Дору Doru Существо 1
Legacy контент.
Описание
Эти воплощения обмана рождены для того, чтобы нашёптывать в уши смертных отвратительную ложь, побуждая их к самым тёмным и страшным деяниям. Дору шпионы и посыльные остальных дивов. Полные тёмных мыслей, но способные к медовым речам, они часто становятся прислужниками самовлюблённых заклинателей, которых затем начинают убеждать в предательстве друзей и гнусности врагов, подталкивая к жестокой мести и прочему произволу. Строя из себя верных слуг, дору на самом деле выискивают секреты и слабые места своих «хозяев» и рано или поздно почти всегда выступают против них, уничтожая репутацию или даже становясь причиной их гибели.
Вспомнить информацию Бестия ( Религия): СЛ 15
Неспециализированное знание: СЛ 13
Специализированное знание: СЛ 10
Вспомнить информацию Бестия ( Религия): СЛ 15
Неспециализированное знание: СЛ 13
Специализированное знание: СЛ 10
Источник Бестиарий 2
Внимание +7; ночное зрение
Языки всеобщий, даймонический; телепатия (касание)
Навыки Акробатика +7, Мистицизм +8, Обман +6, Знание +10 (одно любое), Религия +5, Скрытность +7
Сил +0, Лвк +4, Вын +1, Инт +3, Мдр +2, Хар +3
КБ 16; Стойкость +4, Реакция +9, Воля +7
ПЗ 20; Уязвимости оружие из холодного железа 3, добро 3
Алчущий тайн дору копят секреты подобно тому, как скряга накапливает золото. Любое существо может попробовать заинтриговать дору какой-то информацией, которую дору не знает — или о которой хотя бы думает, что не знает. Чтобы сделать это, существо должно использовать одиночное действие с дескрипторами «концентрация» и «язык» и пройти проверку Обмана, Знания или Исполнения (а также любого подходящего с точки зрения ведущего навыка) против СЛ Воли дору. При успехе проверки дору становится заворожён этим существом до тех пор, пока оно продолжает его интриговать (что требует одиночного действия каждый раунд и может длиться вплоть до 1 минуты). При критическом успехе дору остаётся заворожён на 1 минуту после того, как существо перестаёт его интриговать, поскольку в это время обдумывает полученную информацию. Вне зависимости от результата проверки дору становится временно невосприимчив к попыткам этого существа заинтриговать его ещё раз на 1 день.
Скорость 15 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою быстрое, зло, фехтовальное, яд, магический), Урон 1d6 колющий, 1 зло и яд дору Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; 4 круг укус +9 [+5/+1] ( чтение пророчеств; 2 круг невидимость (неограниченно; только сам заклинатель); 1 круг приворот, иллюзорный объект; Фокусы (1 круг) обнаружение магии
Яд дору ( яд) Испытание СЛ 16 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d6 яд (1 раунд); Стадия 2 1d6 яд и ошеломление 1 (1 раунд); Стадия 3 1d6 яд и ошеломление 2 (1 раунд).
Внимание +7; ночное зрение
Языки всеобщий, даймонический; телепатия (касание)
Навыки Акробатика +7, Мистицизм +8, Обман +6, Знание +10 (одно любое), Религия +5, Скрытность +7
Сил +0, Лвк +4, Вын +1, Инт +3, Мдр +2, Хар +3
КБ 16; Стойкость +4, Реакция +9, Воля +7
ПЗ 20; Уязвимости оружие из холодного железа 3, добро 3
Алчущий тайн дору копят секреты подобно тому, как скряга накапливает золото. Любое существо может попробовать заинтриговать дору какой-то информацией, которую дору не знает — или о которой хотя бы думает, что не знает. Чтобы сделать это, существо должно использовать одиночное действие с дескрипторами «концентрация» и «язык» и пройти проверку Обмана, Знания или Исполнения (а также любого подходящего с точки зрения ведущего навыка) против СЛ Воли дору. При успехе проверки дору становится заворожён этим существом до тех пор, пока оно продолжает его интриговать (что требует одиночного действия каждый раунд и может длиться вплоть до 1 минуты). При критическом успехе дору остаётся заворожён на 1 минуту после того, как существо перестаёт его интриговать, поскольку в это время обдумывает полученную информацию. Вне зависимости от результата проверки дору становится временно невосприимчив к попыткам этого существа заинтриговать его ещё раз на 1 день.
Скорость 15 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою быстрое, зло, фехтовальное, яд, магический), Урон 1d6 колющий, 1 зло и яд дору Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; 4 круг укус +9 [+5/+1] ( чтение пророчеств; 2 круг невидимость (неограниченно; только сам заклинатель); 1 круг приворот, иллюзорный объект; Фокусы (1 круг) обнаружение магии
Яд дору ( яд) Испытание СЛ 16 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d6 яд (1 раунд); Стадия 2 1d6 яд и ошеломление 1 (1 раунд); Стадия 3 1d6 яд и ошеломление 2 (1 раунд).
Секреты дору
Несмотря на то, что все дору одержимы различными тайнами, каждый в отдельности часто специализируется на какой-то конкретной теме. Многие из них интересуются историей какого-нибудь народа смертных, но некоторые увлекаются такими хитроумными вещами, как стихи-загадки и головоломки, тогда как другие предпочитают собирать всевозможные слухи.Заклинания
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...