Грик - pf2.ru
Войти

Грик Существо 3

Это Legacy контент.
Описание
Похожие на червей грики наводят ужас на обитателей пещер и подземных тоннелей. Они караулят в засадах у подземных городов или часто используемых ходов, поджидая добычу. Грики редко едят на месте — обычно они тащат свежее мясо в логово в какой-нибудь узкой расселине или на высоком пещерном уступе, а там уже наслаждаются добычей, разрывая её на части.
Неизвестно, откуда появились грики. У этих существ есть подобие интеллекта, но отсутствует даже намёк на социальную структуру: большинство гри- ков — одиночки. Даже в тех редких случаях, когда невезучим путникам встречается группа гриков, эти твари не общаются и не сотрудничают — каждый атакует свою цель и уползает, как только ему повезёт схватить добычу. Грики — опасные хищники, у них удивительно прочная шкура, защищающая от оружия, и без подготовки справиться с ними тяжело. Не раз неопытные искатели приключений становились жертвами гриков, потому что не могли нанести им никакого урона немагическим оружием. Те же, кто часто имеет дело с гриками (особенно дварфы, морлоки и зулгаты), знают, что без магического оружия лучше отступить и подождать подкрепления.
Грики хорошо маскируются при помощи своей тёмной окраски и отлично ползают по стенам, на которых любят устраивать засады. Порой, когда им не хватает еды, грики выбираются на поверхность и рыщут в окрестных лесах в поисках добычи, но в такие вылазки они отправляются лишь по острой необходимости и стараются как можно скорее найти себе новые пещеры: всё же они предпочитают тьму и каменный свод над головой. Они избегают открытого неба и пойдут на всё, чтобы укрыться хотя бы под деревьями, тенью от облаков или крышами зданий от бездны вверху.
Некоторые народы Темноземья пытались приручить гриков как сторожевых или даже ездовых зверей. Но то подобие разума, которым наделены грики, делает их слишком упрямыми, и они сопротивляются всем попыткам дрессировки. В лучшем случае можно держать грика в качестве охранника, если вовремя приносить ему еду и следить, чтобы он жил в комфортных условиях.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 20
Неспециализированное знание: СЛ 18
Специализированное знание: СЛ 15
Источник Корона короля кобольдов
Внимание +8; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки Акло; (не может говорить)
Навыки Атлетика +9, Скрытность +8 (+10 в каменистой местности)
Сил +4, Лвк +3, Вын +2, Инт -3, Мдр +3, Хар -2
КБ 20; Стойкость +7, Реакция +10, Воля +10
ПЗ 35; Устойчивость физический урон 5 (кроме магического)
Цепкое щупальце 5 Условие существо в зоне досягаемости грика использует действие с дескриптором «движение» или покидает клетку во время совершённого им действия с дескриптором «движение». Эффект: грик совершает Удар щупальцем по цели. Если это критический удар, а спровоцировало его действие с дескриптором «движение», грик срывает это действие.
Скорость 25 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою 1 челюсти +11 [+6/+1], Урон 1d12+6 режущий В ближнем бою 1 щупальце +11 [+7/+3] ( быстрое), Урон 1d8+6 дробящий

ДЖУНГЛЕВЫЕ ГРИКИ

Этот подвид грика приспособился к жизни на поверхности и имеет зелёноватый окрас. Такие грики рыщут по подлеску или залезают на деревья, чтобы обрушиться на ничего не подозревающих жертв. Они получают бонус к Скрытности в лесистой местности, а не каменистой. Джунглевые грики крепче своих подземных собратьев: примените элитные изменения.