолжают их выполнять даже спустя столетия после его смерти. Вдохнуть жизнь в голема можно двумя способами. Часто для этого используется душа или сущность элементаля, которую соединяют с искусственным телом. Этот процесс считается богомерзким теми, кто верит в святость самой души, обычно к нему прибегают злые или аморальные создатели. Второй же метод полагают более приемлемым, поскольку в нём добавление души имитируется вливанием в тело чистой позитивной энергии. В этом случае голем не получает настоящей души, а времени и денег на такую процедуру уходит больше. Впрочем, вне зависимости от способа создания, големы функционируют одинаково. Сила, приводящая голема в движение, делает его уязвимым для некоторых видов магии, но в остальном он невосприимчив к магии и защищён от оружия.
В игре големов лучше использовать как противников, а не сопровождающих героев спутников. Процесс создания голема очень долгий, затратный и трудный, поэтому успешно его осуществить способны лишь самые талантливые заклинатели и мастера. Существуют магические рукописи, так называемые книги големов, способные помочь в создании, но лучше всё-таки оставить создание големов в руках ведущего.
Некоторые части големов можно забрать в качестве трофеев или использовать как магические реагенты; их ценность зависит от конкретного голема. Примеры таких частей приведены во врезках.
АНТИМАГИЯ ГОЛЕМА
Голем невосприимчив ко всем магическим способностям и заклинаниям, кроме своих собственных, но для каждой разновидности этих конструкций есть магия, действующая на неё особенным образом. Эти исключения в сокращённом виде указаны в блоке параметров каждого голема и подробно описаны ниже. Если в разделе перечислено сразу несколько дескрипторов (например, «вода и холод»), на голема влияют заклинания с любым из них.- Замедляется: когда голем становится целью любого магического эффекта указанного типа, он вместо обычного эффекта получает замедление 1 на 2d6 раундов. Если голем начинает ход в области магии указанного типа, он получает замедление 1 в этом раунде.
- Исцеляется: когда голем становится целью любого магического эффекта указанного типа, он восстанавливает ПЗ в количестве, равном половине урона, который должно было нанести заклинание, и теряет замедление. Если голем начинает ход в области магии указанного типа, он восстанавливает ПЗ в количестве, указанном в скобках.
- Получает урон: когда голем становится целью любого магического эффекта указанного типа, он получает указанный урон (без типа) вместо обычного эффекта. Если голем начинает ход в области магии указанного типа или попадает под действие продолжительного эффекта указанного типа, он получает урон, указанный в скобках.
- Уязвимость: каждый голем уязвим к одному или нескольким определённым заклинаниям; в этом разделе описываются их эффекты.