Нарлинарк - pf2.ru
Войти

Нарлинарк Существо 5

Это Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Humanoid ( Общество): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина, кобольд друид
Внимание +13; ночное зрение
Языки Всеобщий, Драконий, Подземный
Навыки Акробатика +12, Обман +11, Природа +13, Скрытность +12, Выживание +13
Сил +0, Лвк +3, Вын +3, Инт +0, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение первобытный фокусирующий предмет ( жезл паучьих лап сделанный из лапы гигантского паука), кожаный доспех, серп
КБ 22; Стойкость +14, Реакция +10, Воля +13
ПЗ 75; Устойчивость электричество 5, яд 5
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 sickle +12 [+8/+4] ( быстрое, фехтовальное, сбивающее), Урон 1d4+2 режущийПодготовленные первобытные заклинания СЛ 22, атака +14; огненный шар, удар молнии; пылающие руки, создание еды, излечение; создание воды, излечение, паучий укус; Фокусы (3й) всплеск кислоты, электрическая дуга, создание пламени, ледяной луч
Дикое отступление 3 ( движение, первобытный, превращение) Частота 1 в час; Требования Нарлинарк рядом хотя бы с одним противником. Эффект Нарлинарк визжит в ужасе, и крик кобольда быстро превращается в крик птицы. Из его спи- ны вырываются два крыла, а ноги превращаются в птичьи лапы. Кобольд взмывает в воздух, царапая врага лапами. Один враг рядом с Нарлинарком на его выбор получает 3d6 + 6 режущего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 22). После этого Нарлинарк может отлететь на расстояние до 35 футов. Он должен завершить перемещение в пространстве, рядом с которым нет врагов. В конце его хода крылья исчезнут, ноги станут обычными, и Нарлинарк упадёт, если не завершил движение на твёрдой поверхности.