Мандрагора - pf2.ru
Войти

Мандрагора Существо 4

Это Legacy контент.
ХЗ Небольшой Растение
Описание
Вспомнить информацию - Растение ( Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Bestiary 2
Внимание +11; нюх на кровь, сумеречное зрение
Языки Демонический, Всеобщий
Навыки Акробатика +10, Атлетика +10, Скрытность +12 (+20 среди растений)
Сил +2, Лвк +5, Вын +3, Инт -1, Мдр +2, Хар +0
Blood Scent мандрагора способна чуять имеющих кровь существ на расстоянии до 30 футов; это вспомогательный способ восприятия. При вынюхивании имеющих кровь демонов, чародеев и фей он считается точным способом восприятия.
КБ 21; Стойкость +11, Реакция +13, Воля +8
ПЗ 60; Устойчивость дробящий 5, электричество 5; Слабости огонь 5
Уязвимость к сверхъестественной тьме когда мандрагора начинает свой ход в области магической тьмы, она получает замедление 1 до конца хода.
Перемещение 30 футов, рытьё 10 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4] ( фехтовальное), Урон 2d8+4 колющий и Хватка В ближнем бою 1 колючая лоза +14 [+10/+6] ( быстрое, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d4+4 режущий и яд мандрагоры. Вытягивание крови 1 Требования у мандрагоры существо в захвате; Эффект мандрагора вытягивает кровь из существа в захвате, нанося 2d6 урона. Если это демон, чародей или фея, мандрагора получает временные ПЗ в количестве, равном нанесённому урону. После успешного Вытягивания крови существо получает истощение 1, пока не будет исцелено (любым способом и в любом количестве). Яд мандрагоры ( яд) Испытание Стойкости со СЛ 21. Максимальная длительность 6 раундов. Стадия 1 1d6 урона ядом и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 2 1d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Стадия 3 2d6 урона ядом, замешательство и ошеломление 1 (1 раунд). Пронзительный визг 1 ( слух, эвокация, ментальный, первобытный) Частота 1 в день; Эффект мандрагора омерзительно верещит. Все существа в пределах 30 футов, кроме мандрагор, проходят испытание Воли со СЛ 25.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает тошноту 1.
Провал существо получает тошноту 2.
Критический провал существо получает тошноту 2 и замедление 1. Значение замедления нельзя уменьшить ниже 1, пока длится тошнота.